При прбеге в 7500 км загорелась контрольная лампа зарядки АКБ, как загорелась, сначала начала то гореть то гаснуть, проеехав километров 30 загорелась и отказалась потухать. Поехал в сервис, там с помощью чегото вяснили, что генератору пришел пушной зверек, хотя без всяких приборов было ясно ,что щеткам пришел конец. И вот самое интересное, мне на сервисе предлагают походить пешком мол пока у них освободится место для осмотра авто, не устроило, га следующий день пригнал им авто и оставил там, другой мастер был в адеквате машину принял....
После пробега в пять тысяч не стал держать стояночный тормоз, приехал в сервис отрегулировали, держал два дня. потом опять не стал, отрегулировали уже бемплатно мол их косяк.Проездил месяц стал держать через раз, причем не загруженное авто держит,но только на ровной поверхности, на подъме или спуске приходится деркать ручник несколько раз, как бы поймать момент фиксации, официалы разводят руками, когда приезжаешь к ним у них он держит, но затягивать нужно чуть ли не ломая подлокотник, сервис считает это нормально, но это не нормально.Скорее всего официалы не хотят возится, будет время будем доставать инженера по гарнтии, у ког на этот счет какое мнение может кто дельный совет даст, ка решить проблему с ручником своими силами, а то инженер по гарантии чнто не чешется, Сделать и предъявить ему все в фотографиях детально, пусть стыдно ему будет за такую работу....