Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы. Это мой первый отзыв, не судите строго:)
Первый автомобиль, каким он должен быть... Общепринятая оценка - дешевый, маленький и в возрасте, дабы было не жалко. Я пошёл иным путём. Аренда автомобилей в огромном количестве, в поисках своего. Накатавшись на различных легковых было решено что-нибудь побольше и попроходимее. С нашим рельефом в зимнее время не очень легко без полного, по этому начались долгие поиски подходящего авто. Критерии выставлены - вперед в поиски.
После длительных изучений отзывов во внимание был принят корейский автопром и автомобиль актион спорт. На внешний вид мне он приглянулся сразу, не смотря на возгласы друзей и родителей "какой же он страшный". Первый просмотр и сразу удача. По словам владельца, автомобиль простоял на улице 3 недели без заводок. Поворот ключа и дизель замурлыкал. Чем больше я нарезал вокруг него круги - тем больше становилась моя улыбка. Облазил всё, оценил всё, насколько хватило опыта и знаний (пусть их и не так уж и много). Первая поездка удивила. Не смотря на лифт Малыша, стоял на трассе он не хуже легковой. Никакого люфта, никаких раскачиваний, только пение дизеля и шум резины и непонятный гул заднего моста, но на него внимание заострено особо не было. Как предупреждал меня прошлый хозяин - облазил всё, но устранить так и не получилось, ну и фиг с ним. Далее переоформление, очереди и всё как обычно.
Вот настали первые выходные и моё доскональное знакомство с этим чудом. Поездка на Русский по направлениям и грунтовым сопочкам дали понять - машинка тяжелая и остановить ее, как приуса не получится. Высота позволяет не задумываться, а что там за ямка впереди или кочка... Просто ползешь, разглядывая всю красоту вокруг. В плане поездок по межгороду вообще удивил. Частенько мотаюсь по межгороду, а так как всё же студент - считаю всё, что лежит в кошельке. 2 литра с турбиной, 2 тонны, но с Владивостока до Уссурийска (примерно 80 км) Малыш съедает всего 400 рублей. Удивило не то слово. В общем в эйфории много чего не замечаешь:) Машина действительно крута и жаль, что корейский автопром не слишком популярен. Плюсом является еще и низкая цена на запчасти.
Что нужно знать об этой машинке. Огромные габариты. Сначала ужасаешься. Уж слишком он здоровый после обычной легковушки. Разворот - это целое приключение. Длина машинки тоже о себе дает знать. Иногда приходится неплохо попотеть, дабы на небольшой площадке не пооткусывать ребятам запчасти. Кстати об откусывании. Машинка действительно крепкая. Для того чтобы поднять передний бампер или задний борт, тут нужно приложить усилия. Не самые приятные ощущения будут, если что-нибудь из них прилетит на хрупкое человеческое тело. Перелом будет бесспорно. Если встать на этом чуде на внушительном подьеме - дверь будет открываться двумя ногами с упором спины и зацепкой рук за всё, что видишь. Корейцы не пожалели материала и железа там ой как много)
Ну а теперь о минусах.
1 минус - конструкция автомобиля. Мой рост 183 см и ездить я люблю подразвалившись. Соответственно сзади места под ноги пассажиру остается маловато. Ребята периодически просят пододвинуться, что не очень удобно.
2 минус - машинка не любит буксовать. Если вы любитель пожарить резину, а она это может, то это немножко не то. После долгой пробуксовки включается блокировка оборотов двигателя и вылазит ошибка. Выпадала эта ошибка у меня несколько раз после преодоления глубокого пухлого снега, где приходилось поддавать газу. Остановка, перезапуск двигателя, едем дальше. Вроде не большая и трудность, но всё равно не очень приятно.
Ну а теперь о конкретно моём Малыше. Люблю ездить, люблю кататься. Сжег огромное количество топлива в поисках новых интересных мест и остался доволен. Но, я же молод и хочется и того, и другого. Ну вот и погнали всякие штучки-дрючки.
Самым первым захотелось пересветить панель. Не особо люблю оранжевый цвет. Разбор панели, снятие всего, что вижу. Первое, чем был недоволен - очень неприятная сборка от Владивостокского Соллерса. Монитор в панели был просто приклеен. Ну не захотели ребята заморачиваться. Ну да ладно. Покупка лампочек, ночь с паяльником. На утро панелька горит синим и радует меня) Доволен как удав)
Далее стало интересно примостить саб. Откопал у дяди старенький басик, положил между сиденьями, пол часа запихиваний проводов и стекла затряслись. День - два - три и тут появилась проблема - при повороте ключа тишина. Стартер перестал реагировать и стало как-то не по себе. Ремонтные мастерские? пффф... Интереснее самому. Ну чтож... Одеяло, ключики, головки и погнали добывать стартер. Машинка не маленькая, по этому пришлось помучиться. Снял защиту, долез до стартера и тут проблемка.. Не дотягиваюсь до клемм... Просто неудобно. Не снизу, так сверху. Снял топливный насос и в положении лёжа на двигателе клеммы были побеждены. Снова под машину, один болт убежал мгновенно, а вот со вторым пришлось помучиться. Головка налазит, а трещетка нет... Мешает кардан. Ключ... Сколько же нецензурных слов было произнесено, пока эта злополучный болт не захотел двинуться с места... 2 сигареты, 20 минут времени и куча воспоминаний о том, зачем я вообще с этим связался всё же победили и стартер аккуратненько спустился ко мне в руки. Разбор стартера, промывка прочистка, смазка. 10 минут на установку и дизель снова замурлыкал. Счастливый и довольный поехал покатался. Всё таки машина простояла почти месяц без движения. Завелась кстати, будто и не стояла.
На данный момент саб был отдан обратно владельцу, а сам задумался о других интересностях. Хочу попробовать пересветить спидометр, всё подкапотное пространство вычистить и отмыть, всё же докапаться до этого странного и неясного гула. Особо и не мешает, но всё же интересно. Правда на данный момент немного задумался о смене автомобиля. Хочется побольше места в машине, ибо люблю кататься и путешествовать, а в этом спать только в кунге :( Однако, пока Малыш в моих неопытных руках и в любопытных глазах - отзыв буду дополнять, обязательно. Вдруг что еще интересное будет и полезное) Фото обязательно в последующем будут прилагаться)