Всем привет! Недавно наш актион впервые не завелся по причине севшего аккумулятора.В последнее время он совсем стал слабо крутить стартер. В одном из отзывом было написано, что есть аккумулятор "Шнайдер". Я стал искать в интернете про него информацию. Нашел разные виды этого аккумулятора. Выбрал "Шнайдер энерджи плюс".Поехал в город Свободный, но там не оказалось такого аккумулятора. Через неделю поехал в Благовещенск, но там не слышали о таком. Стал искать аккумуляторы других фирм.В одном из магазинов увидел аккумулятор "Медалист", цена которого была 5700р. Стали распрашивать продовца. Он сказал, что это очень хороший аккумулятор. Гарантия на него давалась 4 года. Решил купить. Продавец сделал скидку и обошелся он в 5200р.
В этот же день решили его проверить, оставив машину на улице. Машину поставили около подъезда примерно в 9 часов вечера. Утром мороз был -31 С. Я пошел заводить машину где то в 7 часов утра. Каждый раз стартер крутил по минуте,при этом было ощущение. что аккумулятор не израсходовал свою мощность. Свечи прогревал по 2 раза. Первые 3 раза двигатель даже и не подхватывал, но с 4 раза стал подхватывать и с 5-6 попытки машина завелась. Аккумулятор выдержал испытание и завел дизель при такой низкой температуре, при этом хочу заметить, что никаких подогревов антифриза и масла двигателя не было вообще.
После того, как наш актион завелся было замечено, что кто то спер колпачек на правом переднем колесе. Позвонил в магазин корейских запчастей и спросил, нет ли в продаже этих колпачком. Продавец сказал, что их уже разобрали и будут они только в апреле. Цена, примерно, около 600 рублей за штуку.
Вопрос знатокам по автомобильной резине производства КНР: стоит ли она того, что бы тратить на нее деньги, какой выдерживает пробег и по какой дроге? (+) и (-) этой резины. Заранее спасибо!!!
И в завершение поздравляем всех женщин России с Международным женским днем!!!