дорогие запчасти, есть четыре болезни от которых ни кто не уйдет: форсунки 6,500-60,000 тыс.р, натяжитель ремня 3,5-6,5 тыс.р, иммобилайзер 5 тыс.р, задняя втулка стартера. у кого то и привода с муфтами включения
замена одной форсунки, три перебрал, форсунки прописал (обязательно, работает мягче)
натяжитель ремня, менял 2 раза- хватает тыс на 20. в итоге сделал подшипники - проехал тыс 8, вроде симптомов к износу не видно
иммобилайзер потерял ключ - позвонил электрику, тот приехал, отключил иммобилайзер, выдернул разъем с замка зажигания на все 5 минут и 5 тыс
стартер стал на себя много брать энергии, при ремонте выяснилось, что задних втулок нет в природе (ставят либо одна в другую, либо точат), я проточил под подшипник (2 в паре), отъездил 3 зимы все отлично