Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2010

СсангЙонг Актион Спортс 2010 — отзыв владельца

, Холодно тут шо капец
176404
319
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3082
голоса
4.9
5 — 2969 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
      Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас  как народ тут ездит зимой вообще,  на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
                      Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария,   самая низкая зарегистрированная температура -71,2С»  Ну а мы еще  350 км.  Северо-Восточнее.
                       Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то.  Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
                    Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик  проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и  доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то,  пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.      
                   Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то.  Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины –  неразобрал.  Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты  как туморроу заводить-то будешь  Ровера свои?
                   - О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
                   - Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
                   - Ноу, ноу Ай все кноу!
                   - Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
                   Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
                    - Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
                    Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира!  Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то?  Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да  ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
                     - Ноу файер! Кар из блазе!
                     - Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу  прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
                 Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо.  Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый.  У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
                 Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
            Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное.  А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
            Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них.  
             Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош,  да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.  
              Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже.  Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
                  Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения.  Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
                  Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.  
                  Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
                  Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы  4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
                  Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние  колёса просто разуваются сами.
                  Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью  в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон!  Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
                   На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они  уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси,  побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :

                                       Склонились ветви у сакуры,
                                       Кубики льда в сакэ
                                       К этим Урусам диким
                                       ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!  

Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в  полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1705
Жесть однако!!! На Севере слабаки не выживают. Респект!!! Конечно не отзыв о машине, но за местный колорит только 5!!!
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
1071
22
Ответить
matvei666
Хорошо написано аж за душу берет,бывал на севере знаю что это такое!!!Отзыв 5+
435
10
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3237
а фоток с улицы нету? или сейчас туда только в скафандре выйти можно?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
363
4
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 1032
Приколна однако!
Нельзя!Но если очень хочется,то можно!
70
12
Ответить
Всегда нравился такой аппарат... У нас в городе есть такой, но красный, смотрится эффектней. Ну а в целом, как корейские? Достойные конкуренты японским авто?
49
85
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Интересно читать, ещё пиши, 5+
153
7
Ответить
Ну красава. Ржал до слёз. :-)))
254
8
Ответить
demon090785
Фоток мало! 5+
43
4
Ответить
Барсёнок
Молочага!!! Прикольно изложил,про япов и америкосов улыбнуло!
159
6
Ответить
 
Че
Сообщений: 199
Удачи вам Мужчины!!!!!!!!+++++55555555 За Жизнь!
87
4
Ответить
автор пиши еще)))) рассказ жуткий прямо)))
кстати слышал что на далеком севере в машины ставят по несколько текол лобовых это правда? типа что 2 стекла стоит и тогда не затягивает их? про скотч на окнах гламурно конечно)))
117
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
круть.... если это не рекламная акция перекупов с зелёнки , то рям зауважал этого корейца... в лютый мороз способен заводицо и ездить... не каждому дизелю дано
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
46
8
Ответить
  
Сообщений: 258
Жесть. Манера письма классная.
128
2
Ответить
Действительно отзыв обалденный, особенно "будете проездом заезжайте". Проездом куда-на полюс?
123
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 509
Прикольно написал, молодец! Ну и холодно же у вас там)))
В отпуске! Кончился(
51
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
7 за отзыв, шикарно , если будет возможность сделай фотоки пжалуста местности интересно глянуть как там у вас, природа, наверное снега там с двух этажный дом ща. пиши исчо )
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
56
3
Ответить
  
Сообщений: 280
+5
19
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
да машин лучшее что есть на рынке по соотношению цена- качество !
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
13
42
Ответить
    
Хабаровск-Колыма
Сообщений: 1417
очень интересно, спасибо ) сам от туда же )
На Марсе классно...
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
26
 
Ответить
Отзыв отличный прочил на одном дыхание :)
Ох,не представляю,как вы там живете у нас в Казани то -30 это жесть,а если -35-40 из дома вообще никто не выйдет.
Предпослений абзац про японцев очень понравился !
Машине повезло,что у неё есть такой хозяин.
69
2
Ответить
Молодец, было интересно читать:)
А я тут плачусь, что в новосибе минус 32:) Да у нас Майами, в сравнении с вами:)
60
2
Ответить
Eugene77
молодец афтор, талант не пропит.
33
 
Ответить
sanches077
Класно написано...ржал до слез... я и не предполагал, что в такие морозы можно на дизелях ездить...
Автору респект... ждем продолжения...
48
 
Ответить
Отзыв на +5. У нас на прошлой неделе -40 было, мафинки также утепляем. Сейчас тепло, -30))).
25
 
Ответить
Alleksey82
Иркутск
держи пятак сибиряк!)))
32
 
Ответить
Хоть и не про тачку, но все равно зачет. Пока читал лыба с лица не сходила ))) Афтор пиши исчо!!!
32
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1692
Онли файв!
Toyota Sprinter 1997 5A-FE
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
17
 
Ответить
   
самара
Сообщений: 20
вот таким людям не страшен конец света. уважаю!
62
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Автору только 5!!!!! Ржал до слез... удачи на дорогах!
Где наша не пропадала?
30
 
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
про авто то мало написал в целом.
а так в принципе интересно читать :-))
Я здесь, я там, я всегда.....
19
 
Ответить
ещё одно доказательство что америкосы тупые))) тока ++++
29
13
Ответить
  
Сообщений: 407
5!!!! правда бы фоток местного пейзаже городского...метель...мгла...м ашины фарами...пробивают пелену вечной тьмы и холода...
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1995
14
 
Ответить
За такой отзыв,а точнее рассказ только пять! Про пендосов особенно понравилось.
22
6
Ответить
    
Сообщений: 33
в такой холод лишнего не скажешь - язык осыпется)
24
 
Ответить
   
Сообщений: 788
+++555!!!!
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
33
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
5 однозначно
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
автор жгет. про япов вообще упал со стула. давай добавляй отзыв
СКС, Электромонтаж, Wi-fi сети под ключ.
26
3
Ответить
Омск
Выложи пожалуйста, фоток про смотровые окошки, интересно. Отзыв 5!
16
 
Ответить
    
Сообщений: 33
блин скоро в армию... не приведи Госпдь там служить))
21
10
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Шикарно! Отличная повесть о настоящих людях!
Удачи тебе и твоему корейцу.
Пиши дополнения, жутко интересно читать, ОТЛИЧНО!
555
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
26
 
Ответить
Strengerr
Иркутск
Интересное описание местности... за отзыв про местность 5+:) Кстати печень сырую можно и есть без прокрутки в мясорубке:) просто вынести её на мороз, на полчасика... а потом с солью и перчиком... слов нет, эт просто нужно попробывать:):):) кстати есть одно примечание... те кто не ел печень в сыром виде и не привык к данной еде, не нужно есть много... иначе бегать будете часто, чтоб облегчиться:(
15
 
Ответить
   
Сообщений: 791
Автор молодец! 5
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1161
Продолжение давай! охотничьи байки там, еще чего нить
прям как книжку читаешь, интересно
www.R-22.ru
32
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
Вот это да!!!
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
9
 
Ответить
неморозоустойчив
ДА УЖ!!! РАССКАЗ 7+ ЮМОР+++++++ а сколько у вас летом?
18
 
Ответить
     
Сообщений: 228967
Тоже понравился рассказ, машина - нет
13
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
однозначно 5
Автор пиши ещё про местный колорит...
Отец родился в Якутии, много чего рассказывал, и как мосты на грузовиках рвут в морозы -50, а грузовики раньше при совдепии на ночь вообще не глушили...
Жуть короче, хотя у меня родня в Якутске живёт и ничё, довольны)
Subaru Forester Cross Sport 2006 - есть)
Honda HR-V 4WD 5МТ - была.
21
 
Ответить
     
Сообщений: 89869
Легко читается. Сначала подумал, что реклама масла и др.тех жидкостей)
УДАЧИ Вам там!
15
2
Ответить
  
Сообщений: 9014
Жесткие условия, хоку смешное получилось.
16
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 641
......если потеплеет до -30..)))) Япона мама....
Говорят,японские машины плачут когда узнают что едут в Россию...
38
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 572
Отличный отзыв!
Делай добро и бросай его в воду
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 422
Ай молодца!!! Нам на Кубани такое и не снилось. Я ещё студентом в Перми испытал на своей шкуре -52 в тени (в Новый год с76 на 77 жахнуло), на всю жисть запомнил, а тут среднемесячные...
Не зарывай талант, пиши ещё, ждём!
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
22
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15960
афигеть да вы в -30поди загораете
ML350- Touareg V8-BMW X3
24
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Сибиряку 5, отзыв обо всем понравился ))))))
14
1
Ответить
Агат
Афигеть.... до жути интересный отзыв!!! Автор! пиши еще!!!!!!!!
17
 
Ответить
  
Сообщений: 15
молодец!! красиво пишешь))
еще хочу добавить что если на трассе встал...серьезная поломка с двинатеоемили топливо кончилось..начинаем жечь колеса..иначе замерзнешь.
14
1
Ответить
   
Msk-sayancity
Сообщений: 757
Спалю! )) пол отзыва баян многолетний))) а так все отлично))
Cоздаю сайты для людей.
7
37
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 564
автор5!чувствую что до вечера буду ржать как ненормальный пищи ешё!!!!!!!!
mmc rvr 4g63 94г
12
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 673
где-то я читал уже очень похожий текст, только про актион там не было
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
11
3
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
и в такую погоду можно жить)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
5
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
+5
8
1
Ответить
     
Сообщений: 74
Ну у тебя талант на рассказы! Очень интересно написано. 5
11
1
Ответить
 
Сообщений: 202
Жесть конечно, но повеселил )))
Про машинку только маловато, дополни при случае, а я пока подпишусь на отзыв )))
11
1
Ответить
  
Сообщений: 407
ну видимо тут характеристики авто собственно не так сильно важны ....и подготовка к морозам перевешивает все эти характеристики)))....если бенз замерз, пофиг сколько сил и какой крутящий момент)))
9
 
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
А ещё в морозы -40 и ниже зараза не пристаёт. Помню таксиста который вёз нас на волге 31029 в минус 45 из Нижневартовска в Радужный. Ехали 40-50 км/ч, на заднем сиденье 3е пассажиров, в тоннеле м/у передними сиденьями доп. радиатор с вентилятором - раздельный климат ))).
14
1
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Дуба дать можно))) от всего)) Автор- ждем второй части про гостей откуда нибудь)))
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
9
2
Ответить
   
Сообщений: 21
Очень интересный рассказ много нового узнал!!!
6
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Дополняй !!!
Дополняй !!!
Дополняй !!!
21
2
Ответить
SDI
  
Красноярск
Сообщений: 273
Да! Весчь_)) у нас в Красноярске уже -30 всё капут, а тут еще ниже!
Вскрытие покажет кто был прав!

Toyota Corona Premio 2001 4A Белая
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25048
Абзац с японцами и КамАЗом с инета стырил, а выдаешь за свое.
Нехорошо!
НиFFка + Задорный картошковоз
15
31
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25048
И про строганинку из Сига тоже
НиFFка + Задорный картошковоз
9
24
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 120
"Гвозди бы делать из этих людей..."
Lift Your Truck, Fat Chicks Can't Jump
9
1
Ответить
  
mirniy.drom.ru
Сообщений: 8734
Офигенно! :) лови пятак!
Хорошо посмеялся :))))
Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Управляю мечтой!
2
2
Ответить
    
город летающего мусора
Сообщений: 1918
к коменту про боян: [20:59:28] Найдено 66% совпадений по адресу: http://www.forumsostav.ru/11/1... [20:59:30] Найдено 85% совпадений по адресу: http://www.prudy.ru/newforum/i... 1&topic=113&page=2 [20:59:33] Найдено 81% совпадений по адресу: http://www.chery-club.org/foru... [20:59:38] Найдено 78% совпадений по адресу: http://zhazhda.ru/topics/71316.html и так почти по каждому абзацу, рассказ интересный, но может это всёже реклама?)))
27
6
Ответить
Просто ПЯТЬ баллов давненько на Дроме такого не было.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6597
Отличный, с юмором отзыв. Про машину мало!
у меня Forester SH5
з/ч Рено, Форд, Шевролет, VAG в наличии. - zap38.ru
4
1
Ответить
ghfjrghlz
Волосан ты?
5
1
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 15753
с юморком порядок нисматря на крепкий минус за бортом))).Так держать!Удачи!
ЗЫ Сам с крайних северов родом,строганинку любую шибко уважаю,жаль в Питере не с чего сварганить((
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
1
 
Ответить
АртемМяунджа
про стекла двойные правда, лобовое второе прям поверх основного клеят, делают пятаки из пластилина или че нить типа него, клеют не первое стекло и накладывают второе, по периметру скотчем заклеивают и все, не замерзает. На боковые таким же образом небольшие смотровые окошки клеют:) можно на боковые просто пленку наклеить плотную прозрачную, мы на таз2108 клеили такую штуку, из которой рентгеновские снимки получают. Тока сначала под водой непрозрачный слой снимается, остается голубоватая прозрачная пластинка. Главное камеру с воздухом оставить между стеклом и пленкой и усе:)
9
 
Ответить
KuzJarM.
Все правильно написал, +5. Сам из Сибири, так и есть, не дам соврать :) Сюда бы из Кремля чудиков на зимовку закинуть, чтобы как обычные люди пожили-авось поумнеют. По теме-карбюраторный УАЗ-вещь, но только доведенный до ума и собранный вручную. Тойоты от Королки (легендарный 100-й кузов) до Крузака достойно держатся. Китайские грузовые и автобусы-не вариант, а корейцы-уступают японцам, но тоже неплохи.
15
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 641
текст реально боян. еще на http://udaff.com читал два года назад. Но сам текст - убойный, тут не поспоришь.
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
16
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 641
вот цылка, кстати! http://udaff.com/netlenka/proz...
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
18
 
Ответить
Прикольно конечно,5, ну а резина то почему летняя?
2
 
Ответить
Только 5+++++++++++++
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
ALEX 22:
Абзац с японцами и КамАЗом с инета стырил, а выдаешь за свое.Нехорошо!
Да, где посмотреть...(если уверен)
2
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
Непонятно зачем автор с3.14издил текст? Ведь у самого талант! сам бы справился не хуже., а может и лучше.
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Красиво излагает зараза!И ,собственно ,про авто всё рассказано.Действительно московских шелкопёров бы туда на воспитание.За отзыв только десять баллов.
6
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2630
Зачем "тосол" то лить? Брать надо качественный концентрат и разбодяжить можно градусов на - 50. Машинке и так не сладко, еще и некачественную охлаждайку лить, которая и смазывать систему плохо будет и корродировать ее повышенно.
Тормазуха тоже бывает особой марки, чтобы не извращаться так с тормозами.

Да и вообще если до - 40 ездить, и при этом заводится в гараже, где хотя-бы минус 25 будет, то проблем особых не возникнет. У нас во всей Сибири такие морозы бывают.
А в -45 и ниже надо вам там на спец машинах ездить, снегоходах арктических и тп :)
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
4
1
Ответить
NCS
     
Пермь
Сообщений: 102
Автар молодец, тебе книги писать! Просто под столом))
3
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
AltaySever:
вот цылка, кстати! http://udaff.com/netlenka/proz...
Да, есть такое афтор стырил стиль и часть рассказа..... НЕХОРОШО.................................................... ...................
23
6
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2630
Для стекол есть еще жидкости специальные, до - 40 точно размерзается иней, дальще не знаю :) Но внутри автомобиля стекло в любом случае в разы теплее будет и эта фигня помогает, даже самая дешевая (но вонючая она есть, Керри которая).
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
1
1
Ответить
     
Сообщений: 73
красавчег!!!!!!!!!!!!!!
Вода камень точит.
2
 
Ответить
res99
Чувак! Отзыв на5+++! Пиши ещё.
1
 
Ответить
Чульман
Автор молодец!!! Я сам прожил в Якутии 18 лет,знаю эти морозы. И строганину кушал и стёкла двойные лепил сам на машину, и под капотом утеплял, и с паяльной лампой лазил,мосты грел. Всё правильно написал,молодец. А главное в юморном стиле))). Помнишь старый анекдот: трое говорят у кого мороз сильнее. Один говорит: плюнешь,на землю ледышка падает, другой - пойдешь пописять,приходится струю отламывать. А третий говорит - а у нас такой мороз,что слова на лету замерзают, зато по весне такой пи.....шь стоит)))))))))))). Здоровья,удачи!
32
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
не нравится мне это авто.
GET BIG OR DIE.
11
8
Ответить
  
Сообщений: 14586
там настоящие мужики проживают
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
12
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Классный отзыв! Тебе можно писать мануалы, как использовать авто в районах
Крайнего Севера. Про япошек улыбнуло!
4
 
Ответить
Polygraff
Ростов-на-Дону
Прям Марк Твен какой-то! Тебе писать надо)))
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6027
lex_m_p:
круть.... если это не рекламная акция перекупов с зелёнки , то рям зауважал этого корейца... в лютый мороз способен заводицо и ездить... не каждому дизелю дано
Заводится в гараже,там же и глушится.У нас в минус 20 с ветром корейцы в городе не заводятся.Автору респект.Не хотел бы жить в тех местах.
Пусть будет как было,ведь как нибудь да было,никогда так не было чтоб никак не было.
4
1
Ответить
О, браток, почти земляки. Я на Яне жил, 400 км от моря Лаптевых.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2010 в России


Добавить отзыв