Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2008

СсангЙонг Актион Спортс 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
19279
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. За ранее прошу строго не судить, полноценный отзыв о данном авто думаю писать несколько преждевременно, а вот впечатлениями о машине  с учетом перегона из Владивостока до Новосибирска хочу поделиться. Вначале несколько слов об истории приобретения корейского автопрома. Опыт владения японскими автомобилями (тойота марк-2 93г.в. дизель, креста 92г.в. АИ, сузуки эскудо 92г.в. АИ, митсубиши паджеро 93г.в. дизель, мазда леванта 98г.в. АИ) вызает только положительные эмоции. Однако выбор японских авто имеющих вседорожные возможности, к моему большому сожалению, ограничен ценой, да и "темным" настоящим. Я имею ввиду конструкторы, распилы, и другие проблемы, в том числе с документами. Практикуя активный образ жизни (рыбалка, охота, вылазки с семьей на природу), и не имея достаточных средств на "японца", в 2007 году впервые свой выбор остановил на "корейце". Нужен был обязательно внедорожник-универсал с дизельным двигателем и на механике. Был найден оптимальный вариант по критериям, в том числе и по цене-качеству Хендай Терракан 2001г. О Терракане (3 года в эксплуатации),с учетом его паджеровской наследственности и ремонтопригодности, писать не имеет смысла, впечатления только позитивные.  В этом году пришло время расстаться с Хёндаем (год и пробег имеют значение) и приобрести свежий авто. Жаль, что в 2006 году Терраканов сняли с производства в Корее.  Покупка нового авто из салона исключалась по причине высокой их цены, российской (в большенстве своем) сборки, отсутствием дизелей. Оставался безальтернативный выбор беспробежных авто из Кореи(праворукие "японцы" исключались тоже, по причине недоверия к политике "медвепутов"). Из имеющихся на дроме вариантов рассматривал Киа спортейдж, Ссан йёнг кайрон либо экшен. Сразу оговорюсь, времени на пребывание во Владивостоке было в обрез, торопили друзья, с которыми собрался ехать отдыхать на Моря. Непосредственно во Владивостоке столкнулся с проблемой. Большенство авто  на дромовском сайте оказались фактически заявленными под заказ и  отсутствовали. В Уссурийск друзья посоветовали не ездить, цены - владивостокские. Поиск подходящего автомобиля начался с той-же конторы, где 3 года назад покупал Терракана, однако выбор вседородников у них был ущербный, да и в добавок, информация опубликованная в интернете о  Киа спортейдж 2005 года оказалась мягко говоря не соответствующей действительности (пробег, состояние двиганеля, проблемы с документами). Традиционным источником конечно-же стал Зелёный угол. Но и здесь достаточного  выбора не было. К слову, не видел ни одного кайрона. Из желаемого в хорошем состоянии и с небольшим пробегом в наличии были только экшены пикапы. В итоге, побродив с другом целый день по рынку, выбор был остановлен на Ссан йёнг экшен спотр. Внешность экшенов очень необычная и оригинальная, с другой машиной не спутаешь. В коментариях к отзывам читал, что некоторые считают экстерьер машины страшным, судят наверное только по фотографиям.  
Кратко о машине: 2008 год,  цвет белый,  пробег 39 тыс.км., дизель лицензия мерседес, 6-ступенчатый автомат типтроник с возможностью ручного переключения передач, в том числе на руле(удобно при спуске с горы), кожаный салон с подогревом передних седений, подогрев дворников, зеркал, автодождь, ABS, ESP, диски на 18. Салон достаточно просторный, места на заднем сидении вполне хватает для троих пассажиров. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой, однако центральная консоль из-за наклона влево поначалу мешала правой коленке (с учетом моего роста 187 см), потом привык. Ручки управления аудисистемой, 4wd, климатом, и др. расположены удобно, легко найти в слепую. Теперь по ходовке: машина имеет достаточно жесткую подвеску, чувствительную к неровностям асфальта, зато не кренится на скорости в поворотах. По внедородным качествам сказать пока не могу, не довелось. По гравийке машина идет очень уверенно, гребенку проходит на ура. По шоссе на скорости не рыщет, разгонялся на хорошем участке Красноярск-Новосибирск до 170 км/ч. (К стати, как небыло у нас нормальных дорог, так наверное ни когда и не будет. В каждой области, от Владивостока до Новосибирска, есть такие участки федералки, на которые смотреть страшно, не то чтобы по ним ездить.)
Двигатель и трансмиссия очень хорошо сбалансированы. Дизель приёмисный на всех оборотах, шестиступенчатый автомат позволяет идти на обгон и на 140. Но по моему субъективному мнению комфортная скорость до 130, причём при такой скорости двигатель крутит всего 2200 об., а при 90 км/ч - 1500 об. Вот и получается, что машина очень экономичная. В итоге за перегон почти в 7 тыс.км (с учетом отдыха на море) было потрачено чуть больше 12 тыс. рублей. Саляра в приморье 24 рубля, самая дешовая в Иркутске -16.
Ну ладно, вот пожалуй пока и всё. По машине будет опыт еще напишу.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв о покупке вижу, отзыв о машине - нет. Трояк в общем
3
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Двухлитровый дизель при такой массе вопрос спорный.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
2
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Согласен с предыдущим оратором 2-ка дизелёк для такого авто явно слабоват!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
11
Ответить
Совсем не спорный. 2л и 310Нм крутящего момента ему хватает, если вы не шумахер конечно.
11
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Да нет, конечно, не Шумахер. Но вот то, что данный дизель позволяет такому авто идти на обгон при 140.... БАААААЛЬШОЙ вопрос. Ну может быть и позволяет, если впереди идущее авто плетётся со скоростью 60-80 а ты сзади подлетаешь на 140 и особо ускоряться, в тот момент, необходимости нет.
Libra
1
9
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4246
"По машине будет опыт еще напишу. " Пиши, ждём продолжения рассказа.
"Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

— Юрий Крижанич (1618—1683)
2
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4246
Feuerengel:
Двухлитровый дизель при такой массе вопрос спорный.
Покатайся на нём сперва, и твой спорный вопрос отпадёт сам по себе.
"Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

— Юрий Крижанич (1618—1683)
9
1
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
фото давай авто своего ;-)
Я здесь, я там, я всегда.....
 
3
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 22
Нормальная машина для такой цены и комплектации
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Дополняй обязательно. Интересный авто. Сколько получился расход саляры за перегон?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
вы не много перепутали.
экшен пишется Action и переводится как действие.
машинка зовётся Actyon и перевода не имеет. надо корейцев спросить :)
 
 
Ответить
Feuerengel:
Двухлитровый дизель при такой массе вопрос спорный.
стоит там турбозилеь . и 2 ему хватает. Отзыв о покупке машины.....
3
 
Ответить
Просто прохожий
ВитВик:
вы не много перепутали.
экшен пишется Action и переводится как действие.
машинка зовётся Actyon и перевода не имеет. надо корейцев спросить :)
Это сокращённое от Action + Young, типа - для активной молодёжи (корейской наверно) :)))
1
 
Ответить
дравствуйте.
Я не могу завести -10 градусов,схватывает но не заводится.Залито зимняя солярка евро.Купил машину месяц назад. 2008 года выпуска,38 тысяч пробег.Автомат,Ssang yong action sports.Подогрева нету!в чём причина,почему не заводится в -10? должен же заводится в -10.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
wtp:
дравствуйте.
Я не могу завести -10 градусов,схватывает но не заводится.Залито зимняя солярка евро.Купил машину месяц назад. 2008 года выпуска,38 тысяч пробег.Автомат,Ssang yong action sports.Подогрева нету!в чём причина,почему не заводится в -10? должен же заводится в -10.
Нет, не должен в корее таких морозов не бывает!
Libra
3
3
Ответить
кар33
после запуска двигателя загорается индикатор свечей. в чем причина?
 
 
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
кар33:
после запуска двигателя загорается индикатор свечей. в чем причина?
либо свеча какая то навернулась, либо реле свечей.
Я здесь, я там, я всегда.....
1
1
Ответить
klofelin
wtp:
дравствуйте.
Я не могу завести -10 градусов,схватывает но не заводится.Залито зимняя солярка евро.Купил машину месяц назад. 2008 года выпуска,38 тысяч пробег.Автомат,Ssang yong action sports.Подогрева нету!в чём причина,почему не заводится в -10? должен же заводится в -10.
а масло норм? по идее свежий движок ( а 2 года не срок для 40 тыщ пробега все таки) должен до -15 уверенно заводится.
у меня 89 года паджик 4d56 заводился при -12 (а дальше уже никак :) )
стандартные вопросы - аккум, масло... что там еще для дизелей то....
ну и я бы вебасту на него поставил бы или мож какой нить ебершпехер
 
 
Ответить
Вообще то с 08 года стоит не автомат, а вариатор!
1
1
Ответить
кукурузо
у меня сейчас такая машинка в использовании турбодизель 2.0 пробег 36 тыс. брал с салона с нолевым пробегом какие у меня претензии, да ни каких! машина отличная и уж поверье эта машинка у меня не первая мне вообще нравятся пикапы до S-Yong у меня был navara дак вот это авто полное г...........но, за такие деньги могли хотябы пластик в салоне нормальный поставить уже не говоря про качество навесного оборудования. Кто то тут писал, что 2.0 литра дизель фуфло и для такой массы мало хочу опровергнуть инфу, в действительности турбина на скорости от 100-160 работает отлично тяга шикарная, а то что дизайн у нее экстравагантный да это спасибо ни корейцам, а англичанам, а точнее главному инженеру завода ягуар который придумал образ данной машинки.
5
1
Ответить
кукурузо
кстати у меня лично порог заводимости машины в морозы - 33 градуса хотите верьте хотите нет! то что она не заводится при - 10 это проблема в самой машине тут еще кто то написал что какаета свечка навернулась, дак вот на дизельных двигателях свечей НЕТ!
2
8
Ответить
рпрпро
Feuerengel:
Двухлитровый дизель при такой массе вопрос спорный.
да вон у бэхи х5 3 литровый дизель,306 сил ,вам гонщикам и его мало наверно.ребятки вы наверно не ездили на относительно новых дизелях!это не тракторные старые
1
2
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
кукурузо:
дак вот на дизельных двигателях свечей НЕТ!
ну ну :-)))))
как же нет свечей ?! есть свечи на дизеле- свечи накаливания.
и тут речь была именно про них.
Я здесь, я там, я всегда.....
3
2
Ответить
кукурузо
Maksud:
ну ну :-)))))
как же нет свечей ?! есть свечи на дизеле- свечи накаливания.
и тут речь была именно про них.
СВЕЧА ОДНА! А НЕ СВЕЧЕЙ
1
3
Ответить
кукурузо
Maksud:
ну ну :-)))))
как же нет свечей ?! есть свечи на дизеле- свечи накаливания.
и тут речь была именно про них.
У МЕНЯ ВОПРОС ЕСЛИ У ТЕБЯ ОПЫТ С Б М В че ты тут забыл с нами колхозниками на тракторах?
1
3
Ответить
кукурузо
Maksud:
ну ну :-)))))
как же нет свечей ?! есть свечи на дизеле- свечи накаливания.
и тут речь была именно про них.
Слушай БМВ-ВОД у меня Range Rover Vogie две турбины 306 л.с. дизель, твои калининградские бмв рядом не стояли, а кореец у меня на службе для охоты и рыбалки ну и поле вспахать по пути!!
 
3
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
кукурузо:
СВЕЧА ОДНА! А НЕ СВЕЧЕЙ
вы хотите сказать на дизеле стоит одна свеча накала ?! :-))))
свечан акала ставится на каждый "горшок".
ещё скажите что форсунка тоже одна :-))))
учите мат часть молодой человек:-)) и не чего так кричать тут :-)
кукурузо:
У МЕНЯ ВОПРОС ЕСЛИ У ТЕБЯ ОПЫТ С Б М В че ты тут забыл с нами колхозниками на тракторах?
а помоему вы что то путаете.
у меня нет опыта с БМВ и про это я ни где не писал.
Я здесь, я там, я всегда.....
2
1
Ответить
кукурузо
Maksud:
вы хотите сказать на дизеле стоит одна свеча накала ?! :-))))
свечан акала ставится на каждый "горшок".
ещё скажите что форсунка тоже одна :-))))
учите мат часть молодой человек:-)) и не чего так кричать тут :-)а помоему вы что то путаете.
у меня нет опыта с БМВ и про это я ни где не писал.
про бмв вопрос не тебе адрисовал читай выше!
 
3
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
мда уж :-)))))
Я здесь, я там, я всегда.....
 
 
Ответить
    
Лабытнанги Ямало-Н
Сообщений: 47
кукурузо:
кстати у меня лично порог заводимости машины в морозы - 33 градуса хотите верьте хотите нет! то что она не заводится при - 10 это проблема в самой машине тут еще кто то написал что какаета свечка навернулась, дак вот на дизельных двигателях свечей НЕТ!
Искренне Вам завидую, за 12 лет в Заполярье я ещё не встречал дизель запускающийся без подогрева при столь низких температурах. Про свечи накала отсутствующие на дизеле вы конечно погорячились.
1
 
Ответить
Илья
Бийск
L***** машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром