Было решено установить датчики давления турбины и температуры охлаждайки для лучшего контроля за показателями работы двигателя.
Денек был солнечный, но как оказалось достаточно морозный, все таки весна еще календарная.
Врезались в верхний патрубок радиатора переходником Apexi с встроенным датчиком температуры — неосмотрительно пролили антифриз на снег мимо стакана, пришлось покупать дополнительно.
Стали подсоединять датчик давления в вакуумную систему — какой-то патрубок сняли, который непонятно за что отвечает и сломали пимпочку на которой он держался в тройнике, из которого патрубки уходят в двигатель и на вакуумный модулятор....
Меняли шкив коленвала и ремень. При откручивании болта на шкиве возникли трудности. Был изготовлен спец упор, чтоб не прокручивался шкив. В процессе были поломаны пополам 2 ключа. Один из них американский из Сиэтла с пожизненой гарантией — механик со стажем Валерий Иваныч был в шоке и никак не мог поверить, что так получилось.
В итоге сорвали болт стартером.
Шкив заменен на новый оригинал SsangYong, ремень SsangYong. Ролики стали работать ровнее, пропала вибрация ремня.
Беспокоил посторонний звук при работе двигателя на холостых. Осмотр показал, что шкив коленвала ходит не ровно, что приводит к неровной работе ремня и расшатыванию роликов.
Купил ремень — оригинальный СсангЁнговский, как положенно made in Korea ) приятно использовать оригинальные запчасти, учитывая что цена на них не высока. На предыдущих японсикх машинах такую роскошь не всегда можно было себе позволить )
Шкив заказал из Кореи — авиа доставкой шел полторы недели. Можно было бы подешевле доставить морем, но так дольше, а ролики расшатываются....
Спасибо за комментарии, поддержку и критику )
По поводу комментариев с вопросами о причинах продажи предыдущим владельцем - пердыдущий хозяйн, а точнее хозяйка сказала, что причина продажи - покупка новой машины. Как на самом деле конечно неизвестно )
Перед у машины конечно нестандартный, поначалу было непривычно смотреть на столь смелый дизайн, но сейчас уже поездив на нем, привыкнув - вполне нравится, хорошо дополняет вид дифлектор на капоте, сним лучше смотрится. Есть варианты внешнего тюнинга - ставят решетку новую, накладки на бампер, как декоративные, так и усиленные, но пока в планах в первую очередь - лифт подвески....