Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2006

СсангЙонг Актион Спортс 2006 — отзыв владельца

, Надым
12302
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.3
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
На сайте пол года был только читателем , И первый мой отзыв будетоб этом чудо технике. Кто читает мой комент об этом балеваре с целью его приобретения, скажу сразу ОТКАЖИСЬ!!!!!! Санёнг бренд , бренд которому я верил на протежении 4 лет кагда у меня был Сангёнг Истана с надежной подвеской и неубиваемым двигателем 2.9 дизель , по истени от немца Гелендвагена. Брал авто в Иркутске 206тыков и еще 60 наездил  о + только ++++ не продовал бы да вот деньгами разжился и решил сменить на понавее , но сталкнулся с проблеммой категории Д не у многих она есть(((((( Выбирать не приходилось как выбрать предложение о обмену с доплатой. Вот так мне достался этот (мать его) Санг енг. Люди кто еще не дочетал можете сразу закрыт страничку и искать другое авто.((((( Дак вот обмена состоялсь и не успев проехать до дома 150 км загорелся чек. Глушу ,не заводится, снимаю клемы чек гаснет завожу на десятый раз завелась, ну и так тихим храпом привез домой ГОВНА кусок. Честно уже 4 года думаю как найти старого хозяина и нюх ему натереть!!!!!! Машина выглядила в идеале , покраска ходовка, все как нульц ну а двигло сразу и не приметиш, это потом уже дома детально расматривая гайки крепления томливных трубок понял что тут побывала Русская рука, а по всей видимости тракториста. Листая сайты по ремунту данного чудо техники и вообще занимаясь его ремонтом скажу вам одно. Дизель в России свое отжил, соляра дрянь , техника нынче вся нежная, придушенная под Евро4 католизаторами, и прочими чипами в мозгах. Ну не будет она работать у нас. Ну если и будет то на производстве , где в нею будут вваливать кучу денег а потом в итоге откажуться да и то не каждая контора потянит такое расточительство(((((((( Ладно ближе к делу в чем же подвох :
Топливный насос сделан не особо из качественного метал, к тому же он не плунжерного типа как ранее, а лепестковый. При низком уровне Российского ДТ лепестки собирают с корпуса мелкую струшку опровляю её по трубкам к рампе а далее к форсункам , в форсах стоит как правило мелкий фильтр, который собирает эту пыльцу до тех пор пока не рвется, а когда он рвется распылителю форсунки наступает обзац. Система Комонреел устроена так что топливо всегда проходит через форсунки а в нужный момент с помощью электрического клапана распаложенного в неё же окрывается. Поэтому зделав не хитрый тест можно определить на сколько все запущенно, какая форсунка ссыт а какая уже увы вообще ни ссать ни плювать не будет((((((
Стоимость Топливного насоса 60 руб, стоимость форсунки 18-25руб, рампу и топливные трубки тоже менять , топ фильтр 6руб. Это цены диллера. Можно найти и дешевле но лудше отказаться от покупки вообще. Сейчас посыпятся коменты дизилистов))))) Даввй сюда форсы 1.5 руля и все в ожуре)))) Никому не верьте!!!!!!Форсунка Делфи в отличии от Бош не ремонтируется, а просто выкидывается(((((( Ну правдо просто выкидывается. Я нашел за 11,500 форсунки и фильтр за 2,600 на питерском сайте Кореана + скидка 7 % итого форс за 9,500 все поменял и на рынок(((((( Единственный мой грех перед покупателем что надо было прописать данные форсы  к двигателю, это не маловажно и того требует этот долбаный диз двиг((((
Если вас застигнет такая поломпка После чека завести машину можно , стравить давление с трубок подающих на форсы, в рампе создается больше давление датчик видит его и ставит комп в тупик, скинуть клемы, чек не пропадет но ошибку скинет , снять воздухан и в дышло Эфиру с рокотом но заведется)))))) затем затянуть трубки, и так можно доехать до гаража(((( Не заводите с талкоча, хоть там в двигле и цепь но гидро натяжитель тоже больная вещь , стоит 6 рублей меняется легко. но не всегда удачно, кто знает о чем я тот понял))))). Ну а дальше все сушите вёсла((((
Еще что меня удивило в этом (внедорожнике) 35 тыс прошла машина и сломал переднию шаровую на ровном месте , не вылитела а сломал, палец срубило и все . Хорошо не находу , трогался со светофора и ХРЯСЬ!!! , обошлось поломкой брызговика, быстро поддомпкратил так как вылетел шруз текло масло с передка, сообразил железную лыжу из трех шпал и на 4 ВД доехал до дома, стоимость шаровой 2.500 + палец что остался в цапфе долго не выходил пришлось высверливать вообщем гемор.
Друзья не покупайтесь на дешевизну этого авто, в том числе и китайского чуда типа ГрейдВол и т. п. Купите лудше Патриот ,запчасти в любом дорожном магазине. такими же руками зделано. И как говорится бросить не жалко.А всем кто хапнул уже горя с этим автомобилем пишите буду рад ответить при наличии свободного времени
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Надым
Сообщений: 17
Серёня:
Ну хоть кто то правду о ведре написал.
Мало кто признает что купил машину и она у него барахлит или дергается)))) К кому не подезжал к челам у кого такой же двиг и пробег , говорят Неа! У меня все впоряде. Потом слышу от знакомых : уехал в отпуск и не вернулся ( оставил у диллера) , денег на ремонт не хватило) А ремонт топливной может не хилый, и горантия не поможе 100-150 рублей выйлеца((((
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2006
3
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
Автор:
Купите лудше Патриот
Ну, теперь всё понятно. :)
5
5
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
фото!
2
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
Автор, знаешь ли не знаешь, есть такое выражение - "машина-машине рознь"(владел более 50ти авто и знаю о чем говорю)! Сам владею таким аппаратом чисто корейцем и радуюсь! Изначально нужно было двигло уметь слушать, или людей пригласить по компетентнее себя, а люди знающие эти дизеля знают как при покупке нужно слушать работу форсунок и насоса! Если ты взял говеный аппарат, так не надо только по нему сие авто судить и кричать на всю страну- "Люди не берите его"! За машиной нужно УМЕТЬ ухаживать и она прослужит Вам, дорогие Актионоводы и к Нам стремящиеся присоединиться - долгие годы радуя в путешествиях по асфальту и без оного!
Escudo TD02W и TL52W, переделка раздатки, хабы, лифт
20
6
Ответить
   
автор
Надым
Сообщений: 17
Дружище, при всем уважение. В отзывах людям не интересна компитентность владельца и я не собираюсь здесь в инете её доказывать и лаятся в Улан Удэ ели машина встала, хлопнул дверкой и пошел, испытывай судьбу дальше ,это твоё право, а у нас на севере так не сделаеш, здесь морозы под 50. Мой вывод автомобиль должен быть надежным, отпала шаровая ,кардан порвало, шруза повылетали но двигло то должно работать , что бы человек в тундряке не помер(((((((
Restor:
Авто р, знаешь ли не знаешь, есть такое выражение - "машина-машине рознь"(владел более 50ти авто и знаю о чем говорю)! Сам владею таким аппаратом чисто корейцем и радуюсь! Изначально нужно было двигло уметь слушать, или людей пригласить по компетентнее себя, а люди знающие эти дизеля знают как при покупке нужно слушать работу форсунок и насоса! Если ты взял говеный аппарат, так не надо только по нему сие авто судить и кричать на всю страну- "Люди не берите его"! За машиной нужно УМЕТЬ ухаживать и она прослужит Вам, дорогие Актионоводы и к Нам стремящиеся присоединиться - долгие годы радуя в путешествиях по асфальту и без оного!
15
5
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
выучи русский язык.
ошибка на ошибке, еле дочитал отзыв, если его можно так назвать конечно.
Я здесь, я там, я всегда.....
9
6
Ответить
   
автор
Надым
Сообщений: 17
А кто сказал что я русский?
Maksud:
выучи русский язык.ошибка на ошибке, еле дочитал отзыв, если его можно так назвать конечно.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 8662
Maksud:
выучи русский язык.
ошибка на ошибке, еле дочитал отзыв, если его можно так назвать конечно.
ему некогда было учить,он с актионом боролся
12
2
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 367
Нужно покупать новые авто и ухаживать за ними!
Я на БУ ниссане праворуком ездил, так он постоянно радовал меня ремонтом!
Ненадо говорить что маина плоха потому что купил ушатанное гомно!
Сейчас катаюсь на Актионе и нарадовацо немогу!
Nissan Presage гв1999 KA24DE кузов U30 (продал)
SsangYong Actyon Sports 2011г. пикап
5
6
Ответить
 
Надым
Сообщений: 249
Ну надо же, оказывается я не одна в своей "любви" к крокодилу, и можно сказать, что мы соседи, ведь, что для нас расстояние в триста км, это так в гости к друзьям съездить на выходные или за продуктами в соседний магазин. А вот про зиму подмечено верно, в тундре зимой дверью не хлопнешь и не пойдешь, если машина встала!!!
.
1
 
Ответить
    
Лабытнанги Ямало-Н
Сообщений: 47
Отчасти солидарен с автором, о нецелесообразности содержания такого авто, вдали от его прородителей, либо крупных городов, имеющих налаженную систему обслуживания и ремонта обсуждаемого авто. Столкнувшись с серьёзным ремонтом можно значительно осложнить жизнь себе и своим близким. Плюсы этого авто доходчиво отражены в других отзывах, но там сравнительно новые машины и срок владения ею авторами невелик. Хотелось бы видеть эту машину надёжной, но пока в ней есть ряд недостатков, помимо нашего топлива.Слабая ходовка, недостаточное качество комплектующих, недоработанная трансмиссия, турбояма, низкая посадка, постоянно проседающие пружины (сколько их не поднимай), просто паркетник, вовсе не пикап а легковуха с большим багажником. Не надо думать всерьёз, что там мерин под капотом, иначе это будет самообман.
Однако я не согласен с автором, что форсунки делфи не ремонтируются. Конечно они не столь популярны как бош и не всякий спец возьмётся, но также меняется и электроклапан, и распылители. Проверяется потом на стенде. В вопросе цены, конечно данная модель выигрывает в сравнении с более брендовыми авто, но называть его надёжным, думаю преждевременно, даже на фоне всеобщего падения качества автопрома. По дизайну и интерьеру авто неплохое. Ну а красота- понятие индивидуальное. Таким авто, 2006 г.в. владею 3-й год. Пробег на сегодня 52 000 км. Затраты на машину с учётом ремонтов и доп.оборудования, обошлись мне порядка- 500 т.р. Популярностью машина не пользуется и продать её сложно, а хотелось бы. Не думайте о плохом, самое главное, чтобы машина устраивала своего хозяина и не мешала ему жить. Желаю удачи!
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 368
Пока альтернативы Л-200 не вижу, читаю отзывы и понимаю, лучше Л-200 тока Л-200.
2
3
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 296
torn357:
Пока альтернативы Л-200 не вижу, читаю отзывы и понимаю, лучше Л-200 тока Л-200.
Только новый!!! Л-200
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 24
а я сей бред понял так.один клоун укатывал укатывал машинку не смог продал второму клоуну которому важней покраска и всякая хрень а не состояние двигателя,так вот второй укатал так что лопнул фильтр(еслиб не фильтр то заклинел бы двиг, масло скорее всего тоже там не меняли как и фильтра)подлечил абы как и продал третьему(скоро появится ещё комент похожий).а теперь сидит и хаит машингу г...но мол ,мало кто признается что купил машину а она ломается.а я думаю что не один д.....б не признается что он д.....б проще машинку обгадить.запомни при выборе покраска это не главное.теперь бойся чтоб у третьего хозяина не возникло желания тебя встретить.
1
4
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 24
torn357:
Пока альтернативы Л-200 не вижу, читаю отзывы и понимаю, лучше Л-200 тока Л-200.
ты хоть самолёт купи,будешь также следить как этот умник будешь тоже потом в отзывах плакать
1
 
Ответить
Среднеуральск
Сообщений: 1
Из выхлопной трубы чёрный дым, плохая тяга, и загораеться чек, Дизель.

Может кто нибудь знает в чём проблема?
1
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 3
Владею таким авто с новья уже третий год более 50ткм проблем не было, на вид конечно на любителя, но через месяц владения я к нему привык и вроде не чего стал. А про то что автор взял ушатанный в хлам то это не показатель, за машиной надо следить, а про ошибки- поставте БК Мультитроникс и будет вам счастье!!! Машина нормальная и стоит своих денег.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2006 в России


Добавить отзыв