вот и нашлась проблема пропадания тяги описанная ранее, которая сворачивала кровь длительное время.....
Начну по порядку.......посоветовали мне одного головастого мужичка, который шарит в корейской автоэлектронике......записался на приём.....через 2 недели приехал......выслушав меня (я рассказал как делали диагностику в других центрах) с умным и хмурым видом он поведал что вся диагностика, которая делается на фирмах - это фигня - простое сбрасывание ошибок с блока управления........подключив разъём он сосканировал ошибки.....потом мы устроили диагностику на ходу......он сел рядом....с подключенным диагностическим прибором и мы поехали кататься......при движении он сканировал электронные системы, загорались и тухли некоторые лампочки.....короче по поведению машины было видно, что она тала вести себя по другому...... когда мы подъехали к затяжному подъёму он скомандовал ГАЗ В ПОЛ и не отпускай......короче залетел я на эту гору с 60 до 160км/час на выходе и всё.....машина стала вести себя совсем по другому......я порой не понимаю что стоит под капотом (бензиновый или дизельный мотор)........
Вынесен Вердикт: недостаток масла в коробке передач (нет возможности контроля уровня из-за отсутствия щупа) из-за чего идет рассогласование включения 5 и 6 передач.......и ВСЁ....замена масла в коробке решила всё.........