Спасибо за комментарии, поддержку и критику )
По поводу комментариев с вопросами о причинах продажи предыдущим владельцем - пердыдущий хозяйн, а точнее хозяйка сказала, что причина продажи - покупка новой машины. Как на самом деле конечно неизвестно )
Перед у машины конечно нестандартный, поначалу было непривычно смотреть на столь смелый дизайн, но сейчас уже поездив на нем, привыкнув - вполне нравится, хорошо дополняет вид дифлектор на капоте, сним лучше смотрится. Есть варианты внешнего тюнинга - ставят решетку новую, накладки на бампер, как декоративные, так и усиленные, но пока в планах в первую очередь - лифт подвески....
Беспокоил посторонний звук при работе двигателя на холостых. Осмотр показал, что шкив коленвала ходит не ровно, что приводит к неровной работе ремня и расшатыванию роликов.
Купил ремень — оригинальный СсангЁнговский, как положенно made in Korea ) приятно использовать оригинальные запчасти, учитывая что цена на них не высока. На предыдущих японсикх машинах такую роскошь не всегда можно было себе позволить )
Шкив заказал из Кореи — авиа доставкой шел полторы недели. Можно было бы подешевле доставить морем, но так дольше, а ролики расшатываются....
Меняли шкив коленвала и ремень. При откручивании болта на шкиве возникли трудности. Был изготовлен спец упор, чтоб не прокручивался шкив. В процессе были поломаны пополам 2 ключа. Один из них американский из Сиэтла с пожизненой гарантией — механик со стажем Валерий Иваныч был в шоке и никак не мог поверить, что так получилось.
В итоге сорвали болт стартером.
Шкив заменен на новый оригинал SsangYong, ремень SsangYong. Ролики стали работать ровнее, пропала вибрация ремня.
Было решено установить датчики давления турбины и температуры охлаждайки для лучшего контроля за показателями работы двигателя.
Денек был солнечный, но как оказалось достаточно морозный, все таки весна еще календарная.
Врезались в верхний патрубок радиатора переходником Apexi с встроенным датчиком температуры — неосмотрительно пролили антифриз на снег мимо стакана, пришлось покупать дополнительно.
Стали подсоединять датчик давления в вакуумную систему — какой-то патрубок сняли, который непонятно за что отвечает и сломали пимпочку на которой он держался в тройнике, из которого патрубки уходят в двигатель и на вакуумный модулятор....