При прбеге в 7500 км загорелась контрольная лампа зарядки АКБ, как загорелась, сначала начала то гореть то гаснуть, проеехав километров 30 загорелась и отказалась потухать. Поехал в сервис, там с помощью чегото вяснили, что генератору пришел пушной зверек, хотя без всяких приборов было ясно ,что щеткам пришел конец. И вот самое интересное, мне на сервисе предлагают походить пешком мол пока у них освободится место для осмотра авто, не устроило, га следующий день пригнал им авто и оставил там, другой мастер был в адеквате машину принял. После осмотра позвонил и вот тут бред "ЛИБО НЕДЕЛЮ ХОДИТЬ ПЕШКОМ ПОКА НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ПРИЕДЕТ ИЗ МОСКВЫ, НО ЭТО ЛАДНО, ЛИБО ПРЕДЛАГАЮ ИХ СНЯТИЕ И РЕМОНТ НА СИБСТАРТЕРЕ ЗА МОЙ СЧЕТ, БЕЗ ВОЗВРАТА ЗАТРАЧЕННЫХ СРЕДСТВ" - ПРЕДЛАГАТЬ ТАКОЕ ДЛЯ ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЫ, ДА ЗА ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЗАРПЛАТЕ НАДО РЕЗАТЬ И СТРОГИЙ ВЫГОВОР ВКАТЫВАТЬ. Ну ладно пободались до прихода нового генератора поменяли они сщеттки. Проехал я на новых щетках меньше 2000 км лампа зарядки опять загорелась, ладно уже пришел новый генерато заменили по гарантии, пока проехал больше 1000 км полет нормальный. Автомобилем доволен,Н ВОТ ЛАДНО Я МЕСТНЫЙ, А ЕСЛИБ С ДРУГОГО РЕГИОНА БЫЛ, НАВЕРНОЕ ПРОСТО ПНУЛИ БЫ. ЛИБО ЖДИ ЛИБО ЕЗЖАЙ НА ПОЕЗДЕ ДОМОЙ И ВОТ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ СЕРВИСУ ЖИРНАЯ ДВОЙКА. Я СЧИТАЮ. ЕСЛИ ЯВНЫЙ КОСЯК В АВТОМОБИЛЕ УЖЕ ВЫЛЕЗ, ТО НУЖНО ОТМЕТАТЬ ВСЕ ДЕЛА И СТАВИТЬ ВОПЕРВЫХ ГАРАНТИЙНУ МАШИНУ НА ХОД, А ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. ВЕДЬ ЗА ГАРНТИЮ МЫ ПЛАТИМ СО СВОЕГО КАРМАНА, А НЕ СОЛЛЕРС ИЛИ АЛЬТПАРК РАСКОШЕЛИВАЕТСЯ. ЗА НАШИ НЕМАЛЫЕ ПЛАТЫ ОФИЦИАЛАМ НАС ЕЩЕ И КОФЕМ ДОЛЖНЫ УГОЩАТЬ, А ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПО ГАРАНТИИ МЫ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.... КТО ЧТО ДУМАЕТ ПИШИТЕ. Фото пока не делаю фотик неработает да и времени нет