На 2023 г.я единственный хозяин, пробег 210 тыс. км. Менялись расходники подвески как у всех -- рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки и т.д., один раз левый вал переднего редуктора. Самый дорогой ремонт -- замена 2-х массового маховика на 150 тыс. км вместе с корзиной, диском сцепления и выжимным подшипником.
Заменил задние пружины и аморзизаторы на волговские 3310 с передка, ибо просели сразу так как толщина витка стока 13 мм новых 16 мм длина хода стойки волговсских амортов на 50 мм больше.
Турбина еще штатная. Моторное масло всегда заливаю по спецификации M.B. 229.3 или 229.5. 2 раза мееял топливный фильтр -- только оригинал hdf924 болгария.
На магнитоле установил hobdrive и через elm327 в диагност. разъеме под рулем отслеживаю работу форсунок, свечей, тнвд, можно обнулять ошибки. Поставил датчики давления в колесные диски, смотрю давление на магнитоле. Чипанул движок на 168 л.с, исчезла турбояма, перестал жечь сцепление при трогании с места в гору при нагруженной машине. Лкп и оцинковка кузова очень достойная, при условии что в вашем регионе не сыпят на дороги солевые растворы от гололёда. В гараж авто никогда не ставил - всегда на улице. Менял кнопки стеклоподъемников -- виноват сам попадали под дождь летом.
Если заботится прослужит долго, ресурс до капитального ремонта поршневой группы не менее 300 тыс.км.
Передние пружины и стойки от рекстона.
С форсами проблем еше не было вообще, солярка только лукойл, 2 свечи 10 лет назад накрылись, живу на юге, до минус 15 заводится без проблем, так и езжу до сих пор, на автозапуске с турботаймером. Egr не глушил.
Пластик черный abs крышки кунга Symas плохого качества -- трескается возле крепления стоек или корейцы ошиблись в расчёте места крепления стоек -- надо их смещать ниже, чтобы не рвало пластик. Не продуманные штатные пластиковые колодки ручника, надо постоянно подводить по мере износа или меять конструкцию. Нужна доработка коромысла натяжителя ремня навесного оборуд. -- вместо втулок ставить 2 игольчатых подшипника с таводкой в илеале и на всю жизнь хватит натяжителя ремня. Низкое к земле расположение генератора -- надо следить за обгонной муфтой генератора -- не заклинило ли -- иначе будео дергать ремень, восьмерка на нём. и сопутствуюший повышенный износ роликов и натяжителя ремня. Требуется доработка крышки заливной горловины гура -- подрезание резинового грибка-- воздушный клапан забивается грязью -- растёт давление системы при перепадах атмосферного давления -- срывает шланги или рвёт их. Не защиты проводки на электроприводе раздатке -- нужна защита доп. изоляцией, при обрыве проводки моргает джекичан. п.п. Проблем с вакуумными хабами пока не было. Скоро буду менять передние тормозные диски -- толщина 26 мм.
Грузоподъёмность достойная, грузил до 1200 км на дальняк -- половина в кузове с выкинутым диваном и половина в кунге, по жизни пчеловод.
Поставил линзы в фары, фотографии все 2022 г.
Любая машина ломается, особенно если не разбиратья в нюансах и когда нет желания предупреждать проблему заранее. Замена прокладки между рулём и сидением имеет всегда решающее значение.