Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2010

СсангЙонг Актион Спортс 2010 — отзыв владельца

, Крайний очень крайний Север
43406
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
481
голос
4.8
5 — 419 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1998 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Первая самая простая
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: Всё что надо есть в принцыпе
Двигатель: Дризель
    Началу производства на Дальнем Востоке корейских автомобилей Санг Ёнг в большой мере способствовала встреча Владимира Владимировича с Сильвио Луиджичем во Владивостоке в 2009 году. Это когда Путин заспорил с Берлускони, что мол «в течении года планируем тут заводец открыть автомобильный в рамках модернизации хозяйства». Темпераментный итальянец сильно засомневался что на ДВ где сроду (кроме гаражных пилорамно-сварного и залепушно-конструкторного) никаких автопроизводств не было и в помине, вдруг, меньше чем за год русские замутят какой то там автозавод неясно даже чего производящий,  но наш то «а вот спорим!». Темперамент и подвёл, Эх Луиджич! Не с тем парнем ты забился, нам ли быть в печали - да замутим празизводствие в луччем виде. Это там в буржуинстве вашем реки задомнаперед не могут а нам-то тьпфу! Замутили....            
     Так или иначе через несколько месяцев по телеку прошла инфа что Берлусконю осчастливили подарком в виде УАЗ Патриот (двоякий такой подарок троянский прямо – а вот мало вам буржуинам кризиса финансоваго - так натека выкушайте нашего автомобилиума еще впридачу ни дна вам ни покрышки ге ге!). А кроме того выясняется, что, до кучи такссать еще и корейския внедорожники тож собирают на одном практически канвейре с Патриотами. О каг! Гляжу в сети на сайте офицыальном Санг прости Господи Ёнговском в списке дилеров  контора со звучным и немного пугающим названием «Восток УАЗ». Торгуют шо характерно темиже Ёнгами и Исудзами и Фиатами даже!  Заинтриговавшись донельзя звоню другу во Владик:
- Алё друх ты мой сердешный тут у вас там таки взаправду Корейцев собирают на заводе то на новом иле каг?
- Угу на Соллерсе ха ха! Собирают ага, но завод на лопату закрыт при этом.
- ????  В ходе дальнейшего диалога выясняются пикантные подробности выигранного Владимировичем спора у Луиджича. К приезду высоких гостей в лучшем духе незабвенного князя Потёмкина (Григорий Саныча Таврического, да, да того самого) наши умельцы народные реставрируют в авральном режиме цех, кафель стелют стены-траву красют и ставят в сияющей белизне три УАЗика в разобранном, полусобранном и готовом виде. Вокруг них расставляют  рабочих в позах бегущих оленей в новеньких комбинезонах с логотипом Sollers на спине с отвертками и прочим шанцевым инструментом в натруженных руках. Производство ёпрст! Не Шышли Мышли! Луиджыч в шоке – проиграл вчистую, Владимирыч местным властям респект премьерский - Соллерцам призы и подарки в студию – уважили, молоцца! так держать Модернизация во! Уехали гости то, а местные завод на лопату закрыли шоб значить не потырили чего, да по углам не нагадили. При этом автомобили дилеры продают и имеют в наличии, а завод на лопате, как так? -Друга спрашую. А он в ответ - ну раз запустили производство, доложились  наверх  и  уж теперь процесс прерывать нельзя, типа везут пока готовое таможат машинокомплектами а тут колесы привинтили и, опа! Готов Рекстон или Кайрон или еще какой нибудь Актион Спортц.
    В настоящий момент, к правде сказать, лопату с ворот сняли и таки запустили сборку машинокомплектов на месте, однако первоначально продаваемые машины были собраны в Корее. Ну по крайней мере дрог то мой так гуторит. Мож и приврал.  Думаю надо успевать ЁПРСТ! Мож удасца хапануть карейца подешовке. По ценнику дилера выходило, что Актион Спортс новый дешевле двух-трехгодичнога аналога привезенного из Кореи на сотню рупий. Ну брякнул в Восток УАЗ – те грят, да лехко! Цвет тока выберите, комплектуху и за 30 дней поставим в лучшем виде, ах да мелочь еще – предоплата 100%. Так и знал что не всё тут чисто. Ну чего делать думаю? Машину не видел в живую ни разу, отзывов мало, а те что есть разделяются на два типа и их примерное содержание таково:
    Машина клааааас! У меня до неё был москвич 2141 тож машина хорошая, а эта ваще клааааас!!! Такаяяяяя оооооо!!! Ващще сууперскаяяяя!
    Машина Гауно! Сдавал задом - оторвал брызговик об бордюр, машина - гауно жуткое брызровики не держутся када задом ездиишь. А передом я не ездил патаму шо машина эта вапще гауно.
    Короче нормальной информации нет, да еще и предоплата 100% вникуда в Восток УАЗ какой-то. Вывод – брать нелья нивкоем блаж и бред, чо я лох чоли предоплачивать незнамо за что, неведомо кому, за корейскую авто собранную в каком-то цеху Потемкинском где то на окраине Владика. Так я всё для себя по полкам разложил и на след день запулил всю сумму 590 руплей за Актион Спортс + 45  аванс за его доставку морем до Магадана на счет УАЗ Востока…… 635 честно заработанных тяжким трудом рублей….  А чо логично. Нам ли быть в печали? Однако хожу неделю грусный, вторую грустный. Лицом темнею и пахудел.  Вот же олень то тупой думаю ну как так можно блин стоко пыжился копил-копил и жжжааах! Ни денег ни машины. Товарищь тут один спрашует а ты чо такой смурной то? Помер кто или импотенция навалилась? Да нет грю не до потенции щас - вот купил машину епт. Ну и как на духу ему всё выкладую  - оно легче когда выговоришься другу то. Всплакнул в жилетку.
- Ну ты даёёёшь! Отмочил номер, тыж Делику всё хотел, или Паджера!
- Дыг всё, теперя накрылась Делика отвечаю, и Паджер накрылся, и деньги таво… тож накрылись медным тазом паходу. Друг проникся. Посочувствовал. Выпили с горя. И на след день он запуливает в Восток УАЗ уже 780 руплей за Кайрон + 45 за доставку. А чо поддержал! Друзья познаются в БИдэ! Меня прям попустило сразу -  вдвоем то теперь легче как! Не один я такой тупердень то ге ге! Есть еще ягода в ягодицах и у других некоторых ха ха!
      Прошло еще две недели друг то того….  тож с лица спал ага. Похудел тож. На меня как то недобро смотрит. Ладно думаю, позвоним в УАЗ Восток спросим как там оно. За спрос то денег не берут ага. Да и взяли уж. Два раза подряд.
Там бодро так      - на след неделе звоните.
Звоним             - перезвоните через недельку……
ЗВОНИМ             - во вторник следующий узнавайте……..
ЗВОНИМ !!!!!!      - перезвоните через 7 дней………………………..
Ааааааа блин ты мой горелый!  Клён ты наш опавший! Листаю уже арбитражный кодекс - думаю, чож теперя хоть в суд шоли написать унылое прошение? ;(((  Или так уже вздёрнуться на стуле чтоб немучицца.
      Безо всякого перехода и звонков в мыло приходит краткое в сути письмо. "Ваши машины в отправлены в порт г.Владивосток". Да нунафек. Ошибка наверно какая-то. Звоню,  они - ну что вы всё звоните да звоните нам! В порту узнавайте. Прям настырный такой всё звонит и звонит раз в неделю уже третий месяц работать недает!  В транспортной компании грят – да есть таких 2 ага Кайрон, Актион. Погружены на Пионер Корсакова. Отходит сегодня вечером, 5 суток ходу встречайте.
      Вот тебе квасокерогаз! А дАкументы то где? Где дАкументы? Пе Те эС ?
Звоню в УАЗ, они - ну какой настырный то аааа! Ну прям блокировал работу! Отправим завтро ПТС и прочее экспресс почтой палучите. Надо Вам заметить что проживаю я в жутких ебе...., Пардон, на Самом Крайнем Севере. От Магадана 1000 км. От Владика 5000. Прям пасередине кароче. У нас шо обычная почто шо эпкскресная раз в месяц ага. Если дойдут оленьи упряжки.
      Утрирую конечно я как вы догадались. Для пущей высокохудоженноственности повествования. На Восток УАЗ волну не гоню. Грех жаловаться. Задержали срок поставки от договорных 30-ти дней всего то на 2 недели. Ну там обьективно типа некому перегнать было в порт машины. Так сказали. Трудности мы понимаем. Как же без них то ага. Предоплата получена от клиента – чего спешить суетицца?  Ну документы все справили без ошибок. Транзиты оформили – всё чин чином. Ну немножко подход совковый к клиенту так мыж не в обиде, не понимаем что-ли. УАЗ-Восток  оно то, а не Запад-Лексус. Они и не обязаны целувать клиента в мягкие места.  В правду сказать серьёзно - нормально отработали УАЗовцы на расстоянии, без присутствия клиентов – машины поставили, документы отправили, договорные условия выполнили, чего еще надо. Были бы мы на месте у них  во Владике так может оно и побыстрей бы прошло.  
      Дальше всё понеслось как понос- резко. Доки прилетели за день до разгрузки Корсакова. Пока 5 дней хода они шли, почитал в теренете - чо за Пионер такой Корсакова. Кстати сказать к тому моменту уже перегорел, ситуацию воспринимал спокойно, свыкся в принцыпе с потерей денег и отсутствием машины, а известия о том, что автомобиль всё-таки надвигается, воспринимались как происходящее вопреки уже случившейся его потере. Так вот. Сразу расставили всё на места первые же строки морского реестра судов-«Пионер Корсаков постройки 1974 года…...» Читать дальше не стал – понятно, что судно такого года выпуска переход не переживет и преспокойно потопнет вместе с авто где-то к 3-му дню похода. К чести Пионера этого не произошло, так что Корсакову желаю 7 футов под килем  ходить и дальше, а  Кэпу, Боцману и Команде респект и уважуха!
      Экспедиторская компания Магаданская (ООО «ТЭК Территория») тож на высоте оказалась – позвонили сами предупредили когда разгрузка, дали полную инфу по порядку получения в порту, куда подъехать, чего с собой брать прям такое впечатления что они за наш Кайрон с Актионом больше нас переживают. Ну мы то без  задержек - трусы в карман, капусту в лапоть - прыг в Хайс и айда до Магоданского кренделя выписывать по федеральной трассе Колыма. Домчались ходко - 1000 вёрст за 26 часов всего. К слову, если кто не в курсе, трасса Колыма сейчас – это точный аналог трассы Амур на участке Чита – Хабаровск в образца своего золотого времени  95-2000 года. Грунтовка всех возможных видов и говн. Влетаешь в гребёнку – дворники от тряски врубаются самопроизвольно ге ге. Час 120 – трое 20. Бодрит неподецки эта чудная трасса и людей и машины.
      Помылись-побрились и с утречка в порт получаццо! Процедура муторная долгая и суетливая кучу бумажек в разных углах большого порта получать-оформлять-подписывать. Все орут ругаюццо – производство ити его мать сурьозное! Отстрелялись таки к обеду ближе – вот оне кррросавцы за последним заборчиком стоят. Подходим и издали - оппа по бортам обоих грязные ржавые потёки – камень с души прям не потоноули родимые, а  вот дверки сгнили за 5 дней пути. Поковырял ногтем неееет не сгнили – окалину с контейнеров ветром надуло она и ржу даёт! Дизайн на первый взгляд спорный. А мне нравиццо! Морда как в мультике "Тачки" лыбицца, в профиль правда бегемотная какая-то, на крыше плавник зачем-то. Один тут аэродинамик со стажем (старт-механик в аэропорту) грит, что это рассекатель воздушного потока, типа он кааааак отсечёт на скорости воздух так, что ветра в кузове нету и стекло не пачкается. Брешет может?  
      Пластик в салоне какчественный мякенький, приборы, посадка, кнопочки всё вроде на месте и удобно. Руляка чисто менриновской формы токо с корейской блямбой. Сзади место есть, его визуально больше чем в Форд Ренжере и Мицубаце Л-200. Вообще салон скорее легковой чем пикаповский. Манитофона нету. Его не ставят даже в топовые версии. Политика компании такова, что такую интимную вещь как акустика клиент выбирает сам. Аудиоподготовка только 4 динамика. Но все разьемы есть - втыкнули мафоны что в Кайрон, что в Актион легко за 20 минут, какой каждый сам себе захотел. Сигнал, кстате, соответствует внешнему облику. Тембр высокий но солидный. А то потешно наблюдать как на перекрестке какой нибудь Крузак на бигфутах навороченный фальцетом бебикает как школьник японский кастрированный! А Тут порядок – продолжить аналогию так юноша с коками на месте. Несколько раз позже уже в городе тупил и по привычке с тротуара садился на правое пассажирское ошалело хватаясь за воздух и замирая от ужаса – руль спёрлииии, фулюганы Могаданские!!! Нее на месте каждый раз оказывался слева как и надо.
      Ге ге ге – гуляй калхоз Карейский – паехали. Спешу признацца, что на механике не ездил отродясь. Всё что было – было автоматным Корона, Калдина, Делика в перерывах между машинами  на УАЗике правда ходил (ездой это трудно назвать) В результате на первом же светофоре позорно заглох. Еще пару дней развлекал Магаданскую общественность бессмысленными резкими остановками на перекрестках, рывками и дрыганьем. Да уж кочергой дергать - это вам не с афтоматом в носу ковыряться. Пытался поначалу передачи искать как на УАЗИке  и вместо третьей всегда находил пятую, дрыгался, терял обороты, сучил ножками и глох на подьемах, а оказалось всё просто – надо булочки расслабить, ехать осмысленно и спокойно, перетыкивать по порядку без суеты – переключения очень четкие, легкие и точные. Напрягает поначалу  тихая работа дизеля прям бензиновая тишина какая–то, оборотов не слышно совсем, приходилось по тахометру поначалу переключался. Надроооч.... упс... Привык где то день на пятый, а сейчас руцки и ноцки чудесным образом сами, без участия головы, отдельно от тушки ловко так дрыгаются  чего надо куда надо переключают! Чудеса академика Павлова прямо.
      Кстати о дизеле. Корейцы ничтоже сумняшеся заявляют, что дризель этот их собственная разработка. Охотно верим. Основа - Мериновский 96 года проверенный временем моторище ОМ602.982 с непосредственным впрыском топлива. О пяти! Цылиндрах кстате. Втыкался на «С» класс, обладал уникальными  характеристиками по экономичности (7.9 л/100 км в городском цикле), Корейцы же ставили его на Муссо, Корандо, Рекстоны первые. Очень надёжный мотор. Именно о нем пишут в обьявлениях о продаже «двигатель-миллионник». Наразрабатывали следующее - выпилили один цилиндр, убрали  ТНВД заменив его отдельными на каждый цилиндр насос-форсунками, оставили, что радует цепь ГРМ, Управление всем (включая педальку газа) электронное. С каждой новой разработкой сдается мне, сильно ухудшается эксплуатационная надежность и ремонтопригодность вообще, и в наших условиях в частности. Чем дальше в лес, каг грится – тем толще партизаны! Ну вот как вы к примеру без специальных сканеров отрепетируете холостой ход или педальку газа? А не надо мешать машине работать! Тыкать отверткой куды нипопадя, не ВАЗ чай! Должна,  панимаешь, новая отползать 2-3 года без репетицый! Ато друг на след день по получении говорит за Кайрон свой бензинный – чота газ сбрасуется плавно – давай загоним на СТО? Резкости ага, отвечаю, ща наведут тебе умельцы! Акстись Олёша. Газ ему видители плавно сбрасуется я худею!
      Дризель как, сейчас принято, накрыт такой чудной пластмассовой крышечкой очень  готично и стильно.  Не хотелось бы её откручивать. Корейцы постарались чтоб нам не пришлось прям сразу её того, сымать. Видимо прослышав про какчество нашего жижетоплива, они поставили топливный фильтр с системой водоотделения. Выглядит солидно, грушка подкачки правда смешная, а так водоотделитель и собственно фильтр разделены на два больших стакана. Кроме этого, в целях уж совсем защиты от дурака при наполнении водоотделителя загорается лампа на панели звучит зуммер и мощность дризеля компутер принудительно снижает на 80%. Т.е. на холостых работает, а ехать нельзя. Да, я в период ожидухи кидка с машиной названивая дилеру попутно каг бы невзначай между делом безобидно прикидуясь даунёнком спрашивал:
    А что любезный по гарантийной статистике чего у вас там на первом месте?.
    - Топливная система (я про себя прикидуя пенис к носу – ясно ага, насос-форсунок 4 по 1-й на цылиндр, весят в деньгах по 12 штук каждая,  множим  - равняеццо 48 тыщщ. ух тышш!)
    А что, родной, ходовка каг?
    - В основном расходники - колодки,  пыльники передние (4 тышш передний комплект колодок, 3 задний, а китайский аналог вапще за 2, пыльники подбираюцца и стоят 3 рубля ведро)
    Дорогой ты мой человек, а сериозное то что самое? С чем обращались?
    - Турбина. (Агааа, думаю, турботаймера нету погоняют оленята по трассе за сотню и глушат сразу двигатель – масло горит-коксуется турбинка то и тю тю)
      Всё? Ты милок ничо от меня не утаиваешь?
    - Да идите вы знаете….... и трубку ложит (а чо иму утаивать? Полгода не прошло как дилеруют, не наломали клиенты еще на путнюю статистику подробную).
      Выяснив таким нехитрым способом главный предполагаемый косяк заказываю в тернете топливный Итальянский насос на 12 вольт с крокодильчиками к аккумулятору, фильтр топливный к нему же на 30 микрон дырочки, пару сменных фильтров, шланг и хомутики беру на месте, в итоге за 12 тыс. руб. (стоимость 1-й насос-форсунки) имею стационарную фильтровочно-заправочную станцию с настоящим заправочным пистолетом впридачу! Его насосопродавальщики мне как бонус в коробочку упаковали с фильтрами. Серу лишнюю он конечно из жижи не выцедит, но воду и каку отфильтрует. Делика тож была дизельная так я применял систему килистерых трубок в гараже из вышестоящей бочки в нижнюю, а посередине фильтр-отстойничек обычный. Негламурно, согласитесь. А так я нафильтровал три бочки солярищщи и всё гадал приплывёт-неприплывет машинка то. А ну как не приплыла бы кудаб я девал 600 литров чистого как слеза младенца топлива? А выпил бы его с горя ага. Заканчивая по дизелю хочу обобщить, что модернизация 602-го Корейцам таки удалась! Очень ровный тихий, но одновременно солидный звук работы, удивительно небольшой расход я мерил глазам не верил 600 вёрст от Магадана до Сусумана проехал на 40 литрах! Хотите верьте хотите нет. Производитель заявляет офицыально 7 литров на сотню. Проехал тыщщу на баке в75 литров залитом  под горловину до лампочки т.е. менее 7,5 жрёт! Конечно двигатель высокотехнологичный, сложный, всё электронное. Хорошо это или плохо с точки зрения практики использования – время покажет.
      Я лично исхожу из того, что вот к примеру, был у меня дризель 4M40 на Делике и мне, в силу природной мнительности казалось, что на холостых пришелёстывает цепь ГРМ. Ну сам то думаю не сменю, крышку сымать надо, по меткам выставлять там, на герметик обратно крышку одевать и всётакое – пайеду в сервис. А там грамотный мужичог такой грит - Нееее ну если настаиваешь – сменим, но как было уже не будет, начнет сопливить да припёрдывать со временем. А когда действительно зашелестит – так ты первый об этом услышишь, не лезь, не мешай работать машине. Делике при этом 12 годиков и продал - пакупанец горя не знает ездит уже 2 года - ничо не шелестит. Я к тому, что дризель какой бы нибыл ремонтопригодный сам ты посерьёзной туды один хрен не полезешь если тямы нету – есть на это спецы. А уж ремешок натянуть, да фильтра поменять, да водицу слить из водоотделителя да сало-масло-топливо нормальное лить это святое.
      Должон же новый по теории протарахтеть года три, два, один? Должон. Немного беспокоит обьем в 2.0 литра, закономерность то известная - обьемные проще, пригодней и дольше, а за этот - время покажет. А пока за один, два, три года спецы подрастут, сканеров накупят, опыту наберуцца. Кароче видно будет, а машине работать пока не мешаю. Плеснул, правда не сдержался, Пендосовский победитель трения  SMT2. Уж очень настаивал продаванец в автохимии, а на возражения что в новый и нафег ненадо твоей плацебо догорущщей! Упирал на то, что в новый то и надо лить, в старом то чо трение побеждать он и так побеждённый уже, а на новом типа обкатка без проблем и вапще вкусно ему. Сматри говорю Христопродавец! Под твою ответственность. Плеснул половину от заявленной на коробке нормы от греха.  СангЁнгАктионСпортц! Не шишел мышел!
      При первой же возможности полез под. Вроде писали, что ходовка Геленвагенская. Не знаю Гелика не видел на Колыме брехать не буду. Однакож рамаааа. Очень такая рамаа железная, производитель пишет, что трехслойная какая-то, слоев правда незаметил, мож закрашены или еще как нить внутренне заслоёны? Спереди двойной поперечный рычаг, стабилизатор такой солидный, в руку толщиной,  линков в просторечии «яиц» нет, их функцию выполняют как сказать хреновены снизу и сверху затянутые в резиновые подухи. Сменить будет наверное чуть сложнее чем на Делике. Пружина разной геометрии внутри амортизатор. Выглядит всё достаточно крепенько. Немного напоминает Хонду СR-V но внушительней. Сзади мостик на пружинах тоже поперечинка и линки послабже передних, тоненькие какие-то. Вся эта канитель пружинная дает очень, ну просто сильно, плавный ход прям как на Крауне как будто высоком едешь, На лежачих полицаях жоп... эээ филейная часть как на Ренжере или Л-200 не подпрыгивает. По трассе гружоный идет просто влито. На гребёнке не кидает, не швыряет, зад как на Делике не водит, ато я на ней Корове чуть перебрав с газулькой наблюдал в боковое колею встречную, а в лобовое мелькающий поперёк движения лес. Стласноооо аз зуть! А этот прет по прямой тока колесы прыгают вверх-вниз. Похож по манере движения по трассе на Хайс. Оно и понятно – база у Актиона аж 4,98. Такая пятиметровая колбасень двухтонная конечно ровно идет. В пустом правда немноко непривычно наблюдать в зеркало, что кузов отдельно от кабины трясется. На Делке, уже всем надоевшей наверно, так же отдельно от машины в зеркале выгибались колесы задние на кочках.
      Резюмирюя весь этот поток сознания скажу, что машинка свежая, новая, интересная. Крышку поставлю за зиму на багажник, есть такие гламурные с дугой, ага. Даа как будет вести себя в нашу зиму могу спрогнозировать сразу – будет офигенно себя вести. Тихо и спокойно. Задеру на колодки пущай зимует в теплом гараже. Ато у нас тут не шутят с зимой то, в -55 краска на крыше трещит когда из теплого гаража на свежачок выезжаешь. И все резинки с амортизаторами вкруг к замене. И дизель опять же не зимний вариант. Кто на зиму – те берут бензинное чо нить недорогое Пробоксы всякие там Калдины-Висты прочие. На материках то наверно и ничего бы в -20 пойдеть, а тут конечно не факт в полтинник то. Так что на УАЗике как нить зиму перекантуемся, а ужо весной то летом осенью кааанечно и за ягодками-грибкаме, и за уточками, и за рыбкой, съездим конфортно и  удобно. Места тут у нас обалденные! Да и гавнеца в тепличку привезу ага, землички там торфику, а чо такова не графья чай, неча нос тут задирать свой карейский книзу! Вон и в ПТСе написано грузовой-бортовой. Как КАМАЗ прям! Ге Ге. Да забыл еще про главную деталь в машинке! Прокладка то промеж рулём и сиденьем шибко довольная - хихичет  себе бодро так посвистывает и жизни радуецца, а это и для дризеля, и для общего технического состояния  машины первое дело, согласитесь?. Ну кто досюда дочитал таму респект и уважуха! Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!
Мыльте в мыло если чо.

Пы.Сы.
ЁКЛМН! Пока пейсал цены на них подняли ужо негодники! Ну прям чисто скобари жаднючие. Я брал за 590 а щас тот же дилер ломит уже 799! Вот тебе бабушка и Юрьев День!
                                    

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon Sports, 2010
4.8
99291
SsangYong Actyon Sports, 2010
Валерий, Нерюнгри, Якутия
SsangYong Actyon Sports, 2011
4.1
24847
SsangYong Actyon Sports, 2011
545, Новосибирск
SsangYong Actyon Sports, 2010
4.6
24899
SsangYong Actyon Sports, 2010
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
SsangYong Actyon Sports, 2010
3.1
4865
SsangYong Actyon Sports, 2010
дима, Хабаровск

Комментарии

     
Odessa
Сообщений: 2265
Ух!!! Жесть!
C уважением - Glomerus
67
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Какой же он страшный...
106
49
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5189
Автомобиль страшный, но интересный. А вот стиль изложения - спазмы вызывает
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
118
32
Ответить
  
Сообщений: 297
Шура Коретный?? :))

Поток сознания какой-то
64
10
Ответить
madik
Хабаровск
Вид у машины просто ужас.
47
34
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 306
а мне нравится)
>_<
60
23
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 306
такойже ток жип смотриться куда поудачней
>_<
9
13
Ответить
     
Сообщений: 228989
Таким только детей пугать,дизайн начала века, автор - просто сказочник
25
20
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 143
Автор неадекват!
33
60
Ответить
   
Сообщений: 636
Рассказ хороший. Машин внушает ужас. :)) Аффтору удачнай иксплутации.
Мой отзыв: Audi A4 2007
42
7
Ответить
Писателя с тебя явно не получится.......А машина...ну страшная капец.......Дизайнеру фильмы ужасов снимать бы
24
45
Ответить
   
Сообщений: 790
Рассказ жесть. Стиль изложения прикольный. Машина гнусная на вид. Но красавчик не побоялся купил.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
32
7
Ответить
 
г. Иркутск
Сообщений: 244
Да ладно, нормальный стиль изложения. А то бывает - "...купил 15 минут назад - все клево! Бензин нюхает, запчастей вагон, ничЁ не ломаецца, проехал 2 с половиной тыщщи, поменял коробку... ".
А авто, конечно, страшноватое. Хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные. Автору удачи. И ждем отзывов о будущих летних охото-рыболовных покатушках.
SF-5 98 (случайность), -> Harrier 99 (ошибка), -> SG-6 02 (тенденция), -> SH-5 2010 ()
38
4
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 26804
Отважно не глядя на машину покупать, вид внешний спорный -но прикольный, вот только дорожный просвет какойто не Магаданский. Какая пролноприводная система на нем стоит (кнопка или сам включает при пробуксовке)? Удачи Вы первые, но машин таких становиться больше -дилеры сразу спрос почувствовали и ценник задрали както не скромно...аж на 200тыс. получается.
9
1
Ответить
ArniSdeMano
Стиль под Саню Поддубного. За тех. грамотность уважение.
23
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Корейцы активно заполняют наш рынок. А говорить о дизайне этой машины, имея корч, некоррекетно. Действительно такие машины собирают на Востоке?
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 177
Отзыв зачетный, так сказать читал на одном дыхании. поржал от души. машинка класс, у нас в городе с каждым днем их все больше. жалко что маловато технической информации, но думаю автор будет дополнять. как насчет 4ВД, как подключается?
Toyota Caldina GT ST-215 "White Queen"
Мой отзыв: Toyota Camry 1991
31
5
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
эт где это у 200 попа прыгат - ты хоть на нём катался?
1
10
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 165
Морда - отрава /ИМХО/
Forester(о)(вод)
7
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Мой родственник купил Муссо-пикап 2006 г. за 650, это как?
4
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Написал отпад. Еле дочитал...
T-Caldina 1.8
T-CHASER 2.5
T-CRESTA 2.5
T-WISH 1.8
T-HARRIER 2.4G 4WD
T-PRADO 2.7
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
отличный авто
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
8
3
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Весёлый рассказец и ещё более"весёлый" авто!Поздравляю с покупкой!
Скоро опять в дорогу...
17
1
Ответить
 
Сообщений: 216
Видимо корейские дизайнеры учились в одной школе с будущими дизайнерами автоваза...
Таз15, Nissan Bluebird, Toyota Corolla 2001, Nissan Primera 2004, Mersedes-Benz C-klass 2005
11
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Автору. Если верить мужикам из Норильска (там тоже холодно и длинная зима) они любят дизеля и не глушат их всю зиму, если нет гаража, а топливо с кораблей сливают.
3
 
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 440
аффтар - грамотный пиаршик (PR-ас!, одним словом): сначала Пу принизил в глазах ДВ населения за, что пошлины поднял, посадив избранных "на отвертку", а потом поднял, взяв Берлускони за макароны, упирая на патриотизм и похвалив за русскую смекалку (все того же Пу...)
Ну а потом простым и доступным языком объяснил, что если не покупать сегодня, то завтра будет еще дороже!! )))) и пох что покупать: кострированный на 1 цилиндр корейский мерсодвиг, не переваривающий наше топливо (хотя, купив минисепаратор по цене одной форсунки можно всех на.и.пать!!))) с удобной опцией "отсутствующая музыка", которую можно наконец-то выбирать под себя........
в этом контексте и КАЛ-инна не так уж и плоха: если руки откуда надо растут, то будет всем счастье...
Короче, воспринял отзыв как пиар-попытку - негативно, но, возможно, автор искренне рад приобретению. тогда поздравляю, после 200000 отпишись
ded
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
31
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
И еще, автор. На западе России корейцев и в том числе этой марки много, ездят люди.
3
1
Ответить
mzh
  
Москва
Сообщений: 265
Хороший отзыв, а машин на любителя. Мне лично нравится, но цены и правда кусаться стали.
А магнитолка на фотке прям как у меня))
Mazda Capella Wagon GW8W-108913 1.8 FP 1999 г. р.
Great Wall Hover H5 2011 г.р.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Насчет дизайна машины. Он соответствует некоторым канонам восточной (и корейской конечно) философии-свой стиль, а дизель этот считается вечным.
3
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
Веселый отзыв, автору спасибо. Но вот машину такую отчего то не хочется. Каждому своё.
Toyota Fielder 2001г. 1500 см3 2 wd компл. "х"
6
1
Ответить
хороший отзыв поржал автор не бойся у самого рекстон прошёл 125000 проблем не каких
11
1
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
Игорь_69:
Автор неадекват!
да ладно, чё вы... прикалывается аффтар. 4 поставлю.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
8
 
Ответить
  
Сообщений: 11
lunia:
Морда - отрава /ИМХО/
+1000
7
2
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
у нас тоже много таких в городе стало появлятся, дизайн конечно пугающий....
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
5
1
Ответить
Миха1234
Насчёт прыганья кузова---хоть L200 и сангёнг мягче с пустым кузовом чем тот же Ford Ranger, но у последнего более тяговитый двигатель, берёт в кузов целую тонну и в динамике почти не теряет, да и внешне Форд гораздо красивее чем L200 и уж тем более чем СангЁнг
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
дизайн космос, квадратиш патиш и зализыш круглыш уже надоели. Что-то хоть оригинальное, а то счас вся линейка у Японии и Европы под одну гребенку. Что у тойоты везде аля камри лепят, что у митсубиси зачем-то пытаются лансер везде всунуть. Нет интивидуальности машин как это было раньше. А тут корея молотсом.
18
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Да автор...Вы просто глыба...А вот материал глыбы мы опустим.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2883
А мне нравиться, но пикап себе не хочу. Актин обычный взял-бы. Прикольно смотрится, аля БМВ Х6. Морда конечно... Автар соляру правильно делаешь что фильтруешь, подумай ещё над тем как сделать что-бы их сменить можно было. Закисают они нафиг в головке и не достать их никак, люди попадают на смену головы, а это 100 т.р. И радиатор береги т.к. он находится сразу под пластиком и ни чем не защищен.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
2
Ответить
Ну блин зачитался прямою Респект. Хороший отзыв. Машина зачетная.
9
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Еще в Магаднской области СЭЗ - там можно без оплаты таможенной по территории СЭЗ ездить...
 
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1112
Класс!!! Отзыв зачет! Удачи! Пять за отзыв и за авто катайся и радуйся!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
3
3
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Букав многа, но дочиал. Автору 5 за стиль аписания. Корейцав не люблю, хотя уже много тких катается у нас. Морда страшноватая....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
4
3
Ответить
Ржу не могу,хоть один чел с чувством юмора....Не кого не слушай машина ГУД,мне такие УРОДЦЫ нравятцца(кто тебя в МАГАдане видит)*****о год-два повозишь и этой же СКОРЛУПОЙ на материк (если оНА не потонет в нейтральных водах)....какой L 200> Ford????? ты ценник посмотри???? можно 2 УРОДЦА взять, ТЁЩЕ подарить икру красную на материк возить и контробанду всякую...Если на УАЗе юзал, уже ни чего не страшно............
19
2
Ответить
Васятко
Новосибирск
Автор, ну уважил. Очень позитивный отзыв, юмор -класс. Я посмеялся от души. Удачи при эксплуатации.
16
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33271
Хм, интересно пишешь...а машина очень страшная, многие ее пугаются..жуть.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
5
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 67158
кто покупает это?:)
( •_•)
( 9 )9
/^
6
10
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
КГ АМ, машина страаашная
5
13
Ответить
Классный авто. Не зря за ними очереди все длиннее. Отличное качество, интересный, выразительный дизайн. Чувствуется этот перец, прежде чем придти к этому авто все испытал из прульного хлама. Безликие японские мыльницы с непонятным прошлым, разваливающиеся на ходу, сейчас могут служить только для учебной езды. Удачи. 5.
12
14
Ответить
     
Сообщений: 2234
машина конечно не фонтан, чего там...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
5
9
Ответить
 
Сообщений: 130
а мне отзыв понравился, написано необычно-но посмеялся.Автору 5+
удачной эксплуотации
11
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
ты извращенец!!! такой урод даже меня не возбуждает! однако про зиму правильно сказал. в гараж ее!
продажа зап.частей к корейским авто!
2
15
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
X:
Классный авто. Не зря за ними очереди все длиннее. Отличное качество, интересный, выразительный дизайн. Чувствуется этот перец, прежде чем придти к этому авто все испытал из прульного хлама. Безликие японские мыльницы с непонятным прошлым, разваливающиеся на ходу, сейчас могут служить только для учебной езды. Удачи. 5.
видать ты паренек кроме уаза ничего и не видел! для тебя и нексия. мерседес!
продажа зап.частей к корейским авто!
3
20
Ответить
 
Сообщений: 6284
Прочитал на одном дыхании, автор пиши исчо!!!
6
 
Ответить
Дааа ? ну и видок ! На фарах как будто слезы наворачиваются , - Типо чтоже вы меня такую страшную сделали ! НА ЛЮБИТЕЛЯ !
3
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
"имею стационарную фильтровочно-заправочную станцию с настоящим заправочным пистолетом впридачу!" - подробнее п-ста. Что за девайс такой чудный.
1
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
p-30-30:
Шура Коретный?? :)) Поток сознания какой-то
Точно! Это он!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
1
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Это просто рабочая машина!
Отзыв отличный!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1320
Отзыв прекрасный!Автор молодец-читается легко,интересно,с юмором все в порядке.Желаю долгой и безаварийной эксплуатации машинки да и здоровья автору.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
9
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Страшная конечно, но странно, у нас уже в городе машин 5 видел...
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1673
не нравитца мне что постоянный привод у него задний а перед подключается,и если его(перед. мост) не отключить то при скорости 80км и выше,приходит пи***ц чему-то,точно не знаю чему,мне мой шеф объяснял у него такойже тока жип...
мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО
1
1
Ответить
lkmael:
видать ты паренек кроме уаза ничего и не видел! для тебя и нексия. мерседес!
Это точно и слаще морковки я ничего не ел. Только нексия, это Опель.
7
1
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
На машинку ровно) но отзыв - супер!)))
5+!)
Уаз-Восток - это вам не Лексус-Запад!))) - это 5!)))
10
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
сказочкик прям.
молодец.
по мне так машина выглядит по китайски. а детям нравится.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1132
Молодец красиво написал!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Морда, морда - да у Мазды 6 почти такая-же, все кричат - красавица...)))))))
11
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 92
Пиши еще;)))
НАписал отлично, так как расказывал бы в жизни;))
Мои отзывы: Acura MDX 2003, Toyota Camry 2006
3
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1271
Да,забыл,автору за отзыв,за стиль изложения тока ПЯТЬ.Удачи в эксплуатации.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
7
 
Ответить
 
Москва Зелек
Сообщений: 219
Ну во первых там комон рейл , а это далеко не насос форсунки. И ТНВД там кстати тоже естественно остался. От 602го мотора там нет НИЧЕГО, кроме малого количества уплотнительных колечек и некоторого внешнего сходства. Топливка при нашем*****отопливе умирает начиная с 50000 км и далее. Более 200000 врят ли кто проехал вообще. А еще там в посадке вкисают форсунки , вплоть до снятия ГБЦ и высверливания их остатков на координатно-расточном.
Форсунки после замены требуют изменения номеров в ЭБУ. Держать такую машину максимум до окончания гарантии, либо вы будете приятно удивлены ее обслуживанием.
Разруха не в клозетах, разруха в головах.
3
3
Ответить
   
Лазерная 3
Сообщений: 21782
ай, аффтар, ай молодца) прямо прочитал на одном дыхании) и бог с ним, что по делу мало написано))
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1987
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
столько написано, даж читать не стал.................
3
7
Ответить
Автору респект за авто. За такие деньги очень хорошая тачка. У друга такой, горя не знает. Правда и эксплуатируется в европейской части. А внешний вид ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ
2
1
Ответить
прочитал
КАКАЯ МАШИНА - ТАКОЙ И ХОЗЯИН!!! :)))
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
отзыв зачет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
Ай малацца афтар! Заполнил аптимизьмом всю маю ссущность при прачтении такова живова и образнова отзыва! пеши есчо!
Итого: оригинальный и потрясающий по накалу страстей процесс приобретения и ожидания авто, своеобразный сочный язык повествования, серьёзный грамотный подход к процессу эксплуатации техники - автор, пять с плюсом!
12
 
Ответить
Кинг
Сначала подумал: Саня Поддубный нарисовался,повеселил от души. За остроумный юмор и оптимизм, респект и уважуха. Удачи с машиной.
7
1
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
Машинка хороша, только бы кунг+автомат+колёсья, тогда вообще 5!
А отзыв кульный! Поржал с утра пораньше
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
5
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91555
Отзыв отличный!
Авто на боооольшого любителя
6
1
Ответить
Добрый, надежный аппарат. Яркий и выразительный. Японское уродство надоело окончательно, сплошной брак и серость. Удачи на дорогах. 5.
9
5
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Дизайнер видно с глубокого загула был , и руки дрожали , когда передок этому чуду рисовал.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
2
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
дизайн на любителя как и у всех ссангенгов
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
CouRage:
такойже ток жип смотриться куда поудачней
вот как раз джип таза в три страшнее, этот хоть на наш новый УАЗ-пикап похож ) с салоном намудрили. Но за отзыв 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
по сути, Шура Коретный )))
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
2
Ответить
matvei666
Спасибо за хорошии веселый отзыв!!!у МЕНЯ ПРЯМ НАСТРОЕНИЕ ПОДНЯЛОСЬ,ЖИТЬ ЗАХОТЕЛОСЬ!!!!!!!
5
2
Ответить
Конечно такие машины интересно и покупать и обсуждать. Как у всех СЕ, дизайн вообще супер, качество традиционно высочайшее. Мнений и комментарий за день собрал больше всех!!! Респект!!! Мять тему "превосходства" прушек 10-15 летней давности лет пять как уже абсолютно неинтересно...
5
1
Ответить
Братск
Классный авто, похож на Х6. Автор молодец, читала с удовольствием, до сих пор улыбаюсь...За такие деньги новый автомобиль можно покупать, посмотрите его надежность в процессе эксплуатации, тогда точно можно будет судить айс это или нет...
2
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 584
кому не нравится отзыв=читайте сухие и малограмотные отчёты написанные без души.
Машина конечно на любителя,но главное чтоб владельцу нравилось.
4
1
Ответить
Татьяна Баранова:
Классный авто, похож на Х6.
А что, Х6 уже в виде пикапчега выпускают?
А отзыв - хорошо выделяется... Читал на работе, так когда уже сметься не мог, меня спросили все ли у меня хорошо.. ;-))
 
1
Ответить
За такие деньги купить Кукусега - удача.А то,что "глаза" у машинки как у алкоголика состоявшегося,так это не проблема.Хозяину сирано зимой делать особо нечего(сУдя из рассказа),то можно открутить пластмассовые хренотени,которые прикручены под фарами и забубенить "реснички".И будет щастье!
По отзыву.Читается.Нормальный живой язык.С элементами технических и политических вкраплений.,гы..
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Хоть подешевле взял и то хорошо, а если честно ну не нравится он мне, хоть бы и совсем задешево стоил, дизайн пугающий. А так отзыв хороший, пусть машина радует владельца.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 13
Не отзыв, а удаффком какой-то. Только не смешной.
1
11
Ответить
Тут, как я погляжу, отзывов наклепалиии! Жуть. Ге Ге.
Очень мило про дизайн пишут. Мне прям бальзам на серце…
«Вид у машины просто ужас»,
«Таким только детей пугать, дизайн начала века»,
«Автомобиль страшный, но интересный»,
«Видимо корейские дизайнеры учились в одной школе с будущими дизайнерами автоваза...» и в том же духе.
Ну дам вам тада легкую справку за то где, как и кто дизайнер этого БульдоБегемота. Мичуринцем выступил известный по всей новейшей модельной линейке SsangYong англичанин Кен Гринли. Он возглавляет факультет транспортного дизайна Королевского колледжа искусств в Лондоне, который, в свою очередь, «отвечает» за большую часть моделей Aston Martin и Bentley. Парень, надо признать, бооольшой фантазёр. Начал с Муссо и Корандо, заметные, кстате машинки в своё время. За Муссу получал премии по дизайну в Англии же. По космической теме видно отлетает чувак, явно не от мира. И политика компании отдавшей на «разделку» этому кренделю почти весь свой модельный ряд очень даже понятна – у них нету столетнего опыта производства легковых автомобилей и – соответственно – десятков культовых моделей, один факт появления нового поколения которых заставит клиента расставаться с деньгами! СангоЁнговцам (от смешное же название ге ге) надо брать новым, эксклюзивным, странным может даже. А мистер Гринли и рад стараться! Без оглядки на авторитеты и традиции ваяет себе, и мне, и нам в удовольствие, и в удивление, и в неприятие даже! Только не в равнодушие главно. Его задача зацепить клиента, удивить, не важно в плюс он воспримет или в минус. И он её успешно выполняет. Ну чего стоят только одни фары Кругом в Треугольнике? Где вы еще видели таких? В каком пикапе? И Ренжер и Мицубаца Л-200 бесспорно отличные машины, но форд просто грузовик, а Мица хотя и с претензией на оригинальность, но нету в ней того шарма, что заставляет народ бошки выкручивать оглядываясь и на перекрестках водителей притормаживать-отдупляться медленно . В общем с дизайном закончим – мне в нём вапще знаете, что больше всего понравилось? Цена. На момент покупки ну небыло за 590 рублей и близко ничего высокого, на раме, на мосту, ведового и с кузовом впридачу. Приплачивать сотню-две чтоб дизайн попривычней уж увольте. Нет ну мне таки нравицца эта БульдаНосорожа! А на фотках он меня тож пугал. Пасматрите в жизни какой он есть уже понатощили в каждый город по 2-3. Поймете что веселый он в жизни прям как я!
27
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2265
Отписался от отзыва... брр...
C уважением - Glomerus
3
8
Ответить
прочитал
Автор, однозначно больной. Пора к врачу!
2
21
Ответить
прочитал:
Автор, однозначно больной. Пора к врачу!
Согласен, что он понимает в машинах?????
Вот я например здоровый, это же сразу видно.
У меня кровун 93 года, как у всех современных пацанов. Машина сделана для людей. Дизайн великолепен, салон хоть и весь засаленый и вышерканый но он плюшевый, красивый,как в публичном доме. Я же говорю все для людей. Движок контрактный из монголии, коробку поменял, друзья с помойки привезли, кузовщина китайская вся новая. Ксенон колхозный поставил-светит прелесть, только все кто не проедет, моргают-уроды-завидуют наверное, рассмотреть хотят получше что ли? Друганы обещают подвеску перетрясти, а то еду морда перекошена, зад по земле волочится. Хочу все новое современное поставить. А так вообщем проблем нет, тачка классная. Воняет правда в ней, прокурена, про.б.ле.ва.на и т.д., ну сами понимаете. А меня хотят пересадить на таз??? Я правда не ездил ни на чем другом кроме кровуна, но ради пацанов, я всегда бухтю, про какуюто свободу выбора, японское качество-это у нас так модно.
Ссаный Ейог (пацаны развитые научили так говорить-хрю-хрю) я не видел не разу и вообще в новой машине не сидел никогда, но она мне не нравится и я ее терпеть не могу. Что вообще могут сделать монгольцы кроме своего Ссанг Ейнга, и расположена монголия около Албании. Толи дело япония, рядом со швецией, а Америка как я недавно прочитал в нашем "Гудке" родина авто.
37
7
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1112
Умный рех:
Согласен, что он понимает в машинах?????
Вот я например здоровый, это же сразу видно.
У меня кровун 93 года, как у всех современных пацанов. Машина сделана для людей. Дизайн великолепен, салон хоть и весь засаленый и вышерканый но он плюшевый, красивый,как в публичном доме. Я же говорю все для людей. Движок контрактный из монголии, коробку поменял, друзья с помойки привезли, кузовщина китайская вся новая. Ксенон колхозный поставил-светит прелесть, только все кто не проедет, моргают-уроды-завидуют наверное, рассмотреть хотят получше что ли? Друганы обещают подвеску перетрясти, а то еду морда перекошена, зад по земле волочится. Хочу все новое современное поставить. А так вообщем проблем нет, тачка классная. Воняет правда в ней, прокурена, про.б.ле.ва.на и т.д., ну сами понимаете. А меня хотят пересадить на таз??? Я правда не ездил ни на чем другом кроме кровуна, но ради пацанов, я всегда бухтю, про какуюто свободу выбора, японское качество-это у нас так модно.
Ссаный Ейог (пацаны развитые научили так говорить-хрю-хрю) я не видел не разу и вообще в новой машине не сидел никогда, но она мне не нравится и я ее терпеть не могу. Что вообще могут сделать монгольцы кроме своего Ссанг Ейнга, и расположена монголия около Албании. Толи дело япония, рядом со швецией, а Америка как я недавно прочитал в нашем "Гудке" родина авто.
Здорово!!!!
Так их!!!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
11
7
Ответить
lumek
Давай уже пиши ,что паломалось , какое второе впечатление от покупки,реакция лицезреющих окружающих и тех, кого покатал..
1
 
Ответить
киабонговод
Уссурийск
а вы попробуйте её догнать на своём кроуне особлива в бугор!!!автор гуд! а ломаются они из-за того что дурь чувствуется и педаль с газа не отпускается а зто ДИЗЕЛЬ не любящий(любой) больших оборотов попробуйте на КЗ часа 2 на максимуме идти-писец мотору придет а свежий японский коммон рэйл возьмите-ломается также тока форсунка не 12(можно за 7) а 28 рублей стоит и насос 120 (на корейца-15 НОВЫЙ)и вообще японское качество кончилось лет 15 назад! а с левым рулем дорогу видно даже вплотную за фурой! на правый не сяду! японских было многа хорошие но купи 2008 за 400000 шас
18
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4
Не смог дочитать отзыв, не по-русски как-то написано
 
13
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4
Отзывов по Акшионам мало, интерес велик. Взял волю в кулак, вчитался -на одном дыхании!, автор -молодец, респект.
8
 
Ответить
Aвто SSANG YONG,новые и бу,без посредников напрямую из кореи.цены минимальные.возможность перегона по России.
заказ нового авто 2 недели до Владивостока.к ним прилагаются расходники(топл фильтр.,салонный фильтр,воздушный фильтр,масляный фильтр)

фото любых машин скину на мейл.
3
 
Ответить
REXTON 2010 RX4 4WD
2
 
Ответить
kot030
Машинка отпад, я от него такого не ожидал! Ранее ездил на CR-V и SURFe, но после купил Actyon Sports и не пожелел,хоть и пикап а места для задних пассажиров больше чем в сурфе 2006 года, все что надо все есть и даже больше!!! И дет мягко и уверенно.Мое мнение что он поудачней Навары!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5360
Прикольно написано!
Желаю долгой и беспроблемной эксплуатации...
5!
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
6
 
Ответить
Анна...
Обожаю эту машинку!!!!! Просто без ума от нее!!!! Еще немного подкопить осталось!))))
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 27
автор молодца!
блин аж зацепило.
дизайн? посмотрим лет через 5 что будет модно!
все помнят как мерседес очкарика сделал?
TOYOTA: управляй мечтой!, всё по управлял, сейчас Новое мышление, новые возможности! Хендай рулит.
7
 
Ответить
митяй лдк
Владивосток
молодец автор!но немного понесло товарища что такого!!! у меня самого такой акулёнышь,лей соляру хорошую,фильтра меняй почаще,и не летай за 140 и всё ок будет! машина класс! не гремит не скрипит и мощей для двух литров за глаза!!!
4
 
Ответить
александр 72
ну ты это -пиши еще по мере износа. а читать приятно как Зощенко современный.
4
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 162
Изложил интересно)))) Но машина страшная прям ужос. Из корейцев Рекстон только на жип похож
Toyota Crown E-JZS141, 2.5 Royal saloon-был
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
 
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
Прикольный отзыв :) только минус- рановато написал. надо было поюзать и прочувствовать.
Дизайнер правда англичанин. при этом Актиоша признан самой страшной машиной в Англии :(
дикари, что с их взять :)
учитывая, что универсал Актиона появился раньше, Х6 был списан с него :)
сам езжу на таком с июня. личный пробег около 7000 км. 2008 г.в. комплектация максимальная.
время малое, но уже есть небольшое мнение. как зиму переживу, займусь написанием отзыва.
пока скажу одно- машина нравится. и по дизайну, и по ощущениям, и по качеству.
для начала всё. можете накидываться :)
8
1
Ответить
Владивосток
Купил,доволен,назвал АКУЛИНОЙ.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 168
Следущим летом сам поеду за актионом во владек.
Нынче отъездил две недели на муссо спортс - только зачотные воспоминания.
Go the фuck to sleep.
2
 
Ответить
voknis
Ростов-на-Дону
Сейчас езжу на японце 96г, но всё больше поглядываю корейцев, америкацев, немцев... Увы безвозвратно ушла пора надёжных и недорогих японских машин, когда можно было ездить годами и не заглядывать под капот. Уже давно япония не делает таких машин, запас прочности 3 года как и у всех, а ценник сказочный. Те надёжные машины тоже не вечны и на данный момент живых не осталось. Контрактные коробки, двигателя... Задумал поменять машину и понял что японцы отпадают! Что брать?
3
 
Ответить
Волосан
voknis:
Сейчас езжу на японце 96г, но всё больше поглядываю корейцев, америкацев, немцев... Увы безвозвратно ушла пора надёжных и недорогих японских машин, когда можно было ездить годами и не заглядывать под капот. Уже давно япония не делает таких машин, запас прочности 3 года как и у всех, а ценник сказочный. Те надёжные машины тоже не вечны и на данный момент живых не осталось. Контрактные коробки, двигателя... Задумал поменять машину и понял что японцы отпадают! Что брать?
Брать новую. Новую с салона. Ценник сейчас на них такой же как на 3-5 летние. По Корейцам это очень четко видно, так на кой тогда морочицца с бушной? Незнаю как немцы-америкосы а корейцы очень сильно подвинулись вперед. И по отделке салона и по надежности, а главное по цене реальные.
2
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1112
Да... А с японским нынешним качеством получается что платишь только за имя...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
3
 
Ответить
maxnck-05@mail.ru
Новосибирск
РЖУНИМАГУ. респектный отзыв. характеристик не знаю сказать про машину ничего не могу. А на счет того что пишут мол страшный не беда зато надежный товарисч под тобой и в грязь и в болото и т.д. везде выручит и вывезет. за отзыв 5 машини 5 пиши как зима, обслуга, и т.д.
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
Машина хорошая. Отзыв вообще замечательный. Автору удачи.
5
 
Ответить
Сергей150675
Владивосток
где заказывали фильтр? киньте ссылку, плиз! Отзыв 5+
1
 
Ответить
ALEXdin64
Машина-супер. Катаюсь год, полный восторг.
4
 
Ответить
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
......Со смехом ,братцы,я родился,наверно с хохотом помру....Молодец,Автор!Время пришло продолжить в том же духе...... В наши серые времена не часто удается улыбнуться. За машину - на любителя,ни хвалить,ни,тем более,хаять не хочу,потому как видел только со стороны. У нас,во Вл-востоке их и правда стало много,вот и хотелось бы услышать про плюсы и минусы.... За отзыв и юмор 5+++
5
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 367
народ меня убивают отрицательные высказывания о внешности данного авто!
Такое ощущение как будто вас кто-то обидел и вы всем пакостите помелочи! На вкус и цвет товарищей нет! Ненравится авто, то поступайте как в той песне "Эй прохожий проходи, эх пока не................."
Я вообще например не залажу в отзывы тех машин которые мне не нравятся, а вам просто занятся нечем! Займитесь делом!!!
Nissan Presage гв1999 KA24DE кузов U30 (продал)
SsangYong Actyon Sports 2011г. пикап
4
 
Ответить
Автору респект - Отзыв просто супер, ржака да и только! Про машину - Актион соответствует своему времени. Да, когда то раньше мы торчали от классных, современных и просто фантастично надежных японцев, с бордовым велюром и кучей кнопочек к тому же. Только было это двадцать лет назад, а сейчас, с современным качеством и ценником на японцев - Да ну их на.... й! Так что вот ОН - Герой нашего времени: достаточно надежный, комфортный, а главное ДЕШЕВЫЙ автомобиль. Кому жутко противен дизайн, ну добавьте пару соток купите другого корейца, но факт остается фактом - покупать семилетнего беганого хорька по цене нового леворуко джипа в неслабой комплектации будет только конченый понторез. ИМХО.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Автору +5, поставил бы и +10 если бы можно было!
Прикольно написал ))) меня шеф 3 раза спрашивал (какого хр... ржош то?!, работать надо, харашо что он не видел чем я занят) прочитал с удовольствием, думаю по весне брать такойже....
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Дополняй отзыв! Интересно же как проходит эксплуатация в Вашем суровом климате.....
1
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Ну почему такой экстерьер страшный, у этого авто, корейцы мощно извратились.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
2
3
Ответить
Самара
Сообщений: 3
Спасибо, порадовал! Про пикап знаю, про рыбалку напиши!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Время идёт а дополнений всё нет.......
Автар ты что нас так ни чем порадовать и не хочешь да?!?.........
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Аффтар, пеши ищо! На udaff тебя бы сразу в нетленку записали! Машин нравицо, но уже в новом кузове с 12 года.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1408
так он с удава и есть, это же Волосан!)
AirWave GJ1 2006 type L-Skyroof
Civic EU3 2001 type X - был...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 306
Автор,а как же "Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлёпки,предпочитающие механику,могут думать,что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких,но двигателю пох,чего вы там о себе думаете. Ему лучше,чтобы думал автомат."(с). Наступили на горло собственной песне?
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Хороший отзыв, 5. Пошел читать продолжение.
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
точно,каретный отдыхает,стихоплет,талантище прям
 
 
Ответить
7703511
Красноярск
Семен Семёныч Горбунков
Писателя с тебя явно не получится.......А машина...ну страшная капец.......Дизайнеру фильмы ужасов снимать бы
как раз писатель неплохой.улыбнуло!
 
 
Ответить
7703511
Красноярск
vldm2000
Дизайнер видно с глубокого загула был , и руки дрожали , когда передок этому чуду рисовал.
А англичане все будто с загула)
 
1
Ответить
7703511
Красноярск
Волосан
Тут, как я погляжу, отзывов наклепалиии! Жуть. Ге Ге. Очень мило про дизайн пишут. Мне прям бальзам на серце… «Вид у машины просто ужас», «Таким только детей пугать, дизайн начала века», «Автомобиль...
Так держать!Интересно как щас поживает БульдаНосорожка?
 
 
Ответить
Wolosan
Магадан
7703511
Так держать!Интересно как щас поживает БульдаНосорожка?
Бульдоносорог еще жив курилка. И довольно неплох. Вот про него еще один отзыв Отзыв о SsangYong Actyon Sports А еще он даже попал в "золотой фонд" рекомендую ознакомиться. https://travel.drom.ru/золотой_...
1
 
Ответить
Wolosan
Магадан
7703511
Так держать!Интересно как щас поживает БульдаНосорожка?
Ой неправильно ссылку дал из золотого фонда. Вот текст. https://travel.drom.ru/50400/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2010 в России