Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2010

СсангЙонг Актион Спортс 2010 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
49946
341
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
474
голоса
4.9
5 — 437 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: AX-7 CLUB
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Здравствуйте! С начала сентября 2011г. я стал обладателем корейского автомобиля «Актион Спортс», решил написать свой небольшой отзыв про данный автомобиль, так как в свое время столкнулся с нехваткой информации про машину. Писать буду «коряво», иногда логическая цепочка может прерываться, местами возможно будет  непонятно, так как на машинах только езжу, сам практически ничего не ремонтирую, за исключением замены колес, и расходных материалов, немного в электрике – максимум самостоятельная установка магнитолы и акустики, поэтому считаю себя одним из основной массы современных водителей, которых избаловал автосервис живущий через каждые 5 км. городских улиц. На высокие оценки не претендую, отзыв пишу впервые, попытаюсь дать некоторые разъяснения и выражение личного мнения о плюсах и минусах. Также, небольшой рассказ о процессе покупки автомобиля в г. Владивосток, так что если кого-то интересует только эксплуатация, прошу Вас опустится вниз по тексту и ознакомиться. Машину буду называть просто – АКТИОН.
Пожалуй, начну!
Для меня в приобретении Актиона было лишь два серьезных барьера. Первый - это конечно же его внешний вид, а второй - его родина Корея. Мне лично думается, что несуразность его внешнего вида мне была навязана из комментариев форумчан к другим подобным отзывам про Актионы, где его обзывают разными нехорошими словами. Откровенно говоря, эта проблема исчезала с каждым просмотром новых фотографий Актиона и отзывов. Постепенно я привык к его необычной внешности, а к моменту покупки никаких эмоций по поводу внешнего вида не осталось. И когда я уже стал владельцем, машина мне очень понравилась своим необычным видом, именно необычном. Просто мы все привыкли к замыленным стандартам японцев, вот на этой почве думаю и появилась это нехорошее мнение что Актион – страшный. Сегодня он для меня не страшнее Калдины 98г., Дуэта 01г., Вингроуда 01г., Марка 98г., Эскудо 90г.,  Субару Б4 01г., Гайя 01г., Паджеро 95г., Хрриера 01г., Марка 110 01г., всеми этими машинами я владел. Минимум проездил только на Эскудике около 5ти месяцев, после муторных занятий «секасом» с его восьмиклапанником все настроение его эксплуатировать упало, а так машинка класс! В этой связи сразу же попрошу не засорять уже надоевшими и однотипными комментариями отзыв - .. «что курили когда его придумывали…», «еще один уродец корейского автопрома..», «Т. марк 2 и Х аккорд – лучше чем Актион и вообще самые клеевые тачки..»  и т.д.  Завидовать нужно молча)))
Вторую проблему решил разум, одержав победу над сердцем. Что я мог позволить себе учитывая свои пожелания – 4вд, понижайка, рама, автомат, вместительное багажное отделение, нормальный дорожный просвет и основной критерий бп по РФ и не ранее 2008 г.в.. Вот, тут-то и промелькнул в моей голове корейский автопром. Начал смотреть что производят, наткнулся на Актион и с этого момента в течение 2х месяцев к нему присматривался.
За неделю до поездки во Владивосток находился в Сочи и, как говорится, денно и ночно курил форумы, созванивался с продавцами (кстати, по сути, разговор с продавцами – ничего конкретного, а может мне такие попадались). Прилетели с женой в Улан-Удэ, ночуем и уже в обед следующего дня садимся на поезд – в путь! Всю дорогу местами где появлялась связь я сидел на дроме и смотрел не появились ли новые Актионы в продаже!?
Оговорюсь по суммам, исходя из ценового диапазона на дроме, рассчитывал купить Актион 09-10г.в. не дороже 650 т.р. Конечно я очень расстроился, увидев реальные машины и реальные цены!!! Первым делом мы отправились на торговую площадку АВТОЛИДЕРа, раньше она принадлежала конторе под названием ОЛЬГАВлад (это мне так объяснили). Все автомобили были корейскими, включая новые Спортажи, Соренто, Сантафе, Винштормы – ну красавцы! Ценник на самый простой Виншторм, а он самый не дорогой из вышеперечисленных, начинался с 800 т.р. за 07-08г.в. о других даже вспоминать не буду! Состояние всех автомобилей на площадке было прекрасным, большинство из них были 11г.в.. Подошел к грядке с Актионами, глаза разбежались, каждый красив по своему, комплектации – ну что душа пожелает, все есть! Теперь цена, средняя колебалась 720-750 т.р.!!!!!! Мы поблагодарили продавцов за «экскурсию» и направились во Владик на знаменитый «зеленый угол», продавец в свою очередь пожелал нам найти хороший автомобиль на этой «помойке»!!! Я конечно же подумал, что говорит он это специально, отпускать не хочет! Приехали на «зеленку», ну вообще ж*па какая-то подумал я через 3 часа хождений по рынку, продавец оказался отчасти прав! Не подумайте, машины там есть, да и цены ниже, можно купить Актиона 2010 г.в. за 620 т.р. и это предварительная цена, без торга! Некоторые Актионы были действительно хорошо загримированный ХЛАМ. Стоит 2010г.в. на одометре жалкие 5000к.м., а резина как после соревнований по дрифту или Ф1. Даже моя любимая углядела, что на одной двери краска отражает мир корректно, а на другой как в комнате кривых зеркал, или ведешь пальцем по корме… БАМС – поверхность как у наждачки. Рассказ о заср*нных салонах займет много времени! Были, конечно, варианты более или менее, но я решил что такую мне и у себя на родине впарят и не постесняются сказать крылатую фразу всех авторынков страны – «Вся в родной краске!!!» Всю ночь думал что же делать, купить в какой-никакой а фирме тем более читал об этой площадке положительные отзывы или на «зеленке» подешевле так сказать. На этот раз послушал сердце, да и женушка моя поддержала, не лежит душа к тамошним… с авторынка…! Приехали на торговую площадку, начался предметный разговор, стали выбирать. Лично мне нравятся с низкой крышкой багажника, но если в машине с высоким кунгом в зеркало заднего обзора видено плохо, то в машине с низкой крышкой из-за особенностей её конструкции нифига не видно. Понравился вариант с открытым багажником, там установлена жесткая шторка и массивные дуги, настоящий америкосовский фермерский пикап и выглядит ооочень спортивно, а обзор – супер. Начал выбирать между открытым типом и высоким кунгом. Оно конечно понятно что высокий практичней, но открытый да еще с дугами очень гармоничный и перевезти можно что-нибудь высокое. Я вспомнил, что являюсь охотником и рыболовом, вещей порой бывает много, а сохранить их от непогоды – порой приоритетная задача! Выбор пал на высокий кунг. Пороги тоже отпали - возможно цены не прибавляют, но пользы от них по мне так никакой, т.к. они пластиковые и съедают много дорожного просвета, повисни этот 2х тонный грузовичек на перечапе, да даже пень высокий, и поминай как эти пороги звали! Хрома на некоторых реально много, кому-то нравится, лично мне не особо! Удивляют знакомые, которые для своих дилерских машин специально покупают оригинальные хромированные накладки и скажу Вам отнюдь за немалые деньги. Теперь о машине. В идеале я хотел белый Актион с низкой крышкой и на 18 литье последней модели, но увы, цены, комплектации и все такое сыграли свою роль, в итоге достался серебристый с высоким кунгом и пробегом в 19000км. один плюс – литье какое и хотел))) Автомобиль был растаможен всего неделю назад до его покупки! (ОБЯЗАТЕЛЬНО! – если покупаете бу автомобиль, старайтесь приобрести его с двумя комплектами ключей, так как при установке сигнализации с автозапуском вам потребуется изъять у одного из ключей чип, чтобы была возможность дистанционного запуска двигателя. Зачем и как это делается вам объяснит любой автоэлектрик). Забыл упомянуть, решетка радиатора стояла от 2009 модельного года, продавец даже лукавить не стал, а твердо сказал – бампер с решеткой новые так как родные были повреждены и добавил: «Вы ведь взрослый человек и должны понимать, что 99% ввозимых машин с различными маленькими историями!». Даже предложил пройти до ноутбука и посмотреть его фото до замены бампера. Я отказался, ведь отступать мне уже все равно некуда, я еще раз осмотрел подкапотное пространство, крепления фар, радиатора, различные фиксаторы, нырнул под бампер, осмотрел все – придраться не к чему. К своим максимально-запредельным 650 т.р. пришлось подкинуть еще 33 т.р. изначально же, за машину просили 710т.р. Эти резервные деньги я хотел потратить на приобретение зимней резины. Нужно отметить, что все Актионы стоявшие на площадке были в отличнейшем состоянии, правильней сказать – состояние нового. Автомобиль оформили, лапки пожали и в дальний путь!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Выезжаю со стоянки, поворачиваю в сторону дома.. поехали..
Первые впечатления – неудобно, сразу понятно что это НЕ японец! Чувствуются большие габариты машины, из-за неудобности они кажутся еще больше. Я практически их совсем не чувствую. На какой дистанции находится передний бампер, а в особенности его правая сторона в момент сближения с какими-либо объектами остается только догадываться, как говорится на свой страх и риск. Особенно очень напрягает левая передняя стойка, она широкая и длинная, машину можно не заметить, что уж там пешехода переходящего улицу слева от водителя. Сдавать назад было страшновато, машина длиннее Х. Степвагон, даже при наличии сонаров, которым я откровенно говоря не доверяю, если будет играть музыка на средней громкости вы даже их не услышите. Немного улучшил ситуацию установкой камеры з.х. над гос. номером и габаритной антенны с подсветкой на дальний угол переднего бампера. Жить стало гораздо легче. Боковые зеркала очень хорошие, большие, по ним легко ориентироваться.                  
Сидения понравились в меру жесткие с хорошо развитой боковой поддержкой, но настроить их, честно говоря, тяжеловато, особенно после супруги. Салон искал с тряпичными сидениями, самое простое и лучшее решение для нашего климата, кто эксплуатировал машины даже с перфорированной кожей, знает, как сидится на коже зимой, я уже не говорю про лето, очень неприятно. Ещё, либо продавцы бессовестные, либо покупатели наивные – ну какой КОЖАНЫЙ салон может быть в Актионе? Это же самый обычный кожзам, дерЬмонтин или как хотите, но не подумайте что ЭТО – натуральная кожа. Плюс в этом только один, можно пролить жидкость или уронить пепел без последствий. Что касается заднего ряда сидений, не «комильфо», но ехать очень даже можно, они на порядок удобнее задних лавочек в деревянных калдинах или короллах. Втроем на коротких поездках сидится тоже терпимо. За задним сидением есть небольшой узкий и длинный бесполезный ящичек, моей фантазии хватило чтобы положить туда моющие и чистящие средства с тряпками. Если есть острая  необходимость перевезти что-нибудь не больших размеров в салоне, можно засунуть под заднее сидение, места там достаточно чтобы положить, например, 2 ружья в чехлах, в сборе и два патронтажа, чтобы это не вываливалось.  На самом деле салон оказался меньше моих ожиданий. С другой же стороны, салон Актиона больше и удобней чем салон ММС Л-200 и Мазды БТ-50, а Форд рейнджер тут вообще аутсайдер! Раз уж задели эти марки, салон Актиона еще и красивей, чем у остальных, он более приспособлен для пассажиров. В сравнении со спартанскими салонами одноклассников, интерьера салона Актиона – суперлюкс! Но помимо дизайна интерьера Актиона есть и минусы. Нет климат контроля, раньше я даже не задумывался какая это прекрасная вещь; нет информации о температуре за бортом, если будете покупать старайтесь взять с климатом, о его наличии можно понять по небольшому дисплею для настройки обдува и оборотов печки. В кунге светильник есть, но не горит. Читал как кто-то пытался его сделать и сжег что-то, заморачиваться не стал, свет из салона попадает в кунг. Есть прикуриватель и одна розетка, которая находится в ногах у переднего пассажира. При включении чего-либо в розетку, например зарядки для телефона, передний пассажир постоянно задевает штекер голенью и он «отходит». Если пассажир задевает ногой устройство находящееся в розетке, то нога водителя упирается областью правого колена, только сбоку в панель и переключатель 4вд, сначала напрягало, теперь уже не замечаю. Язычки открытия топливного бака и капота совершенно одинаковые и находятся рядом, отличаются только по цвету, но на ощупь цвет определить тяжело, иногда с непривычки открывал не то что нужно. Дисплей у магнитолы большой, а информации на нем одна строчка, непонятно зачем его делали таким большим. Порадовал USB разъем и управление музыкой на руле - очень практично и удобно. Флэшку читает даже на 32гб., CD привод тоже читает mp3 файлы. Аудио подготовка состоит из 4х динамиков и 2х пищалок, вполне приемлемый звук. Есть комплектации с большим дисплеем вместо магнитолы, знаю только что они сенсорные и видео файлы не воспроизводят. Подогрев сидений помимо попы греет поясницу, положение у него одно, но нагревается очень быстро. Перчаточный ящик очень маленький и это при такой-то огромной панели!, бокс что посередине тоже ничем не блещет, узкий и глубокий, выполняет роль подлокотника но если вы ездите близко к рулю, то забудьте что такое подлокотник, вы до него не достанете. Есть подочечник, тоже над головой, но помещаются туда очки небольших размеров, например как обычные для корректировки зрения. Подсветка приборов нравится, простенькая и аккуратная, друзья говорят, как в самолете, действительно подсвечивается каждая кнопочка, в ночное время не напрягает, а наоборот создает некий уют. Шумоизоляция оказалась на высоте, чуть хуже марковской. Крейсерская скорость для него 110-120 кмч, набирал 170 из-за габаритов и плавности хода по ровной трассе скорость не особо ощущается. Круиз-контроль, который тоже имеется на Актионах, это не заменимая вещь особенно на перегоне, правая нога реально затекает или начинает ныть – набираем нужную скорость, включаем круиз и поехали, машина сохраняет заданную скорость и шевели ногами сколько хочешь. При включении круиза на панели загорается eco cruise, со словом ECO у меня лишь две ассоциации экологичный и экономичный, я склонен ко второму, возможно, при езде в режиме круиз нет лишних ускорений и торможений, отсюда и экономия.  Я так и не понял прикола в 6ти ступой АКПП, при скорости 100кмч на тахометре те же 2050 обмин что и на всех 4х ступенчатых автоматах. На Прульных машинах с 4х ступенчатым автоматом передачи были длинные, при необходимости например быстро выскочить на дорогу с движением, со двора или на перекрестке, нажал на педель и машина ускоряется, а Актион еще и переключиться успеет, да и вообще автомат очень задумчивый нужна привычка, надавишь резко на газ… секундная пауза.. ускорение. С этими передачами понравилось ездить на бездорожье, особенно хорошо тормозить двигателем на спусках включил 1ю (есть возможность переключать скорости на руле) и машина катится еле как, или ползешь по ухабистой дорожке включил 3ю чтобы автомат не тыкался между 3 и4й и едешь. Мой вывод - тяга двигателя может и раскрывается хорошо во всем диапазоне, но при тех же оборотах лучше 4 передачи, хотя возможно на 4х он разгонятся будет хуже!? Но к переключениям на скорости не придраться, очень плавное, порой незаметное. Некоторые продавцы пишут зимний и летний режимы АКПП))) а весь смысл зимнего режима заключается в обычной кнопочке snow т.е. трогание со 2й передачи, вот и все, а летний режим, судя по всему, включается путем отключения зимнего!  Про динамику скажу что её практически нет, если ММС Паджеро со своими 140 л.с. на кикдауне приятно вдавливал в сидение, то Актион и его 145 сопчаков просто начинает громко рычать и медленно ускорятся, поэтому при обгонах нужно хорошо рассчитать маневр, мне пришлось к этому привыкать. Здесь очень сказывается расположение руля, поэтому по размышлениям о безопасности при обгоне Актион все-таки выигрывает, ситуацию на дороге я контролирую, особенно когда движение оживленное всего две полосы и перед тобой катится тощнотворная фура. Вот что действительно из всего этого радует так это расход топлива. При весе в 1950 кг (!) расход летом по трассе при скорости 100-120 кмч. составляет всего 7,5 литров на сотню. Хотите верьте, хотите нет, мне без разницы! Времени для проведения замеров по пути домой было достаточно. А во время холостой работы, двигатель видимо вообще солярку не тратит). Гнали машину в сентябре, на третью ночь было жутко холодно, машину оставил заведенной, к утру проснулся – ничего не понял, стрелка топлива упала максимум может на миллиметр! Спали, кстати оба в салоне, жена на заднем сидении, а я уронил спинку пассажирского кресла получается ей на ноги, оставив немного пространства для их же шевеления, лег в кресло и положил ноги на панель, а она в Актионе добротная, широкая. Вы знаете если захотеть, то вполне терпимо, жена так вообще не жаловалась, а мне военному вообще пофиг как и где спать. Три ночи провели в тесноте, да не в обиде. Первое время было как-то непривычно, что даже летом следует выждать некоторое время, чтобы машина прогрелась и стрелка датчика подошла к первой риске. Бензиновые двигателя к этому времени нагреваются до рабочей температуры. Движка работает по дизельному громко, постукивая. Когда скорость набрана 80-100 кмч её даже не слышно, на разгоне дела обстоят иначе, но учитывая что это дизель, а не бензин - вполне приемлемо, опять же дело привычки. В первый же мороз -22с я еще раз вспомнил, что стал обладателем корейского дизеля… может солярка… может движка… может даже гороскоп, но после ночи стоянки машинку я завел с трудом, раза с 4го крутя стартером секунд 10. Это безусловно разочаровало, так как даже Субару В4 с его ёж20 заводился в -37 после 3-4х дней стоянки на свежем воздухе, не без помощи стартера конечно, но заводился, а тут какие-то – 22с! (небольшое отступление: если кто-то мучается в выборе аккумулятора могу порекомендовать Shnaider-шнайдер, вроде как немчурский, со слов консультанта он в термостойком корпусе, у меня на субарике стоял 60А. Эта батарейка просто монстр какой-то, всю зиму на лютом морозе, стартер крутил как дикий. Так что, у меня самые положительные впечатления от этой модели). В принципе, на счет морозов, я был полностью готов, когда покупал Актиона. У меня теплый гараж, даже в -40с в нем минимум -2с. Теперь ночуем только в гараже.
Ходовка конечно далеко не тойотовская, вся сбитая и жесткая. Хорошо преодолевать выпуклости, например, высокие рельсы, проходит мягко, а вот на многочисленных мелких и частых выбоинах в асфальте потряхивает, даже при разговоре голос сбивает. Машина тяжелая, поэтому, несмотря на жесткую подвеску, крены в крутых поворотах есть. При движении по неровностям кунг не сильно, но заметно, шатается. Он стоит на уплотнительных резинках, возможно, это его специальная амортизация. А вообще, при просмотре видеороликов о тестдрайвах пикапов, Актион оказался самым мягким из всех и с управляемостью легковушки, в отличие от Л-200, который по словам ведущего тугой в управлении и на выбоинах в человеке все внутренности переворачивает. С другой же стороны, это мой первый пикап, возможно жесткость это их особенность, ведь он как никак маленький грузовичек, между прочим, кузов Актиона оказался самым вместительным среди ему подобных. Общая грузоподъемность автомобиля составляет 710кг. До 400кг. можно загружать в кузов. Управлять Актионом после того как проедешь первые 2000 км действительно очень легко. Да, это не Б4 и не Марк, но опять же, учитывая её немалый вес почти в 2 тонны, тип кузова и огромные размеры - машина замечательно слушается, руль легкий, тормоза достойны похвалы, и передние и задние дисковые. Паджеро останавливался чуть медленней. Есть АБСка, отрабатывает нормально. Те трудности и какая-то скованность впервые километры знакомства постепенно исчезают.  Но неудобства с обзором все равно никуда не денешь, остается только привыкнуть и учитывать эти нюансы. Так же у Актиона большой разворот, в узких местах, где я разворачивался за один раз, теперь в два приема. Основное неудобство это доставляет в городском потоке. Так, если вы движетесь прямо и вам нужно сделать разворот на дороге, необходимо со средней полосы заехать немного на правую и только после этого вывернуть руль до конца налево и начать выполнять маневр, если же сразу делать разворот со своей полосы, есть высокая вероятность что вы упретесь правым колесом в бордюр на проезжей части куда вы разворачивались. Больше переживал как будет ездить супруга, переживал зря, ездить ей очень нравится, справляется на пятерочку. Машина большая, движется как корабль, не ощущая ни рельс, ни полицейских (которые лежат), бессовестные шальные маршрутчики не подрезают.
Про 4WD могу сказать, что есть, работает и ничего особенного. Как уже писал автомобиль, конечно же, не для экстрима, да и для тех, кто каждый день проводит в лесу он не подойдет, большой и не поворотливый, очень длинный, легко вывешивается на диагоналку. Ездить в лес на нем безусловно можно, только с особой аккуратностью. Друг на своем Т. Сюрф едет по рытвинам, канавам, поваленным деревьям гораздо уверенней даже не беспокоясь задеть какой-нибудь пень, я же ползу, аккуратно, обруливая все препятствия и медленно переваливаясь через канавы и бугры. Не ждите, что это ПОЛНОЦЕННЫЙ рамный внедорожник как это пишут в объявлениях о продаже, лично я определил эту машину просто – как универсал повышенной проходимости. Отдельная тема брызговики, кто же их такими сделал: низкие и из жесткого пластика. Первый я оставил на высоком бордюре где-то на 5й день эксплуатации, другие два на первой же охоте на пнях, а четвертый заботливо снял и положил в гараже на память. Слава богу, в поднебесной делают обычные, универсальные резиновые брызговики на любой цвет и за маленькие деньги 250р. за комплект, родной же стоит почти 500р. за штуку.
Есть у нас старое стрельбище, организованное в специально вырытом длинном котловане, так вот там все наши любители тестят свои джипы и полуджипы забираясь на его высокие песчаные стороны. Подьехал я к бугру, остановился, подключил поворотом колесика передний привод и понижайку, тронулся, как только на бугор поднялась передняя часть машины, колеса сорвались в букс. Решил попробовать с небольшого разгона - результат не впечатлил, машина и до середины не поднялась. Возможность одолеть бугор если приспичит есть, нужен разгон, но есть вариант хорошо с него улететь, страшно. Возможно дело в резине, у меня стояла летняя шоссейная резина, ни одного зацепа. На Эскудике например я в этот бугор заезжал практически без разгона, но и резина у меня стояла грязевка. Зато мощности двигателя ему очень не хватало, так как такой же бугор, но повыше он одолеть не мог, движка дохла. Кстати после этих попыток форсировать бугор у меня загорелась лампочка неисправности АБС и EBD, погасла тоже сама через некоторое время. А вот отключить 4wd удалось не с первого раза, колесик поворачиваю в положение  вкл, потом выкл, а контрольная лампочка что передок включен все равно горит. Катал машину и вперед и назад –не помогло. Больше с проблемой отключения 4wd не сталкивался, скорее всего сам затупил… А вот лампочка неисправности ABS и EBD загорались еще 1раз, я специально заезжал на крутой подьем с снежными накатами и гололедицей, для теста установленной зимней резины, сначала хотел забраться на 2wd, естественно не получилось, скатываясь вниз нажал на тормоз, колеса заблокировались и эти лампочки вдруг загорелись!!! Я поехал прямо (не в подьем) немного разогнался и резко нажал на тормоз, ABSка захрустела и лампочки погасли. Так что думаю и впервый раз они загорелись из-за какой-то ошибки, когда машина скатывалась по песку назад. Потом я включил 4wd и совершенно спокойно, без пробуксовок поднялся на гору, что безусловно приятно порадовало. Теперь непосредственно о резине. Как я уже писал, хотел купить её еще в Владивостоке, но из-за непредвиденных издержек не смог. А вот с ценами все равно ознакомился и могу сказать, что резину тамошнюю выгодно покупать только китайскую или тайваньскую, в моем городе таких нет, а цены приятно радуют за новый комплект 23560 r18 просят 22т.р. Про качество ничего не скажу! Что касается именитых брендов то разница в цене за новый комплект г. Владивосток и г. Улан-Удэ максимум 4-5т.р. Заехал я и на рынки торгующие бу резиной, такое впечатление что они рассчитаны на «дурачка», так как цена на 5-7летнюю покрышку с 50-70 процентным износом, ниже новой в магазине всего-навсего на 1000-1500 рублей! А ходовые размеры стоят практически также! Родной размер Актиона 25560 r18 – он действительно редкий, самый ближайший это  23560 r18, если воспользоваться калькулятором то выявим их различие в 14 мм, принципе терпимо. Вообще я планировал на зиму установку колес на 16, но столкнулся с проблемой, основная масса бу дисков пр-ва Япония, ни у одной японской машины нет дисков с необходимой сверловкой 130*5, такие стоят на европейцах BMW, Фольцах, Ауди. В магазинах найти размер труда не составит, это будут либо красноярские КаКашки, либо тайваньцы. Но они новые и самые дешевые я видел по цене 3600 за 1шт. плюс еще резину купить надо, присмотрел Матадор Ермак 24570r16 очень понравилась, стоит 3850 за 1шт. Но по деньгам не вывозил. Залез на любимый дром, выбор 18 катков не велик НО ЕСТЬ! Приглядел финскую хаккапелиту на шипах 23560R18 всего 16000т.р. за комплект износ максимум 20%. Кстати специально разработана для паркетников и джипов, на её корде красуется аббревиатура SUV. Продавец был очень приветлив отдал за 15500. Остался я при своих красивых дисках. Шипы слышно, но не сильно, в основном когда приоткрыта форточка. В любом случае лично я предпочитаю липучку, и друзьям всем советую, плюсов у липучки все равно больше.
    Грузовой отсек- основное достоинство Актиона. Из минусов можно перечислить: тяжелый борт, отсутствие дворника на заднем стекле кунга и порядок его закрывания. Среди покупателей в т.ч. и у меня, бывает ошибочное мнение, что в Актионе есть возможность открыть верхнюю часть багажного отсека не отпуская нижний борт, например как у Х. CRV или у Т. Vista Ardeo. К сожалению это не так, да и вообще там все просто, как солдатский табурет. Отпускаем нижний борт, и сразу поднимаем верхнюю стеклянную крышку, которую подталкивают и удерживают 2 амортизатора, никаких замков больше нет, по сути, нижний борт просто придерживает верхнюю крышку чтобы она не прыгала и не открылась. Из за того что кузов и салон это совершенно две разные конструкции стоящие отдельно друг от друга на одной раме, как будут работать вышеупомянутые амортизаторы в мороз даже не знаю, ведь в кузове будут те же  - 30с что и на улице. Из-за отсутствия дворника, как и на всех универсалах, заднее стекло заметает в ноль. В планах попробовать установить туда какой-нибудь фронтальный спойлер, как на девятках или нивах, чтобы на скорости он сбивал этот снег или пыль. А для заднего борта существуют небольшие пружины, которые устанавливаются в специально подготовленные штатные места, рядом с шарнирами и значительно упрощают процесс закрытия борта. В остальном просто сказка, грузить можно столько, сколько вы максимум грузили в свою последнюю машину, умноженное на три!!! Актион – единственный пикап, в котором штатно предусмотрен пластиковый колпак внутри кузова, а не как опция за большие деньги. В моем, к тому же, лежал плотный резиновый коврик по размерам кузова, в некоторых такого не было. Сразу как приехали с востока, отпуск то еще не кончился, поехали к родителям и др. родственникам, которые живут в 320 верстах от города. Дорога туда, исключительно наша – российская. Только 50% асфальт, из них 20% нормальный. Загрузился я как следует, в багажнике лежала стиральная машина весом в 65кг, остальное место занимали различные продукты и посылки от бабушек, включая 2 мешка крупы, в общем как обычно – гуманитарная миссия в деревню. Килограмм под 300 наверно нагрузил и нас четверо. В перевал машина едет достойно, 60кмч можно держать стабильно особо не напрягая. Понравилось как машина идет по «стиральной доске» не ощущая её. На трассе, груженый Актион, показал себя с лучшей стороны, учитывая не малую нагрузку, он не потерял своих свойств легкового автомобиля. Если в затяжной подъем забираться с начальной скоростью 100-120 кмч то она легко поддерживается и не спадает, двигателю на высоких оборотах работается очень даже легко. На хорошей трассе ехал под 140кмч, опять же без каких либо проблем из-за большого веса, на волнах машину не раскачивает, она держится своего курса. У Актиона нет дурной привычки «рыскать» по дороге, несомненно длинная база и жесткая подвеска сыграли в этом немалую роль. Этот автомобиль действительно, по-хорошему, большой корабль который набрав свою крейсерскую скорость уверенно движется по морю, разрезая своим остроконечным видом водную гладь, а на волнах лишь слегка покачиваясь. Формы Актиона очень даже корабельные, весь обтекаемый, подозреваю что коэффициент лобового сопротивления не хуже, а возможно лучше некоторых японских достижений.
   Про расходники. Долго обдумывал какое масло залить в двигатель. Поехал к оф. дилеру торгующему Санг Ёнгами в моем городе. Захожу в магазин, спрашиваю что льете, продаван почесав репу заторможено сказал, да у нас тойотовская синтетика, вот её и льем. Что во все дизеля одно и тоже??? Ну да, никто не жаловался, пока! Мда, этот дядя мне точно не советчик, подумал я. А фильтра то есть? Ага, есть масляный  - 650р!!!!!!!! Воздушный ждать надо. Нихчиво себе 650р за фильтр, признаю расстроился тогда очень, и купил, он представляет из себя бумажный картридж с резиновыми уплотнителями и двумя медными шайбами для сливной пробки. Даже жене сказал, айда цены, это самый дорогой масляный фильтр который я покупал. Начал выбирать масло, вообще во все бензинки я неизменно лил Castrol 5w30 и зимой и летом. Искал в интернете, ничего конкретного, большинство ссылается на мерседесовскую табличку с рекомендуемыми классификациями масел к двигателям. Думал, думал в итоге купил Castrol 10w40 diesel. 1200 за 4литра. 5w30 стоит 1450р. Нужно 7,5литра. Поехал на замену, долго же мы ходили под поднятыми 2 тоннами в поисках масляного фильтра. Доступ к нему оказался удивительно прост, снимаем пластиковую крышку с двигателя, смотрим немного за двигатель и вот он, в виде пластикового тубуса. Откручиваем крышку тубуса, изымаем старый, опускаем новый, закручиваем крышку, вот и все. В итоге самая сложная операция при замене масла, это открутить сливную пробку, масло можно менять не имея дома ямы, главное подставить любой таз и отвернуть пробку, а потом её завернуть и вся замена без всякой ямы. Поменял масло, но остальные фильтра остались в подвешенном состоянии. Решил проехать до магазина специализирующегося на корейцах. Спрашиваю есть?, продавец отвечает что на мою машину есть ВСЁ! Поинтересовался сколько стоит масляный фильтр – 140 р. Один в один как удиллера. Говорю купил дороже, продовец улыбаясь, так они у нас и берут практически все, и душат тех кто у них на гарантии! Ну не гады ли, а? В итоге родной корейский масляный фильтр – 140р; воздушный – 200р; воздушный бошевский – 400р; родной салонный – 200р; родной топливный – 800р; бошевский топливный – 1100р; родное масло -800р за 4литра 5w30. Все фильтра оказались в легкодоступном месте, и менять их одно удовольствие, даже на замену топливного у меня ушло всего 15 минут, он стоит под капотом и ничто не мешает его снятию. Топливный менял на 27500км., конечно не стоит так тянуть ни в коем случае, слил содержимое в чашечку, к приятному удивлению воды в нем не было, ни капли. В идеале, топливный менять буду через каждые 7-8 тыс. км. Ставить дополнительные фильтра и различные подогревы не буду, лить разную бадью в бак, типа антигелей, тоже не собираюсь. Между прочим, распознать родину автомобиля визуально, очень легко. Если кореец, то на его шильдиках будут два фирменных овала или стилизованная буква «А», если «кореец» был продан в автосалоне на территории РФ, его шильдик будут украшать ветвистые оленьи рога.  
     С наступлением морозов, заметил что обдув передних стекол, не очень чтобы очень. Даже когда воздух направлен «на себя» и тот дефлектор что рядом со стеклом полностью направить на него, он дует мимо, вдоль стекла и больше не настраивается. Конечно со временем оно отходит, но достичь мгновенного эффекта не получится. На морозе машина скрипов пока не показывала, дверки закрываются на ура. С наступлением зимы пока вроде все устраивает.
   Отзыв буду непременно дополнять. Если кому, что интересно будет, спрашивайте. Фотографии выкладываю те что есть. Будет удачный день, непременно сфотографирую.
Очень надеюсь что потратил время не зря, и кому-нибудь помог своим отзывом!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ведь говорили, ведь писали, сам все хотел.... а сделать руки все никак не дошли, 30 минут свободного времени не найдешь же!!! Итак, 31 декабря, я по традиции собрался ехать к родственникам за 300 верст от города! Заезжаем в магазин на выезде для контрольных покупок. После магазина садимся и отьезжаем, сдаю назад и вижу КРОВАВУЮ лужицу и струйку идущую за машиной, ёёёёёпт, приехали. Сразуже подумал об обрыве шланга ГУРа, открываю капот, откидываю утеплитель, еще раз ёёёёёпт, все в "крови" ((((. Начинаю быстро соображать, це делать дальше?...

, пробег 28 500 км   

Установил защиту на свой актион. Обошлась она мне в 2478рублей! Родной пластиковый пыльник на момент установки в двух местах для креплений был уже сломан. Основная причина установки защиты это низкое размещение радиатора, он даже слегка выглядывает из под бампера. Защита стальная 3 мм, с двумя сливными заглушками. Хотел купить защиту с ребрами жесткости, но за указанную сумму нашел только эту. У официального поставщика Российских Актионов такая же, но чуть поменьше стоит 4600руб. Установка очень понравилась своей простотой, практически все на штатные места!...

   

Очередная замена воздушного и салонного фильтров. Впервый раз воздушный я ставил фирмы BOSH, стоит 400р, Сейчас поменял на вточь вточь такой же, только другой фирмы, тоже корейский но за 200руб. Салонный как обычно 200руб. Меняю каждые 5-7 тыс. км. Каждые 1000 или 2000 продуваю, есть свой компрессор!

   

Не стал я мудрить с покрывалами и войлоком, а поехал в магазин и купил себе специальный утеплитель двигателя для Актиона. Изготовлен из негорючих материалов, верхнее покрытие очень прочное, плотное и жаростойкое. Теперь двигатель остывает значительно медленее. Покрывало немного тяжеловато, но безопасно, а это превыше всего! Производитель помоему г. Челябинск.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 782
Маргарита-:
спасибо, всё учту.
Правда, многие ругаются насчет солярки, мол, некачественная, а движок больно нежный. Правда ли, что надо солярку отстаивать в какой-нибудь чистой емкости, а только потом заливать в бак?
Если солярка сомнительного качества , то да, лучше отстаивать и/или поставить дополнительный фильтр для топлива Сепар.
Зайдите на форум корейские автомобили, там много полезной информации от владельцев таких автомобилей.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Спасибочки
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Я не понимаю как люди такие ведра на колесах покупают?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
 
7
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Daаnger:
Я не понимаю как люди такие ведра на колесах покупают?
Всё верно, лично ты и не понимаешь. Как ты можешь понять или не понять, если у тебя нет аргументов. Скажи пожалуйста, сколько раз ты на актионе катался хотя бы в качестве пассажира? Что именно тебе не понравилось? Тебе не понравилась динамика разгона в сравнении с каким автомобилем? А может тебе не понравилась шумоизоляция? Уважаемый, что-то мне подсказывает, что ты увидел автомобиль, тебе он не понравился внешне и ты вынес свой вердикт. Если действительно обладаешь какой-то информацией - поделись, а просто воздух сотрясти, смысл?
4
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Ну даже если она супер прочная, быстрая как формула, но она же страшная!!! Есть же гораздо симпатичней пикапы!
 
1
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
Daаnger:
Я не понимаю как люди такие ведра на колесах покупают?
твой транспорт конечно полезней для здоровья .а наш будем обсуждать когда ты подрастёшь.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2005
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Ну как бы я имею в своем арсенале Пробку и Ноаха, поэтому ездию не только на велосипеде, ну покрайней менре начал ездить!
 
2
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
Daаnger:
Ну как бы я имею в своем арсенале Пробку и Ноаха, поэтому ездию не только на велосипеде, ну покрайней менре начал ездить!
что тебя занесло в эти отзывы ??????? по тихой завидуешь??????????? или себе присматриваешь.
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Нет просто когда вижу эти авто выворачивает, хотелось спросить что же вас привлекает в них!
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Daаnger:
Я не понимаю как люди такие ведра на колесах покупают?
тогда приведи в пример пикап последних годов и за подобную цену
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Daаnger:
Нет просто когда вижу эти авто выворачивает, хотелось спросить что же вас привлекает в них!
наверно ты его купить хочешь????
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Да нет пока такого желания не возникает, Киа Бонго хочу купить, и по практичней и по симпатичней, ток не комфортно, и тихо( Но как вторая авто пойдет
 
1
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
Daаnger:
Да нет пока такого желания не возникает, Киа Бонго хочу купить, и по практичней и по симпатичней, ток не комфортно, и тихо( Но как вторая авто пойдет
не комфортно-факт. хотя не хуже японских. а на счёт тихо ты не прав . ты ездил на новых дизелях?????
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Я ездил пассажиром на киа бонго, ну 100- 120 едет, но чуствуешь себя так сказать немного некомфортно!
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Но для грузовика очень даже не плохо!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Daаnger:
Нет просто когда вижу эти авто выворачивает!
Интересно, а чтобы завернуло обратно, ты на что смотришь???
Обьем бицепса на скорость пули не влияет!
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2010
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
из недавних.
Обьем бицепса на скорость пули не влияет!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
111
Обьем бицепса на скорость пули не влияет!
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
222
Обьем бицепса на скорость пули не влияет!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
333
Обьем бицепса на скорость пули не влияет!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
444
Обьем бицепса на скорость пули не влияет!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Езжу на нем везде и всегда, за весь срок эксплуатации 3 раза поменял все фильтра и масло, установил два хамутика на шланг ГУРа, из-за его обрыва зимой (это была единственная неприятность) больше НИЧЕГО!!!
Все устраивает, ничего ни застучало, ни отлетело, (а! еще брызговики я оборвал но это х...ня)!
Машина просто радует меня своим гигантским багажником и расходом-малолитражки с тяговитым двигателем!
Так что я буду безумно счастлив когда проезжая мимо подобных "DaаngerУ" их будет выворачивать, мне кажется это очень редкое и увлекательное зрелище подобное превращению навозного опарыша в зеленую муху! )))
Обьем бицепса на скорость пули не влияет!
6
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
militari:
Езжу на нем везде и всегда, за весь срок эксплуатации 3 раза поменял все фильтра и масло, установил два хамутика на шланг ГУРа, из-за его обрыва зимой (это была единственная неприятность) больше НИЧЕГО!!!
Все устраивает, ничего ни застучало, ни отлетело, (а! еще брызговики я оборвал но это х...ня)!
Машина просто радует меня своим гигантским багажником и расходом-малолитражки с тяговитым двигателем!
Так что я буду безумно счастлив когда проезжая мимо подобных "DaаngerУ" их будет выворачивать, мне кажется это очень редкое и увлекательное зрелище подобное превращению навозного опарыша в зеленую муху! )))
чётка разбебехал))))жезть, аднака, хазяину актюхи респектъ!!!!
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 116
добрый день,приобрел такой машин,хотел бы встретиться обсудить вопросы эксплуатации, поделиться опытом) мой телефон 89243995326
Мой отзыв: Honda Freed 2009
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Хороший отзыв, молодец! 5+!
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Сам на таком уже третий год катаюсь, нарадоваться не могу, хорошая машина.
а на выпады людишек которые не эксплуатировали Актиона, внимание не обращай, ведь мы с тобой знаем правду!!!!
2
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
кондитер:
Сам на таком уже третий год катаюсь, нарадоваться не могу, хорошая машина.
а на выпады людишек которые не эксплуатировали Актиона, внимание не обращай, ведь мы с тобой знаем правду!!!!
...стати, г-да акуловоды, новый концепт от мазда, что будет конкурировать с мини-купером, мордашкой никого не напоминает? - сбылись смешки троллей насчёт "дизайна из будующего".
Кен Гринли фарева!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Хозяева актионов дайте совет у моего актиона при включении 4вд слышны металлические удары и горит 4вд чек что это может быть и где это в Улан-Удэ ремонтируют?
 
 
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
Актион777:
Хозяева актионов дайте совет у моего актиона при включении 4вд слышны металлические удары и горит 4вд чек что это может быть и где это в Улан-Удэ ремонтируют?
присоединяйся http://www.myssangyong.ru/foru...
Я здесь, я там, я всегда.....
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
Maksud:
так же ;-)
Я наый взял 12года , при прогреве ведётак же...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
Я новый взял 12 го года, при прогреве ведёт себя так же... пробег 12500...
 
 
Ответить
новочеркасск
Сообщений: 1
Я сам в взял такого же, пока не разобрался кто это.Проблема плохо заводится.ставлю 5 напиши продвигло
 
 
Ответить
   
чита
Сообщений: 18
militari:
В отзывах где хозяева описывали туже проблему, после установки хамута вроде все довольны оставались... я лично грешу на жидкость которая была залита, возможно это была полусинтетика которая загустела на морозе. В деревне машина 3 ночи ночевала в - 25с, -35с, день, ночь. Завел, сразу же осматриваю хомут, прогрел, покрутил рулем, все гуд! Надеюсь ничего подобного больше не произойдет ))
Привет Антон,к сожалению может произойти.Меры правильные,но их недостаточно,тк Вы устранили только следствие,а не причину,теперь может порвать патрубок или выдавить сальник.У Сангёнгов это болячка,но её давно научились устранять раз и навсегда.Если интересно,можете посмотреть в моем отзыве про рекстон №36154 от 08.02.2010.Всего хорошего.
 
 
Ответить
сергей
Улан-Удэ
хороший отзыв помог....из кяхты 37 омсбр привет
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
5
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
111
Улан-Удэ
сергей:
хороший отзыв помог....из кяхты 37 омсбр привет
Привет)
 
 
Ответить
8008614
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте. Всё так же ездите на этом автомобиле?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром