Господа забыл написать вот еще какое недоразумение корея-моторз!
Когда ремонтировал гидроусилитель (нужно было долить масло) вначале открыл капот и удивился, а где же бачок гидроусилителя????? Попытки беглого визуального осмотра ни к чему не привели....просто не нашли. Сняли декоративную плиту с мотора (открутив 2 болтика и 2 гайки на 10мм.. интересно почему же так? могли сделать либо 4 болта либо 4 гайки .....в чём прикол не понял)......и вуа ля!!! вот он! стоит почему то на двигателе!!!! со стороны аккумулятора пластиковый такой неприглядный черный не прозрачный бачок....
Как и обещал решено было промыть топливный бак т.к. я грешил на дефицит топлива, сегодня эту процедуру проделали.......сняли бак.....вскрыли заборную аппаратуру......а там всё идеально чистенько......есть несколько капель с водой но это не критично......миф о том что мне наговорили "знатоки дизелей" развеян, солярка ка моча младенца чистенькая........собрали обратно......чек горит......по совету одного спеца прочистили датчик турбины, там 2 канала для воздуха......вынули, а он как в шубе .....промыли, прочистили, как новенький стал, собрали, прочистили узел дроссельной заслонки воздуховода турбины......там конечно капец.....в общем грязи там не меряно.....на сколько было возможно всё промыли прочистили......собрали ....обнулили ошибки.....сканер выдал их 4 штуки.....и я поехал домой.....машину как подменили......140 легко......через 15 радостных минут началось опять.....чек загорелся и тухнуть уже ни как не тухнет......вернулся на сервис.....сканер дал уже 2 ошибки
...
вот и нашлась проблема пропадания тяги описанная ранее, которая сворачивала кровь длительное время.....
Начну по порядку.......посоветовали мне одного головастого мужичка, который шарит в корейской автоэлектронике......записался на приём.....через 2 недели приехал......выслушав меня (я рассказал как делали диагностику в других центрах) с умным и хмурым видом он поведал что вся диагностика, которая делается на фирмах - это фигня - простое сбрасывание ошибок с блока управления........подключив разъём он сосканировал ошибки.....потом мы устроили диагностику на ходу......он сел рядом....с подключенным диагностическим прибором и мы поехали кататься......при движении он сканировал электронные системы, загорались и тухли некоторые лампочки.....короче по поведению машины было видно, что она тала вести себя по другому.........