Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2012

СсангЙонг Актион Спортс 2012 — отзыв владельца

, Благовещенск
38885
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.3
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9л/100км л/100км
Руль: Левый
                                                           Здравствуйте читатели форума!
        Хотелось бы оставить свой отзыв о приобретенной мной машине SsangYong Actyon Sports (сборка Владивосток).

        Купил новую машину,  в автосервисе "Атик-Моторс". Перед приобретением  советовался с друзьями, родственниками, знакомыми, все меня  отговаривали от покупки этого автомобиля. Почему не надо покупать и чем она плохая, ни кто четкого ответа не давал, поэтому я все же решился её купить. Мне очень понравился её внешний вид, форма, простота и цвет салона. Машину я эксплуатировал полгода, проехал 15000 км. В течение этого времени у неё выявились следующие "КОСЯКИ":
   - машина необоротистая (медленная на разгон);
   - замерзают боковые, задние стекла (плохой обдув);
   - подкрылки пробивает камнями насквозь (непрочный пластик);
   - педаль сцепление/тормоз бренчала, этот дефект нельзя было исправить;
   - задняя амортизация очень мягкая, её пробивает;
   - кунг - жалюзи  сильно бренчал;
   - что бы заглушить автомобиль, необходимо было ждать 1,5-2 мин. пока масло сбежит с турбины;
   - как внедорожник машина никакая, так  как в грязи (примерно по ступицу) не может провернуть, свои колеса не хватает мощности двигателя;
   - ремень привода генератора начал слетать со шкива;
   - передний привод при включении начал издавать сильный треск;
   - на холостых оборотах двигатель работает неровно;
   - появился звон в работе двигателя.
       Единственное, что порадовало в этой машине, это расход топлива (очень экономичная машина).
       В итоге я продал машину. Во время продажи столкнулся с тем, что ее никто не хотел покупать ни за какие деньги.
Спасибо за чтение моего отзыва, думаю, что он многим пригодится при выборе машины.
Жду комментарии по отзыву.  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4585
мало написал.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
24
2
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Прокомментирую по пунктам, если позволите:
- У Вас Евро 4, с электронным модулятором ЕГР и турбины. Она и не будет динамичной. Надо чиповать и делать Евро 2. Систему ЕГР надо удалять. Только я не знаю, возможно ли это сделать на Евро 4. На Евро 3 модуляторы вакуумные, после чиповки 400 Ньютонметров. Колеса срываются в букс, если тапок топнуть, на любой передаче.
- в сильные морозы возможно обмерзание боковых стекол, а вы что от дизеля ждали, Душанбе тут никогда не будет. Автоодеяло несколько помогает.
- насчет подкрылков не знаю, не сталкивался.
- бренчит педаль тормоза, устраняется дилером на ТО. Я сам устранил на 2 минуты.
- сзади стоят пружины, а не рессоры, как у всех пикапов, для комфорта. Пружины мягкие, меняются на тюнинговые, либо от других авто. Варианты переделки подвески всем известны и проведены у сотен владельцев. Стоит копейки.
- кунг неоригинал, так что вопрос не к авто.
- охлаждать турбину не надо и ждать тоже, такая конструкция.
- после чиповки машина буксует на сухом асфальте, можно яму прорыть.
- ремень там один общий, сползает с ролика натяжителя, потому что производитель поленился ось смазать. Устраняется самостоятельно за пол-часа.
- треск переднего привода - к дилеру по гарантии.
- чистить ДМРВ и клапан ЕГР. Заправка некачественной соляркой - вопрос не к авто.
- к дилеру на диагностику.
Авто не для наездников. Нужно иметь холодную голову и руки из нужного места, и изучать техническую информацию по авто. За эти деньги у авто нет конкурентов.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
103
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34235
мдааа в Благе купить это.. еще и нашей сборки,вот и итог,ни чего удивительного
12
37
Ответить
   
Сообщений: 784
Сборка Владик это формально атак всё практически собрано вплоть до двигателя в кореи,я в таком ездил незнаю как по бездоржью но по трассе он 150 легко идёт и особо ничего не стучит и не брынчит как автор написал
33
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Iguanaman:
, после чиповки 400 Ньютонметров. Колеса срываются в букс, если тапок топнуть, на любой передаче.
- буксует на сухом асфальте, можно яму прорыть.
-
Сегодня видел такой на переходе....психовал психовал , потом на низком старте чуть стоб не срезал на форсаже. Я б такую не купил, сильно мощная, боюсь на дороге не удержу, будет на людей кидаться
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
8
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
педаль сцепление/тормоз бренчала

Тип кузова:Пикап

Трансмиссия: автоматическая

автор иди проспись!
Ford Ranger and Corolla Spaсio
53
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6624
Галант Ебург:
педаль сцепление/тормоз бренчала
Тип кузова:Пикап
Трансмиссия: автоматическая
автор иди проспись!
не ну возможно это сленг
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
10
 
Ответить
 
Сообщений: 168
Детский лепет.
21
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
сколько такое чудо стоит?чтоб после покупки чипонуть двиглу,переделать заднею подвеску и постоянно что то чистить и ездить в фуфайке.
12
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13413
Алекс56 рус:
мдааа в Благе купить это.. еще и нашей сборки,вот и итог,ни чего удивительного
плюс многа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Автор - блондинка в штанах)))
Отдать без малого миллион, не попробовав машину на тест-драйве, не разобравшись с её болячками, спрашивать совета у друзей и знакомых, которые эту машину только на картинках видели, это о многом говорит.
Ссанг Ёнг - авто для тех, кому необходим недорогой вседорожник. Кроссовер ли, пикап, джип - покупая санька Владивостокской сборки в любом из этих исполнений, вы получаете автомобиль с характеристиками, аналогичным конкурентам, но на 10...20% дешевле. А вот за эту экономию вам придётся расплачиваться более пристальным вниманием к автомобилю и от вас потребуется готовность и умение приложить к своему автомобилю руки, или надёжный механик, который умеет эти авто обслуживать. А если этого нет - бежать от салона Ссанг Ёнг. За деньги, потраченные на Спорта, как раз можно было купить новую шикарную Короллу))).
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
23
3
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
"ЗР" пишет наоборот, что с места подрывает. У рестайлинговых Спортов 155л/с. Мне кажется, это вброс...на вентилятор.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
6
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Перед тем как брать машину, надо все узнавать именно у владельцев таких авто, а не у друзей как было сказано. Машина отличная, если и у хозяина руки откуда надо растут! Моей машине сегодня ровно 3 года уже, а она меня все возит и радует своим приятным рыком))))
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
16
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
а чето автор засланный казачек он хоть ездил на нем или с перепою отзыв накатал
15
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 109
ghg:
а чето автор засланный казачек он хоть ездил на нем или с перепою отзыв накатал
Такого же мнения придерживаюсь =)))
1. Мне вообще не понятно, в каком месте она слаба разгоняется??? Или может его с Subaru Impreza WRX STI или Nissan GTR пытаются сравнивать? =)

2. На многих машинах ездил и ЗАДНИЕ боковые стёкла тоже бывало замерзали в мороз, особенно после автомойки или "романтического вечера"...

3. Зачем надо было ждать несколько минут что бы машину заглушить? Это вообще от куда он взял? И даже если из-за турбины беспокоился, то почему сигналку с турбо таймером не поставил??? (это тогда вопрос ко всем турбо автомобилям скорее)

4. А неровная работа двигателя на холостых - прямой намёк на некачественную соляру, это уже к покупателю (не зачем экономить). P.S. залил бы судовую Соляру, вообще долго бы не проездил =)))
11
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
ghg:
а чето автор засланный казачек он хоть ездил на нем или с перепою отзыв накатал
Ездил, видел его несколько раз по городу, но что то как то у него много проблем с авто.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
 
1
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
alexeev.grischa:
Ездил, видел его несколько раз по городу, но что то как то у него много проблем с авто.
нет я не спорю может ему с заводскими достался спорт. но ведь все болячки которые перечислил автор лечится по гарантии. кроме лязга в двигателе. всетаки я склонен думать что лязг и неровная работа сего аппарата-это автор гдето хапнул халявной соляры. итог лязгают форсы надо диагностику.про ролик сказать ничего не могу. но по гарантии его бы поменяли без проблем.
в новосибе гарантиЯ работает хорошо по крайней мере Альт парк.
1
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Smilе:
Такого же мнения придерживаюсь =)))
1. Мне вообще не понятно, в каком месте она слаба разгоняется??? Или может его с Subaru Impreza WRX STI или Nissan GTR пытаются сравнивать? =)
2. На многих машинах ездил и ЗАДНИЕ боковые стёкла тоже бывало замерзали в мороз, особенно после автомойки или "романтического вечера"...
3. Зачем надо было ждать несколько минут что бы машину заглушить? Это вообще от куда он взял? И даже если из-за турбины беспокоился, то почему сигналку с турбо таймером не поставил??? (это тогда вопрос ко всем турбо автомобилям скорее)
4. А неровная работа двигателя на холостых - прямой намёк на некачественную соляру, это уже к покупателю (не зачем экономить). P.S. залил бы судовую Соляру, вообще долго бы не проездил =)))
о турбине меня не напрягает лишнюю минуту посидеть покурить. а охлаждать надо-это в руководстве по эксплуатации черным по белому написано.
запотевание стекол-может всему виной салонный фИЛЬТР.
спорт очень динамичный для своего класса авто. колеса в букс срывает. не каждая легковушка его догонит. 150-170 идет смело как утюг трассу держит
8
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 109
ghg:
о турбине меня не напрягает лишнюю минуту посидеть покурить. а охлаждать надо-это в руководстве по эксплуатации черным по белому написано.
запотевание стекол-может всему виной салонный фИЛЬТР.
спорт очень динамичный для своего класса авто. колеса в букс срывает. не каждая легковушка его догонит. 150-170 идет смело как утюг трассу держит
То что охлаждать турбину надо, это понятно, но нюанс в том, что она у нас подключается после 2,5 тыс. оборотов, если же ездить в спокойном режиме, она даже не включится, кроме того как правило перед тем как припарковаться мы ещё несколько минут маневрируем на почти холостых оборотах - и этого ей вполне достаточно.
Ну а на случай парковки сразу после "рывка" - лично у меня турбо таймер стоит ;)

150-170 идёт смело, и очень даже, да вот только больше 80+39 (штраф на 500 р) у нас в городе разгонятся всё же не где =)))
6
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Не знаю как на Актионе, а на Кайроне турбина не подключается после 2,5 тыс оборотов, она работает всегда! Так что, считаю, что Вы ошибаетесь. На Актионе движок такой же, либо с незначительными отличиями по навесному, так что турбина у нас дует всегда, вне зависимости от оборотов. Другое дело, что производительность ее, зависит как раз от величины оборотов.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
5
3
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Smilе:
То что охлаждать турбину надо, это понятно, но нюанс в том, что она у нас подключается после 2,5 тыс. оборотов, если же ездить в спокойном режиме, она даже не включится, кроме того как правило перед тем как припарковаться мы ещё несколько минут маневрируем на почти холостых оборотах - и этого ей вполне достаточно.
Ну а на случай парковки сразу после "рывка" - лично у меня турбо таймер стоит ;)
150-170 идёт смело, и очень даже, да вот только больше 80+39 (штраф на 500 р) у нас в городе разгонятся всё же не где =)))
у нас тоже негде но иногда шалим.у меня турбина ближе к 2000 тыс оборотов работает
 
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Iguanaman:
Не знаю как на Актионе, а на Кайроне турбина не подключается после 2,5 тыс оборотов, она работает всегда! Так что, считаю, что Вы ошибаетесь. На Актионе движок такой же, либо с незначительными отличиями по навесному, так что турбина у нас дует всегда, вне зависимости от оборотов. Другое дело, что производительность ее, зависит как раз от величины оборотов.
вот здесь все таки соглашусь. а кстати были ли у кого проблемы с генератором
1
2
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
Всё это мне напоминает конец 80х и начало 90х, тогда тоже хаяли Япов в сторону наших...
Теперь хаят всех кроме Япов! Интересно, кого будут хаять ещё через 20 лет...
4
 
Ответить
    
г.Биробиджан
Сообщений: 61
Очень жаль мне за граждан и гражданок в большей своей массе, приобретая данный авто и ему подобных разных производителей, неимеющих и тольки знаний по их эксплуатации и главное обслуживанию. Я понимаю, не все механики как я но не читайте эту анти рекламу. Есть два сайта именно по этим авто, где умные люди подробно описывают от А до Я как правильно им пользоваться и как обслуживать, что бы данное авто приносило радость вам и вашим близким!
Главное помните: что 4х4 это не МТЛБВ-нс, надпись СПОРТС это не ПОРШ, имеется кузов это не КАМАЗ... Шутка но умный в ней поймёт намёк!
23
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 896
я патриот:
Всё это мне напоминает конец 80х и начало 90х, тогда тоже хаяли Япов в сторону наших...Теперь хаят всех кроме Япов! Интересно, кого будут хаять ещё через 20 лет...
ладу калину, когож еще))
Toyota Carina 5A-FE на Палке.
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Никто никого не хает это всего навснго вброс. Автор даже на комментарии не отвечает.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Раньше казался страшным,а сейчас вроде бы ничего..))
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Автор видимо хотел дизельную ракету собранную в России! А получил ведро с гвоздями.. Не от большого ума живя на дальнем востоке он купил машину Российской сборки.. Тут уже эта тема давно объезжена - хочешь нормальную машину - заказывай с Кореи или Японии.. Сам нарвался а теперь пишет что все плохо... машина такая... У меня Спорт 11г.в. - специально брал с Кореи.. ни каких Солерсов. Одно*****о собирают.. Приезжаю к официалам в сервис.. так те сами завидуют моему чуду и говорят что правильно сделал что у них не купил... Взял бы оригинальную машину проблем бы не знал.
2
2
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Madmax1977:
Автор видимо хотел дизельную ракету собранную в России! А получил ведро с гвоздями.. Не от большого ума живя на дальнем востоке он купил машину Российской сборки.. Тут уже эта тема давно объезжена - хочешь нормальную машину - заказывай с Кореи или Японии.. Сам нарвался а теперь пишет что все плохо... машина такая... У меня Спорт 11г.в. - специально брал с Кореи.. ни каких Солерсов. Одно*****о собирают.. Приезжаю к официалам в сервис.. так те сами завидуют моему чуду и говорят что правильно сделал что у них не купил... Взял бы оригинальную машину проблем бы не знал.
не у всех есть возможность с корееи брать но и наша сбопка ничего- чел один уже три года юзает и никаких проблем
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12
насчет "подключения" турбины. По конструкции через турбину дует выхлоп на любых оборотах, разве не так? И нагревается она от выхлопа. Просто давить начинает у всех по разному.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8218
Роман2891:
мало написал.
не, написал в самый раз. всё понятно... ***** надо
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 567
"- как внедорожник машина никакая, так как в грязи (примерно по ступицу) не может провернуть, свои колеса не хватает мощности двигателя;"
"Во время продажи столкнулся с тем, что ее никто не хотел покупать ни за какие деньги."

Однозначно засланец! Этот авто не то что колеса провернет, он диски в шинах при возможности провернет!!! Дури там хватает, особенно на понижайке.

А то что покупать ее не хотели ни за какие деньги, аффтар забыл добавить слова "нормальные деньги" (по понятиям продавца, есно). Сейчас вообще ничего не продается за "нормальные деньги". А "ни за какие" - только в лёт уходит!!! )))
7
1
Ответить
канск красноярский
Сообщений: 3
Madmax1977:
Автор видимо хотел дизельную ракету собранную в России! А получил ведро с гвоздями.. Не от большого ума живя на дальнем востоке он купил машину Российской сборки.. Тут уже эта тема давно объезжена - хочешь нормальную машину - заказывай с Кореи или Японии.. Сам нарвался а теперь пишет что все плохо... машина такая... У меня Спорт 11г.в. - специально брал с Кореи.. ни каких Солерсов. Одно*****о собирают.. Приезжаю к официалам в сервис.. так те сами завидуют моему чуду и говорят что правильно сделал что у них не купил... Взял бы оригинальную машину проблем бы не знал.
да и в россии хорошо собирают
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17
ShamanDV:
не, написал в самый раз. всё понятно... ***** надо
Да спасибо.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2005
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17
Здравствуйте читатели форума. Вижу что во многом ВЫ со мной не согласны. Но я написал как есть на самом деле.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17
briancev:
Никто никого не хает это всего навснго вброс. Автор даже на комментарии не отвечает.
Не отвечал на комментарии, так как не было возможности-ИНТЭРНЭТА.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Роман2891:
мало написал.
Написал основное. Ни чего лишнего. Это же автомобильный портал, а не сборник рассказов. Как некоторые пишут, устанешь читать.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Iguanaman:
Прокомментиру ю по пунктам, если позволите:
- У Вас Евро 4, с электронным модулятором ЕГР и турбины. Она и не будет динамичной. Надо чиповать и делать Евро 2. Систему ЕГР надо удалять. Только я не знаю, возможно ли это сделать на Евро 4. На Евро 3 модуляторы вакуумные, после чиповки 400 Ньютонметров. Колеса срываются в букс, если тапок топнуть, на любой передаче.
- в сильные морозы возможно обмерзание боковых стекол, а вы что от дизеля ждали, Душанбе тут никогда не будет. Автоодеяло несколько помогает.
- насчет подкрылков не знаю, не сталкивался.
- бренчит педаль тормоза, устраняется дилером на ТО. Я сам устранил на 2 минуты.
- сзади стоят пружины, а не рессоры, как у всех пикапов, для комфорта. Пружины мягкие, меняются на тюнинговые, либо от других авто. Варианты переделки подвески всем известны и проведены у сотен владельцев. Стоит копейки.
- кунг неоригинал, так что вопрос не к авто.
- охлаждать турбину не надо и ждать тоже, такая конструкция.
- после чиповки машина буксует на сухом асфальте, можно яму прорыть.
- ремень там один общий, сползает с ролика натяжителя, потому что производитель поленился ось смазать. Устраняется самостоятельно за пол-часа.
- треск переднего привода - к дилеру по гарантии.
- чистить ДМРВ и клапан ЕГР. Заправка некачественной соляркой - вопрос не к авто.
- к дилеру на диагностику.
Авто не для наездников. Нужно иметь холодную голову и руки из нужного места, и изучать техническую информацию по авто. За эти деньги у авто нет конкурентов.
Да возможно всё это можно сделать. Но во первых накладно, во вторых не лежит душа к этому авто, в третьих что будет дальше с этим авто.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Vitalov_:
"- как внедорожник машина никакая, так как в грязи (примерно по ступицу) не может провернуть, свои колеса не хватает мощности двигателя;"
"Во время продажи столкнулся с тем, что ее никто не хотел покупать ни за какие деньги."
Однозначно засланец! Этот авто не то что колеса провернет, он диски в шинах при возможности провернет!!! Дури там хватает, особенно на понижайке.
А то что покупать ее не хотели ни за какие деньги, аффтар забыл добавить слова "нормальные деньги" (по понятиям продавца, есно). Сейчас вообще ничего не продается за "нормальные деньги". А "ни за какие" - только в лёт уходит!!! )))
До Сан Ёнга продавал двух японцев, так уходили махом, максимум за неделю.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17
ghg:
не у всех есть возможность с корееи брать но и наша сбопка ничего- чел один уже три года юзает и никаких проблем
Я в подробности качества деталей и сборки Сан Ёнга не вдавался, машина новая должна ездить без проблем. Приведу простой пример, тормозные диски за пробег 15тыс.км., износились так, как будто на машине уже лет 10 проездили.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17
Madmax1977:
Автор видимо хотел дизельную ракету собранную в России! А получил ведро с гвоздями.. Не от большого ума живя на дальнем востоке он купил машину Российской сборки.. Тут уже эта тема давно объезжена - хочешь нормальную машину - заказывай с Кореи или Японии.. Сам нарвался а теперь пишет что все плохо... машина такая... У меня Спорт 11г.в. - специально брал с Кореи.. ни каких Солерсов. Одно*****о собирают.. Приезжаю к официалам в сервис.. так те сами завидуют моему чуду и говорят что правильно сделал что у них не купил... Взял бы оригинальную машину проблем бы не знал.
Да твоя корейская сборка ни чем не лучше. Замечал много раз, висит объявление на Сан Ёнге, о продаже, и ездит он с ним годами. Звонил ради интереса, цена 400-600тыс.,один даже на 300тыс. согласился(копейки). А года то какие 2011,2012. СВЕЖАКИ. Японцы такого же класа, в этих годах стоят, от 1мил. Да, я лоханулся купив это г. . .о, но обсуждаем то не меня, а машины. За машины общаемся.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17
я патриот:
Очень жаль мне за граждан и гражданок в большей своей массе, приобретая данный авто и ему подобных разных производителей, неимеющих и тольки знаний по их эксплуатации и главное обслуживанию. Я понимаю, не все механики как я но не читайте эту анти рекламу. Есть два сайта именно по этим авто, где умные люди подробно описывают от А до Я как правильно им пользоваться и как обслуживать, что бы данное авто приносило радость вам и вашим близким! Главное помните: что 4х4 это не МТЛБВ-нс, надпись СПОРТС это не ПОРШ, имеется кузов это не КАМАЗ... Шутка но умный в ней поймёт намёк!
Какой ты заботливый. А что же ты не написал по конкретнее. Но да ладно я напишу. Был я в мастерских где ремонтируются корейцы. И стоят там они рядами, покрытые 2-х сантиметровым слоем пыли, ждут запчастей. А механики которые их ремонтируют, ездят на всём но только не на корейцах. А если поедешь в сертифицированный центр, так ещё и от ценника оглохнешь.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17
Vitalov_:
"- как внедорожник машина никакая, так как в грязи (примерно по ступицу) не может провернуть, свои колеса не хватает мощности двигателя;"
"Во время продажи столкнулся с тем, что ее никто не хотел покупать ни за какие деньги."
Однозначно засланец! Этот авто не то что колеса провернет, он диски в шинах при возможности провернет!!! Дури там хватает, особенно на понижайке.
А то что покупать ее не хотели ни за какие деньги, аффтар забыл добавить слова "нормальные деньги" (по понятиям продавца, есно). Сейчас вообще ничего не продается за "нормальные деньги". А "ни за какие" - только в лёт уходит!!! )))
Да какие диски в шинах, со 145 кобылами. Авто с 400л. этого сделать не могут. А по поводу денег нормальных, ты их не считай они мной заработаны. Я готов был даром отдать этого ЭКТИОНА, лишь бы только не позориться.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 17
ghg:
не у всех есть возможность с корееи брать но и наша сбопка ничего- чел один уже три года юзает и никаких проблем
Что такое три года. Не спорю для кого то много. Но по мне 20-25 лет, вот это срок, соглашусь что не каких проблем.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 17
ghg:
о турбине меня не напрягает лишнюю минуту посидеть покурить. а охлаждать надо-это в руководстве по эксплуатации черным по белому написано.
запотевание стекол-может всему виной салонный фИЛЬТР.
спорт очень динамичный для своего класса авто. колеса в букс срывает. не каждая легковушка его догонит. 150-170 идет смело как утюг трассу держит
Да, не спорю на трасе выглядит не плохо, шести ступый автомат двигатель не перегружает. Тахометр редко поднимается выше 2,5 оборотов, даже при большой скорости.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Artoba:
Раньше казался страшным,а сейчас вроде бы ничего..))
Вот и я говорю про тоже. Что с наруже красавец.
2
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
ДмитрийЛев:
Какой ты заботливый. А что же ты не написал по конкретнее. Но да ладно я напишу. Был я в мастерских где ремонтируются корейцы. И стоят там они рядами, покрытые 2-х сантиметровым слоем пыли, ждут запчастей. А механики которые их ремонтируют, ездят на всём но только не на корейцах. А если поедешь в сертифицированный центр, так ещё и от ценника оглохнешь.
Что то я не заметил, когда заежал к дилеру за дисками, что бы корейцы там рядами стояли. Видил только японцев, стоящих там. Из корейцев стояло всего пару машин.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
alexeev.grischa:
Что то я не заметил, когда заежал к дилеру за дисками, что бы корейцы там рядами стояли. Видил только японцев, стоящих там. Из корейцев стояло всего пару машин.
Помимо дилера, есть ещё мастерские по ремонту корейцев, я их имел ввиду. Кстате не плохие мастера там работают. И плату берут на много меньше. Например в Атике установить кунг стоит за пятнашку, а у них три тысячи. И пообщаться можно с ними за машины. В Атике всё общение сводится к здеранию бобла с клиента.
1
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Ну насчет атика, согласен. Им бы лишь деньги содрать. Заказал литье там, когда пришло, узнал сколько будет стоит обуть резину.. цена поразила - 1600 без балансировки. Диски забрал и поехал на шиномонтаж и там за 900 рублей все полностью сделали. Такая же ситуация была и с заменой масла в акп, у них 15000 рублей, заехал рядом в другое сто и там 8000 рублей. Но все равно, машина надежная, вам скорее всего такой экземпляр попался. Я езжу уже у с половиной года и все отлично) (тьфу тьфу тьфу)
ДмитрийЛев:
Помимо дилера, есть ещё мастерские по ремонту корейцев, я их имел ввиду. Кстате не плохие мастера там работают. И плату берут на много меньше. Например в Атике установить кунг стоит за пятнашку, а у них три тысячи. И пообщаться можно с ними за машины. В Атике всё общение сводится к здеранию бобла с клиента.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
1
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
3 с половиной*
alexeev.grisc ha:
Ну насчет атика, согласен. Им бы лишь деньги содрать. Заказал литье там, когда пришло, узнал сколько будет стоит обуть резину.. цена поразила - 1600 без балансировки. Диски забрал и поехал на шиномонтаж и там за 900 рублей все полностью сделали. Такая же ситуация была и с заменой масла в акп, у них 15000 рублей, заехал рядом в другое сто и там 8000 рублей. Но все равно, машина надежная, вам скорее всего такой экземпляр попался. Я езжу уже у с половиной года и все отлично) (тьфу тьфу тьфу)
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
alexeev.grischa:
Ну насчет атика, согласен. Им бы лишь деньги содрать. Заказал литье там, когда пришло, узнал сколько будет стоит обуть резину.. цена поразила - 1600 без балансировки. Диски забрал и поехал на шиномонтаж и там за 900 рублей все полностью сделали. Такая же ситуация была и с заменой масла в акп, у них 15000 рублей, заехал рядом в другое сто и там 8000 рублей. Но все равно, машина надежная, вам скорее всего такой экземпляр попался. Я езжу уже у с половиной года и все отлично) (тьфу тьфу тьфу)
Видел у одного чувака на Эктионе литьё 17 с выносом, классно смотрится, говорит заказывал по интэрнэту. Здесь такого не купить. Может другие экземпляры и ничего. Но на корейца всё равно больше не сяду. Да и дури в нём нет. Поэтому и расход топлива не большой. Я на своём Эктионе, залив 40 литров два раза мотался с Благи до Белогорска и обратно(летом).
 
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Каждому свое) Я если и соберусь менять своего актиона, то скорей всего на корандо) корейская сборка все таки куда более надежная)
ДмитрийЛев:
Вид ел у одного чувака на Эктионе литьё 17 с выносом, классно смотрится, говорит заказывал по интэрнэту. Здесь такого не купить. Может другие экземпляры и ничего. Но на корейца всё равно больше не сяду. Да и дури в нём нет. Поэтому и расход топлива не большой. Я на своём Эктионе, залив 40 литров два раза мотался с Благи до Белогорска и обратно(летом).
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
1
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Вот мой актион на новом литье)
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17
alexeev.grischa:
Каждому свое) Я если и соберусь менять своего актиона, то скорей всего на корандо) корейская сборка все таки куда более надежная)
У Корандо двигателя бензиновые? Литьё заценил, пормальное.
 
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
ДмитрийЛев:
У Корандо двигателя бензиновые? Литьё заценил, пормальное.
У корандо такой же двигатель как и у вас. Только по докам 155 коней и стоит сажевый фильтр.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
У меня аналогичный авто.Акпп.Пробег 16000т.км.В -25 ничего не потеет.Стоянка -на улице под окном.Проверте вентиляцию салона -на задней стенке за сиденьем.Через 20мин.после запуска куртку снимаю.Ролики на холдную пищат как у многих корейских авто.Заправляюсь на ВР или ТНК.Лукойл иногда.При стартах авто многих может обойти.170кмч идет легко с 500 кг. в кузове и есть приличный запас.Нормальнй рабочий коняга.СПАСИБО за внимание.
вод. стаж32года-из них 25лет на крайнем севере.
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Купил авто в октябре 2012 комплектация Q20M21 пробег 28000 км ничего такого не наблюдаю.
В наше время верить никому нельзя. Даже себе. Мне можно. Г.Мюллер
6
1
Ответить
Купил в феврале 2014г. Проехал 45000км, кроме масла и фильтров ничего не менял (Российская сборка)
2
 
Ответить
999
Чита
для хорошего разгона надо было механику брать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2012 в России