Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2008

СсангЙонг Актион Спортс 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
34580
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.5
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: AX7
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Кузов: Низкий кунг
Ходовая часть: подключаемый 4wd + пониженный 4wd
Двигатель: 145 лс
           Необходимость в автомобиле с бóльшим дорожным просветом и хорошей вместимостью назрела давно.
           Ездил до этого на Toyota Corolla Fielder 2004, потом взял новую Hyundai Elantra 2009. Так что к корейским авто у меня аллергии не было, зато была предрасположенность к левому рулю. Долго выбирал, думал и, в конце концов, решил брать Actyon Sports с пробегом по Корее.  
           Взял черного, 2008 года выпуска, 46000 пробега, без хрома, с низким кунгом, фиксирующемся в 2ух положениях, что удобно для перевозки крупногабаритных грузов. Кожаный салон, пластиковые пороги, пластиковый вкладыш в кузове, 5 литых дисков с лысой летней резиной, дополнительное, спорно выглядящее, зеркало впереди (очень помогает, кстати), сонары в заднем бампере, датчики освещенности и дождя – вот, вкратце, внешнее описании моего автомобиля.
           При покупке очень внимательно осматривал машину. Так как считаю себя начинающим автомобилистом, неискушенным в хитростях предпродажной подготовки, то дело это доверил специалисту – Василию, работающему в СТО возле Роснефти на Байкальском кольце (не реклама).
           Загоняли на яму, считывали ошибки сканером, облазили и простучали всю машину, - в общем, ответственно подошли к делу. Продавец просто о***ел от такого осмотра. «Ну, вы, - говорит, - прошаренные мужики! Мне, - говорит, - самому уже интересно, что вы там высмотрите. Но, предупреждаю: машина нормальная и мне по**й, что вы там найдете, торга не будет!»
           Краткие итоги осмотра: подвеска в хорошем состоянии, недавно заменены передние сайлент-блоки, турбина сухая, мотор сухой, справа пропускает сальник рулевой рейки, ЕГР (клапан рециркуляции выхлопа) выдает ошибку, требуют шприцевания все крестовины карданного вала, не работают сонары, рама целая, не гнилой. Крашеные элементы: левая задняя дверь и левое заднее крыло.
           Салон в хорошем состоянии, сиденья без потертостей, электрика рабочая, магнитола (дурацкая) с mp3 и кассетным (?!!) плеером, алюминиевые порожки внутри, коврики тканевые родные. Лампы дневного света нерабочие, требуют замены.
           В-общем, для своей цены (605 тыс.) машина меня устроила. Тем более, машина мне приглянулась (сразу скажу, это не первый осмотренный авто). Ударили с продавцом по рукам и заключили договор купли-продажи.
Немного лирики: первое время был в восторге от посадки в авто, от звука движка, от момента, когда турбина подхватывает твой 2ухтонный трактор, и ты е**нически мчишься вперед, от вместимости кузова и кожаных сидений. В целом, заряд бодрости получил порядочный.
           Теперь о финансовых вложениях в мой добрый трактор:
Масло в 4-х ступенчатую коробку + масло в двигатель + фильтры + промывка двигателя + работа = 15000 руб.
Топливный фильтр «Сепар 2000» + работа = 10500 руб.
Ремкомплект для рулевой рейки = 1000 руб.
Засвистел ролик натяжителя ремня: ролик + ремень (решил поменять на новый) + работа = 2000руб.
Сигнализация с турботаймером = 9000 руб.

           Резюме: машиной доволен, на дачу езжу теперь с удовольствием, езда по слабопересеченной местности доставляет удовольствие, впрочем, как и переезд через трамвайные пути. Дизель на низких оборотах не маневренен, на режиме Power намного лучше, турбина подхватывает резво, в гору прёт, как танк. Габариты впечатляют, но привык быстро, хоть и сонары сдохшие. Обгон + пустой кузов + задний привод = масса адреналина)))
Будут новости – обязательно дополню отзыв!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу пробега: пробег однозначно скрученный, ничего хитрого в Actyon'е против этого нет. Корейцы этим пользуются, впрочем, как и отечественные торговцы подержанными автомобилями.

Василий (эксперт-диагност) сказал, что, судя по состоянию колодок и тормозных дисков, пробег - около сотки.

Резина - тоже факт, говорящий сам за себя. Еще нюанс: запаска оказалась рваной, как-то я на нее внимания сразу не обратил, хотел сегодня переставить вместо самого лысого колеса, и неприятно удивился....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 125
Что-то сегодня одни пикапы :)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 898
может машина и хороша, но на мой взгляд страшноватый дизайн.
40
24
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1381
Вот дизайн корейцам тут не удался.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
29
23
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Как в той старой песне: на лицо ужасные,добрые внутри)) 5)
43
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
да на фото дизайн не впечатляет, в живую он намного интереснее смотриться. пока такие бегают, посмотрим как дальше будет.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
11
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1376
хм.... 15000 за замену жиж и фильтров. чет маловато. либо замена в автомате не полная была, либо жижа в автомат левая залита:) хороший машин, поздравляю. сам владею таким уже год. эмоций масса да и проблем тоже, хотя все они чисто житейские:)
2
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ночное тоге:
да на фото дизайн не впечатляет, в живую он намного интереснее смотриться. пока такие бегают, посмотрим как дальше будет.
А что будет? Бегают и будут бегать,Саньены очень крепкие,середины девяностых бегают себе без проблем..
6
6
Ответить
    
Сообщений: 43285
Хочется салон увидеть ! В-)
Гайка
5
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
на любителя да и по деньгам.
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
uz111:
Настоящая Счастливая Женщина или Девушка имеет длинные волосы естественного цвета,
которые от головы сливаются рекой до пояса и ниже, носит красивые юбки или платья длинной
ниже колен. Юбки или платья могут быть украшены народными узорами и орнаментами.
Её муж из её народа защитник своего Рода. Она рожает мужу много детей и с удовольствием
о них заботится, профессиональна в домашних делах. Она и её муж решают жизненные проблемы
без ссор и разногласий и идут по жизни легко преодолевая любые трудности.
)))))))))) Сайты попутал?))
20
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
о-о-о, долгожданный новый опус про "СпортА"! без хрома - вери гуд, зеркало на крыле) и, правда - не тавой, лучше в передний бампер парковники поставить) манёвринность двигателя - ката задумчиво вписано, можа - отзывчивость? Автор, б/обид, но чёйта терзают смутные сомнения по поводу подлинности пробега на момент покупки - обычно такие замены за соткой выползают, но... как грится желаю Вам исчо не одну набегать со своим новым другом. ИМХО, за такие тугрики ничего лучшего не взять, для нашего супераморфного асфЫльта - самое то) багажник - бомбовский, задняя подвеска не скрипит рессорами времён Чичикова) да и , вааще, по наличию многих потребительских качеств, Actyon Sports не имеет аналогов на территориях других брендов) а дизайн? - не для радости староверов, конечно, но... не все, ведь - такие)
14
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1376
Leva614:
на любителя да и по деньгам.
это можно про любой автомобиль сказать:) практически:) хотя безусловно существуют бесцеллеры автомобилестоения. Актион к таковым не относится, с этим соглашусь.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1376
Бибик:
о-о-о, долгожданный новый опус про "СпортА"! без хрома - вери гуд, зеркало на крыле) и, правда - не тавой, лучше в передний бампер парковники поставить) манёвринность двигателя - ката задумчиво вписано, можа - отзывчивость? Автор, б/обид, но чёйта терзают смутные сомнения по поводу подлинности пробега на момент покупки - обычно такие замены за соткой выползают, но... как грится желаю Вам исчо не одну набегать со своим новым другом. ИМХО, за такие тугрики ничего лучшего не взять, для нашего супераморфного асфЫльта - самое то) багажник - бомбовский, задняя подвеска не скрипит рессорами времён Чичикова) да и , вааще, по наличию многих потребительских качеств, Actyon Sports не имеет аналогов на территориях других брендов) а дизайн? - не для радости староверов, конечно, но... не все, ведь - такие)
а я чет постеснялся свои сомнения по поводу истинности пробега озвучивать:)
1
1
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2069
Земеля, где и какой Сепар брал? И ставил где?
Я мненью Вашему вращенье придавал
 
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 947
Всем хорош, но дизайнеры явно что то курили)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
14
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Зато не пешком
GET BIG OR DIE.
6
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
DocGivaGo1:
а я чет постеснялся свои сомнения по поводу истинности пробега озвучивать:)
"предупреждён, значит вооружён") следить буиит) инджой буиит)
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
3
2
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
dirty:
Всем хорош, но дизайнеры явно что то курили)
считайте - мы тоже самое курим, поэтому) нам дизайн - ай! нрайца) заходите почаще, можа Вас тута от пассивного курения тоже туркнет малосссь)
7
3
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Street Storm:
Зато не пешком
... и не на калине-спорт, и не на китаёзе и не на... много ещё не на чём))))))))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
У нас её называют КРАКОЗЯБРА или ДЕЛЬФИН.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
Кстати машина для своей цены просто великолепная!!! Дорог сильно в обслуживании двигатель, наверное потому что Мерсовский! Ну и внешность на редкого любителя!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Без блестяшек по всей машине смотрится намного лучше!
5
1
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Славушка:
У нас её называют КРАКОЗЯБРА или ДЕЛЬФИН.
а у нас АКУЛА или ДРАКОН) Турук Макто, рассуди - как ПРАВИЛЬНа?)))))))))))))
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Славушка:
Кстати машина для своей цены просто великолепная!!! Дорог сильно в обслуживании двигатель, наверное потому что Мерсовский! Ну и внешность на редкого любителя!
та не выделяется он стоимостью обслуживания из других корееек с комон рейлом)... есть одна фирма во Владике... с филиалом в Питере - нормальные цены расходников) и кстать, высокий кунг /упакованный лучше телевизора/ в заводском цвете спейс блэк, с эл. замком и.т.д., мне с доставкой до Ростова-на-дону в 59 тыров встал, а ОД 120 просил, а за 90, "считай, дарил" со своей покраской - чё тама за колхоз был, если в покраске нуждался? И подножки: ОД за 32 тыра хоте ощасливить, а тама выписал за 10 и 1,5 - пересылка)
1
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Автор, а ты веришь, что в сидушках реальный кож?
4
1
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 80
+5 нормальная хозяюшка, год назад видел как на таком-же с кирпичного завода (объездная Ново-Ленино) паддон кирпича везли))))))))))
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2000
3
1
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Mr_pristav:
+5 нормальная хозяюшка, год назад видел как на таком-же с кирпичного завода (объездная Ново-Ленино) паддон кирпича везли))))))))))
блин, лишний раз не пожалел, что бэушную не взял) хотя, у нас на таких, в основном, косметику развозят, да по пикникам рысачат) но мало ли... можа какой "хозяин" по ночам) на такой) бетонные блоки с соседской стройки тырит, потом продаст, да исчо отпишется в каменту, дескать, подвеска - фуфло у ей была)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 136
Всегда интересовал вопрос: сколько бабок отвалили тому дизайнеру , который ее нарисовал?
6
5
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
ASAN:
Всегда интересовал вопрос: сколько бабок отвалили тому дизайнеру , который ее нарисовал?
по ходу, английская налоговая служба подключилась)))))))))
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 136
Нет не английская! Мы-дизайнеры автоваза, вроде так же работаем, а берут корейцев .
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1316
Я ездил тоже на таком 2008 года у родственника была. Подвеска вроде бы крепкая, но жесткая, много электроники в нем, не поворотливый, трясучий, высокая стоимость расходников (топливный фильтр- 3600) Коммон-рейл не так страшен , как про него пишут- главное вовремя менять расходники, зато по трассе 170 легко.
1
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
ASAN:
Нет не английская! Мы-дизайнеры автоваза, вроде так же работаем, а берут корейцев .
у вас - в тольятЕ, трава немного не такой) "дизайнер афтаваза" - классная табличка получилась бы /из серии: "партизан", "поджигатель" и.т.п./
5
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3032
whitebeer:
может машина и хороша, но на мой взгляд страшноватый дизайн.
да не то слово отец
1
1
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
whitebeer:
может машина и хороша, но на мой взгляд страшноватый дизайн.
монах1973:
да не то слово отец
хде жы вы раньше были)))
 
1
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 140
без приставки спорт, не пикап лучше смотрится, был у товарища такой, вроде и не плохой но не японец еще
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
славик с крейса:
без приставки спорт, не пикап лучше смотрится, был у товарища такой, вроде и не плохой но не японец еще
Кореец японцем не станет никогда))) Так же,как и японец-корейцем)
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
С 2012 года они симпотичнее стали... Оптика поинтереснее.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Sлавчик:
С 2012 года они симпотичнее стали... Оптика поинтереснее.
Симпатичнее-не то слово,стали очень даже вполне,с предыдущими не сравнить..) Того укурка-дизайнер,наверное,уволи ли)))))))))
2
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15321
".... от момента, когда турбина подхватывает твой 2ухтонный трактор, и ты е**нически мчишься вперед, ...."

Разбегается он и правда очень шустро для такой туши, неожиданно шустро, скажем... 360Нм, не шутка.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
 
Ответить
  
Сообщений: 499
ASAN:
Всегда интересовал вопрос: сколько бабок отвалили тому дизайнеру , который ее нарисовал?
Ему походу вообще не заплатили, вот он и отомстил.
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Amenni:
".... от момента, когда турбина подхватывает твой 2ухтонный трактор, и ты е**нически мчишься вперед, ...."
Разбегается он и правда очень шустро для такой туши, неожиданно шустро, скажем... 360Нм, не шутка.
у меня уже 2-год если надо, то асфальт шлифует ........А вообще за такие деньги аналогов нет
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
я конечно не знаю как там с кузовщиной и пробегом, но я когда выбирал, то перебрал 5 а/м и все они были с коцками по кузову. И пробеги у корейцев в среднем 20-25 тыс км в год. Так что врядли у тебя 46000, но мож я и ошибаюсь

а у меня вот такой "самосвал"
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
и еще совет , поменяй родные брызговики на русские резиновые. А то родные очень жесткие и ломучие
5
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Нормальный машин.
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5066
С "Топливный фильтр «Сепар 2000» + работа = 10500 руб." Оооо
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
2
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Amenni:
".... от момента, когда турбина подхватывает твой 2ухтонный трактор, и ты е**нически мчишься вперед, ...."
Разбегается он и правда очень шустро для такой туши, неожиданно шустро, скажем... 360Нм, не шутка.
310 Нм - без тюненги, но тоже, весьма...
 
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 287
Перегонял такую новую по Москве в автосалон,подвеска при переезде через рельсы,неровности,ведет себя грубо,несбалансированно,стучит сильно,в салоне сказали,что все в норме,они все такие. Не понравилась,избалован я ПР
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109389
whitebeer:
может машина и хороша, но на мой взгляд страшноватый дизайн.
Местерио:
Вот дизайн корейцам тут не удался.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109389
ночное тоге:
да на фото дизайн не впечатляет, в живую он намного интереснее смотриться. пока такие бегают, посмотрим как дальше будет.
Да нет, он и вживую глаз не радует. Дизайн своеобразный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
этот кузов на большого любителя....вот кузов 2012 года куда лучше)
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15321
Бибик:
310 Нм - без тюненги, но тоже, весьма...
Не знаю, даже на дроме тут 360 приведено. Я где-то на другом смотрел, тоже 360Нм в диапазоне 1500-3000об., кажись.
Pax vobis.
1
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Местерио:
Вот дизайн корейцам тут не удался.
Копирка протерлась до дыр - и они решили попробовать сами. Так что это оригинальный дизайн. от Чихао Сунь ... Уюнь
Прошу рассматривать как шутку.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
1
2
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
uz111:
Настоящая Счастливая Женщина или Девушка имеет длинные волосы естественного цвета,
которые от головы сливаются рекой до пояса и ниже, носит красивые юбки или платья длинной
ниже колен. Юбки или платья могут быть украшены народными узорами и орнаментами.
Её муж из её народа защитник своего Рода. Она рожает мужу много детей и с удовольствием
о них заботится, профессиональна в домашних делах. Она и её муж решают жизненные проблемы
без ссор и разногласий и идут по жизни легко преодолевая любые трудности.
Вы сейчас с кем тут разговаривали?
3
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Васемев:
Перегонял такую новую по Москве в автосалон,подвеска при переезде через рельсы,неровности,ведет себя грубо,несбалансированно,стучит сильно,в салоне сказали,что все в норме,они все такие. Не понравилась,избалован я ПР
я тоже на тест-драйве задумался о жёсткости, потом, как выяснилось, дебильный ОД не спустил давление в шинах - 4 атм, при положенных 2,5) единственное на что у них хватает мазгоф - втюхивать допы) я теперь их так и зову - "допники," по аналогии с "гопники") еле отбрехался от их супермагнитол за 60 т.р, кунга за 120..., но за файтер и тонировку тридцатку содрать успели) где уж им за давлением в шинах следить? - чуть запаску не подменили на предпродажке - цуки, хорошо настоял на своём присутсвии)
2
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Amenni:
Не знаю, даже на дроме тут 360 приведено. Я где-то на другом смотрел, тоже 360Нм в диапазоне 1500-3000об., кажись.
это уже в корандо-спортс 360, а я тока в пачпорте уточнил - 310)
 
1
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
shurik4:
этот кузов на большого любителя....вот кузов 2012 года куда лучше)
ИМХО, 2012 банален и, посему, сливается с общим потоком - кому как)
4
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
whitebeer:
может машина и хороша, но на мой взгляд страшноватый дизайн.
страшноватый дизайн у тайоты Will Vi.. вот дизайнеры этой машины точно что то курили нехорошее, когда ее создавали
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15321
Бибик:
это уже в корандо-спортс 360, а я тока в пачпорте уточнил - 310)
SsangYong Actyon Sports
Двигатель
Модель D20DTR
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 x 85.6
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/ 3 400 — 4 000
или 114 (155)/ 3 400 — 4 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 1 500 – 2 800
(при этом 190/1 000)
Pax vobis.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15321
Бибик:
это уже в корандо-спортс 360, а я тока в пачпорте уточнил - 310)
Возможно с 12-го года прокачали чуток. Я того, с которым гонялся, не успел обойти, чтоб морду рассмотреть... :) 3-я с ходу не захотела на 80 втыкаться.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 80
Я думаю Корейцы автомобиль создавали для фермеров и людей занимающихся спортом, а не для светских приемов соответственно и дизайн, (не ошибается лишь тот кто ничего не делает)
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
2
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
может у меня эксклюзив? - 2011г., механика, 141 л.с., 310 Нм и... тоцка)
 
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 80
quote=Mr_pristav]Я думаю Корейцы автомобиль создавали для фермеров и людей занимающихся спортом, а не для светских приемов соответственно и дизайн, (не ошибается лишь тот кто ничего не делает)
Хотя фото автомобиля сделано возле театра))))))))))[
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
2
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Amenni:
Возможно с 12-го года прокачали чуток. Я того, с которым гонялся, не успел обойти, чтоб морду рассмотреть... :) 3-я с ходу не захотела на 80 втыкаться.
волшебная коробочка и... будет 380 нютаметров, только - зачем? - для гонок, есть другие категории машин и, вообще, пора наказывать за социально-опасную езду, как в асашай)
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 26908
Oleg46:
С "Топливный фильтр «Сепар 2000» + работа = 10500 руб." Оооо
огоогггогогогооо(чуть не поперхнулся)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15321
Бибик:
и, вообще, пора наказывать за социально-опасную езду, как в асашай)
Всё в пределах допустимого. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 26908
46 т км и лысая резина?Такие башмаки по сотке ходят,но это мелочь.Просто удивляюсь- одометр скрутить как пить дать
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Amenni:
Всё в пределах допустимого. :)
110 кымче предел для дорог опчега пользования, но на тротуарах пока органичений не устанавливали:)
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
МБ230:
46 т км и лысая резина?Такие башмаки по сотке ходят,но это мелочь.Просто удивляюсь- одометр скрутить как пить дать
стопиццот - странно, что при первичном осмотре "эксперт" этого не заметил или не захотел заметить)
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
n.b.:
У тебя ни тоцка, а кол по русскому !
вообще то, я стихи пиши и... говорят, что неплохо) хочешь прочесть что-нибудь?) много букаф в яндексе набирать не придётся) а то, что великий и могучий коверкаю здесь - моветон, согласен, приобретён в общениях на литсайтах - типа релаксации)
 
 
Ответить
     
РАСА
Сообщений: 106851
1 нафиха сигналка
2 радиус разворота скока?
Слава Богам! Землю и недра народу!
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1781
Славушка:
Дорог сильно в обслуживании двигатель, наверное потому что Мерсовский!
спешу Вас огорчить, там нет ничего мерсовского(И не было))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6
Oleg46:
С "Топливный фильтр «Сепар 2000» + работа = 10500 руб." Оооо
Это нормальная цена за Сепар. Это ж дополнительный фильтр, котроый отделяет воду и примеси из соляры. Вообще, это опция: хочешь - ставь, не хочешь - не ставь, только форсунки - не казенные)))
БалероэндКраков як:
1 нафиха сигналка
Двигатель - с турбиной, можно по прибытии в место назначения тупо сидеть в заведенной машине 3-4 минуты, ждать, когда турбина остынет, либо ставить сигналку с турботаймером. Приезжаешь, вынимаешь ключ из зажигания, а мотор еще крутится, пока турбина не остынет. Мне второй вариант больше подошел)))
Кстати, нюанс такой: пришлось сканером отключать одну штатную опцию: при глушении двигателя центральный замок автоматически открывал двери, независимо от местонахождения ключа и хозяина, пришлось отключить, чтоб воришки не лезли в салон, когда турботаймер глушит двигатель.
2 радиус разворота скока?
Не мерил, но разворачиваюсь там же, где на седане разворачивался, только с большим количеством телодвижений и головой из окна, чтоб задницу чувствовать)))
Бибик:
Автор, а ты веришь, что в сидушках реальный кож?
В сидениях, скорее всего кожзам, но, в отзывах пишут, что по эксплуатации он более стоек и прост в очистке.
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 6
DocGivaGo1:
хм.... 15000 за замену жиж и фильтров. чет маловато. либо замена в автомате не полная была, либо жижа в автомат левая залита:) хороший машин, поздравляю. сам владею таким уже год. эмоций масса да и проблем тоже, хотя все они чисто житейские:)
Менял все в "Корея Авто", что на Баррикад. Масла брал Ssang Yongовские, родные, фильтры тоже родные, все вместе вышло на 12800, работа - там же - 2500руб.
Для меня стоимость ТО, после владения и обслуживания Hyundai Elantra, показалась довольно ощутимой.
а по вашему мнению, сколько должно стоить ТО?
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Alex Cruze:
спешу Вас огорчить, бла=бла=бла))
да-да, главное не опоздать)
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Вот, что справедливо про эту машину сказать: не проходимец) меня один профи предупредил) он, на служебном таком аппарате, срезал по убитой грунтовке путь - финита первичной форме радиатора.
1
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1781
Бибик:
да-да, главное не опоздать)
можете доказать обратное?))
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Alex Cruze:
спешу Вас огорчить, там нет ничего мерсовского(И не было))
Alex Cruze:
можете доказать обратное?))
Вы написали: "н и ч е г о") для начала ступицы - колёсные диски от гелика подходят стопиццот, проставки для расширения колеи, тоже от него)
понимаю, что Вы о невзаимозаменяемости компонентов двигателя, да и фиг с ней - модернизация, пыымаышь) знакомый моторист делал клиенту заглушку на клапан ЕГР, кажись /сам ятерпеть не могу, когда гаражники лезут в относительно новые (та была2008 г. в.) машины, считая себя умнее конструкторов/, так он перед этим неоднократно ремонтировал "вито" и сказал мне, что внешне движки - одинаковы. Кстати, после его тюненги, наверное, человек менял /там же/ сальник коленвала, думаю, что из-за той заглушки возросло давление картерных газов) кулибин примерял туда мериновский - ну, всё почти 1/1, а "како-то буртик)" другой)
Лично я езжу, в основном, на бусиках, могу на слух определить - дукато, течик или спринтер. И то, что двигло актиона тарахтит, как спринтеровский 2,2, мне - очевидно)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 898
alexeev.grischa:
страшно ватый дизайн у тайоты Will Vi.. вот дизайнеры этой машины точно что то курили нехорошее, когда ее создавали
да может и у ьойоты страшный дизайн, я её в глаза не видел. но у этой так же не шедевр. ( это моё мнение). похоже, что корейцы попытались блестнуть индивидуальностью.
1
2
Ответить
 
xbnf
Сообщений: 5
whitebeer:
да может и у ьойоты страшный дизайн, я её в глаза не видел. но у этой так же не шедевр. ( это моё мнение). похоже, что корейцы попытались блестнуть индивидуальностью.
А что, по твоему мнению, шедевр - тойота бочка или марк 2 девятьсот лохматого года???
3
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Не нравится машина, зачем гадости писать - владельцев обижать! Привыкли все понимаешь к кирпичным мордам у машин и другого уже не воспринимают. Лично мне дизайн очень нравится, он необычен, индивидуален, запоминается в отличии от других, все остальные машины такого класса просто безлики на его фоне - коробки! И не надо эту машину рассматривать как внедорожник или кроссовер - это пикап, у него другие задачи! Хочется *авно помесить - покупайте УАЗик, хочется повы*бываться - пакупайте Лексус, Крузак и т.д., а эта машинка для дачи, леса, рыбалки, работы, строительства и т.д. (рабочая лошадка, но весьма гламурная). Мое мнение - это не плохой пикап совместивший в себе хорошие задатки внедорожника, кроссовера и микрогрузовика. Ближайшие аналоги Актиона стоят минимум на 300-500 тысяч дороже, а по комплектации намного проще.
Если что-то не нравится в машине, пишите конкретно что: аргументируйте, приводите факты, доказательства, статьи и т.д., а то один сказал *авно, другие повторяют, басни и небылицы перессказывать не надо, мы не на кухне. Как можно обсуждать машину только по внешнему виду? Что бы что-то сказать надо хотябы поездить на ней или почитать про ние что нибудь. Не форум, а сплошные сплетни!!!
13
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
[quote=BRAT-1]Не нравится машина, зачем гадости писать - владельцев обижать! Привыкли все понимаешь к кирпичным мордам у машин и другого уже не воспринимают.
стопиццот - для йих, чем кузофф шипче пахош на лападь, тем любее))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Поправка! Беру все свои слова обратно!!! Летом купил себе Саню Ёнга 2011 г. без пробега, со всеми наворотами, поездил, поплевался три месяца и спихнул кое как в МИНУСЕ! За три месяца было пройдено около 7000 км. по разным дорогам, и вот что я хочу сказать: "До джипа этой машинке, как до луны"! Максимум с чем я могу его сравнить, так это с каким-нибудь заднеприводным микрогрузовичком, такой же жесткий, скрипучий и не едет нифига, особенно зимой по гололеду. Лучше старый японец (универсал), чем это. Причем тут приставка "СПОРТ" я так и непонял, гоняться на нем даже не стоит пробовать, новый 6ти ступенчатый автомат стал еще тупее чем 4х ступка, та хоть на старте шлифовала, новая разгоняется медленно и плавно. Езда по пересеченной местности и бездорожью тоже не для него, низковат, снизу не защищен, пластиковая защита на радиаторе слитает влет вместе с радиатором, уж очень низко он расположен, блокировок нет, в песке застревает, в рыхлом снегу застревает, по гололеду вообще *опа, про колею и подавно молчу. Рама мне показалась слабоватой, на больших неровностях кузов начинает скрипеть. Брызговики очень хрупкие из жесткого пластика, очень быстро ломаются, надо менять на резиновые. Металл прямо сказать - совсем не очень, машине год, а уже по всюду видны небольшие очаги коррозии, особенно в местах стыков панелей кузова, на арках, днище и заднем борту. Движка: не знаю для кого как, но мне она показалась дохловатой, звук тоже не очень, стрекочяще-звенящий звуче очень раздрожал. Половину прищепок на трубках сразу пришлось заменить, кое где сифонили, особенно на гидраче. Все расходники менял сам, в общем-то ничего сложного, даже проще чем на других авто.
По салону: Заднего обзора нет вааще, то-же самое с пердними стойками, они очень широкие и прилично загораживают обзор, особенно при поворотах (приходится туду-сюда выглядывать). Впереди места хватает "какбы", но на водительском сидении я постоянно бился коленями об острый угол дверной ручки и угол косой консоли справа, на которой находятся кнопки обогрева передних сидений, кстати постоянно - случайно нажимал на подогрев коленкой. Регулировка кресла практически ничего недала. Сзади места нет, только для детей. Больше всего в салоне раздрожал скрипучий подлокотник между водительским и пассажирским сидениями, ну настолько скрипучий - просто пи****Ц. Так в общем-то сверчков не мног. Сильно скрипит уплотнительна резинка между кабиной и кузовом, особенно в дождь или холод.
В общем рассказать есть много чего, писать лениво. Если есть какие-то конкретные вопросы по машине пишите, отвечу. Лично мое мнение после эксплуатации данного авто: "Недостатков больше, чем достоинств"! С корейцами больше связываться небуду.
4
 
Ответить
    
Вихоревка
Сообщений: 58
Где зеркало габаритное на морду брал? помоги приобрести если есть возможность ? буду очень благодарен, ответь в личку zajcev.eluard@ http://mail.ru может кто из посетителей сайта поможет приобрести.....буду очень благодарен ....пишите в личку
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Хорошая машина, тоже хочу брать такой
Мой отзыв: Honda Accord 2001
3
1
Ответить
Федор
Тюмень
Хороший танк , тоже в скором времени собираюсь такой брать ) после того как лялька родиться )
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
"Загоняли на яму, считывали ошибки сканером, облазили и простучали всю машину, - в общем, ответственно подошли к делу. Продавец просто о***ел от такого осмотра. «Ну, вы, - говорит, - прошаренные мужики! Мне, - говорит, - самому уже интересно, что вы там высмотрите. Но, предупреждаю: машина нормальная и мне по**й, что вы там найдете, торга не будет!»"


Где то я это уже видел...
Мой отзыв: Nissan March 2010
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1781
Федор:
Хороший танк , тоже в скором времени собираюсь такой брать
Что-то я пушки у этого "танка" не узрел, да и хлипковат-мелковат, ненадёжен и слаб даже для пикапа))
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
Alex Cruze:
Что-то я пушки у этого "танка" не узрел, да и хлипковат-мелковат, ненадёжен и слаб даже для пикапа))
Ну что то ненадежности и слабости я за 4 с половиной года не заметил)) Может что то не так делаю? )
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1781
повезло,либо эксплуатируете щадаще...Народ ващет жалуеццо
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
Alex Cruze:
повезло,либо эксплуатируете щадаще...Народ ващет жалуеццо
Ну не знаю не знаю, машина стоит только по ночам, езжу очень часто, летом в сопки на пасеку, на огороды езжу, на отдых, по трассе скорость в среднем 140 км/ч держу, масло не ест, расход топлива умеренный. Разговаривал с некоторыми владельцами, тоже ездят примерпримеррно по 4 года, ничего не меняют кроме масла и фильтров.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1781
alexeev.grischa:
по трассе скорость в среднем 140 км/ч держу
СРЕДНЯЯ скорость по автобанам в Германии 120 км/ч, где разрешено более 200...Не стоит свистеть, плиз..
Вы зайдите на пикапклуб, там (кроме парочки дятлов, у которых хоть в глаза насцы- божья роса) можно проследить в общем и в частности конкретную марку пикапа. Основные замечания: очень посредственные характеристики для пикапа в стоке, дохлый, капризный двигатель(плохой момент на низах), тонкая рама, пружинная подвеска сзади, низкий клиренс и неудачное расположение агрегатов внизу(типичная легковушка), ну и от себя добавлю- сомнительный внешний вид))
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 400
Alex Cruze:
СРЕДНЯЯ скорость по автобанам в Германии 120 км/ч, где разрешено более 200...Не стоит свистеть, плиз..
Вы зайдите на пикапклуб, там (кроме парочки дятлов, у которых хоть в глаза насцы- божья роса) можно проследить в общем и в частности конкретную марку пикапа. Основные замечания: очень посредственные характеристики для пикапа в стоке, дохлый, капризный двигатель(плохой момент на низах), тонкая рама, пружинная подвеска сзади, низкий клиренс и неудачное расположение агрегатов внизу(типичная легковушка), ну и от себя добавлю- сомнительный внешний вид))
Мне из выше перечисленного только клиренс не нравится, не спорю, авто низковат, в остальном никаких неудобств не испытывал. Несколько раз ездил за рыбой, грузил 750 кг в кузов, плюс в салоне три взрослых человека, тяги хватало, раму нигде не согнуло! И что то я не совсем понял, причем здесь автобаны в Германии? Я говорю про наши автодороги, где состояние покрытия иногда оставляет желать лучшего. А про проселочные дороги я вообще молчу. Ну и про дизайн, как говорится каждому свое!)
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
 
 
Ответить
Дима
Архангельск
Хочу купить такой есть вариант.Посоветуйте брать или нет пробег 92000 2008 меха
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России