Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год владения

Год владения

SsangYong Actyon Sports 2011

, Владивосток
Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация

Решил поделиться опытом после года эксплуатации. Пока автомобиль не подводил, из поломок сгорел предохранитель, отвечающий за левый передний и правый задний габариты и подсветку номера, при этом поворотники работали исправно, хотя лампочки одни и те же. Перезимовал нормально, после описанного мною случая в декабре, когда после длительной стоянки и 1/3 летнего топлива при -20 завелся с большим трудом, утром 1 января при такой же температуре завелся с пульта, это вселило уверенность в мощность аккумулятора, но 2 января рано утром было еще холоднее, через 3 неудачных цикла пуска с пульта немного не хватило мощности батареи, в итоге и с ключа не завел. Моя ошибка была в том, что батарея не успела полностью зарядиться после декабрьской разрядки т.к. на дальние расстояния не ездил. Поставил на зарядку и завелся с первого раза. Знакомый на Pajero 2007 года с такой же топливной системой посоветовал hi-gear антигель, он без него вообще зимой не ездит и уже вторую зиму заводиться без проблем. Я взял суперантигель hi-gear, цена меньше 300 рублей, флакона хватает на 200 с лишним литров, улучшает качество дизельного топлива , нейтрализует воду, и что очень важно для нашего сухого топлива- смазывает форсунки и топливный насос. Больше проблем с пуском не было. Пришло время менять масло. Рекомендованного производителем фирменного масла я в городе на тот момент не нашел. Перебрал кучу марок, опытные «дизелисты» и «хондоводы», посоветовали марку Роснефть . Внимательно прочитав характеристики, я решил хоть здесь поддержать отечественного производителя и взял 2-ве 4-х литровые канистры марки Premium SAE 5W-40, которое предназначено для применения в самых современных высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с турбонаддувом. Используется в европейских, американских и японских легковых автомобилях, а также легких грузовиках последнего поколения и рекомендовано для двигателей стандарта «ЕВРО -4 и 5», следовательно подходит для автомобилей с сажевым фильтром. Цена 970 р. за 4-х литровую канистру, брал на фирменной заправке. По замене масла проблем не было, промыли минералкой Роснефть, открутили крышку двигателя, поменяли масляный фильтр и залили по меткам ровно 7,5 литров. Пока машина была на подъемнике я внимательно осмотрел ее с низу. Несколько рыжих пятен были на раме в местах касания, больше замечаний не было. Зима в этом году была бесснежная, по снегу и льду испытать машину не удалось, реагентами дороги т.ж. не посыпали, по этому корпус практически не подвергся коррозии. Пока он в таком состоянии я решил сделать антигравийное покрытие днища. Во Владивостоке это удовольствие на такое авто стоит от 8 до 15 т.р. Одни снимают все что можно, затем покрывают, другие просто задувают.Очень тут важен процесс качественной помывки днища, желательно с использованием спецсредсвами, затем качественная просушка. Нашел большей бокс с ямой и автомойкой, за 1т.р. помыли, на солнце и ветре, сутки сушили, далее за 10 т.р. поснимали колеса, подкрылки, обвесы, и т.д., зачистили рыжие пятна и задули европейской антигравийкой. Дополнительный топливный фильтр менял после 5 месяцев эксплуатации, может мне везло с заправками, но мелких частиц в нем было поразительно мало. Основной топливный фильтр так же решил поменять. Проезжал мимо Камского авторынка, зашел в «Корея Дизель», купил за 1,6 т.р. фильтр Delphi такой же, как стоит родной , только без датчика со сливом, с датчиком в 2-ва раза дороже. С заменой проблем не возникло, а датчик просто откручивается от старого и ставиться на новый. Решил разобрать старый фильтр (см фото), для 7тыс пробега грязи было не много. Как отметил в своем отзыве Солёнов Владимир сам фильтр действительно конструктивно выполнен так, что если забивается фильтрующий элемент, топливо начинает циркулировать на прямую, так что с нашей Российской реальностью без дополнительного фильтра или лучше сепаратора можно разок неудачно заправиться и здорово попасть на кругленькую сумму. Особое внимание нужно обращать на воздушный фильтр. С нашими самитовскими мегастройками пыль в нем накапливается моментально, я по привычке заглянул только только через 6 месяцев и был слегка ошарашен количеством в нем пыли. В планах поставить защиту картера «Шериф», состоит он из двух частей, цена вопроса 3,6 т.р с установкой. Хром за год не облез, но коцки появились. В салоне сверчков не появилось, единственное водительская дверь стала труднее закрываться, смазка проблемку не решила, остальные двери закрываются как и год назад. Еще при протирки пыли зацепил заглушку на прикуриватель, находящийся у ног переднего пассажира, крепление оказалось хлипким и не выдержало, качество пластмассы оставляет желать лучшего, мелочь конечно, но все равно не приятно. По двигателю и ходовой нареканий нет. Пока машиной доволен, менять смысла не вижу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon Sports 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter