Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о SsangYong Actyon Sports 2008

Тема:

Да автомат 4х ступенчатый, хотя я уже смерился на коробке было бы тяжеловато, но опять токи машина былабы чуть резвее, но так как я пересел с праворукой коробки на леворукую, я думаю для меня это лучше, пока ехал во владивосток все время тянуло меня вправо. Автомат хороши, после импрезы приятно удивил. А вот тем кому не нравится, вот такой вопрос если не нравится зачем читает отзывы по этим машинам ?

   

Увеличение мощьности турбины привдет к увеличению расхода, а как вы могли забыть про чип - тюнинг

http://www.no-limit-tuning.com/tuning_datenbank/ssangyong.php

   

При переводе текста немцы обещают еще 15% экономию топлива, как только машину поставлю на учет, сразу закажу этот чудо ящичек и сразу оставлю отзыв.

   

Да причина очень бональная, я искал синего цвета и свежий более менее год.

Но на момент покупки были два один во владе, другой в артеме. Во владивостоке оказался с кунгом и 2007 года что не подходило,, а в артеме стоял тот которы нужен. Да и зказывать тоже можно влететь, а тут машину можно посмотреть и пощупать, я луше переплачу 20-30 тысяч.

   

Поставил машину на учет, с этим практически никаких проблем не испытал, за сутки получил номера, естественно с меня взяли деньги 4700, но для меня время дорого поэтому пришлось ставить через магазин. Далее на машину поставили сигнализацию, вот здесь есть некоторые трудности. Попал в такую ситуацию, на этих машинках имеются два чипованных ключа, чтобы сигнализация могла заводить машину с автозапуска пришлось повазиться, в общем установщик потратил 12 часов, куча провадов, все прозванивали, так как машины стали только появляться в городе, не многи установщики сигнализаций с ними сталкивались, мастер мне попаля опытный....

   

Ну что, за три недели я много чего узнал:

1. Расход топлива - когда покупал машину мне с трудом верилось что он будет потреблять менее 10 литров по городу, в итоге в нашем городе, по нашим вечным пробкам 14 литров на 100. За городом да ,верю, по моим расчетам при средней скорости в 100 км час расход составил 8,7 литра, опять таки показатель не точны так как указатель уровня топлива глючный, так как он работает очень интерестно, все зависит от того в каком положении машина заводится и от этого уровня он пляшет, в не зависимости от того как вы потом будете ехать с горы или в горку....

   

К сожалению пока денег нет, еще импрезу не продал. Поэто как только установлю сразу отпишусь. Стоит чип-тюнинг 5600 с доставкой в во владивосток. На счет салона, нормальный салон, если так рассуждать (Внутри: салон - одно сплошное китайское недоразумение как написал один из посетителей форума) купите себе самолет и летайте. Здесь я полность не согласен, конечно пластик не мягкий не японский, но и не дубовый китайский что-то среднее, всегда есть выход, например на актион на торпедо есть цельое покрытие из ткани, тоже собираюсь привезти....

   

К сожалению пока денег нет, еще импрезу не продал. Поэтому как только установлю сразу отпишусь. Стоит чип-тюнинг 5600 с доставкой во владивосток. На счет салона, нормальный салон, если так рассуждать (Внутри: салон - одно сплошное китайское недоразумение как написал один из посетителей форума) купите себе самолет и летайте. Здесь я полность не согласен, конечно пластик не мягкий не японский, но и не дубовый китайский что-то среднее, всегда есть выход, например на актион на торпедо есть цельное покрытие из ткани, тоже собираюсь привезти....

   

К сожалению пока денег нет, еще импрезу не продал. Поэтому как только установлю сразу отпишусь. Стоит чип-тюнинг 5600 с доставкой во владивосток. На счет салона, нормальный салон, если так рассуждать (Внутри: салон - одно сплошное китайское недоразумение как написал один из посетителей форума) купите себе самолет и летайте. Здесь я полность не согласен, конечно пластик не мягкий не японский, но и не дубовый китайский что-то среднее, всегда есть выход, например на актион на торпедо есть цельное покрытие из ткани, тоже собираюсь привезти....

   
   

Чудо коробочка пришла с германии, я с предвкушением ждал конца рабочего дня и наконец таки он обосновался у меня под капотом. Первым делом я заметил, что машина стала горазда лучше реагировать на педаль газа. Мощей явно прибавилось, даже пробуксовка по асфальту стало куда длиннее, на расходе сказалось положительно, расход похоже действительно стал чуть меньше, но на сколько не знаю, полный бак еще не отъездил. Но если подсчитать по тем данным которые есть, на литр точно меньше выходит.

Сайт производителя www.no-limit-tuning.com

Если кого интересует помогу с привозом....

   
   

Да топливо везде гавно, что в ней только не плавает, не многие знают, что основной фильтр заточен больше на отделение влаги и мелкие песчинки пролетают через него, вообщем после горького опыта, я сразу поставил обычный фильтр за 70 рублей, и сразу заказал тюнингованный с ебея с фитингами. Через месяц проверил и о ужас, какой там только хрени нет, как только пришел фильтр я произвел его установку, потратил около часа, зато удачно поставил фильтр не долеко от основного, перепровел все шланги, хотя места там вообще нет, после установки даже пластиковую крышку можно свободно поставить на место....

   

Пришел долгожданный тюнинг, через три дня уже был покрашен и установлен на машину, вот теперь машина выглядит очень привлекательно, единственное выяснилось, что у меня просевшие пружины, притом сильно, но пока еще нигде не зацепил и думаю не зацеплю, сейчас просвет с переди составляет 18 см, на импрезе был куда ниже. При условии что поменяю пружины будет, 21-22. Потом проставки еще зделаю и будет в самый раз. Бампер установили так что-бы его можно за 10-15 минут демантировать, мало - ли в лес поеду или еще куда....

   

Ну вот и прошел год, как я пересел на ACTYON. Была и радость, было и разочарование.

Машину я купил в начале весны и до зимы особых конструктивных изменений не делал, все доработки описаны ранее. Ну о чем я, ах да, через три месяца эксплуатации автомобиля вышли из строя две форсунки, остальные две были присмерти. Это я тоже писал и выкладывал фото, где изображен фильтр за 70 рублей нашего производства через месяц после использования. Эти форсунки уж очень нежные и не переносят нашего качества топлива, которое и не дотягивает до ЕВРО 2....

   

Ну так вот, слегка загремела цепь. Сразу обратился к знакомым в авто сервисе по актионом. Через минуту мне сказали - меняй успокоитель, пока цепь не начала бить по крышке. В течении недели купил новый успокоитель (2400руб) кто будет менять не забудьте купить обжимную медную шайбу (диаметр 22).

Заменой решил сам заняться, в принципе ничего сложного. Где распологается успокоитель на фото видно. Значит так, в принципе его можно и поменять на улице, специально инструмента не нужно, мне хватило небольшого набора SATA и набор гаечных ключей, да забыл, еще отвертка чтобы ослабить хомуты....

   

Ну вот, наступило время написать новый отзыв, так как он не имеет право на отлагательство, так как касается всех.

Пишу отзыв про проблему которая есть у любого Актиона, кто-то уже это заметил, либо еще пока не в курсе. Значит так, проблема в сбросе масла мимо стандартного маслоуловители, и вместо того что бы масло сбрасывалось в щуп, сбрасывается непосредственно перед турбиной и гонится по всей воздушной системе. Повторяю, эта проблема есть на все машинах абсолютно! Не только на корейцах и на японцах тоже....

   

Ну что? Наконец появилось время написать последние новости, которые я узнал.

Сегодня я полностью посвящу свою писанину чип-тюнингу Актионов и последними новостями в этой области.

Сделать с двигателем можно многое, однако стоимость многих радикальных переделок зачастую оказывается просто невыгодной. Намного проще вложить эти деньги в приобретение автомобиля с более мощным двигателем. Но если Вы все же решились на доводку двигателя своего автомобиля, запомните, что получить более высокую отдачу от двигателя можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси....

   

SsangYong Actyon 2.0 XDI

SsangYong Korando 2.0 XDI

SsangYong Kyron 2.0 XDI

SsangYong Kyron 2.7 XDI

SsangYong Kyron M200 XDI

SsangYong Rexton 270 XDI

SsangYong Rexton 270 XVT

SsangYong Rodius 270 XDI

SsangYong Stavic 270 XDI

А вот марки на которые они тоже делают чип-тюнинг (только дизельные авто с common rail)

Ну это так, вдруг кому пригодиться!

Alfa Romeo Ford Lexus Porsche Suzuki Case Lindner

Audi Honda Mahindra Renault Tata claas Magirus-Deutz

BMW Hymer Maruti Rover Toyota daf MAN

Cadillac Hyundai Mazda Saab Volvo fendt Mc Cormick

Chevrolet Isuzu Mercedes Samsung VW isuzu New Holland

Chrysler Jaguar Mini Seat iveco Nissan

Citroen Jeep Mitsubishi Skoda JBC Fastrac Same

Dacia Kia Nissan Smart John Deere Steyr

Dethleffs Lancia Opel Ssangyong Lamborghini

Fiat Land Rover Peugeot Subaru Landini

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион Спортс
Запчасти на кузов AX7 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром