Доброго вам времени суток.
Данный отзыв пишу для тех кто колебается с выбором данного автомобиля, или купил но ничего о нем не знает. Если вы относитесь к последним то смело пишите я не специалист но накопленным опытом с удовольствием поделюсь, в свое время страдал от нехватки информации. Прошу сразу простить, но когда я перечитывал кучу отзывов, меня всегда напрягала долгая тягомотина в начале типа: "Сначало у меня была такая машина, потом такая машина а потом мы с женой подумали и бла бла бла....." Хочу написать
сухо и по делу, ну может чуток лирики в конце и так по сути:
Мой Actyon Sports 2007 г. !!!Корейской сборки!!!!
Двигатель: Обьем 2.0 Дизельный турбированный
Коробка: автомат, 4х ступенчатый
Основной привод: задний, 4wd "с кнопки"
Плюсы машины:
+Цена
+Машина рамная (кто знает поймет, кто не знает google.ru)
+Вместительная (в зависимости от крышки кузова влезает много)
+Небольшой расход топлива (основной и главный плюс этой машины 9-11л на 100км)
+Богатая комплектация салона (кожа, подогревы, мультируль и тд !сборка корейкая!)
+4 WD + пониженная (сильно в болото лезть не рекомендую, всетаки не джип а пикап, но много где проползет)
+Универсальность (и навоз на дачу, и на рыбалку с друзьями, и погонятся с другими можно двигатель очень резвый, и перед девочками покрасоватся, машина необычная привлекает внимание)
Минусы:
-Плохой обзор (широкие стойки и зеркало салона сьедают очень много, про задний обзор вообще молчу нада ставить камеру заднего хода не думая! Сонары по сути бесполезны)
-Топливная система (Common Rail чувствительна к плохой солярке а у нас в стране другой не существует, выход сепоратор, доп. фильтр)
-Мало места в салоне (Это Пикап! И это придется обьяснять всем тем кто будет садится к вам назад)
-Проблемы с парковкой и разворотами (Машина длинная 5 метров и широкая)
-Проблемы с продажей (На рынке стоять будешь долго и далеко не за те деньги. за которые ты ее брал)
-Низко висит радиатор под очень хлипкой защиткой
-Запчасти (Цены не намного но выше чем на японский автопром, не всегда в наличии)
-Гремит салон (Надо лечить, но ведь могли же корейцы где надо сами все сделать)
И Плюсы и Минусы:
Дизельный двигатель
- Дизель замерзает (со всеми вытекающими), Цена дороже аи 95, Шумный (если вас это напрягает)
+ Он тащит (Себя, груз, другова актиона, в горку не напрягаясь вообще. Очень резвый, в начале думает правда но потом стреляет, как сказал один знакомый "Такое ощущение что у него там все 5 литров под капотом"
Для тех кто пересаживается с седана:
Это большая машина, в ней все больше, двигатель, колеса, кузов а больше значит существенно возрастут затраты на обслуживание. Только масла в двигатель в него влезает 8,5 литров. Зимняя резина встанет в копеечку + родной 18 радиус. Даже на мойке и там на 100р больше отдай.
Для тех кто пересаживается с джипа:
Это не джип!!! Это пикап, база длинее, клиренс не такой уж и большой без предварительной подготовки (поднять, поставить защиту, переобуть) даже не вздумайте лезть туда, куда вы там на своем джипе забирались. На 4WD ездить больше 80 км/ч нельзя! (не помню почему но нельзя)
Лирика:
Машина в целом действительно нравится, за такие деньги, без пробега, свежий год, дизельное, рамное, 4вд у других стран машины не найдешь. И комплектация богатая. Но как не хочется это признавать, а качество сборки и материалов слабовато ну не япония как не крути. Говорят еще морда страшная, да по началу так может показатся, но потом не то что привыкаешь влюбляешься! Вывод машина хорошая, своих денег она стоит. Но за ней надо следить в 2 раза пристольней, если япония терпит наши дороги, плохое топливо и зимы то корея не прощает.