Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2008

СсангЙонг Актион Спортс 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
67609
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.6
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Название: VISION
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Проездив кучу лет на японках с правым рулем решил пересесть на левый руль и на корейца. Но т.к. денег было не много, то пришлось брать корейский «самосвал» (шутка) Ssangyong Actyon Sports.
Покупка.
Начал смотреть во Владивостоке, но ценник как-то не впячетлил. И случайно вспомнил, что бывший одногрупник чем то торгует с корейцами. Я набрал его, обрисовал желание про машину и он ответил что для тебя что-нибудь посмотрю. Он меня давай отговаривать от корейца, говорить что японцы лучше и все такое, но самое главное сказал, что хорошая машина в Корее дешево стоить не будет. Т.к. корейцы относятся к машинам по хамски и они почти все коцанные, да и со с  крученными пробегами. Так что хорошие машины попадаются редко. А те машины которые продаются здесь почти все «леченые».
Примерно через 3 дня кореш скинул фотки (около 30 шт.) машины 2007 г.  и предупредил что думать нужно быстро, т.к.  вариант очень хороший, без ДТП и весь ровный и пробег всего 30 тыс. На машине были мелкие коцки, но больше всего мне не понравилось, что кто-то на капоте гвоздем нацарапал какой-то иероглиф (это такая мелочь, но понял  я это после того как начал выбирать среди других авто), решил я не брать с царапанным капотом.
Через некоторое время друг скинул фото двух других  машин. Так они были все пошарканы, но года у них были свежие2009 и 2010. Я решил выбирать нечего забираю 2007 г., но не тута было она была уже продана притом на следующий день, когда мне скинули фотки. Были еще несколько машин с множеством мелких царапин, вплоть до крыши, но такого целого варианта как самая первая не было. И вот спустя 3 недели появляется пикапчик серого цвета 2008 г. (с 6-ст. автоматом, комплектация VISION), более-менее целый, но с ценником выше планируемого на $500. Друг сразу предупреждает что а/м хорошая и надо брать, тем более на ней стоит сигналка и кнопка старт/стоп. В итоге я становлюсь обладателем Актиона спорт 2008г. с низкой крышкой (только такую искал). Спустя 2 недели машина приходит в рыбный порт г.Владивостока.
Первое впечатление.
Конец апреля 2011 г. мне звонят и говорят что ПТС готов можно забирать. А на улице в этот день мокрый снег шурует, а у меня почти лысые летние колеса. Но как известно «кипятком ссаться буду если не заберу машину».  Прихожу на СВХ, нахожу свою машину, мне ее открывают, я нажимаю кнопку старт/стоп,  а АКБ молчит.  Мне ее прикуривают, сразу же заводится и через 20 секунд загорается на панели спираль, благо топлива почти полный бак. У  меня мысль, вот купил себе геморрой с дохлым АКБ и кончеными свечами. Разворачиваюсь и понимаю какой он БОЛЬШОЙ и не поворотливый после моего турбо форика (до сих пор вспоминаю его только с хорошей стороны, кстати отзыв тоже есть). И тут нюанс №2 на улице мокрый снег, у меня лысая летняя резина и мне надо съехать со второго этажа склада (бывший холодильник), кто был в рыбном порту понимают. Вот адренальнчику я хапнул, но благо все обошлось. Ну а дальше все как обычно: масла, фильтра, номера.
Начало эксплуатации.
Первым делом нужно было поменять свечи накала. Поехал в сервис узнать какая именно не работает, они мерили минут  10 и говорят что не работают 3 свечи , а четвертая еле живая. Я вообще в шоке, после японцев в которых я ничего крупного ни разу не ремонтировал (кроме ходовки) надо менять все свечи накала. Начинаю читать интернет и люди пишут , что почти каждый меняет свечи, но самое главное чтобы при их замене они не обломались, а то снимать голову и прочее. Короче жути нагнали. Покупаю 4 свечи оригинальных (хорошо что дешевые), приезжаю в мастерню, а они  давай меня тоже сразу пугать, что если сломается то я попал на хорошую сумму. Я весь на нерве, но деваться не куда. И через полчаса звонят и говорят , что все нормально, забирай машинку. Вы не представляете какой я был счастливый , что все нормально получилось.
С того момента начинаю полноценную эксплуатацию. Первое впечатление после турбо форика, этот «самосвал» еле трогается, но когда включается турбина то буксует нехило. ДВС для такого а/м и таких габаритов достаточно, т.к. это не гонка, а едет нормально. Больше всего мне понравился расход во Владивостоке летом 12 л, а зимой выше 14 л ни разу не было, а по трассе меньше 8л/100 км. В итого двига мне понравилась, тянет хорошо, масло не ест, топливо требует мало. В теплое время года заправляю его корейской солярой, а зимой роснефть. Так вот что я заметил. На корейской соляре запах выхлопа  какой то химический, кислый, а на роснефти родной солярочный…..вот вам качество нашего топлива…..Так что уважаемые водители, когда вы зальете солярку евро4 или выше (может когда-нибудь произойдет в нашей стране), то вы сразу поймете это по запаху выхлопа.
Летом купил диски на 16 и резину 265/70/16, вообщем ездил и ждал зиму. При температуре ниже -15 у меня начал сопливить шланг гидрача, который возле АКБ. Благо данная проблема была описана в интернете и решалась заменой хомутов, ну и максимум шлангов. Но у меня так же начал подтекать тосол, при том откуда он капал механики не могли найти, т.к. не видно. Они подымали на подъмники, лазили в двоем с зеркальцами , но не видели. Они подозвали главного, который лазил и сказал, что это течет прокладка масляного холодильника и это звучало очень убедительно. Но тосол явно подтекал и тек откуда между ДВС и стенкой начала салона и стекал на корпус автомат.  Я поехал домой читать интернет и  смотреть схему охлаждения. И о Чудо, оказывается между стенкой начала салона и ДВС есть шланг с тосолом и есть хомут. Правда увидеть этот шланг очень-очень тяжело. Узнав это я через 3 дня опять в мастерню, а там стоит актион со снятым ДВСом, они выслушивают мою версию подтекания, я им показываю на снятом ДВСе этот шланг, они пытаются убедить меня что это не возможно, типа я не прав. Но случайно один из них берет  ключик подходит к снятом ДВСу и спокойно подкручивает почти на 2 обороту данный хомут…..у всех пауза, он пытается подкрутить другие хомуты, а они почти все могут крутиться примерно на 1,5 – 2 оборота. Главный загоняет меня в бокс, они также консилиумом подходят к моей машине, кое как находят это шланг (его реально очень плохо видно) и затягивают его на 2-2,5 оборота. И с тех пор течь перестала. Так что уважаемые владельцы проверяйте все хомуты, корейцы их явно не докручивают.
Зимой дизель заводился в принципе безпроблемно, за исключением одного раза  когда машина ночевала на улице, а утром -23, а у меня кнопка старт/стоп, которая тупо не крутит стартер более 4 сек. Так вот я его  в то утро еле завел раза так  с 10, но если бы был ключ он бы завелся быстрее. Я в тот день сильно плевался, что у меня нет ключа. А вообще в такие температуры, я стараюсь машину реже эксплуатировать.
Так вот весной 2012 эта корейская сигналка меня и подвела. В общем начала выступать, не всегда открываться  и прочее. И в один из дней она вообще отказалась работать, благо машина стояла в гараже. Я попытался ее отремонтировать, но ни кто не хотел с ней связываться, снять и поставить новую – пожалуйста , а ремонт –нет. В итоге сняли старую, поставили новую и все стало хорошо. Кстати под кнопкой старт/стоп оказался замок, а в нем личинка от ключа. Так что сейчас у меня есть ключ и я рад.
На лето купил резину 265/60/18, кстати машина на этом размере на много мягче чем на 255/60/18.
Многие жалуются что корейцы любят гнить, у меня гнили нет. Если они были битыми ,то да они быстро гниют. А так все отлично.
Заключение.
Корейцы начали делать не плохие машины, но до японцев им еще надо стремиться. Но за такие деньги и такого габарита, и хорошего года, ни одного японца вы не купите. А пока буду ездить дальше. Дизайн прошу не комментировать, по началу самому раздрожал, а сейчас уже привык.
Куплю ли я себе еще одного корейца, наверное да ……Но это будет паркетник, т.к. для города актион спорт просто огромен и не поворотлив.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теплые времена подходят к концу, скоро могут начаться заморозки, да и вообще пора менять резину с летней на зимнею. Сегодня поехал на мойку, отмыл машину после всех дождей и поездок по грунтовкам. Залил последнею импортную соляру, т.к. она при минус 5 начинает густеть, зимой буду лить нашу соляру «Роснефть», правда я не знаю какое там евро (если оно там вообще есть), слил воду с омывайки и залил незамерзайку. Вот и все мои приготовления к зиме. Летние колеса 265/60/18 положил в гараж, до весны, а в зиму поставил 265/70/16....

   

Как я писал ранее у меня не работал ручник на левом колесе и я поехал к механиком , чтобы разобраться. Меня загнали на яму, подняли левой колесо, подергали ручник и сразу увидели, что тросик на колесо никак не реагирует, а на правое работал.

Тросик был снят, механик его смазал, прочистил, раздвигал его, в общем сделал что бы он работал. Но сразу же сказал, что гарантии на работу не будет, т.к. какое состояние внутри он не знает и посоветовал купить новый. Я нашел его на exist за 756 руб., но решил пока поездить на старом....

   

Ну вот наконец-то прошла эта мерзкая и очень холодная (для Владивостока) зима. На улице значительно потеплело, ну а машинка на удивление беспроблемно пережила эту зиму, хотя я очень переживал, что из-за морозов может отказаться заводиться. Как я писал ранее детские болячки, типа слабых хомутов, были устранены.

Гидрач работал великолепно, тосол ни где не капал. Хотя если честно одним холодным утром под машиной было найдено не большой пятнышко жижи похожей на тосол (а может и не тосол), но я не уверен что это было с моей машины....

   

Ну что я могу сказать , ПРОДАНО… и это главное. Как любой автомобилист я тоже был счастлив 2 раза в жизни вместе с актионом, первый раз когда купил, а второй когда продал.

Покупку уже описывал ранее, а вот продажа была очень долгой. Продавал я его больше 3 месяцев, многие продают авто и дольше, но я так не привык, обычно авто у меня продавались 2-4 недели. С начало хотел естественно деньги (торг был уместен), но как обычно народ не очень хочет расставаться с ними, поэтому решил на крайняк поменяться и указал в объявлении обмен возможен на легковушку или паркетник....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 611
смотрю в сторону актиона но пока пугает проблемы с топливной апаратурой
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
31
5
Ответить
     
Сообщений: 84
Один из лучших в цене/качество!
Мой отзыв: Toyota Duet 2001
23
41
Ответить
  
Сообщений: 12519
4то то у дизеля много вопросов возникает, может лу4ше бензин.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
19
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5037
нормальная машина. и далеко не самая большая. вполне можно привыкнуть. ну а кнопка старт-стоп стоит в районе 10 баксов на алиэкспресс )))
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
12
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2240
"не впячетлил" )
25
13
Ответить
     
Хабаровск-Новосиб
Сообщений: 2242
очень нравиться актион спортс, в бюджет 650-750 тыр лучшее приобритение. Правда надо его немного дошаманивать, ставить сипаратор и фильтр дополнительный. И если поменять штатную решетку радиатора то получается завидный красавец.
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
23
24
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
LesoPark 13:
очень нравиться актион спортс, в бюджет 650-750 тыр лучшее приобритение. Правда надо его немного дошаманивать, ставить сипаратор и фильтр дополнительный. И если поменять штатную решетку радиатора то получается завидный красавец.
сепаратор и допфильтр тебя никак не спасут от серы. Все доп фильтра удаляют грязь из топлива, а ее в топливе нет (если не заливаешь с кокой-нибудь грязной емкости). Поэтому с мусором штатный фильтр справляется на отлично
8
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
У британского дизайнера Кен Гринли, есть успехи - http://autorating.ru/test-driv... Издалека, немножко где-то даже солидно! Почему фото морды нет?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Насчёт хитрого хомута - красиво, тоже надо попротягивать, для профилактики. А как этого хомутяру лучше искать? - снизу или под капотом? ИМХО, отзыв толковый - затрагиваемые Автором темы раскрываются. И то, шо не роман о пяти томах - респект.
И ещё, вопросик: Собираюсь брать резину на оригинальные 18-е диски /т.е. вылет стандарт/ и заморачиваюсь, не будет ли 265-я чёй-нибудь задевать в поворотах или выступать за габариты и пескоструить бочины /подножки-то я установил, а вот хром-накладки на крылья, даже не собираюсь/? И, блин, на ТО не будут чпокать мозги? Конечно, 265 и мягче, и... широкая солидней смотрится, и машинка, чуток, повыше буит...
Кстати, никого не интересуют новые оригинальные диски R16 - 5 шт.? - SALE!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
Бибик:
Насчёт хитрого хомута - красиво, тоже надо попротягивать, для профилактики. А как этого хомутяру лучше искать? - снизу или под капотом? ИМХО, отзыв толковый - затрагиваемые Автором темы раскрываются. И то, шо не роман о пяти томах - респект.
И ещё, вопросик: Собираюсь брать резину на оригинальные 18-е диски /т.е. вылет стандарт/ и заморачиваюсь, не будет ли 265-я чёй-нибудь задевать в поворотах или выступать за габариты и пескоструить бочины /подножки-то я установил, а вот хром-накладки на крылья, даже не собираюсь/? И, блин, на ТО не будут чпокать мозги? Конечно, 265 и мягче, и... широкая солидней смотрится, и машинка, чуток, повыше буит...
Кстати, никого не интересуют новые оригинальные диски R16 - 5 шт.? - SALE!!!!!!!!!!
я с апреля 2012 езжу на резине 265/60/18 и ничего ни где не цепляет, на счет кидания грязи визуально не заметил.....................Хр ом-накладки это чисто корейская тема, любят они такие блестяшки, кстати после зимы они сильно потускнели да и подоблезли............а вообще дешевле купить на 265/70/16 (тем более имеешь родные диски) и зимой никаких проблем, ничего нигде не цепляет
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 311
Внешний вид - просто жуть.
Как такое можно было купить?
X-TRAIL AXIS 2004.
17
37
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
Бибик:
Насчёт хитрого хомута - красиво, тоже надо попротягивать, для профилактики. А как этого хомутяру лучше искать? - снизу или под капотом? ИМХО, отзыв толковый - затрагиваемые Автором темы раскрываются. И то, шо не роман о пяти томах - респект.
И ещё, вопросик: Собираюсь брать резину на оригинальные 18-е диски /т.е. вылет стандарт/ и заморачиваюсь, не будет ли 265-я чёй-нибудь задевать в поворотах или выступать за габариты и пескоструить бочины /подножки-то я установил, а вот хром-накладки на крылья, даже не собираюсь/? И, блин, на ТО не будут чпокать мозги? Конечно, 265 и мягче, и... широкая солидней смотрится, и машинка, чуток, повыше буит...
Кстати, никого не интересуют новые оригинальные диски R16 - 5 шт.? - SALE!!!!!!!!!!
а хомут находится примерно по центру мотора. На глубине примерно 40 см. И подкручивать его надо сверху.
3
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
u171:
Внешний вид - просто жуть.
Как такое можно было купить?
а какую машину нужно брать если денег чуть больше 500 руб и нужен был пикап и хорошего года?????????????????
24
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
11
14
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Серепуня:
я с апреля 2012 езжу на резине 265/60/18 и ничего ни где не цепляет, на счет кидания грязи визуально не заметил.....................Хр ом-накладки это чисто корейская тема, любят они такие блестяшки, кстати после зимы они сильно потускнели да и подоблезли............а вообще дешевле купить на 265/70/16 (тем более имеешь родные диски) и зимой никаких проблем, ничего нигде не цепляет
Мерси - за фотки! Был-бы мой Актион рабочей лошадкой или напарником по охотам, рыбалкам... так бы и поступил, но он, /иногда, самому смешно/ является для моей семьи машиной летних выходных дней, а это вылазки /сключительна по ахсвальтам/ к пляжам, ашанам и.т.д. Почему не держу для таких целей пузотёрку? - была, но чёйта лень стало перед каждой колеёй /в тех же ахсвальтах/ гадать: цепанёт не цепанёт?)
Вообщем, хочу 265/60/18, а 16-е SALE!!!! или готов поменять на путячее новое литьё для Тойоты Эстимы-Люсиды. Люся - моя рабочая машинка.
 
1
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Серепуня:
а хомут находится примерно по центру мотора. На глубине примерно 40 см. И подкручивать его надо сверху.
Thank you very much! Вечерком опробую поджать.
1
2
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
u171:
Внешний вид - просто жуть.
Как такое можно было купить?
...сказал злой дяденька, ожидающий переполненную маршрутку))))))))))
26
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
за 500 руб. дейстительно ничего из пикапов неукатанных не возьмеш, мне понравился факенваген-сумарок, но сзади места мало
5
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
velik123:
за 500 руб. дейстительно ничего из пикапов неукатанных не возьмеш, мне понравился факенваген-сумарок, но сзади места мало
И краска, говорят, РОДНАЯ на этом латинен-вАгине шелушится, будь здоров, а дверные уплотнения, ваще, отдельная песня /ветра в салоне/))))))))))))
3
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Серепуня:
я с апреля 2012 езжу на резине 265/60/18 и ничего ни где не цепляет, на счет кидания грязи визуально не заметил.....................Хр ом-накладки это чисто корейская тема, любят они такие блестяшки, кстати после зимы они сильно потускнели да и подоблезли............а вообще дешевле купить на 265/70/16 (тем более имеешь родные диски) и зимой никаких проблем, ничего нигде не цепляет
вот не поверите, хром заказывают покупатели из России, посмотрите предложния на энкаре и то какие "затюнингованные" авто продают на дроме...

Вам предлагали авто в хроме потому как предложения были от автоэкспортной компании, где авто прошло предпродажую обклейку хромом))) сами прикиньте кореец ездил несколько лет и когда авто пришло в Россию хром был как новый, а у Вас за один сезон облез?)))
Серепуня:
а какую машину нужно брать если денег чуть больше 500 руб и нужен был пикап и хорошего года?????????????????
не ну тогда отдали за таможню тыщ 65, после сентября(таможня+УС) более 200, так что бп и за адекватный ценник ближайшее время авто не будет(((

в Корее актион спорт- это в 90% чисто рабочая машина, поэтому на свежих авто большие пробеги и состояние уставшее...
2
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
дизайн уродский
11
14
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
SKYmotor:
вот не поверите, хром заказывают покупатели из России, посмотрите предложния на энкаре и то какие "затюнингованные" авто продают на дроме...
Вам предлагали авто в хроме потому как предложения были от автоэкспортной компании, где авто прошло предпродажую обклейку хромом))) сами прикиньте кореец ездил несколько лет и когда авто пришло в Россию хром был как новый, а у Вас за один сезон облез?)))не ну тогда отдали за таможню тыщ 65, после сентября(таможня+УС) более 200, так что бп и за адекватный ценник ближайшее время авто не будет(((
в Корее актион спорт- это в 90% чисто рабочая машина, поэтому на свежих авто большие пробеги и состояние уставшее...
хром был наклеен давно в корее, т.к. он уже изначально был явно не новый, а на двух из них была даже потертость........а на счет таможни ты прав, пошлина + склад = около 65 руб........чувствую через полгодика ценник на них вверх попрет.............НАША РАША машина стареет и дорожает как такое возможно? :)

и по пробегу ты прав смотрел машину 2009 г. все потертая и пробег был около 80, а 2010 пробег 70. Но и цена их была как на 2007 г, который я и упустил
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
да афтор все по деньгам, было бы бабло и купил бы ты другое авто а так куда деваться.
8
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Leva614:
да афтор все по деньгам, было бы бабло и купил бы ты другое авто а так куда деваться.
Что же ты себе тогда 19 летнего чайзера купил??
6
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
нормальная замена хайлюксу и прочим.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
7
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Серепуня:
а какую машину нужно брать если денег чуть больше 500 руб и нужен был пикап и хорошего года?????????????????
Возит не год, а техническое состояние.
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
2
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
Vlad S:
Возит не год, а техническое состояние.
и не кто и не спорит что тех состояние это главное, но в техническом плане актион нормален и свежем годом
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
с боку если убрать заднею часть авто на гранту похож имхо.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
монстр...
4
7
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
laughs:
монстр...
]
Когда купите себе авту /пофиг - какую/ - она будет самой красивой машиной в мире)
6
3
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Серепуня:
Хром-накладки это чисто корейская тема, любят они такие блестяшки, кстати после зимы они сильно потускнели да и подоблезли............
Когда совсем потускнеют, перетянешь винилом и будет гуд, тама вариантов пачка, но ИМХО под /чёрный матовый/ пластик бамперов - самое то. Кстати, а эти накладки, колёсные арки на сколько, хоть примерно, расширяют? А то поставлю без них 265-ю и будет, в натуре, выступать... Крепят их корейцы, наверное, на скотч?
1
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Тока щас /на Вашей фотке/ заметил, шо накладки эти не идут на сегмент щитка, который снимается при демонтаже бл. фары. Исходя из этого, догадываюсь, что S накладки = 2-3 мм и ни о каком расширении арок речи идти не может. Сорри за беспокойство)
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
Бибик:
Тока щас /на Вашей фотке/ заметил, шо накладки эти не идут на сегмент щитка, который снимается при демонтаже бл. фары. Исходя из этого, догадываюсь, что S накладки = 2-3 мм и ни о каком расширении арок речи идти не может. Сорри за беспокойство)
это не расширитель , а просто крашенный пластик и клеится он на двойной скотч (это я так думаю)
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Серепуня:
это не расширитель , а просто крашенный пластик и клеится он на двойной скотч (это я так думаю)
Данке шон!
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Бибик:
Данке шон!
Отзыв: не пожалел, что прочёл - ставлю 5 б-в.
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
ьудут вопросы спрашивайте, если знаю то отвечу :)
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Хороший отзыв, поставил 5. Авто несколько противоречивый. С одной стороны радует цена, с другой стороны, понимаешь, что придётся что-то доделывать. После японок, как-то не хочется этим заморачиваться. В общем, это авто для тех, кто имеет возможность самостоятельно что-то доделывать + финансы не последнюю роль играют, придётся докупать. Хотя, даже если и вкладывать деньги, один чёрт, "кореец" получается более выгодным по сравнению с другими пикапами. Что мне понравилось в Актионе, так это то, что при езде чувствуешь себя, как в легковушке по комфортности. Увы, у других пикапов такого нет.
2
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Серепуня:
ьудут вопросы спрашивайте, если знаю то отвечу :)
Какое масло заливть в двигун на 1-м ТО? В букваре прописано оригинальное SY, а ОД сказали, что только Sell helix ultra 5W30. Может есть вариант получше? Лично я, по этому вопросу, компромиса между ценой и качеством не ищу.
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Andriottti:
Хороший отзыв, поставил 5. Авто несколько противоречивый. С одной стороны радует цена, с другой стороны, понимаешь, что придётся что-то доделывать. После японок, как-то не хочется этим заморачиваться. В общем, это авто для тех, кто имеет возможность самостоятельно что-то доделывать + финансы не последнюю роль играют, придётся докупать. Хотя, даже если и вкладывать деньги, один чёрт, "кореец" получается более выгодным по сравнению с другими пикапами. Что мне понравилось в Актионе, так это то, что при езде чувствуешь себя, как в легковушке по комфортности. Увы, у других пикапов такого нет.
Кстати, не очень понимаю тех, кто за те же деньги покупает "кэдиков", "берлингов" и.т.д. Уж в функциях развозного грузовичка Актион-Спортс более универсален, учитывая наши "дороги" и погоды. Ну, да: маневренность, обзорность, длина салона ... - пожалуй, плюсики этих УПВэшек) Зато, здесь пихай в кунг- багажник любую химию и... никакой аллергии)
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
Бибик:
Какое масло заливть в двигун на 1-м ТО? В букваре прописано оригинальное SY, а ОД сказали, что только Sell helix ultra 5W30. Может есть вариант получше? Лично я, по этому вопросу, компромиса между ценой и качеством не ищу.
я не знаю насчет первого ТО, т.к. моя машина б/у и пришла с кореи, следовательно в РФ я начал заливать Castrol Magnatec diesel 5W40 ( http://www.castrol.com.ru/cast... ) . Машинка хорошо восприняля масло, заводится отлично, масло не ест..........А вообще люди заливают всякое разное масло, так что выбор за вами
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальная резя
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 263
хорошая машинка.....
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Вот такая вот мелочная поломка.
я бы не сказал бы что мелочная. и тросик сразу бы поменял
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
laughs:
Вот такая вот мелочная поломка.
я бы не сказал бы что мелочная. и тросик сразу бы поменял
тросик дожен придти в середине след. недели.........а механику а заплатил 300 руб., поэтому считаю это мелочью
 
 
Ответить
 
АНГАРСК
Сообщений: 159
Что бы тросик жил долго, надо постоянно пользоваться ручником, а не как некоторые парковкой и все забыл про ручник. вот по зтому он и закисает, хоть на наших, хоть на ваших. По поводу доделак, не знаю ,у меня Актион 09 года, взял с пробегом 24000км.ничего не доделывал,ничего не бремит, не скрипит,не потерто,не бито .Друг занимается жестянкой, посмотрел, сказал ничего не вижу все родное не крашеное. Машина радует,поверьте, есть с чем сравнивать,было только японок18 штук. А по топливной , да современные дизеля бояться грязи и воды. Заправляюсь на РОСнефти и проблем нет. Может мне повезло не знаю, но я доволен.
2
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
toisik:
Что бы тросик жил долго, надо постоянно пользоваться ручником, а не как некоторые парковкой и все забыл про ручник. вот по зтому он и закисает, хоть на наших, хоть на ваших. По поводу доделак, не знаю ,у меня Актион 09 года, взял с пробегом 24000км.ничего не доделывал,ничего не бремит, не скрипит,не потерто,не бито .Друг занимается жестянкой, посмотрел, сказал ничего не вижу все родное не крашеное. Машина радует,поверьте, есть с чем сравнивать,было только японок18 штук. А по топливной , да современные дизеля бояться грязи и воды. Заправляюсь на РОСнефти и проблем нет. Может мне повезло не знаю, но я доволен.
тут именно косяк разработчиков, грязь набивается между кужихом тросика и им самим. И эта проблема не только у меня...........А про топливо - любой двс боится грязи, а для новых дизелей еще страшно содержание серы. Я не знаю как там у вас , но во владивостоке евро соляры просто нет!!!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
Серепуня:
тут именно косяк разработчиков, грязь набивается между кужихом тросика и им самим. И эта проблема не только у меня...........А про топливо - любой двс боится грязи, а для новых дизелей еще страшно содержание серы. Я не знаю как там у вас , но во владивостоке евро соляры просто нет!!!
На Роснефти соляра ЕВРО-3 уже давно. Раньше была марки "Эко" с содержанием серы 0,05. Я заправляюсь второй год и проблем не знаю.
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2011
1
1
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
Hawk.Vlad:
На Роснефти соляра ЕВРО-3 уже давно. Раньше была марки "Эко" с содержанием серы 0,05. Я заправляюсь второй год и проблем не знаю.
не знаю по поводу евро3, но наши ДВС хотят евро4 минимум......кстати на роснефти точно евро3 или это догадка, сертификаты смотрели?
3
1
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
планирую в май выставить на продажу, если кому надо пишите в личку
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Привет форумчане! Владею Актионом Спорт 2011 г.в. заливаюсь только на Лукойле. Там официально летняя жижа Евро 4 а зима евро 5. Так он летает.. с места срывается юзом если педальку передавишь. Соседи по двору в один голос говорят что намного лучше сделан пассажирский отсек, места больше и не сидишь как на "деревянной лавочке". В движок нормально идет Кастрол 5W30. В инете полно сайтов где параметры вводишь и тебе выдаст все что на него можно. одна проблема это АКПП тут уж только оригинальное масло(((((
1
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
Madmax1977:
Привет форумчане! Владею Актионом Спорт 2011 г.в. заливаюсь только на Лукойле. Там официально летняя жижа Евро 4 а зима евро 5. Так он летает.. с места срывается юзом если педальку передавишь. Соседи по двору в один голос говорят что намного лучше сделан пассажирский отсек, места больше и не сидишь как на "деревянной лавочке". В движок нормально идет Кастрол 5W30. В инете полно сайтов где параметры вводишь и тебе выдаст все что на него можно. одна проблема это АКПП тут уж только оригинальное масло(((((
во владивостоке официально нет евро4, а тем более евро 5, но ко мне всегда попадает корейская или японская соляра, так я официально говорю, их соляра конкретно отличается от нашей, особенно по запаху выхлопа.........А на счет букса, то это да, дрифтануть можно по асфальту всегда, особенно если резина лысая :) :) :).........Как машина в техническом плане вполне хорошая, но для города большеватая..............Я его продаю только из-за габаритов. Буду брать себе кроссовер или легковушку
 
 
Ответить
  
Сообщений: 344
mishkaaaaa:
Один из лучших в цене/качество!
Я тоже так думал пока не купил.
2
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
BRAT-1:
Я тоже так думал пока не купил.
А что не так стало?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1356
За сколько продавать будешь?
АКП 6 или 4?
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
Parsero:
За сколько продавать будешь? АКП 6 или 4?
АКПП 6ступка..... https://vladivostok.drom.ru/ssa...
1
1
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
Parsero:
За сколько продавать будешь?
АКП 6 или 4?
АКПП 6 ст.......смотри личку
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Серепуня:
не знаю по поводу евро3, но наши ДВС хотят евро4 минимум......кстати на роснефти точно евро3 или это догадка, сертификаты смотрели?
Господа Актионоводы не знаю как у Вас во Владивостоке ( но думаю как и во всей стране) Роснефть и другие барыги не грешат бадяжить ДТ с керосинчиком, а Вы Евро! Не думаю, что во Владике есть такое. Ближайший от Владика НПЗ, где? Ага правильно в Ангарске 4 130 км. Пока он от туда едет то чудесным образом обогащается серой и другими (полезными) примесями. Все беды с ТНВД, форсами и ДВС от жадности человеческих организмов,трудящихся на заправках. Дай им бог здоровья да побольше. Выход один фильтра и прочие приблуды. Отзыв очень толковый!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
+5 за отзыв!!!
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
отзыв хороший, поставил 5
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
автор у меня ручник держит через раз, может тоже тросик загрязнился, хотя пробег всего 10000 км, но тыщ 5 это грязь и вода, маштна на гарантии может дилеру предъявить
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
ghg:
автор у меня ручник держит через раз, может тоже тросик загрязнился, хотя пробег всего 10000 км, но тыщ 5 это грязь и вода, маштна на гарантии может дилеру предъявить
скорее всего такая же ерунда как и у меня была... Долби сервис явный косяк, не должно быть так. Ручник полностью начинал держать примерно на затяжке в 2/3, можно было еще дальше затягивать, но этого не надо. т.к. все держало намертво........ У меня был косяк только с задним левым колесом, правое работало как надо.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Приветствую форумчан, отдельный привет Сереге. Добрались нормуль, агрегат впечатлил только положительно во всех отношениях теперь этот аппарат бегает по бескрайним просторам Сибири. Впереди зима готовлю его к эксплуатации в суровых климатических условиях. Особенно впечатлили вместимость (кузовка) и тяговитость силового агрегата. Но это уже тема, для полноценного отзыва. P. S. Люди не боитесь Актионов по приобретении не берите умотанных тщательно выбирайте. Пока я этого выбрал точно десятка 2 пересмотрел. Вс ем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
автор
владивосток
Сообщений: 2034
Кот 138:
Приветствую форумчан, отдельный привет Сереге. Добрались нормуль, агрегат впечатлил только положительно во всех отношениях теперь этот аппарат бегает по бескрайним просторам Сибири. Впереди зима готовлю его к эксплуатации в суровых климатических условиях. Особенно впечатлили вместимость (кузовка) и тяговитость силового агрегата. Но это уже тема, для полноценного отзыва. P. S. Люди не боитесь Актионов по приобретении не берите умотанных тщательно выбирайте. Пока я этого выбрал точно десятка 2 пересмотрел. Вс ем удачи на дорогах!
Ого-го неожиданно!!! Костя и тебе огромный привет, новый хозяин моего "самосвала"????? Интересно будет почитать дальнейшую историю
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Всем хай! После покупки Актион немного изменился, появилась корзина на крыше под запаску (катки то здоровенные в кузов 4 шт. не влезли, да там еще канистры с ГСМ), поставилась защита Шериф (картера, ДВС, Радиатора), также двс обзавелся доп. фильтром (сепаром) с элементом подогрева топлива. Предпусковым подогревателем 220 в. 1,5 Кв. Апарат с августа пробежал около 8 тыс (с перегоном 4 тыс.). Радуют ценники и качество расходников. За время эксплуатации Актион проявил себя отлично, дорогу держит на отлично, легкое бездорожье и серьезные уклоны (примерно 30 градусов) преодолевает на Ура! Кузов очень вместительный, ДВС тяговитый, приемистый. Удивляет хорошая динамика несмотря на внушительные габариты, в управлении прост и предсказуем (это радует). У пикапов других хваленых марок как; Товота, Мазда, Форд и т. д этого нету. Отдельная песня это салон есть все, что водителю надо, но есть и минусы но их мало и они меркнут перед достоинствами Актиона. Более подробно будет позже.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нормальная машинка была...
 
4
Ответить
Геннадий
Таксимо
Отзыв на 5! тож думал покупать такого или нет, теперь решился.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России


Добавить отзыв