Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о СсангЙонг Актион Спортс 2007 год

SsangYong Actyon Sports 2007

, Южно-Сахалинск
Тема:

Спасибо за комментарии, поддержку и критику )

По поводу комментариев с вопросами о причинах продажи предыдущим владельцем - пердыдущий хозяйн, а точнее хозяйка сказала, что причина продажи - покупка новой машины. Как на самом деле конечно неизвестно )

Перед у машины конечно нестандартный, поначалу было непривычно смотреть на столь смелый дизайн, но сейчас уже поездив на нем, привыкнув - вполне нравится, хорошо дополняет вид дифлектор на капоте, сним лучше смотрится. Есть варианты внешнего тюнинга - ставят решетку новую, накладки на бампер, как декоративные, так и усиленные, но пока в планах в первую очередь - лифт подвески....

   

Беспокоил посторонний звук при работе двигателя на холостых. Осмотр показал, что шкив коленвала ходит не ровно, что приводит к неровной работе ремня и расшатыванию роликов.

Купил ремень — оригинальный СсангЁнговский, как положенно made in Korea ) приятно использовать оригинальные запчасти, учитывая что цена на них не высока. На предыдущих японсикх машинах такую роскошь не всегда можно было себе позволить )

Шкив заказал из Кореи — авиа доставкой шел полторы недели. Можно было бы подешевле доставить морем, но так дольше, а ролики расшатываются....

   

Было решено установить датчики давления турбины и температуры охлаждайки для лучшего контроля за показателями работы двигателя.

Денек был солнечный, но как оказалось достаточно морозный, все таки весна еще календарная.

Врезались в верхний патрубок радиатора переходником Apexi с встроенным датчиком температуры — неосмотрительно пролили антифриз на снег мимо стакана, пришлось покупать дополнительно.

Стали подсоединять датчик давления в вакуумную систему — какой-то патрубок сняли, который непонятно за что отвечает и сломали пимпочку на которой он держался в тройнике, из которого патрубки уходят в двигатель и на вакуумный модулятор....