Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2010

СсангЙонг Актион Спортс 2010 — отзыв владельца

, Холодно тут шо капец
180880
319
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3175
голосов
4.9
5 — 3060 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
      Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас  как народ тут ездит зимой вообще,  на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
                      Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария,   самая низкая зарегистрированная температура -71,2С»  Ну а мы еще  350 км.  Северо-Восточнее.
                       Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то.  Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
                    Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик  проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и  доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то,  пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.      
                   Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то.  Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины –  неразобрал.  Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты  как туморроу заводить-то будешь  Ровера свои?
                   - О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
                   - Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
                   - Ноу, ноу Ай все кноу!
                   - Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
                   Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
                    - Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
                    Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира!  Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то?  Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да  ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
                     - Ноу файер! Кар из блазе!
                     - Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу  прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
                 Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо.  Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый.  У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
                 Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
            Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное.  А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
            Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них.  
             Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош,  да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.  
              Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже.  Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
                  Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения.  Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
                  Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.  
                  Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
                  Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы  4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
                  Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние  колёса просто разуваются сами.
                  Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью  в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон!  Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
                   На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они  уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси,  побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :

                                       Склонились ветви у сакуры,
                                       Кубики льда в сакэ
                                       К этим Урусам диким
                                       ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!  

Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в  полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Супер!
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
1
1
Ответить
Интересно- а гаишники у вас как и у нас на улице стоят?
7
 
Ответить
NissanWArniNG
черт с горы:
ПЛАГИАТ! этому тексту уже скоро как 4 года http://exbrunnen-g.livejournal.com/3724.html
В этом ЖЖ как раз плагиат. Выше обсуждали, что текст написал сам же автор статьи Volosan 6 лет назад: http://udaff.com/netlenka/proza/39825/39737.html
13
1
Ответить
 
Чита -> Краснодар -> СПб
Сообщений: 5169
Класс!!! Пиши еще !!!!!!!!
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это - расходы.....

ICQ 471-961-124
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
аффтар жжот
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Про соляру пиндеж как вы ее фильтруете когда колом вода встала? соляра уже густая как масло, непролезет через сетку, втирайте в другом месте.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
16
Ответить
    
Забайкалье
Сообщений: 1195
Тебе за такие диферамбы хозяева дрома приплачивать должны!
4
 
Ответить
Volosan
BuOp:
Про соляру пиндеж как вы ее фильтруете когда колом вода встала? соляра уже густая как масло, непролезет через сетку, втирайте в другом месте.
Новосибирск это где то сильно на Йуге я так понимаю? Ну тада Обьясню тебе мой теплолюбивый друх как фильтруецца замершая соляра. Влага в ней при - 40 уже замерзает в куски размером примерно от горошины до кулака и в канистре када несешь стукается об стенки каг в погремушке. Через крупную сетку проливаешь и все куски ледяные в ней остаюцца. А втирать тебе здесь ни сабирался никто приежжай епта убедисси сам. Ага.
31
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Молодец афтар. Риджинально и поучительно. 5.
Мой отзыв: SsangYong Musso Sports 2004
3
 
Ответить
velnet
5+, пиши ещё, теперь хочу на север, только закутаццо надо получше))
4
 
Ответить
капико
да ну нафик такой автопробег... может всёт аки на рогатых ...
3
 
Ответить
     
Брянск. ЦФО
Сообщений: 105
Лови 5
Жесть, у нас в Брянске пока было максимум минус 29. Но зима еще только началась:)
3
 
Ответить
Коля-Рома
ну да ...
про предпусковые автономные обогреватели никто не слышал никто не знает.
-40 а у него летняя спортивная резина стоит
кем надо быть что бы купит машину с шильдиком СПОРТ туда где нет ни дорог ни условий
1
20
Ответить
кучка
Да.... Видно с могучим и русским тяжко приходиЦЦа. За содержание 5, грамотность 2.
3
17
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 319
кучка:
Да.... Видно с могучим и русским тяжко приходиЦЦа. За содержание 5, грамотность 2.
Некоторые пишут очень грамотно только эту писанину никто читать не хочет.
caldina 93 -продал/vista 97-продал/camry 12/rio 16
17
2
Ответить
    
Забайкальск
Сообщений: 1131
Так На удаве Волосан и написал
Сомневаешься - не действуй, действуешь - не сомневайся!
5
 
Ответить
  
Ашхабад
Сообщений: 333
Всей Конторой ржали...... потом - плакали, потом - снова ржали!!!
У нас -5С - уже плёхо, а -15С - катахлизм......
Афтар - КрасаВа!!!
На ремонте не зарабатываю, я на нем -экономлю...
9
 
Ответить
Vitalian444
Ай да молодчег аффтар, пиши дополняй рассказы жизненныи. Вот так же рассказ аффтара, долго смеялся, актуален и по делу. Япономать в картинках или******а мине УАЗик? http://udaff.com/read/creo/43627/
3
 
Ответить
мимопроходил
Интересно. Но приговор все равно будет суров. Расстрелять! С таким количеством ошибок о помиловани можно даже и не заикаться.
3
16
Ответить
Автар хотел написать, как эксплуатировать машину в минус 40, - а получилось про что-то другое... и гораздо интереснее.
6
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
уже на яплакале перепостили: http://www.yaplakal.com/forum1... Кстати, без ссылки на автора и дром!
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
3
1
Ответить
Михаил;%;
А стеклоочистительная жидкость какая-нибудь есть, которая остается при всем при этом жидкостью?
3
1
Ответить
Волосан!Пошли всех на х.. тех,кто обвиняет тебя в плагиате и не обращай на них ни какого внимания.У меня к тебе вопрос,как знатоку такого авто на мехе.Достойный аппарат!!! Можно ли на таком же папелаце только с АКПП(также просьба ответить кто в теме) тягать прицепы,али коробке пипец прийдет?!Хочу купить такой на мехе,проблема,одни автоматы((((((((((
7
 
Ответить
Volosan, спасибо за статью пусть даже написанную 6 лед назад. Это лучшее что я читал про подготовку машины к морозам. До многих вещей сходу бы ни когда не додумался, только опытным путем дойти можно. Пишите еще!
10
 
Ответить
Volosan
Коля-Рома:
ну да ... про предпусковые автономные обогреватели никто не слышал никто не знает. -40 а у него летняя спортивная резина стоит кем надо быть что бы купит машину с шильдиком СПОРТ туда где нет ни дорог ни условий
Бугогагугааааа жжошь напалмом Коляныч! Представь всю капусту забабахал в машину неосталось на резину ни копья. Зато знаешь каг она по морозу идет офигенно - каг на кирпичах едешь. Не боись приобрету к лету зимнюю гагагага. А нащщет "ни дорог ни условий" тыг чож мне на УвАЗике надоело. Я карочи, прикинь, ставлю на УРАЛ в кузова Актион свой, залезаю в иго - УРАЛ везет а я еду камфортна и мяхкааа и главна праходимасть офигенская. Так и живём тут лапти жуём.
12
 
Ответить
Volosan
Serg070873:
Волосан!Пошл и всех на х.. тех,кто обвиняет тебя в плагиате и не обращай на них ни какого внимания.У меня к тебе вопрос,как знатоку такого авто на мехе.Достойный аппарат!!! Можно ли на таком же папелаце только с АКПП(также просьба ответить кто в теме) тягать прицепы,али коробке пипец прийдет?!Хочу купить такой на мехе,проблема,одни автоматы((((((((((
Дружищще, тут такое дело панимашь. Производитель позицыонирует машину каг молодежно-активную (Act -активный, yong - молодой) Что само собой подразумевает прицепление к ней всяких Гидроцыклов на колясках и прочих других тележек-фургончиков. Поэтому автомат засунули туда австралийский триптроник с возможностью буксировки. Сам то я не видал его, но тут товарищщ один утверждает, что автомат этот запаяный без щупа и заливной горловины для масла(!) Типа Австралопитеки чтоб не мешали ему работать запаяли наглухо. Так что можно буксировать, главно без фанатизма сдаёцца мне что автомат этот запаяный шаланду от КАМАЗа не утянит нифига.
5
 
Ответить
БАААААЛьшое спасибо!!!!!!!!!!!!! А я фуры и не собирался таскать)))))), так хрень всякую для более дущевного отдыха.
3
 
Ответить
Якут за
Ребята, а вы еще первый отзыв этого автора прочитайте про эту же машину там тоже смешно Отзыв о SsangYong Actyon Sports
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
Только 5!!! Не ожидал встретить Волосана на Дроме :)
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.
6
 
Ответить
Баян хорош. 6 лет играет. Люди веселятся и плачут послушав песни про людей, жизнь, машины. Автор - рвет душу. Сравниваю по силе с Бабелем и Есениным.
Рассказ можно переплести в твердые корочки и поставить на полку - как классику. Перо ему в руку и пусть пишет. Если не он, то кто-же.
11
 
Ответить
     
N-sk
Сообщений: 69
Спасибо тебе, Волосан!
Валера прав, вот он, наш современник, классиком станет! Пошел читать остальные произведения автора...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Да правду пишет автор, пусть и давненько это было, и пусть прелипил с другого сайта, а это у нас в Мирном Якутия
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2266
И самое главное
Лучше поздно, чем никогда
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Если на фото видно, толи ртуть перемерзла, то ли там спирт - градусник показывал полосочками, а по электронному - 53 неделю давило...
Лучше поздно, чем никогда
2
 
Ответить
Товарищ капитан
Гвозди бы делать из этих людей (с)
3
 
Ответить
Чушок
Учу русскому языку, дорого.
6
10
Ответить
К.Андрей
sanches077:
Класно написано...ржал до слез... я и не предполагал, что в такие морозы можно на дизелях ездить... Автору респект... ждем продолжения...
Подписываюсь!Ржал до слез!М.Задорнову надо выслать!Жаль если до всего народа Россейского такой шедевр не дойдет!
6
1
Ответить
бровей Мимо
-71 - это же как на Марсе температура. Вот где надо космонавтов набирать для марсианских поселений! Никаких скафандров, сплошная экономия. =) Так, термобельё компрессионное, чтобы засосы по всему телу не пошли от низкого давления, да маску кислородную)
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Volosan:
Дружищще, тут такое дело панимашь. Производитель позицыонирует машину каг молодежно-активную
Не у каждого молодёжа есть 900 тыщ на топовую комплектуху. Да и шыссот тыщ на минимум с механикой тоже молодёжу достаточно тяжело набрать.
3
3
Ответить
Андрей 19821212132513453246346
короче посмеялся от души ))) автор вообще так пишет отлично - я бы еще почитал. пять.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Атас! Отзыв - супер. +5
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
5 за повествование
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
 
 
Ответить
Хорошо написал, очень интересно было почитать! +5
 
 
Ответить
Хабаровск
Молодец! Давно так не ржал! не мог остановится минут 15, взахлеб ! Согласен с автором , за любой машиной надо смотреть, а не только ездить!
3
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1245
В таких условияз без юмора не выжить
1
 
Ответить
HiversDad
+5
совершенно из поста понятно, что данный пепелац не смотря на свою дизельную суть может эксплуатироваться в суровых условиях крайнего севера. Все остальное можно и в других отзывах посмотреть.
1
 
Ответить
     
Иркутск - Ташкент
Сообщений: 3479
Зачёт, Пулитцеровскую и прочие книжные премии в студию.
 
 
Ответить
igorЁk
Владивосток
МОЛОДЧИНА, написано просто супер особенно про японцев, "ДО СЛЕЗ", но не пойму АВТО приобретать или не стоит, а так +5
3
1
Ответить
klofelin
отзыв конечно не ахти, но в целом 5++ на удаве.ком опубликуй - оценят тоже=)
кстати, грузовики ( а некоторые и легковые не глушат всю ночь) если есть халявное топливо.
2
 
Ответить
За экстрим и прикольный отзыв только 5+++
2
 
Ответить
Молодец! Отзыв на 5++++ , поставила бы больше но нет оценок тут других!
Я даже подписалась на новый. Мы с мужем хотим Экшена спорт купить. Поэтому очень полезный отзыв прочитала! мужу покажу, пусть возьмет на заметку, кое что.
У нас тоже в 13 января было -55, а мне на работу ехать в поселок Эльбан, Это Хабаровский край и снегу перед новым годом выпало две нормы, ну с моим ростом в 170 см, меня не видно было совсем и плюс к этому не меньше -40 градусов.
Так вот было -55, у меня машина T. Королла , она реально просто отказывалась ехать, а ехать более чем прилично, от мороза колеса сдувались, отрубилась музыка, часы и все что поет и пляшет! Примерз багажник! По дороге насчитала 7 машин, которые уже отогревали уже.
Так это у меня бензиновая. Я боюсь если купим Экшена, то совсем никуда не уеду и тоже где-нибудь встану и буду греться, а самое смешное по дороге связи практически нет.
Отзыв реально хороший! Автору спасибо! Реально поможет....
5
 
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
_Anna_Amur1@mai http://l.ru :
Я боюсь если купим Экшена, то совсем никуда не уеду и тоже где-нибудь встану и буду греться.
Ты ведь сама отзыв прочитала как люди ездят на данном авто в -55...ездят, не стоят ;-) Так что ... как говорится... "зубов бояться........" :-) Если за авто смотреть, всё будет заводиться и ездить. Тем более можно автономный обогреватель поставить в добавок ;-)
Я здесь, я там, я всегда.....
2
2
Ответить
Аннита
Maksud:
Ты ведь сама отзыв прочитала как люди ездят на данном авто в -55...ездят, не стоят ;-)
Так что ... как говорится... "зубов бояться........" :-)
Если за авто смотреть, всё будет заводиться и ездить. Тем более можно автономный обогреватель поставить в добавок ;-)
Спасибо! Мы с мужем уже решили все, что берем такого! И не слушаем никого, кто не лестно отзывается о машине. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет! Не нравится-не бери!
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
спасибо за интересный отзыв. очень приятно читается!
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
2
 
Ответить
Тейл Ганнер,Джебарики-Хая.
Ну ты,зёма,на южан жути нагнал))Юзаю Тойоты-Ниссаны и в -50,и ниже,ничего,вывозят.Бензиновые ,правда.А на дизеля колхозят подогрев обратки и юзают антигели.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8708
Мляяя, чуваГ, респект. Истории про экстремальных инсранцев - шедевр )))) Как район проживания называется?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
читал на 1 дыхании - влепил 5ку)) да реальность иногда хуже сказки - стыдно за свой аппарат который на минус 30 с брелка не заводится))) но хоть с ключа со второго раза)) в минус 50 меня точно не заманишь)))) фоток бы по больше)
сдаётся рекламное место
4
 
Ответить
свк
Владивосток
забавная писанина!
машина эта на любителя, но и деньги не великие.
в -53-55 на тойотах езжу, только если с тепла в мороз или наоборот, бампера пластиковые трещат, и все, утеплено конешно!
проблемм с тойотами зимой нет.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12238
Данный отзыв перечеркнул нах всю историю автомобилестроения!
Молодец!
Легкой жизни я просил у Бога,
Легкой смерти надо бы просить.
5
 
Ответить
tina-
Прочитала с удовольствием! Спасибо!
1
 
Ответить
Olnn
Служил в армии в Хаб.крае ... восточный уч БАМа
-50 было ... машинки на улице заводили ... конечно, грели и мосты и поддоны, а еще было устройство - электродвигатель с редуктором и куском кривого стартера - во штука классная, воткнул, включил и в мастерскую... минут пять покрутит, подходишь, зажигание включаешь и (если глушак не оторвало) получаешь работающий движок
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3767
А чё резина летняя???
Не учите меня жить
1
1
Ответить
хитро***ка
автор жжет. стиль написания улыбнул=)....но видно что писано со знанием дела. мне после приморья довелось пожить на севере с годик. морозец под 50. машину не утеплял (типа, че ей будет, все равно все расчитано и там все внутри греется, да и стоит в теплом гараже)...гм - итог - радиатор - нах, все пыльники - нах, сапун перемерз все сальники - нах, стойки - нах, и короче еще много чего нах=))).
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7581
Очень интересно было почитать, за рассказы о минусовках 5, отзыв о машине никакой! 4 по итогу.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
1
Ответить
Юрик, пос. Северный
В 70-е - 80-е жил в Якутии, помню ощущ, как замерзают глазные яблоки.
С машинами проще - дизеля начиная с -50 вААще не глушили, так дешевле.
Тут спрашивали, а как там летом?
У нас один раз рубероид на крыше расплавился и гудрон капал такими длинными соплями. Скока это по Цельсию - не знаю. Летом солнце не заходит в течении месяца, может потому и раскалилась крыша.
А зимой рекорд был -69. Замёрз зимний антифриз в теплом гараже, в школе полопались все трубы отопления.
Кстати, занятия в школе отменяли при -50 только для младших классов!
Коньяк замерзает и бутылка лопается, а водка не замерзает - вода кристализуется, а спирт загустевает как глицерин, и бутылку не разрывает.
Зимняя солярка при -50 имеет консистенцию солидола, даже погуще.
Эх, ностальгия!!!
На фото зимник по весне, конец мая.
10
 
Ответить
SergeBG
Во первых, хочу автору выразить благодарность, за то, что несет в массы позитив.
Во вторых, хочу возразить тем людям, которые пишут, что это типа баян и дают ссылки на удафф. Тексты похожи, но только потому, что автор один. Просто я его знаю лично, и сам прожил в том месте которое он описывает 26 лет. Правда свои машины я зимой не эксплуатировал, нет смысла. В остальном все в рассказе чистая правда. И не так уж это страшно на самом деле, когда на улице -55, человек ко всему сам привыкает и технику под это подстраивает.
Всем удачи!
10
 
Ответить
Денис 981
Уссурийск
кто знает как настроить хенд фри на актионе
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
ЭТО САМЫЙ ЧЕТКИЙ ОТЗЫВ, КОТОРЫЙ Я ЧИТАЛ! ! !
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
makx2010:
к коменту про боян: [20:59:28] Найдено 66% совпадений по адресу: http://www.forumsostav.ru/11/1... [20:59:30] Найдено 85% совпадений по адресу: http://www.prudy.ru/newforum/i... rum= 1&topic=113&page=2 [20:59:33] Найдено 81% совпадений по адресу: http://www.chery-club.org/foru... 8 [20:59:38] Найдено 78% совпадений по адресу: http://zhazhda.ru/topics/71316.html и так почти по каждому абзацу, рассказ интересный, но может это всёже реклама?)))
РЕКЛАМА СЕВЕРА?=)
2
 
Ответить
Сообщений: 2
За такое только 5+!!!
Мой отзыв: Nissan Presage 2003
2
 
Ответить
black_Jack
Да, есть такое афтор стырил стиль и часть рассказа.....
НЕХОРОШО...................... .............................. ...................

Вообще-то автор того рассказа в инете и есть автор этого отзыва!!!
Умат, ржу нимагу))))
4
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
афтар- пиши еще! 5 ПС много полезного почерпнул, юмор порадовал =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Отзыв прикольный, тока про машину саму маловато. Ну это уже хорошо, что корейцы до таких мест добрались и вроде выживают. А что касается Лендроверов, то и у нас в Иркутске они новые при морозах значительно теплее -35, после стоянки на улице не заводятся. Мой товарищ пару раз попал, на такой модной машине в лесу, где нет гаража теплого. Вместе с Вебастой и отогревали, а прикурить машину нельзя. Уменя был SY Korando, при -40 заводился не без толкача конечно , но все таки поехал. Поэтому вывод один, что ssang yong несмотря на некоторые проблемы с дизайном делает приличные автомобили по ходовке и двигателям. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2009
5
 
Ответить
Аленка малая
В жищни более комичного отзыва не читала! Простона одном дыхании! Респект и уважуха автору. Сама на крайнем севере прожила до 16 лет в Игарке. И правда "Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается". Нас дтей так укутывали, что нам до школы приходилось докатываться шариком. А занятия отменяли только при -50 действительно. Но зато такие сугробы м-м-м-м-м!!! Поваляться бы в них щас да так чтоб хрен выбраться! Красота да и только!! Млин такие эмоции статья навеяла! Мега!!
8
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
А, у вас там ГАИшники есть?
Меня гложет один вопрос злорадный: как ентим негодяям там на перекрестках или в засадах (в сугробах) работается-живется?
8
 
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 4
Красава! :) ржунимагу
Мой отзыв: Toyota Ractis 2006
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 185
Лучший
The best
Завтра с рабочего компа ещё одну пять поставлю.
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 528
+5 Лучше морозная правда чем теплая ложь.
В мосты и раздатку с коробкой хорошо в такую погоду Керосинчик чистый добавлять. Проверено сальники не ест.
X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Опупеть можно!!! РЭСПЭКТ И УВАЖУХА!!!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Было дело 6 лет назад. Оставили приятеля Golf V 1.9 TDI 4-motion на улице, а мой (Golf IV 1.4 MPI) в неотпаливаемом гараже. На утро мой не то что не завёлся, сцепление было не нажать, при повороте ключа на старт, всё тухнет. На градуснике -47. Дизель решили не трогать, решили затащить в тёплый бокс (утром ехать срочно), затащили кое-как (и это маленький гольф). На утро - 52, я дошёл до гаража (ощущение особенное от ходьбы), завёл его, поехал за приятелем (на его авто). Потом едем на заправку (топливо очень мало)-опасно! Особенно после тёплого гаража. Нас не хотят заправлять, мол актированный день у всех. А ехать 30 км. Вышли на трассу, тяга теряется на глазах, бедная коробка и задний дифференциал, стёкла махом затянуло, насос-форсунки стучат до ужаса (в мыслях всплывает цена на них).
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Встречаем по дороге 3 краза, покупаем у них якобы арктическую соляру, заливаем полный бак и 4 банки антигениля. Ну и не глушим днём. В деревне познакомились с дедом. У него STD-шый крузак 80-ка, из него идут несколько проводов. Электроподогрев тосола, ТЭН в поддоне (масло), топливного фильтра, и калорифер под задним сиденьем,+ ещё запуск от внешнего источника. Итого 5 проводов. И салон прогрет, и машина малость готова.
6
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5039
"Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения, здоровья!"
 
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1196
Офигеть просто... Не знаю, наверное не отважился бы брать дизель в таких условиях... Хотя. В 93 году в Ванаваре -64 было. Не поверите - земля трескалась от мороза, порвало кабель от дизельной до аэропорта, который был проложен без трубы. До весны жили от Катангской дизельной, с ограничением по потреблению. Но МТЛБухи и АТСки - носились как угорелые. Что уж там лили в редукторы и двигателя - не знаю...
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1196
И есчо. По поводу керосина в бак. Химию ГСМ нам в своё время преподавала начальник лаборатории аэропорта(не скажу какого) Значит. Смазывающие свойства у керосина - значительно хуже, температура горения - несколько выше. Если в двух словах - чем больше керосина - тем ниже ресурс. Кому что важнее - выбирает сам.
Никого не трогаю, сижу, починяю примус...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
С юмором ребята на севере живут. Вот этот бы рассказ да просвятил бы да аж сам Задорнов, опозорив в свою очередт америкосов.................... .........и в.в.путина со своими калинками..........
Хорошо написано аж за душу берет,бывал на севере знаю что это такое!!
3
 
Ответить
Сообщений: 1
кому интересно как утепляются машины на севере. это мой пост, но про другую машину. технология одна и таже все равно. http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=762164&postco unt=142
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Дорогой ДРУГ! Уважаю до безобразия Твой отзыв.Ты во всем прав.Знаю не по наслышке.Сам утюжил северные зимники собственной...спиной.Приятно слышать человека, который в курсе. Интересно было читать отзыв еще и потому, что тоже задумываюсь о покупке корейско-немецкого дизеля. Если не возражаешь, буду спрашивать Твоего совета.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 146
отзыв отличный, не то чтобы о машине , но вот о эксплуатации авто на северах это точно.
+5
MMC Pajero V46 4М40
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Я в -41, ничего не закрывая и не укутывая, ездил по городу на BMW 320.
Вообще, без какой либо подготовки.
Ей не стало н и ч е г о.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 471
это просто 5!!!! давненько я так не смеялся!!! автору респект и уважение, действительно удивительный народ живет на Крайнем Севере. только очень сильные люди и машины могут там выдить. удачи автору и его актиону!
Toyota Vista SV30 - была
Nissan Almera N16 1.8 Luxe 2005 г. QG18DE автомат
 
 
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 46
videlvse:
Дорогой ДРУГ! Уважаю до безобразия Твой отзыв.Ты во всем прав.Знаю не по наслышке.Сам утюжил северные зимники собственной...спиной.Приятно слышать человека, который в курсе. Интересно было читать отзыв еще и потому, что тоже задумываюсь о покупке корейско-немецкого дизеля. Если не возражаешь, буду спрашивать Твоего совета.
Бери, не задумывайся! Сам на током езжу, токо на автомате, своих денег стоит однозначно!
1
 
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 46
http://www.gismeteo.ru/diary/4... Посмотрел статистику погоды в Оймяконе, действительно впечатляет, причем температура одинаково низкая что днем, что ночью!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13193
эх, правда это все....двойные стекла, вторая печка, и т.п.
автор молодец! ! !
эх по Родине соскучился....
Мы выжили там, где вымерли мамонты!

Daewoo Winstorm, LT 2007 г.в.
4
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 828
заглянул в отзыв ибо сам присматриваюсь к Актиону,и так и дочитал на одном дыхании(как говорится)
+5
афтырь ПИСАТЕЛЬ ))))
я русский и в эфиопии никогда не был.
Мой отзыв: Kia Carens 2006
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6
Респект!!!!!! а отзыв не про Актион, а про наш север!!!!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
супер отзыв читал ржал как северный олень)) много интересного автор молодец!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Волосан, красава. И за баян обосновал. Чудо-мужик. Продолжайте...... отзыв, байки и т.п.
Жизнь - это кино без дублей
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
djden:
Жесть однако!!! На Севере слабаки не выживают. Респект!!! Конечно не отзыв о машине, но за местный колорит только 5!!!
Да, леминги - они тебя сильнее в сто раз. Таким, как ты, там нет места. Лемингам - полно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Поставил 5 однозначно!
Мой отзыв: Honda Accord 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром