Господа забыл написать вот еще какое недоразумение корея-моторз!
Когда ремонтировал гидроусилитель (нужно было долить масло) вначале открыл капот и удивился, а где же бачок гидроусилителя????? Попытки беглого визуального осмотра ни к чему не привели....просто не нашли. Сняли декоративную плиту с мотора (открутив 2 болтика и 2 гайки на 10мм.. интересно почему же так? могли сделать либо 4 болта либо 4 гайки .....в чём прикол не понял)......и вуа ля!!! вот он! стоит почему то на двигателе!!!! со стороны аккумулятора пластиковый такой неприглядный черный не прозрачный бачок.
Я к тому, что в этом автомобиле (как в советской ВОЛГЕ или МОСКВИЧЕ) всегда должен быть набор инструмента (головок от 10мм до 17мм, ключи, отвертки, хомуты разные), представьте.... возникла резкая необходимость долить в гидрач масла (загудел насос-требует доливки масла т.к. оно ниже уровня) , или банально посмотреть уровень в бачке, а на улице -30 ниже нуля, плита на месте, головки на 10мм как всегда нет и всё, можно прикурить на трассе ....А по большому счету, как я погляжу, машина сделана под сервисное обслуживание, а не под гаражный ремонт у дяди Васи ..... так, что берите на заметку .....всем водителям и особенно дочитавшим мой скромный опус удачи на дорогах !!!