Пару дней назад выгоняя авто из гаража увидел маслянистые капли на полу ближе к левому колесу, заглянув под капот было понятно что сифонил шланг гидроусилителя руля, хамута совсем не держат. Об этой проблеме многие писали я думал это меня не каснётся но не тут то было и попал. Но проблема решена двумя новыми хамутами 40 руб.
На выходных запланирована установка дополнительного фильтра для очистки топлива.
Чтоб обезопасить себя и двигатель решил поставить дополнительный фильтр, двигателя токого класса боятся попадания воды. Приобрёл фильтр с 100% задержкой воды и мелких частиц. Сам фильтр довольно грамостская штука стеклянная колба и краник для слива воды. Сложнасть была в том чтоб установить его 1) неподвижно 2)не сильно близко к двигателю 3) чтоб был свободный доступ. Долго мерели куда и как его присобачить и вот решили поставить под бочёк охлождающей жидкости. Долго пришлось подгонять планку на которой был закреплён фильтр так как фильтр не должен был касатся двигателя даже с учётом сильной вибрации двигателя и стеклянная колба должна быть в безопасности....
Чтоб обезопасить себя и двигатель решил поставить дополнительный фильтр, двигателя такого класса боятся попадания воды. Приобрёл фильтр с 100% задержкой воды и мелких частиц. Сам фильтр довольно объемная штука стеклянная колба и краник для слива воды. Сложность была в том чтоб установить его 1) неподвижно 2)не сильно близко к двигателю 3) чтоб был свободный доступ. Долго мерили куда и как его присобачить и вот решили поставить под бочёк охлаждающей жидкости. Долго пришлось подгонять планку на которой был закреплён фильтр так как фильтр не должен был касаться двигателя даже с учётом сильной вибрации двигателя и стеклянная колба должна быть в безопасности....