Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно. Каждый день Вы садитесь за руль Actyon Sports в предвкушении новых «приключений».
Довелось мне иметь такое счастье как актион спорт. Хочу рассказать всю правду, может кого оно расстроит и заставит сделать другой выбор а кого наоборот подтолкнет к нему. Началось все давно. Хотелось мне нечто большое, черное и на раме. Старых японцев не хотелось а на новых денег не хватало. Посмотрев по корейцам выбор пал на актион спорт. Вроде нечего про него плохого не было. Хотелось именно черного цвета. Поискав по новосибу и близ лежащим регионам нашел достойный в бийске. Приехал посмотрел. Вроде все нормально и ценник по деньгам как раз.
Что имел на вечер того дня. Актион спорт , 2007г.в, дизельный, 141 л.с. кожаный салон. На 18 колесах. Пробег в 50300км. Черный с полным хромам. Коробка правда 4ступая , хотелось 6ти. Пока гнал с бийска до новосиба, ощутил всю прелесть от динамики автомобиля. По трассе разгонялся до 170 и запас хода еще был. Первые дни гонял по городу, вжимая педаль в пол. Расход только не порадовал 20литров. Стал ездить плавне. Но это первые впечатления. А они как обычно обманчивы.
При покупки продавец сказал есть небольшой люфт руля, это наконечник разбит, я его тебе привезу через недельку. Так оно и есть, люфт был и не такой уж маленький, по кочкам особенно ощущался. Привез он наконечник, заменил. Люфт остался. Рейка рулевая разбита. Подтянули немного. Стало лучше но руль стал тяжелей немного крутится. Да и ладно не так как на уазике.
Если кто то покупает эту машину в надежде что он на ней будет ездить на рыбалку, за грибами, говны месить. То сразу оставьте эту идею. Эта машина не предназначена для грязи. Да есть 4 вд есть и пониженная. Но он длинный и тяжелый. И к тому же клиренс низкий. Стоит дороге немного размокнуть . актион по ней уже прямо не поедет. Боком, раком, раскоряком, но не прямо. Я купил машину в мае. Грязи нет уже а 4 вд охота испытать. Выехал в поле, на раскисшую дорогу. Смотрю лужа. Ну думаю проеду. Остановился перед лужей включил 4 вд. Трогаюсь, на месте стоит. Пониженную, на месте. Режимы повер, винтер. Стоит. И медленно так тонет в грязь одной стороной. Давай я под колеса камни толкать. Не фига. Пошел к соседу за кайроном. Приехали дергать. А не выходит. Кайрон рядом встал и тоже на месте буксует. Позвали еще одного соседа на крузаке 200м. тот посмеялся над нам и повыдергивал как морковку с грядки. Если не верите посмотрите на ютубе ролики про актионов. Снег 30 см он все стоит буксует. Конечно спорить не буду многое зависит от резины. К тому же у него длинные свесы на крутой пригорок не поднимешься. Есть риск зацепится бампером. Так что за джиперские способности ставим ему 2.
Далее салон. Огромный. Комфортный. Кожаный, правда кожа с жопы корейского дракона и немного расползается. Множество всяческих кармашков, бардачков, подлокотник, все удобно, футляр для очков. Магнитола вполне сносная, читает мп3. Жаль что нет входа под флешку. Все приборы под рукой. Даже есть кнопка «спасибо», нажатие на нее аварийка моргнет 3 раза. Для чего это сделали корейцы непонятно. Салон удобный но сука скипучий. В дверце похоже что тяги какие то брякают. Сам пластик на солнце как нагреется скрепит, сидушка пассажирская если в ней не кого нет тоже стучит. Сзади место вполне хватает для пассажиров. Сидение удобное, подлокотник для пассажиров. За спинкой сидения есть небольшой бардачок под всякий инструмент. Да и под сидение есть место. Задние стекла опускаются до конца, это плюс. В салоне полно всяких прогревов стекал, зеркал, сидений, щеток. Надеюсь они так не хотели компенсировать тепло печки зимой. Салон на 4 с натяжкой. Из за комфорта и высоты посадки.
Кузов. Если кто то скажет что пикап не практичная машина, плюнте ему в лицо. Очень даже практичная. С разложенным бортом он состоляет окол 2х метров. Много всякой хрени можно туда натолкать. Грузоподъемности бы побольше, а то 400 кг куда это годится, такая махина а везет как обычный японский хетчбек. Хотя я возил и по 600 кг. В нем даже можно спать на природе, если вы туда доберетесь!!!! Надувной матрас как раз ложится по длине и ширине. У меня в кунге даже есть вентилятор и светильник. Все бы нечего можно было ставить 5. Но нет. В сырую погоду кунг скрепит так что кажется что мозг твой взорвется.
Кузов. Кузов на любителя. Мне нравится и даже очень. Интересный. На дороге выделяешься. Но лакокрасочное покрытие очень плохое. Трава, кусты тут же оставляют царапины. Очень тонкий слой краски. Вот еще одна причина не соваться в дебри. Цвет у моей машины еще капризный. Можно мыть каждый день. После мойки расстройства. Видя все царапинки. Хром пакет, называется доклей сам. За первый месяц пару тюбиков супер клея измазал на хромированную часть. Машина тяжелая 2тонны. открывая капот или задний понимаешь почему машина такая тяжелая. Зато в дверях нечего нет, стук как по пустой банки. Но не смотря на это шумо изоляция вполне приличная.
Подвеска. Очень валкая . мягкая. По проселочной дороге не устроишь ралли. И даже ехать с приличной скоростью не получится. Там где на хонде по гравийки с ямами я пролетал 80 то на этом крокодиле 30км в час и то стиснув зубы. раскачивается как баркас. На стиральной доске его таскает то и гляди выкинет с дороги. Клиренс низкий. Запросто можно оторвать пороги.
Двигатель. Типо мерседесовский. От Мерседеса наверное только лицензия. Долбанный комон реил. Тяговитый. 141л.с можно чипонуть до 175. Турбина начинает работать при оборотах 1800. Турбо ямы почти незаметно. Нажав педальку газа коробка автомат думает несколько секунд. Ровно столько что ты мысленно успеваешь уехать метров на сто. Но потом подхват и понеслось. Очень резво разгоняется. По трассе тоже вполне нормально обгонять на скорости. Но это еще цветочки из его минусов. Самый офигенный и жирный минус это он очень капризный к топливу. Стоит чуть прозевать, вовремя не сменить фильтр. Допустить попадания воды. Все пеши пропало. Попандос на кругленькую сумму. вся топливная система псу под хвост. Летят форсунки, которые стоят от 14000 до 19000 за штуку. Сам насос который при попадании в него непонятно чего начинает гнать стружку которая и убивает форсунки. Он стоит от 40000. Плюс к этому всему форсунки не вытаскиваются после 60000 км пробега. А это значит надо головку снимать. А это такой геморрой. Так что покупая машину с кореи с пробегом в 90тыс. нужно полагать что скоро предстоит ремонт и не дешевый. Говорят форсунки ходят 60000км. У меня прошли 60097. После чего сдохли.
Итог что я делал за 3 месяца владения или 10000 пробега.
Рулевой наконечник 1шт достался бесплатно. Замена 300рубл. Сход развал так и не нашел кто на него сделает.
Масло в движке 7 литров плюс фильтр плюс работа 2500
Замена лампочек в бампере постоянно перегорают 2 шт по 150руб. в фаре не дорого но геморроя много, надо пол бампере разобрать чтоб фару снять.(Оказалось что заводить со светом ее нельзя. Но это я понял пока не сманил с десяток лампочек). Вот ссылка как менять лампы
Замена задних колодок 1000руб.
Замена форсунок 4 шт по 13500руб плюс трубки топливные по 1000руб в срднем. Фильтр топливный 1850руб, прокладка под головку 1800руб, прокладка под клапанную крышку 650руб. свечи накала 2шт по 700руб. сумма 63700 эт только на зап части. Плюс работа окол 12000. Сюда же добавляем ремонт ТНДВ 12000
На сто сказали санг йонгов актионов имеют состоятельные люди. У которых есть деньги на ремонт. Ездишь на актионе всегда имей в заначке 70 штук .
зима
Продать за зиму не удалось. Всю зиму объява висела 2 человека только позвонило. Но вообщем то зимой машина показала себя адекватно. Резину пришлось все таки брать, нашел за 12 бу. За зиму приключалось следущее. Как только температура упала ниже -10 стали лампочки на приборной панели загораться, перегрев, абс, и ебд. Заглушишь заведешь не горит, через пару минут опять загораются. Пока салон не прогреется не гаснут. И чем холодней тем дольше они горят, честно скажу нервничать они заставляли, так как не кто не знал в чем дело. Попробовал все контакты почистить в блоке предохранителей, не помогло, потом нашел выключатель, всей этой гирлянды, клавиша добора мощности на коробке, щелкнешь, все гаснет. Ну пару дней поездил пощелкал и все прошло само.
Зимой главное саляра чтоб хорошая была. Иначе не заведется. Как то залил плохую, в – 18 не хотел заводиться. Стартер крутит а не схватывает. Так я докрутился что стартер поломал. Полетела обгонная муфта. Печали было не меряно, но удалось починить, путем разбора этой муфты и чуть-чуть растянуть пружинки. Плюс в морозы слетели хомуты с рулевого шланга, жидкость всю выгнало, благо около дома. Поставил русские хомуты, залил другую жидкость. Это болезень у них. За пару дней до этого у соседа на кайроне тоже самое было. Там либо шланг рвется либо хомуты слетают.
В салон машины постоянно ташкент. Осенью ездил замерзал, думал зимой как мамонт вымерзну. А нет. Морду закрыл, движку укрыл, защиту с утеплителем поставил, фильтра салонные выкинул, все как на гаваях. Прогревается очень быстро, печка жарит как сумашедшая, даже если климат ставишь на 18 все ровно жарко. Вернул салонные фильтра на место, стало окна затягивать, обратно убрал.
По проходимости зимой машина порадовала. Ездил на джиперские покатушки, лицом в снег не ударил. Ударил губой бампера и радиатором. Вот это видео
Да низковатая, оторвал губу на бампере да немного погнул радиатор, но если ее загрузить нормально то она как танк прет по снегу. Вот еще немного роликов :
Почти всю зиму ездил на полном приводе. На заднем не хочет трогаться на скользких перекрестках. Опять же резина бу. Расход в сильные морозы за 30 15 литров с прогревами.
Пришла весна. За зиму поменял все свечи накала. Масла фильтра само собой. Стали плавать обороты при прогреве. Почистил маслоотделитель проблема решилась вот видео как это делается.
Стала постоянно загораться контролька воды в фильтре. Похоже навернулся датчик воды.
Пропала тяга, жмешь газ а он как то тупит при разгонах почистил модуляторы в надежде на чудо
чуда не произошло. Заменил фильтра чуда опять не произошло. За одно и салонник сменил:
Стал коптить при резком нажатии на газ. Ком подкатил к горлу…. Не уж то опять форсунки??? В голове одна мысль, заначки то в 70 тыс нету…. Поехал в сервис на диагностику. Поговорив с тамошним мастером. Он пришел к выводу что клапан ЕГР заклинил. Посоветовал почистить самому.
Почистил все прошло, заглушка старая прогорела, заглушил по новой. все лошади оживились . но осадок остался. Постоянный страх что вот вот попадешь на ремонт. Пролистывая форум то и дело натыкался на проблемы людей с этими машинами. То форсунки сдохнут, то тнвд, то коленвал обломит, то воздух в систему попадет, неделями заводят.
По ходовке к весне. Рейка разболталась что требовало вложений в 10 тыс. шаровые решил сам заменить не ждать пока вылетят 750 руб.
, стойки вроде были в норме. Но задние планировал заменить, там вроде волговские подходят. Хотя и родные стоят не так уж дорого . вообще по ходовке цены на машину более чем приемлемые. Все есть и не дорого.
Иногда весной использовал машину по назначению
Весной опять выставил на продажу .
долго и упорно продавал продал только к середине лета. Дизель сложно продать цена на саляру выше чем на бенз. Но все таки поменялся. …. Классный он все таки Actyon Sports…. Привык я к нему. И альтернативы ему не вижу до сих пор. Но как вспомнишь ремонт на сотку и сразу задумываешься а нужно это тебе. Вот и все что я хотел сказать и показать про жизнь одного актиона… в общем история как и у всех. Купил, вложил сотку и через год продал на сотку дешевле чем купил. Выводы делать только Вам!!!!!
Хорошо написал автор. Про езду по гребенке ток хочу сказать, я 80-90 спокойно по такой дороге еду и машину никуда не кидает, едет ровно и мягко) Ну а про ремонты видать кому в каком состоянии попадется автомобиль после корейцев.
Человек берет ушатаную машину и расписывает какая она, такая сякая, оказывается нехорошая. Сперва надо отремонтировать а потом отзыв. Корейцы ушатывают свои машины в хлам и скручивают пробег это 100%.
С автором очерка не согласен, не всё так плохо!
Владею почти аналогичным авто полных два года, накатал с нуля 60000. Да сборка Корея, 2011 год. То, что система комонрейл очень требовательна к топливу это не панацея, просто надо лить не халяву как обычно а мало мало с хороших АЗС... потому как есть такое понятие как процент влаги в топливе (не вода, от воды там куча сеток да и не боиться он воды), из за этой влажности и кончается насос и форсунки (верней определённые её части, но менять малюсенькие части не рентабельно, проще целиком!), зимой он заводиться плохо, очень плохо, а если хочешь убить двигатель так заводи на морозе чаше, просто двигателя с этой системой заводить при минус 10 без подогрева категорически запрешено, не потому что двигатель*****о, просто топливо впрыскиваемое в камеру сгорания сжимается не в килограммах, не сотнях килограммов а в Тоннах, предел 2100! Поэтому надо ставить Вэбасто или аналог, это не дорого и нет кучи проблем. Двигатель высокооборотистый, турбина управляемая, турбоямы просто нет, от перенадува стоит датчик, каторый из за отсутствия должного уровня знаний по обслуживанию... засоряется продуктами горения через клапан ЕГР. Очень требователен к маслу! Благо теперь оно есть почти везде (да дороговато, но скупой платит дважды). Автомат у меня к примеру 6 ступенчатый, очень требователен к своему типу масла, особенно к его замене... профукаешь замену, сново в попе (это относиться ко всем 6,7,8 ступенчатым и не только корейским..) Короче писать можно много, при должном уровне знаний к автомобилям ЕВРО4, а также хорошим сервисам по обслуге то проблем нет! Я отездил два года не нарадуюсь, авто использую жёстко, честно не жалею... в соотношении цена качество то что надо. Не чуть не хуже Японок, у меня их было в достаточном количествечто бы делать выводы!
Да и к стати, приобретая автомобиль из Кореи, первым делом меняйте все тех.жидкости. Ну нету у них таких морозов как у нас, нету!
да...неожидала что так все серьезно, но после такого отзыва брать его точно не хочется!
как говориться, вывод сделала!
5
Если вы думаете, что возьмете дизеля другой марки и с ним не будет геммора, то глубоко ошибаетесь. У меня родсивенник короллу дизельную взял и через два месяца две форсы выкинул, потом опять соляра попалась не очень и опять две форсы итого за год на ремонт комика 45000 тырчиков, счас поставил сепар все нормуль с аппаратурой, другой знакомый взял пыжа за 800 03 года, в итоге через три месяца попал на 200 тыров, так что у ссаненга не самый дорогой ремонт, кто-то в коментах правильно сказал, только новый дизель и в одних умелых руках будет ходит без проблем, а все что бу кому как и не важно какая марка дизельного авто,,,,,,,ЭТО ЛОТОРЕЯ БУ ДИЗЕЛЬ С КОММОН РАЙЛОМ
Да и прости меня автор ещё раз, но на резине в которую был обут ваш конь (видно на фото) лезть туда от куда тянул вас крузак (так же видно на фото) не стоило.... она совсем для других целей!
Да и подвека с рулевым управлением на нём неубиваема. А ваши бывшие проблемы от хорошего внимания первого хозяина, ему по этому особенный перфект!
Человек берет ушатаную машину и расписывает какая она, такая сякая, оказывается нехорошая. Сперва надо отремонтировать а потом отзыв. Корейцы ушатывают свои машины в хлам и скручивают пробег это 100%.
Да и прости меня автор ещё раз, но на резине в которую был обут ваш конь (видно на фото) лезть туда от куда тянул вас крузак (так же видно на фото) не стоило.... она совсем для других целей! Да и подвека с рулевым управлением на нём неубиваема. А ваши бывшие проблемы от хорошего внимания первого хозяина, ему по этому особенный перфект!
я и не спорю что резина была г...о. это в первые дни владения залез там еще на транзитах он. охото было попробовать 4 вд. до этого не было подобных машин. а саляру я лил только с проверенной заправки. по началу даже отстаивал соляру, но осадка не было не когда. скорей всего там пробег был скручен. вот у вас 2х летняя машина. а у меня 4х летняя была. к тому же покаталась до меня на родине Шукшина. неизвестно что там лили. может это просто лотерея.....
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
Да от грязи мех примесей там всё окей, его родной топливный фильтр справляется замечательно (стоит дорого) и сепаратор ненужен (разве что для успокоения души своей). Главное влажность в топливе, из за неё и происходит задир и соответственно износ. Проходимость у него в соответствующей обувке достойная, но вот из за большой базы углы преодолеваемых препяцтвий не впечатляюшие, вот старый кузов в плане преодолевания препяцтвий лучше, но скорость держал хуже (его качало...). По техническим, скоростным характеристикам он достойный соперник многим Японским автомобилям, про байку что Японские не ломаются не верьте, просто не у каждого хватает смелоси назвать за 1500000 и выше автомобиль *****ом... егож надо и продать! И Японские и Американские с такимиже проблемами по топливной, но потихоньку наши нефтеперерабатывающие заводы выходят на уровень развития и эта проблема по тихой уходит! А вам просто не повезло...
Да от грязи мех примесей там всё окей, его родной топливный фильтр справляется замечательно (стоит дорого) и сепаратор ненужен (разве что для успокоения души своей). Главное влажность в топливе, из за неё и происходит задир и соответственно износ. Проходимость у него в соответствующей обувке достойная, но вот из за большой базы углы преодолеваемых препяцтвий не впечатляюшие, вот старый кузов в плане преодолевания препяцтвий лучше, но скорость держал хуже (его качало...). По техническим, скоростным характеристикам он достойный соперник многим Японским автомобилям, про байку что Японские не ломаются не верьте, просто не у каждого хватает смелоси назвать за 1500000 и выше автомобиль *****ом... егож надо и продать! И Японские и Американские с такимиже проблемами по топливной, но потихоньку наши нефтеперерабатывающие заводы выходят на уровень развития и эта проблема по тихой уходит! А вам просто не повезло...
топливную вы убили заправившись как раз на неизвестной заправке в казахстане.
почему-то не указали в отзывае ссылку на статью с тем злосчастным путешествием.
топливную вы убили заправившись как раз на неизвестной заправке в казахстане.
почему-то не указали в отзывае ссылку на статью с тем злосчастным путешествием.
а вот я тоже смотрю в двух отзывах одинаковый авто, так что не корейцы а казахи все таки виноваты,. а на тачке крест ставит ненадо, аппарат зачетный
да на кой щас дизель вообще? 92-й стоит дешевле дизеля на 4 ру***! Какой толк? Едет бодрее? так только ради этого его глупо покупать.
тут я пожалуй соглашусь, НО, когда хочется определенную модель машины выбирать не приходитсяЮ, так как только дизеля поставляют, а есть некоторые бензинки расход которых превышает в финансовом эквиваленте всячесеие расходы на ремонт дизеля подсчитать не сложно
топливную вы убили заправившись как раз на неизвестной заправке в казахстане.
почему-то не указали в отзывае ссылку на статью с тем злосчастным путешествием.
ссылку не указал забыл что то, это другая история, дополнение к отзыву. не уж то вот так из за одной заправки конец всему??? почему же фильтр не справился? а казахи к стати себе таких же только бензиновые делают))) в россии и корее нет бензиновых моделей.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
ссылку не указал забыл что то, это другая история, дополнение к отзыву. не уж то вот так из за одной заправки конец всему??? почему же фильтр не справился? а казахи к стати себе таких же только бензиновые делают))) в россии и корее нет бензиновых моделей.
КАЗАХИ ЗНАЮТ, ЧТО У НИХ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ФУФЛО. А МЫ НЕТ
тут я пожалуй соглашусь, НО, когда хочется определенную модель машины выбирать не приходитсяЮ, так как только дизеля поставляют, а есть некоторые бензинки расход которых превышает в финансовом эквиваленте всячесеие расходы на ремонт дизеля подсчитать не сложно
Сомневаюсь в адекватности автора... Сначала взял убитое авто а потом пишет что все плохо. За одну только фразу "Даже есть кнопка «спасибо», нажатие на нее аварийка моргнет 3 раза. Для чего это сделали корейцы непонятно." - надо в школу для начинающих отправлять. Он даже не знает зачем эта кнопка. У меня 11г.в. так я на ней везде и на рыбалку и на природу и по городу летаю. Поменял пружины - сделал люфт, сделал тюнинг внешний и чипанул движок.. так он несется как торпеда по городу. На асфальте с пробуксовкой ... Самое главное в этой машине - брать качественные расходные материалы и не экономить на качестве топлива. Только Евро 4 или 5!!!! Все проблем нет. Кому интересно зайдите и посмотрите что у меня получилось. Вот ссылка: https://forums.drom.ru/albums/2...https://forums.drom.ru/korean/t...
Да от грязи мех примесей там всё окей, его родной топливный фильтр справляется замечательно (стоит дорого) и сепаратор ненужен (разве что для успокоения души своей). Главное влажность в топливе, из за неё и происходит задир и соответственно износ. Проходимость у него в соответствующей обувке достойная, но вот из за большой базы углы преодолеваемых препяцтвий не впечатляюшие, вот старый кузов в плане преодолевания препяцтвий лучше, но скорость держал хуже (его качало...). По техническим, скоростным характеристикам он достойный соперник многим Японским автомобилям, про байку что Японские не ломаются не верьте, просто не у каждого хватает смелоси назвать за 1500000 и выше автомобиль *****ом... егож надо и продать! И Японские и Американские с такимиже проблемами по топливной, но потихоньку наши нефтеперерабатывающие заводы выходят на уровень развития и эта проблема по тихой уходит! А вам просто не повезло...
Про японок согласен - недавно на хайлендере ремонт влетел в копеечку 248.320 рубликов(спасибо предыдущей владелице)...
В итоге обменял на актиона, очень доволен, пикап это нечто для переезда оказался как нельзя лучше))) Правда комплект колес размера 25560R18 немного не входит, но тут надо сказать что у меня низкий кунг, если был бы высокий то никаких проблем
Nissan Armada 5.6 V8
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
У меня актион уже 4-й год) тоже только положительные эмоции) только у меня 2008 года и пробег уже 93 тысячи)
ездил по грязи двига сверху грязный прпала зарядка дилер говорит я езжу неправильно если у кого были прлблемы с генератором отпишитесь очень нужен совет
ездил по грязи двига сверху грязный прпала зарядка дилер говорит я езжу неправильно если у кого были прлблемы с генератором отпишитесь очень нужен совет
Ну тут конечно надо на дилера давить, они не правы. У нас был такой случай у знакомых, только у него лада была)) Пробил картер по гравийке, а ему сказали в дилерском центре, что он не по тем дорогам ездит. Мужик плюнул на все эти гарантии и теперь сам все делает и не жалеет) Ну а так, решить это можно установкой защиты двигателя, хочу на днях себе поставить вместе с подогревателем антифриза)
Ну тут конечно надо на дилера давить, они не правы. У нас был такой случай у знакомых, только у него лада была)) Пробил картер по гравийке, а ему сказали в дилерском центре, что он не по тем дорогам ездит. Мужик плюнул на все эти гарантии и теперь сам все делает и не жалеет) Ну а так, решить это можно установкой защиты двигателя, хочу на днях себе поставить вместе с подогревателем антифриза)
[quote=peregon333]Во люди, на фуфле ездят!!!Только япы праворульные!!!!!!!!!!!!!![/qu ote]
Во люди, на ведрах японских ездят!!! Сказать можно всякое, но машина тут не причем, все напрямую зависит от владельца.
Это неполноценный джип однозначно !Ездил на подобном только не спорт и бенз двиг. Впечатления нехорошие,жрет много, едет вяло,коробка вообще задумчивая!А вообще за эти деньги не плохой баркас!Купил его приятель веря хозяину ,что он будет 10-11 литров 92 кушать,на что я сразу рассмеялся,ведь это нереально чтоб авто весом 2050кг на автомате так экономил !Что он только с ним не делал ,но расход так ниже 18 и не упал,и продал он его именно по этой причине!
Теперь буду знать ,что дизель тоже обжора !ЗА ОТЗЫВ ПЯТАК !!!
Это неполноценный джип однозначно !Ездил на подобном только не спорт и бенз двиг. Впечатления нехорошие,жрет много, едет вяло,коробка вообще задумчивая!А вообще за эти деньги не плохой баркас!Купил его приятель веря хозяину ,что он будет 10-11 литров 92 кушать,на что я сразу рассмеялся,ведь это нереально чтоб авто весом 2050кг на автомате так экономил !Что он только с ним не делал ,но расход так ниже 18 и не упал,и продал он его именно по этой причине!
Теперь буду знать ,что дизель тоже обжора !ЗА ОТЗЫВ ПЯТАК !!!
Смотря кто как ездит на авто. У меня по трассе летом 8-8.5 расход, город плюс трасса обычно 9.5, чисто город не замерял, так как живу в деревне и в основном езжу по трассе.
автор какой то отчаянный сначала купил машину потом убил ее (цитата автора По трассе разгонялся до 170 и запас хода еще был. Первые дни гонял по городу, вжимая педаль в пол. Расход только не порадовал 20 литров. Стал ездить плавне.)
1. все кто ездит на дизеле знают что нельзя давать свыше трех тысяч оборотов любому дизелю хоть японскому хоть американскому учитывая что у автора четырех ступка значит стрелку тахометра вообще зашкаливала
2. это вода и только из за нее умирают форсунки (отстаивай в бочке и проблем не будет)