Добрый день читатели , хочу вам поведать свои ощущения по поводу автомобиля Ssang Yong Actyon Sports который я купил во Владивостоке 26 декабря 2010 году, за этот короткий срок я намотал более 2000 км. К данной покупке я шёл долго, много читал про данное авто, интересовался у владельцев купивших такое авто. Приехав на рынок, я долго выбирал автомобиль, первое цена не выше 600 т. и второе состояние. Цены варьировались от 530 до 780 т.р. с начало присматривался к тому что по дешевые но потом понял чем дешевле тем авто более битее, доходило до того что двери не закрывались плотно было видно нарушение конструкции автомобиля, грубый и не качественный ремонт и покраска. В поле моего взгляда попали пару авто 2007 и 2008 года оба авто в хорошем состоянии стоимость 585 и 620 т.р. вишнёвого и серого окраса. Решил прокатиться но вот незадача авто не заводятся причём ни одно а ведь на улице не так и холодно около -18 было, продавцы стали оправдываться мол авто долго не заводились и саляра летняя, короче подогнали машину кинули крокодилы на акуму и чего то брызнули воздухозаборник и о чудо 3 минуты маслания двигателя завёлся. Это меня насторожило я читал что в мороз Actyon плохо заводятся но не до такой же степени ну ни чего подумал я можно ведь и подогреватель поставить. В одно время со мной корейца выбирала пара из Иркутска, но о них чуть позже. Машины завели настало время проверить их на ход, ход как оказалось жестковат на то он и Actyon спорт, двигатель работал чётко, что меня ещё удивило так то что печка выдаёт тепло буквально через пару минут работы двигателя. Поездив на одном авто потом на другом выбор пал на авто вишнёвого цвета немного поторговавшись сбросили 10 т.р. и так 575 т.р. Документы оформили быстро дали совет не лить саляру с непроверенных заправок. Выехав за приделы рынка я подъехал к первой заправке попавшейся по пути, посмотрев сертификат на дизельное топливо решил заправить полный бак в это же момент подъехала пара из Иркутска и мы решили держаться по трасе вместе я заправился а вот ребятам не повезло не открывался личёк бензобака. Через 15 минут с горем пополам открыли и заправились. Иркутяне довольно резво рванули вперёд я же в свою очередь не спешил ехал не более 100 км/ч так как машина не проверенна и второй момент руль с лева был сперва крайне не удобен постоянно вместо поворотников включал дворники но км через 150 освоился, левый руль так удобен в плане обгона практически ни какого риска. Проехав от Уссурийска 100 км вижу на обочине ребят из Иркутска думал они меня ждут но нет оказалось что у них поломка машина разгоняется до 70 и оборотов 3000. Они позвонили на фирму где покупали авто где им сказали что в Уссурийске есть их представительство и сервис им надо дождаться завтрашнего дня и заехать на сервис для устранения поломки. Хочу отметить что продавцы авто не открестились сказав например мол купили авто теперь это ваша проблема а без всяких проблем решили помочь. Ну да ладно я отправился дальше, немного освоившись решил разогнать 130км/ч авто резво набирало скорость, дорогу держит тоже очень хорошо, ехал в футболке и тапках в салоне ташкент :-) Очень понравилась аэро динамика кузова, шёл снег на дороге лежала позёмка из под колёс впереди идущих машин подымалась белая пелена а на лобовом стекле ни капельки, даже дворники не пригождались. На ночевку остановился в Лучегорске, спать было тепло, за ночь работы двигателя ушло 5 литров. Не мало важный плюс что температура в радиаторе не падает как на обыкновенном дизеле если не давать нагрузки на двигатель. Проснувшись отправились в Хабаровск, начиная с Бикена лежал огромный слой снега как потом выяснилось прошёл циклон и вывалил на дальний восток 70 см снега так что по приезду в Хабаровск я застал гололёд, куча снега, аварии и много километровые пробки. Вот тут то мне и пригодился полный привод, и я вам скажу он меня не подвёл грёб всеми четырьмя лапками как надо. Через 4 часа я проехал Хабаровск до дома оставалось 180 км. В нашем городке таких машин не много но вот вишнёвая одна, приятно ехать и видеть как люди смотрят на такую красоту. По приезду на следующий день я поставил номера, заменил масло, фильтра. Вот и новый год через 2 дня друзья позвали отметить новый год в посёлку Талакан на турбаза, я конечно не отказался быстро загрузил всё необходимое и в путь 400 км, обнулил спидометр залил полный бак. Замеры показали 400 км пол бак то есть 35 литров приблизительно 8.5 литров на сотню. Не плох для 2-х тонной машинки с 2-х литровым двигателем. Хочу отметить, что машинка перевалы проходит просто и не напрягаясь за что производителям плюс. Так как подогреватель поставить не успел до отъезда, машина ночевала на улице а там я вам скажу морозец под -30 а то и -40 давит одним словом на утро я тачку не завёл, посадил акуму и расстроился. Пришли на выручку друзья запихнули под картер обогреватель накрыли одеялами движку и так оставили на 3 часа потом переставили акуму с другой тачки и завёлся. Я решил на вторую ночь двигу не глушить. Собравшись домой я решил заправится но о горе на пути от Новобурейска до Биробиджана нет заправок с подходящим качеством топлива. Из 5 заправок всего 1 с нужным топливом, так что прежде чем заправляться просите сертификат с указанием на новый гост и минимальным содержанием серы в салярке, у некоторых заправок мне отказались его показать имейте это в виду проезжая по Амурской области. Если собрать все свои ощущения то от данного авто они только положительные все недочёты устраняются, любой бриллиант требует огранки. Все кто решил брать такое авто никого не слушайте, прокатитесь и вы поймёте ваша это машина или нет. Всем удачи на дороге.