Всем доброго времени суток. За ранее прошу строго не судить, полноценный отзыв о данном авто думаю писать несколько преждевременно, а вот впечатлениями о машине с учетом перегона из Владивостока до Новосибирска хочу поделиться. Вначале несколько слов об истории приобретения корейского автопрома. Опыт владения японскими автомобилями (тойота марк-2 93г.в. дизель, креста 92г.в. АИ, сузуки эскудо 92г.в. АИ, митсубиши паджеро 93г.в. дизель, мазда леванта 98г.в. АИ) вызает только положительные эмоции. Однако выбор японских авто имеющих вседорожные возможности, к моему большому сожалению, ограничен ценой, да и "темным" настоящим. Я имею ввиду конструкторы, распилы, и другие проблемы, в том числе с документами. Практикуя активный образ жизни (рыбалка, охота, вылазки с семьей на природу), и не имея достаточных средств на "японца", в 2007 году впервые свой выбор остановил на "корейце". Нужен был обязательно внедорожник-универсал с дизельным двигателем и на механике. Был найден оптимальный вариант по критериям, в том числе и по цене-качеству Хендай Терракан 2001г. О Терракане (3 года в эксплуатации),с учетом его паджеровской наследственности и ремонтопригодности, писать не имеет смысла, впечатления только позитивные. В этом году пришло время расстаться с Хёндаем (год и пробег имеют значение) и приобрести свежий авто. Жаль, что в 2006 году Терраканов сняли с производства в Корее. Покупка нового авто из салона исключалась по причине высокой их цены, российской (в большенстве своем) сборки, отсутствием дизелей. Оставался безальтернативный выбор беспробежных авто из Кореи(праворукие "японцы" исключались тоже, по причине недоверия к политике "медвепутов"). Из имеющихся на дроме вариантов рассматривал Киа спортейдж, Ссан йёнг кайрон либо экшен. Сразу оговорюсь, времени на пребывание во Владивостоке было в обрез, торопили друзья, с которыми собрался ехать отдыхать на Моря. Непосредственно во Владивостоке столкнулся с проблемой. Большенство авто на дромовском сайте оказались фактически заявленными под заказ и отсутствовали. В Уссурийск друзья посоветовали не ездить, цены - владивостокские. Поиск подходящего автомобиля начался с той-же конторы, где 3 года назад покупал Терракана, однако выбор вседородников у них был ущербный, да и в добавок, информация опубликованная в интернете о Киа спортейдж 2005 года оказалась мягко говоря не соответствующей действительности (пробег, состояние двиганеля, проблемы с документами). Традиционным источником конечно-же стал Зелёный угол. Но и здесь достаточного выбора не было. К слову, не видел ни одного кайрона. Из желаемого в хорошем состоянии и с небольшим пробегом в наличии были только экшены пикапы. В итоге, побродив с другом целый день по рынку, выбор был остановлен на Ссан йёнг экшен спотр. Внешность экшенов очень необычная и оригинальная, с другой машиной не спутаешь. В коментариях к отзывам читал, что некоторые считают экстерьер машины страшным, судят наверное только по фотографиям.
Кратко о машине: 2008 год, цвет белый, пробег 39 тыс.км., дизель лицензия мерседес, 6-ступенчатый автомат типтроник с возможностью ручного переключения передач, в том числе на руле(удобно при спуске с горы), кожаный салон с подогревом передних седений, подогрев дворников, зеркал, автодождь, ABS, ESP, диски на 18. Салон достаточно просторный, места на заднем сидении вполне хватает для троих пассажиров. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой, однако центральная консоль из-за наклона влево поначалу мешала правой коленке (с учетом моего роста 187 см), потом привык. Ручки управления аудисистемой, 4wd, климатом, и др. расположены удобно, легко найти в слепую. Теперь по ходовке: машина имеет достаточно жесткую подвеску, чувствительную к неровностям асфальта, зато не кренится на скорости в поворотах. По внедородным качествам сказать пока не могу, не довелось. По гравийке машина идет очень уверенно, гребенку проходит на ура. По шоссе на скорости не рыщет, разгонялся на хорошем участке Красноярск-Новосибирск до 170 км/ч. (К стати, как небыло у нас нормальных дорог, так наверное ни когда и не будет. В каждой области, от Владивостока до Новосибирска, есть такие участки федералки, на которые смотреть страшно, не то чтобы по ним ездить.)
Двигатель и трансмиссия очень хорошо сбалансированы. Дизель приёмисный на всех оборотах, шестиступенчатый автомат позволяет идти на обгон и на 140. Но по моему субъективному мнению комфортная скорость до 130, причём при такой скорости двигатель крутит всего 2200 об., а при 90 км/ч - 1500 об. Вот и получается, что машина очень экономичная. В итоге за перегон почти в 7 тыс.км (с учетом отдыха на море) было потрачено чуть больше 12 тыс. рублей. Саляра в приморье 24 рубля, самая дешовая в Иркутске -16.
Ну ладно, вот пожалуй пока и всё. По машине будет опыт еще напишу.