Как и обещал решено было промыть топливный бак т.к. я грешил на дефицит топлива, сегодня эту процедуру проделали.......сняли бак.....вскрыли заборную аппаратуру......а там всё идеально чистенько......есть несколько капель с водой но это не критично......миф о том что мне наговорили "знатоки дизелей" развеян, солярка ка моча младенца чистенькая........собрали обратно......чек горит......по совету одного спеца прочистили датчик турбины, там 2 канала для воздуха......вынули, а он как в шубе .....промыли, прочистили, как новенький стал, собрали, прочистили узел дроссельной заслонки воздуховода турбины......там конечно капец.....в общем грязи там не меряно.....на сколько было возможно всё промыли прочистили......собрали ....обнулили ошибки.....сканер выдал их 4 штуки.....и я поехал домой.....машину как подменили......140 легко......через 15 радостных минут началось опять.....чек загорелся и тухнуть уже ни как не тухнет......вернулся на сервис.....сканер дал уже 2 ошибки
P0700 Неверный сигнал TCU
P1234 Неисправность VGT - высокий уровень
мастера развели руками, знающие люди подскажите в чём фигня то?
и ещё.....если завести машину 4 раза подряд он тухнет......топливная груша пустая......блин и не знаю даже как быть