Здравствуйте уважаемые дроможители
Вот решил написать отзыв об очередном ЧУДО-ЙОНГЕ корейского автопрома.
До покупки сего чуда есть опыт владения автомобилями японского производства NISSAN-CUBE 2001г.в., NISSAN RNESSA 1998г.в., MAZDA-TRIBUTE 2001г.в. Но вот дискомфорт по отмене праворульных автомобилей подтолкнул пересесть на другое расположение руля. Многим перебрав весь дроморынок автомобилей и владея бюджетом денежных средств 650000 руб. выбор пал на корейца. Прочитал кучу отзывов, где эти машины и ругают и хвалят и на семейном совете решено было взять корейца 2008г.в. 80000км пробега, год в России, один хозяин, хотели именно пикап, т.к. занимаюсь строительством загородного дома и для перевозки всяких тяжестей и другой хрени этот вариант подходил как нельзя кстати, да и так по хозяйству.
Вот наступил день, когда предварительно созвонившись с продавцом мы едем смотреть это чудо корейского автопрома. Увидев его всего намытого и натёртого мы право даже были немного шокированы какой он красавец. Вишневый цвет с перламутром выше всех похвал. Салон весь кожаный, даже потолок перетянут кожей и прошит красной нитью, очень эффектно смотрится, как мне потом сказали салон называется «лимузин». Набор опций приятно удивил, все работает, крутится светится и включается Первое впечатление от покупки автомобиля говорило, что вот теперь ты мой. Ударив по рукам с продавцом переоформили документы и о чудо я стал владельцем. Рост у меня вроди бы не высокий 180см. пришлось сиденье немного сдвинуть назад, но вот замечаю, что коленями упираюсь в щиток под рулём, а он еще с острыми углами, на двери такое же ребро, часто стукаюсь коленкой, короче в развалку ехать не возможно. Сзади места, скажу я вам маловатооо, дети упираются в переднее сидение своими коленками, как там взрослому сидится не знаю, не ездил . Но это проблема почти всех пикапов, из-за кузова украдено полезное пространство в кабине. Заправились соляркой и выехали на трассу, честно говоря, не буду нахваливать, но на ходу он мне показался несколько тяжеловат, дизель работает мягко, хорошо подхватывает на скорости, но проездив 5 лет на 2 литровых японцах чувствуется, что динамика проигрывает. Музыкальное сопровождение хорошее, я не меломан и громкую барабанную музыку не слушаю, но как мне показалось звучание для CD дисков, FM радио и флеш USB достойное. Табло информативное, всё читается, руль регулируется по углу наклона. На ходу жестковат, видимо чувствуется запас грузоподъемности. Едем, наслаждаемся и вот оно чудо - загорелся чек и пропала тяга, давишь газ, а машину как будто кто то поймал за зад. Остановились, открыли капот (хорошо ездили с другом, который на дизелях проработал не один год) помяли грушу принудительной подкачки топлива и о чуда машина снова полетела, но загорелся индикатор (спираль). Снова беспокойство. Короче пока мы ехали 220км мы останавливались раз 5 для того что бы помять грушу (или титьку как мы ее потом прозвали ). Слава богу домчали, обмыли .
Начались суровые будни эксплуатации, поехал ставить на учет и снова за 40км - 2 остановки, что бы помять титьку, спираль и чек не гаснет. У меня беспокойство. Тщательным осмотром выявляется не плотность патрубка на топливном фильтре, из-за дефицита топлива и подсоса воздуха вот и загорается чек. Покупаю масляный – 280руб, топливный фильтры – 1350руб, заезжаю, меняю масло SPECTROL-TURBO-CLASSIC 10W40 – 1600руб за 8 литров (да - да не удивляетесь, 8 литров масла в этом моторе) и топливный фильтр прокачали, поправили и обжали патрубки – всё, о чудо машина летит по трассе, все индикаторы, включая чек потушены, красота.
Через 2 недели сломался замок на открывание крышки багажника, открутились 2 болтика М4 (и какой корейский идиот придумал на такой замок поставить такие маленькие болтики??) одна крышка килограмм 30 весит, в итоге замок стал наперекос, электропривод щёлкает, но замок не открывается, 2 часа на открывание замка (с помощью всяких проволочек, отверток, вспоминанием всех корейских богов и матерей ) – открыли, 10 минут на его постановку обратно, и вот оно - всё работает. На крышке борта так же разболталась проушина замка (2 самореза на 4мм!!!!!....капец просто….мать их корейскую!) Берем дрель, метчик М8….сверлим, нарезаем новую резьбу, закручиваем 2 болта М8 ключиком и всё на месте и работает. В итоге потерян вечер, выпито 2 л пива и думаю, что машина начнёт радовать .
Пришлось поменять щётки дворников – 500руб/пара, родные не хотели нормально работать, размазывают грязь и пыль с водой по стеклу, заменил – всё нормально.
Через неделю сгорели лампы головного освещения, сначала одна, через 2 дня другая, неприятно, но решаемо, замена обошлась 860 руб. с установкой. Установка это отдельный рассказ. Короче, для смены любой лампы даже самой мелкой нужно снимать всю фару. Что бы снять фару надо разобрать полморды с каждой стороны. Ну почему нельзя было сделать смену ламп проще?? Как в других нормальных машинах – просунул руку – открыл пробку-вставил лампу-закрыл пробку и вот оно счастье, но нет с корея-моторз это не проходит....ладно, заменили, ездим, радуемся.
Вот настали холодные времена (за бортом -25-35град). Хорошая опция – подогрев дворников и зеркал, зеркала потрогал на морозе, а они реально тёплые, классно, не потеют и не замерзают. Гололед переездил на 4WD, хорошая штука принудительное подключение, но как ни странно увеличивает радиус разворота, машина на малых скоростях не хочет вписываться в поворот, морду немного отводит если добавишь газку. Развороты на 4WD как на ГАЗЕЛИ, крутишь крутишь, а он потам начинает рывками трогаться – прыгать ну да ладно, терпимо. Попробовал отключить передний привод, сразу же поставило поперек скользкой дороги, если холодно зад не может протолкнуть тяжелый перед , вот такой вот прикол. Кстати на машине стоит подогрев 220В, очень полезная такая штука, как выяснилось потом. Машина постоянно в движении, хранится в теплом гараже (температура если не топить до -13-15град, если на улице за -40) считаю тёплый, протоплю 1-2 раза в неделю температура до -2-5 нормально). Купил такую приблуду как СМС розетка. Приехал на работу включил подогрев и работай, часа за 3 до отъезда послал СМС, включился подогрев и всё, машина 30-40град нагрета. Пользуюсь этим и в гараже, встал пораньше отправил СМС, включилось, нагрелось и поехал. Но не тут то было. С первыми морозами поотломал все брызговики, хрупкие они какие то. Просто машина имеет свойство нырять в ямы, переехал бордюр зимой – хана брызговикам впереди. Подъехал задом – капец задним, короче осколки не снимаю пока езжу так . На холоде плохо закрываются двери, надо сильней хлопать.
С такой вот «радостью» проехал я 6000 с момента покупки (4 месяца), сейчас на спидометре 86900км. Минус 30град, прогреваю машину у дома, кручу руль и вот ОНО (болезнь 90% всех ЙОНГОВ), руль как на ЗИЛ-157 может на месте провернуть только Шварцнеггер (кто ездил тот знает), обследовав подкапотное пространство выявляется разрыв шланга гидроусилителя (именно разрыв) и выброс масла. Доезжаю до автосервиса, мужики встречают с улыбками: - «Ты за неделю уже 3-й». Как оказалось, там стоит патрубок 20см длиной на двух трубках и двух хомутах, типа переходника, какой корейский дебил это спроектировал????.....такая дурмашина с таким давлением в гидросистеме и трубка диаметром 5-6мм. Заменили шланг + работа + прокачка + масло = 1000руб., но эти уроды поставили старые хомуты. В итоге назавтра обрыв хомута, опять доливка масла, опять переживания опять потеря времени + 600руб. растрат. Стал немного подвывать насос гидрача (как на ГАЗ-3110 или УАЗе), если руль вывернуть почти до конца, видимо поджёг насос. Короче как выяснилось гидроусилитель не любит резких поворотов руля, всё должно быть плавно ВО КАК! И перед тем как поехать необходимо прогреть насос и соответственно гидромасло – дать машине поработать минут 10-15.
Пока что вот с чем приходилось сталкиваться за 4 месяца владения данного автомобиля. Но я не жалею, автомобиль меня полностью устраивает, хоть и есть какие то ассоциации с русской ГАЗЕЛЬЮ но техника есть техника у каждой техники есть свойство иногда ломаться, только у одной реже, у другой чаще, идеальных машин нет, даже на самых дорогих машинах, что ни будь да ломается, поживём увидим. По мере эксплуатации отзыв буду пополнять …..всем удачи на дорогах!!!