Всем привет. Хочу рассказать о автомобиле SsangYong Actyon Sports.Покупали во Владивостоке, перегоняли в Свободненский район Амурской области. Расстояние 1555 км. Пригнали с остановками на отдых за 21 час.
К выбору авто подходили щепетильно. Выбирали серебристого цвета, именно с кунгом, потому что кузов не гниет и вещи, положенные в него, никто не украдет, как с открытого кузова. Опыт таких потерь имеется. Цена вышла 618000 тыс.
Машина ведет себя на дороге отлично, ход мягкий, управление легкое, можно уснуть на ходу. Ускорение авто для 3 тонн и для 2.0 дизеля отличное.
Из-за дефекта дороги попали на двойной трамплин при скорости 140км/ч.Прыжок был такой силы, что запаска опустилась на половину высоты. Автомобиль выдержал такие нагрузки, но пришлось менять правую переднюю ступицу, появился люфт.
Ступицу заказали в Благовещенске. Цена 28000 тыс. вместе с тормозным диском.
Эксплуатируем уже полгода. Особых нареканий нет, кроме сгоревших лампочек и отказала свеча предпускового подогрева. В зимних условиях показал себя отлично: в салоне тепло, при температуре воздуха ниже 40 Со температура двигателя и салона не меняется ни на один градус. Едешь практически в одной рубашке. Купили каталог на данное авто. Некоторые пишут, что автомобиль делали пьяные корейцы. Хочу таких людей разочаровать. По данным каталога этого авто, дизайн автомобиля разработал британский дизайнер Кен Гринли, а двигатель и все составные части производятся по лицензии Mercedes-Benz. Название автомобиля состоит из двух слов, отменно передающих дух этого авто – «active» и «young» - «активный» и «молодой».Нам внешний вид нравится, со всех сторон, неповторимый и оригинальный. Кому вид данного авто не нравиться, пусть ездят на запорах, пр-ва Укр. ССР. Видимо это те, у кого хватает денег на эти запоры.