Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проблема с замасливанием воздушной системы

Проблема с замасливанием воздушной системы

Ну вот, наступило время написать новый отзыв, так как он не имеет право на отлагательство, так как касается всех.

Пишу отзыв про проблему которая есть у любого Актиона, кто-то уже это заметил, либо еще пока не в курсе. Значит так, проблема в сбросе масла мимо стандартного маслоуловители, и вместо того что бы масло сбрасывалось в щуп, сбрасывается непосредственно перед турбиной и гонится по всей воздушной системе. Повторяю, эта проблема есть на все машинах абсолютно! Не только на корейцах и на японцах тоже. Специально для этого разобрал воздушную систему, что бы показать всем и предостеречь от дальнейших проблем. А теперь давайте проследим путь этого масла и к чему оно в дальнейшем приведет или сможет привести! Масло непосредственно скидывается прямо перед турбиной, при холостом ходе, это масло начинает заливать саму турбину (не сильно, но тем не менее это происходит), когда вы пытаетесь ее разогнать, происходит “тупняк”, так как замасленная турбина пытается протолкнуть масло дальше и раскручивается не сразу. Фото предоставлены ниже! Дальше разогнавшись, турбина гонит воздух вместе с маслом, которое попадает в ИНТЕРКУЛЛЕР!!!! И это не есть хорошо, так как за достаточно небольшое время там скопиться столько масла, что просто напросто рабочий объем интеркуллера уменьшается в разы и о качественном охлаждении речи быть и не может! Отсюда опять снижение мощности! Дальше, когда масло в интеркуллере становиться много, оно начинает подниматься, с мощными патоками воздуха и доходит до заслонки контура рециркуляции (клапан вместо дросселя, который регулируется вакуумником). Здесь еще одна проблема, думаю некоторые уже меняли вакуумник на машине, вот одна из возможных причин, происходит “загаживание” этого клапан и самого стержня которые его поднимает. Вакуумник просто надрывается, когда пытается поднять клапан, на котором висит вся эта грязь и рано или поздно он начинает ломаться. Ну а дальше можно и не продолжать, происходит попадание этого сгустившегося масла во входной воздушный коллектор, а дальше непосредственно в цилиндры. Замечали когда по утрам, заводите машину, а из выхлопной трубы появляется легкий сизый дымок, который быстро исчезает. Да, начинает подгорать оставшееся масло в цилиндрах. Но это еще не самое страшное! А теперь представьте , что вот такая замасленная воздушная система, вместе с турбиной, простоит ночью при минус 15 зимой! Вот теперь по-моему совсем не весело. Ладно, не буду больше рассуждать, теперь предлагаю решение этой проблемы.

Уже купил, так называемый уловитель масла, вот правда оказалась проблема с его установкой, не везде можно его поставить, но одно место я нашел и установил. Пока все находиться в режиме тестирования, но результат на лицо. В шланге, который идет со стандартного сброса масла в турбину, в разрез него установил шланги. Один из них идет с двигателя в новый маслоуловитель (он уже весь в масле), с маслоуловителя второй шланг тянется к коннектору воздушной системы перед турбиной (и это шланг уже чистый!). Пока все еще тестирую, но по-моему работает. К сожалению интеркуллер снять еще не успел, но это сделаю в течении месяца и все зафиксирую.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Комментарии

GrigorievAV
Якутск
Спасибо за подробный разбор данной проблемы!
Действительно, очень распространенная проблема на дизелях. В выходные буду осмотреть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter