Пишу новый отзыв, на прежний войти не могу. Ну вот прошло 6 лет и 105000 км эксплуатации мной Сангенг Актион спорт. За это время было заменено: на 30, 65, и 95 тыс. масло в автомате, на 75 тыс. передние нижние рычаги, рулевые тяги, наконечники, шаровые, на 55 и 105 тыс. задние колодки на 95 тыс. передние, на каждые 9-10 тыс. масло в двигателе и воздушный и салонный фильтр, через 5 тыс. фильтр масляный, на 25, 55 и 90 тыс. натяжитель ремня и ремень приводной, на 83 свечи накала и аккумулятор. Соответственно жидкости в раздатке и мосту. На 90 тыс. появились по два ржавых пятна на задней левой двери и на двери кузова, зачистил, обработал преобразователем ржавчины Феном, в мастерской покрасил и забыл. На раме отошла краска-антикорозийка, помыл очистил обработал «Нанопротеком» от ржавчины, полгода метал рамы как в жирной оболочке. Так же «Нанопротеком» задул во все щели в авто. Понадобилось 4 баллончика по 290 руб. Кабина (днище в заводской антигравийке) без ржавчины, тем более сквозной. Самая низкая температура при которой заводил авто – 27, ни каких вибаст и фильтров топливных не ставил. С 50 тыс. каждые 5 тыс. заливаю Феном очиститель форсунок.
Реально задолбали лампочки в противотуманках, горят каждые 2-3 тыс. км.
Стал немного потдымливать, но это если в пол тапку.
По возможности (есть большое желание) купить, заказать Сангенг Карандо спорт года 2017 года, но это в планах. Читал в отзывах про Сангенг Актион спорт разное. Многое не правда (сгнили провода, бред). Форсунки дорогие и мало ходят- у всех двигателей с Common Rail форсунки дорогие, заливай нормальное топливо с проверенных заправок и будет все хорошо. Короче пока езжу радуюсь и машина меня не беспокоит.