Недорогой, отличная шумоизоляция, добротный салон, экономичный, несложный в ремонте, легко и бюджетно лифтуется под 275-70 шины, хорошая комплектация для 6 мкпп есть круизконтроль и стабилизация ( зимой спокойно езжу на липучке не подключая передний мост) пробег 97 т. км, замена только расходники, ТО делаю сам, топливная система в норме, сажевого фильтра нет, поэтому не чего с ней делать не надо, егр снимать не стал, очищаю раз в 15-20 т. км, форсунки отвернул при пробеге 30 т. км и посадил на медную смазку, пробывал на 80 т. км, выходят от руки, каждое ТО проверяю как льют форсунки, пока в норме, заранее узнал где брать кишки для них, и как менять, пугали на ютубе, есть там такой мастер ШАО,но все не так грустно, если все делать вовремя, не заправлять ослиную мочу, масло вовремя менять, лью родное саньенг производства Россия, меняю 7 и 7.5 т.км, под крышкой клапанов все чисто, работает мягко, стоит недорого, топливный фильтр раз в 15 т. км, корейский за 500 руб. Вывод, в общем внятный автомобиль за разумные деньги, советую брать.
Пластиковый передний бампер, как у легковушки, если не лифтовать, то страдает сильно, чудный ручник, регулировать его то еще развлечение, не нравится пневмохабы переднего моста,не очень надежно сделано, для трудяги пикапа лучше бы были обычные, после хорошего бездорожья и перед зимой лучше промывать все там , смазывать. Задним пассажирам далеко ехать будет не очень удобно, особенно если впереди рослые.