Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ПРОДАНО

Ну что я могу сказать , ПРОДАНО… и это главное. Как любой автомобилист я тоже был счастлив 2 раза в жизни вместе с актионом, первый раз когда купил, а второй когда продал.

Покупку уже описывал ранее, а вот продажа была очень долгой. Продавал я его больше 3 месяцев, многие продают авто и дольше, но я так не привык, обычно авто у меня продавались 2-4 недели. С начало хотел естественно деньги (торг был уместен), но как обычно народ не очень хочет расставаться с ними, поэтому решил на крайняк поменяться и указал в объявлении обмен возможен на легковушку или паркетник. Но не тута было, корейский автопром на ДВ на хер никому не нужен, либо ценник на него предлагают такой низкий что капец!!! Но все равно продавать надо, т.к. решено брать что-нибудь маленькое, легковое или паркетник, для города мне больше и не надо.

После того как указал слово «ОБМЕН», стало интереснее с количеством предложений, но вот качество предлагаемых авто и их цены просто не соответствовали. Несколько раз предлагали землю (народ наверное после слова «обмен» дальше не читает), несколько свежих конструкторов (явно проблемные документы), ну и такой хлам какой еще нужно поискать. Ну и были «гении», которые оценивали свои авто на порядок дороже только привезенных или же оценивали мое авто очень дешево. А одно авто запомнилось безумно…..Предложили поменяться на хариер, я заинтересовался. Приехал этот «харек» и вот тут я был убит его состоянием. Я хоть и не спец по ремонту авто, но криво стоявший капот, ржавчина на передних крыльях, ржавчина под правым стопарем, болты на левых дверях стояли вообще не в цвет авто (и тоже в ржавчине) и огромная вмятина на ребре жесткости возле крыши. Ну а про салон и говорить не о чем…он просто засран. Как можно предлагать такие машины…

Дальше шло время и я решил если не продаться, то буду ездить дальше. И вот в начале августа позвонил человек, я подъехал показал авто, мне было абсолютно безразницы купит он мою машину или нет. Он полазил по машине и сказал, что посмотрел уже машин 10 и так тихо и ровно работающего он еще не видел, это было приятно слышать. На следующий день он мне перезвонил и еще раз более подробно полазил по машине, в итоге поторговались и договорились.

Также новый хозяин купил у меня 16 диски для него и 80 литров корейской солярки. Все погрузил в кузов и автомобиль поехал своим ходом в Иркутск. Ну а я, походив 3 недели пешком (поездив на Ist-е жены) купил то, что и хотел, а именно Субару Форестер 2007 г. Так что буду ездить на форике и новый отзыв про него напишу позже.

P.S. корейским автопромом я остался в целом доволен, есть свои недостатки. До японцев им еще нужно расти. Ну а в вообще корейцы научились делать авто. Правда одно но, их очень тяжко продать на дальнем востоке, в отличии от японцев. Поэтому опять японец. Хотелось бы левый руль, но к сожалений по деньгам не вытягиваю нормального японца с левым рулем, так что привет Япония и правый руль. Ну а желающим поспорить какой руль лучше, скажу так….везде есть свои плюсы и минусы. Не надо спорить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром