Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2009

СсангЙонг Актион Спортс 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
22275
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы. Это мой первый отзыв, не судите строго:)

Первый автомобиль, каким он должен быть... Общепринятая оценка - дешевый, маленький и в возрасте, дабы было не жалко. Я пошёл иным путём. Аренда автомобилей в огромном количестве, в поисках своего. Накатавшись на различных легковых было решено что-нибудь побольше и попроходимее. С нашим рельефом в зимнее время не очень легко без полного, по этому начались долгие поиски подходящего авто. Критерии выставлены - вперед в поиски.

После длительных изучений отзывов во внимание был принят корейский автопром и автомобиль актион спорт. На внешний вид мне он приглянулся сразу, не смотря на возгласы друзей и родителей "какой же он страшный". Первый просмотр и сразу удача. По словам владельца, автомобиль простоял на улице 3 недели без заводок. Поворот ключа и дизель замурлыкал. Чем больше я нарезал вокруг него круги - тем больше становилась моя улыбка. Облазил всё, оценил всё, насколько хватило опыта и знаний (пусть их и не так уж и много). Первая поездка удивила. Не смотря на лифт Малыша, стоял на трассе он не хуже легковой. Никакого люфта, никаких раскачиваний, только пение дизеля и шум резины и непонятный гул заднего моста, но на него внимание заострено особо не было. Как предупреждал меня прошлый хозяин - облазил всё, но устранить так и не получилось, ну и фиг с ним. Далее переоформление, очереди и всё как обычно.

Вот настали первые выходные и моё доскональное знакомство с этим чудом. Поездка на Русский по направлениям и грунтовым сопочкам дали понять - машинка тяжелая и остановить ее, как приуса не получится. Высота позволяет не задумываться, а что там за ямка впереди или кочка... Просто ползешь, разглядывая всю красоту вокруг.  В плане поездок по межгороду вообще удивил. Частенько мотаюсь по межгороду, а так как всё же студент - считаю всё, что лежит в кошельке. 2 литра с турбиной, 2 тонны, но с Владивостока до Уссурийска (примерно 80 км) Малыш съедает всего 400 рублей. Удивило не то слово. В общем в эйфории много чего не замечаешь:) Машина действительно крута и жаль, что корейский автопром не слишком популярен. Плюсом является еще и низкая цена на запчасти.

Что нужно знать об этой машинке. Огромные габариты. Сначала ужасаешься. Уж слишком он здоровый после обычной легковушки. Разворот - это целое приключение. Длина машинки тоже о себе дает знать. Иногда приходится неплохо попотеть, дабы на небольшой площадке не пооткусывать ребятам запчасти. Кстати об откусывании. Машинка действительно крепкая. Для того чтобы поднять передний бампер или задний борт, тут нужно приложить усилия. Не самые приятные ощущения будут, если что-нибудь из них прилетит на хрупкое человеческое тело. Перелом будет бесспорно. Если встать на этом чуде на внушительном подьеме - дверь будет открываться двумя ногами с упором спины и зацепкой рук за всё, что видишь. Корейцы не пожалели материала и железа там ой как много)

Ну а теперь о минусах.
1 минус - конструкция автомобиля. Мой рост 183 см и ездить я люблю подразвалившись. Соответственно сзади места под ноги пассажиру остается маловато. Ребята периодически просят пододвинуться, что не очень удобно.
2 минус - машинка не любит буксовать. Если вы любитель пожарить резину, а она это может, то это немножко не то. После долгой пробуксовки включается блокировка оборотов двигателя и вылазит ошибка. Выпадала эта ошибка у меня несколько раз после преодоления глубокого пухлого снега, где приходилось поддавать газу. Остановка, перезапуск двигателя, едем дальше. Вроде не большая и трудность, но всё равно не очень приятно.

Ну а теперь о конкретно моём Малыше. Люблю ездить, люблю кататься. Сжег огромное количество топлива в поисках новых интересных мест и остался доволен. Но, я же молод и хочется и того, и другого. Ну вот и погнали всякие штучки-дрючки.

Самым первым захотелось пересветить панель. Не особо люблю оранжевый цвет. Разбор панели, снятие всего, что вижу. Первое, чем был недоволен - очень неприятная сборка от Владивостокского Соллерса. Монитор в панели был просто приклеен. Ну не захотели ребята заморачиваться. Ну да ладно. Покупка лампочек, ночь с паяльником. На утро панелька горит синим и радует меня) Доволен как удав)
Далее стало интересно примостить саб. Откопал у дяди старенький басик, положил между сиденьями, пол часа запихиваний проводов и стекла затряслись. День - два - три и тут появилась проблема - при повороте ключа тишина. Стартер перестал реагировать и стало как-то не по себе. Ремонтные мастерские? пффф... Интереснее самому. Ну чтож... Одеяло, ключики, головки и погнали добывать стартер. Машинка не маленькая, по этому пришлось помучиться. Снял защиту, долез до стартера и тут проблемка.. Не дотягиваюсь до клемм... Просто неудобно. Не снизу, так сверху. Снял топливный насос и в положении лёжа на двигателе клеммы были побеждены. Снова под машину, один болт убежал мгновенно, а вот со вторым пришлось помучиться. Головка налазит, а трещетка нет... Мешает кардан. Ключ... Сколько же нецензурных слов было произнесено, пока эта злополучный болт не захотел двинуться с места... 2 сигареты, 20 минут времени и куча воспоминаний о том, зачем я вообще с этим связался всё же победили и стартер аккуратненько спустился ко мне в руки. Разбор стартера, промывка прочистка, смазка. 10 минут на установку и дизель снова замурлыкал. Счастливый и довольный поехал покатался. Всё таки машина простояла почти месяц без движения. Завелась кстати, будто и не стояла.

На данный момент саб был отдан обратно владельцу, а сам задумался о других интересностях. Хочу попробовать пересветить спидометр, всё подкапотное пространство вычистить и отмыть, всё же докапаться до этого странного и неясного гула. Особо и не мешает, но всё же интересно. Правда на данный момент немного задумался о смене автомобиля. Хочется побольше места в машине, ибо люблю кататься и путешествовать, а в этом спать только в кунге :(  Однако, пока Малыш в моих неопытных руках и в любопытных глазах - отзыв буду дополнять, обязательно. Вдруг что еще интересное будет и полезное) Фото обязательно в последующем будут прилагаться)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сидел, читал комментарии, на некоторые отвечу... Почему продаю. Да, малыша выставил на продажу. Причина такова: есть кредит, который очень хочется как можно быстрее погасить, тяжеловато отдавать по 17 тысяч в месяц. В кредите у меня второй автомобиль, по этому продаю именно актиона. Если бы сумма продажи первого автомобиля перекрывала сразу всю сумму кредита - оставил бы актиона себе. Переобулся на летнюю резину, машинка приподнялась на сантиметра 4, теперь приходится самому запрыгивать, уже просто задницу не посадишь:) По части цен на запчасти и качество самого автомобиля....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 37633
Посредственная машина весьма. Насчет з/ч автор слукавил - ценник на них конь.
Всеобщая польза превыше частной пользы
30
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 100
Даже Паджеро Мини дороже в обслуживании чем обычная полторашка.....
6
3
Ответить
Василий
Красноярск
400руюлей на 80км?)у меня сурф 2.7 сьел бы меньше😂
4
16
Ответить
Алексей
Тазовский
Хорошая машина,кто не катал на них,тот критикует. Требует устранения детских болячек и повышенного внимания к топливной аппаратуре. Был у меня Кайрон,но бензин. Продал с пробегом 187 тыс. Сейчас Рекстон,доволен. Удачи.
11
5
Ответить
Стас
Иркутск
Спали с женой на природе в кунге...красота...
7
2
Ответить
Стас
Иркутск
Василий
400руюлей на 80км?)у меня сурф 2.7 сьел бы меньше😂
Очень много жрет этот крокодил
3
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37633
Алексей
Хорошая машина,кто не катал на них,тот критикует. Требует устранения детских болячек и повышенного внимания к топливной аппаратуре. Был у меня Кайрон,но бензин. Продал с пробегом 187 тыс. Сейчас Рекстон,доволен. Удачи.
Охренительный пост... причем здесь кайрон с бензиновой движкой и это сарай?
Всеобщая польза превыше частной пользы
4
6
Ответить
daln
Красноярск
Алексей
Хорошая машина,кто не катал на них,тот критикует. Требует устранения детских болячек и повышенного внимания к топливной аппаратуре. Был у меня Кайрон,но бензин. Продал с пробегом 187 тыс. Сейчас Рекстон,доволен. Удачи.
Я катал их. Критикую в хвост и в гриву. Это недоделки!!! А не машины. После продажи перекрестился...
10
8
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 206
Был у сына такой же, только корейской сборки, денег высосал кучу, продал по дешевке.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
6
4
Ответить
10958582
Асиан
Посредственная машина весьма. Насчет з/ч автор слукавил - ценник на них конь.
Нет парень не шизди...
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
5 за честный отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
   
Воскресенск
Сообщений: 23
не знаю, у меня такой же, но после рейстайлинга, ходит хорошо, катер таскаю, всё прекрасно.
3
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2503
Синяя подсветка - это уродливо и антиэргономично. Но за отзыв 5!
1
1
Ответить
9787276
Севастополь
Поздравляю с покупкой "Гемора")))Что там про дешевые запчасти?Четыре упорных полукольца за 12 000 руб, это дешево?А коренные вкладыши за 32 000 ?Не говоря уже о форсунках за 15 000 каждая!Все запчасти вышеупомянутые только в оригинале и заменителей не существует вообще!!!для сравнения упорные полукольца на мерседесовский ОМ 611 в оригинале стоят 4400 руб.
6
2
Ответить
10237163
Асиан
Посредственная машина весьма. Насчет з/ч автор слукавил - ценник на них конь.
Не врите, если не знаете. Цены самые что ни на есть!
2
1
Ответить
10237163
Стас
Очень много жрет этот крокодил
Не знаю по-поводу 400 руб на 80 км., Но у меня 7,5 на 100 км если до 120 км/ч
1
 
Ответить
10237163
daln
Я катал их. Критикую в хвост и в гриву. Это недоделки!!! А не машины. После продажи перекрестился...
Если просто катать и в хвост и в гриву, то любая покажется недоделкой и после продажи креститься.
6
1
Ответить
10237163
Иванычъ
Был у сына такой же, только корейской сборки, денег высосал кучу, продал по дешевке.
Не врите. Грешно это.
4
2
Ответить
10237163
MikeS75
Синяя подсветка - это уродливо и антиэргономично. Но за отзыв 5!
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
Хороший комментарий.Только зачем сейчас продавать авто,если они беспроблемный.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37633
10237163
Не врите, если не знаете. Цены самые что ни на есть!
Да конечно)) Уж я не знаю.
Всеобщая польза превыше частной пользы
 
 
Ответить
daln
Красноярск
10237163
Если просто катать и в хвост и в гриву, то любая покажется недоделкой и после продажи креститься.
Спасибо эксперт и экстрасенс Вы наш с дивана!!!
 
 
Ответить
10237163
daln
Спасибо эксперт и экстрасенс Вы наш с дивана!!!
Не экстрасенс, но лицензированный эксперт и по образованию и по сфере деятельности. И можете не сомневаться.
 
 
Ответить
Алексей
Тазовский
Асиан
Охренительный пост... причем здесь кайрон с бензиновой движкой и это сарай?
Да при том, что разница в кузове, а то что двигатель дизель,я написал что топливная требует внимания.
1
 
Ответить
Алексей
Тазовский
daln
Я катал их. Критикую в хвост и в гриву. Это недоделки!!! А не машины. После продажи перекрестился...
А в чём проблема, какие поломки,а то всё голословно?Если катал,то расскажи,что ломалось?
4
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 206
10237163
Не врите. Грешно это.
Ну, ну, покатайтесь еще, потом поменяете и поймете. Конечно если не на такое же поменяете.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
 
 
Ответить
9787276
Севастополь
10237163
Не врите, если не знаете. Цены самые что ни на есть!
Друже поверь мне я то знаю!Только что перебрал d20dt на кайроне!Обошлось все в 180 тыс руб!!!И это только стоимость з/ч на данный мотор!!!Так что с полной уверенностью могу сказать, что дизельный SY полное г...о, с мерседесом вообще НИЧЕГО общего не имеющее!!!
2
2
Ответить
10237163
Иванычъ
Ну, ну, покатайтесь еще, потом поменяете и поймете. Конечно если не на такое же поменяете.
Уже поменял. Был Рекстон. Сейчас Родиус. Этот ещё лучше.
2
 
Ответить
10237163
9787276
Друже поверь мне я то знаю!Только что перебрал d20dt на кайроне!Обошлось все в 180 тыс руб!!!И это только стоимость з/ч на данный мотор!!!Так что с полной уверенностью могу сказать, что дизельный SY полное г...о, с мерседесом вообще НИЧЕГО общего не имеющее!!!
А на какую дешевле? К слову, я отработал 8 лет экспертом и очень даже в курсе что, сколько и на что стоит.
1
1
Ответить
daln
Красноярск
Алексей
А в чём проблема, какие поломки,а то всё голословно?Если катал,то расскажи,что ломалось?
Если перечислять все то можно, отзыв еще один писать.
 
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Авто УЖАС ! В моём личном пользовании были все ссанг ёнги - актион , рекстон , актион спорт , рэкстон , - авто УЖАСНЫЕ - постоянно что то ломается ! При чём неисправности такие что встречаются только на этом*****Е ! Продать ОЧЕНЬ тяжело ! Моё сочувствие тем кто обладает этим *****ом !!! дай бог вам избавиться от этого чуда !!!
2
2
Ответить
Aleksandr
Братск
Отличный авто(комфорт,комплектация,год выпуска,расход,налог,кожа-рожа,подогревы сидений,зеркал,зоны дворников.)
3
1
Ответить
Денис
Усть-Кут
Охохоо!!! Соберёшься машину брать все плохие хоть дальше пешком ходи.
7
 
Ответить
Александр
Кореновск
привет, подскажи каким размером ты колеса поставил что запрыгивать пришлось? и какие максимально влазиют не вкурсе?
 
 
Ответить
10237163
Асиан
Посредственная машина весьма. Насчет з/ч автор слукавил - ценник на них конь.
Нормальная машина и з/ч совсем не конь. Не врите, если не знаете.
 
 
Ответить
10237163
Иванычъ
Был у сына такой же, только корейской сборки, денег высосал кучу, продал по дешевке.
Скажите, где мне такую купить по дешовке!
 
 
Ответить
10237163
10958582
Нет парень не шизди...
100%!!!
 
 
Ответить
10237163
9787276
Поздравляю с покупкой "Гемора")))Что там про дешевые запчасти?Четыре упорных полукольца за 12 000 руб, это дешево?А коренные вкладыши за 32 000 ?Не говоря уже о форсунках за 15 000 каждая!Все...
Ерунду написали.
 
 
Ответить
9787276
Севастополь
Конечно ерунду!Вы на материке, если что только двигатель целиком меняете.А я через этот "гемор" прошел сам!Никому к покупке не рекомендую!В особенности изрядно по материку походившую.
 
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 206
10237163
Скажите, где мне такую купить по дешовке!
Тема старая, сдал он его в Красноярске перекупам, если мне не изменяет память за 380 т.р. Года 3 назад.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2009 в России


Добавить отзыв