Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2009

СсангЙонг Актион Спортс 2009 — отзыв владельца

, Вологда
27087
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 4
Здравствуйте!
Вот и я созрел для первого отзыва о своей машине. Начнем сначала. Захотелось мне пикап. Варианты: мицу L200, нисан, тайота отпали сразу в силу себестоимости, китайцы-по недоверию (так уж исторически сложились) До этого в хозяйстве были: из отечественного: 07,15, нива шевроле. Из импортного: шевроле авео – не долго- не понравилась. 07-говорить тут понятно нечего, 15-не плохая машина за свои деньги, но цуко не удобная. НиваШ – неплоха (минусы: расход, слабый движок, в силу полного привода больше затрат на трансмиссию, маленький багажник.) Машину пригнал брат (служит в Хабаровском крае). Купил он же во Владике. Корейская сборка 2009г.в. пробег 67тыс.км -600 кр. Пригнал своим ходом за 7дней.-9000км в Вологодскую область.
Внешний вид: в реалии машина смотрится намного лучше, чем на фото, плюс у меня дополнительно идет крыло(чтоль оно называется) после кабины и дуги алюминевые (черного цвета). Кузов закрывается рольставней из винила. Вид передка сначала так-себе, потом привык, сйчас даже нравится. Кстати в темноте, с включенными фарами смотрится «хищно».
Комплектация: AX7 как у всех в основном (без ESP) АКПП 6ст, подогрев зоны дворников, автосвет, автодождь, камера (2) заднего вида, складывающиеся зеркала с подогревом и повторителями поворотов, сидения были тканевые – купил чехлы из экокожи. Резиновых ковриков небыло – тоже прокупал, но были какие то чудо коврики (в  хорошем смысле) видимо корейские – 3х слойные (я вот так такие вижу первый раз) У других такие же? Штатные? Получается купленные мной резиновые – 4й слой. В багажнике был резиновый коврик (по всему). Борт закрывается легко – у всех так или с N года стали пружины ставить усиленные - сказать не могу. Потолок в салоне добротный – переобшит (на фото). Стояла прицепная (будет доп.защитой бампера пока)
После приобретения: Сменил топливный, воздушный фильтра, масло в двигле, поставил дополнительный влагоотделитель (санг енговский закзывал на экзисте) + поставил обыкновенный фильтрик с сеточкой. Установил защиту «Шериф» вместо пластиковой (очень кстати хлипкая) Менять однозначно решил сразу т.к. радиаторы практически не защищены. Сама защита (шериф) состоит из 2х элементов, толстая и на вид надежная, как мне показалось (по крайней мере вмятин по сегодняшний день на ней я не заметил). Установил предпусковой жидкостный обогреватель «Эберспехер» (с ценой установки 40кр). Поставили в бампере, внизу выхлоп, через защиту (пришлось дырку пропиливать). Подогреватель – это вещь! Без него, во первых- с пуском проблема, во вторых не прогреть салон  в -25-30 градусов ниже нуля, при поездках на короткие дистанции. Короче не пожалел об установке. Не могли в сервисе с корейской сигналкой разобраться (эйзикар), посему вывели включение подогревателя на канал открытия дверей. Открыл-закрыл подогреватель включился, открыл-закрыл подогреватель выключился. Привык уже… Единственно – турботаймером не воспользоваться (конечно можно, но при этом после останова двигателя включается обогреватель и надо еще раз щелкать дверями). Есть и таймер управления в салоне (обогревателем), но я им  пользуюсь только для включения в ручном режиме, да ошибки можно посмотреть. Обогреватель жидкостный, дизельный, со своим циркуляционным насосом. Аккумулятор конечно ест, поэтому больше 20 -30 минут перед запуском не гоняю. Сейчас бы поставил бензиновый т.к. магистраль питания (подогревателя) шланг 3мм диаметром ( место под капот  для какого- нибудь плоского бачка всяко бы нашел) . Один раз перехватило зимой. Прикупил резиновые коврики,  чехлы из экокожи. Нравятся- эстетичны, не так греют и холодят как настоящая кожа, подогрев сидений через них нормально. Магнитолу поставил китайскую, сенсорную, с GPS модулем (т.е. есть навигатор), флэш выход. Купил зимнюю резину на дисках R16 «ханкок» (40кр), летняя родная R18 «нексэн». R16 –мягче однозначно, R18 –красивее.
За время эксплуатации 1,3 года (пробег 18000км.) Заменил: 1 раз топливный, 2раза воздушный, 3 раза масло (сейчас кастрол эдж), масло заднего моста (тоже кастрол для самоблокирующихся), тормозные колодки (меняются легко и быстро), лампочки противотуманок и освещения номера, приводной ремень и поддерживающий ролик ( на старом был люфт, на новом кстати тоже присутствует т.е. замена ничего не дала) Заменил резинки поперечного стабилизатора, рулевые наконечники + 2 раза сход-развал. Прошприцевал 2 раза карданы и крестовины.
Заправляюсь на Лукойле (экто). Сначала заправлял в бочку и прогонял через снятый топливный фильтр (даже собрал спец.аппарат с насосиком и аккумулятором маленьким) Потом перестал. Для форсунок важно вода и содержание серы (она коксует), крупные частицы и так не должны попасть т.к. первый – простой фильтр, второй водоотделитель, тоже должен быть с сеткой, третий – сам фильтр. Периодически лью очищающие присадки. Один раз летом появилась вибрация на холостых – сел на измену – форсунки!? Сразу залил тройную норму очистителя, через 2 дня вибрация сама-собой исчезла. Не знаю что было, может топливо!? Периодически сливаю отстой из влагоотделителя и фильтра, хотя лампочка воды не загоралась. Один раз замерз в начале зимы (топливная), на вебасту тоже (-20…-25) Нае…ли  на заправке, видимо был микс из летней, а может и летняя. Благо был залит антигель.(лью его зимой постоянно) Завелся сам. Сразу же угнал в теплый бокс на ночь - все отогрел. Съездил на заправку (кроме Лукойла их у нас нет больше) сказал пару ласковых и для проформы пригрозил судом и ремонтом двигателя за их счет. Зимой ниже  -25  заводилась не ахти как, но тут надо сказать, что аккум стоял еще родной кореец (делкор 95 а/ч) Ниже -25 терял плотность за пару часов, да и подогреватель его разряжал. Заводится машина с кнопки в салоне (по сигналке тоже можно), а не с ключа. Было и так: крутит 3-4 раза и выключается, еще бы 2 оборота и заведется….(это минус пуска с кнопки). Сейчас стоит Медалист 100а/ч – посмотрим…. Второго ключа у меня не было и поэтому 2 раза машину захлопнул. Один раз брелок в машине, другой раз аккум снял 3 двери закрыл и случайно ползунок на 4й. Оба раза открывал длинной линейкой с петелькой из изоленты на конце – минут 40-50 т.к. навыка угонов пока нет.  Покурил форумы на счет зимнего пуска – буду смотреть реле свечей и клапан груши подкачки (походу он у меня не держит), ну и сами свечи проверю по амперажу.
На данный момент по тех части: Подкапывает коренной (задний) сальник двигателя. Две-три капли после стоянки, да и то не постоянно. Решил оставить пока так. Обнаружил отверстие со стороны двигателя на колоколе маховик-гидротрансформатор ничем не закрыто. Может кто знает или посмотрит у себя на авто? Должна там быть заглушка или нет? Отверстие справа по ходу движения, вертикальное, по середине колокола, со стороны двигателя, диаметр около 2см.
Побрякивала педаль тормоза – немного подтянул регулировочным болтом – перестала (есть немного на плохой дороге).  Также на плохой дороге брякает крестовина рулевой рейки. Как я понял – это болезнь актионов. Отдельно не продается, а найти в нете пока руки не дошли. Приводной ремень немного поскрипывает на холодную, на натяжителе немного сполз. Менять натяжитель пока не решился – нет гарантии, что новый будет служить, да и дороговато честно сказать. Недавно заглушил ЕГР, поставил заглушку в соединение трубы, которая идет к цилиндрам, после  прямоугольной штуки спереди движка. (подогрев тосолом по моему). Разницы не заметил, может быть будет видна на трассе, на прогретом движке. Жидкости ни какие не доливаю- все стоит по меткам. Фары (длинной отверткой) поднял выше, а то как то светили в пол. Спрашивал у людей – говорят не слепит, по сравнению с о всяким китайским ксеноном. В одно время появился полускрип-полустук впереди слева. Шатаешь стойку, вроде не она. Ездил неделю, потом нашел. Разбило резинку крепления кузова, стучала втулка, которая внутри резинок. Потдомкратил-  ослабил – повернул вместе с чашкой не снимая. Стук пропал. Пока так - надо резинки в нете поискать.
По эксплуатации: Внешний вид нравится. К посадке в машину надо привыкать т.к. стоят пороги и постоянно штаниной задеваешь за них. Сзади места достаточно, диван высокий. Передние сидения удобны и жестки в меру. Слабовата боковая потдержка. При росте 185см. колени (правая особенно) упирается в панель. Подлокотник, как бы не полокотник вовсе, а бардачек т.к. далеко от локтя. Панель приборов вполне читаема, в темноте не яркая. (регулировок яркости нет). Обзор из-за широких стоек в повороте плохой. Приходиться выглядывать . Зеркала боковые и салона – обзор хороший (салонное с авто затемнением – удобная вещь). Есть две камеры. Одна включается при движении назад. Другая стоит в салоне сзади, но не подключена. Должна наверное на магнитолу т.к. есть там функция камеры. Сзади есть парктроник, с выходом на экран магнитолы. Без этих вещей, я думаю, возникли бы проблемы при парковке (машина не маленькая). Лакокрасочное покрытие среднее – не рыжеет, но сколы периодически появляются. На дороге стоит хорошо, управляемость хорошая, но повороты надо проходить аккуратно. Бывает такое чувство на скорости в повороте, что может уйти в занос. Сказывается масса машины и высокий центр тяжести. Коробка передач, как и все пишут не располагает к агрессивной езде и в городе, ина трассе. Разгонял до 150км/ч, может и больше, но никчему. На скользкой дороге, на скорости резкий маневр (на заднем) – начинает зад гулять в разные стороны – довольно неприятные ощущения…..
Полный привод сначала включал на N, без движения, сейчас включаю на скорости 30-40 км/ч (чтение форумов накладывает свой отпечаток). Крепление переднего моста осматриваю периодически, пока ничего не заметил. Понижайку обязательно остановившись и на N. При включении полного слышно плавный толчек, при включении пониженной он довольно сильный – не могу судить у всех так или особенность машины. На полном езжу редко, в силу понятных причин: износ, расход топлива и др.….. Включаю его периодически для профилактики (летом тоже). Разворот у машины большей, иногда неудобно, но это мелочи…. Ход руля маленький, приходится иногда маслать быстро. Кузов вместительный в меру. Был бы кунг- было бы попрактичьней. Но опять же выше ничего не поставишь. ( а так возил холодильники стоя. не по трассе). Клиренс- это да, спереди маленький, как у легковой 190мм. По умереноой грязи карабкается хороше (зависит напрямую от резины), но больше машина для асфальта имхо. Климат и вентиляция салона приемлимы. При дождливой погоде стекла запотевают если выключен кондер. Есть режим авто температуры (климат) – пользуюсь им то случая.
В планах ТО: замена задних пружин, замена масла в коробке (пока не знаю где и как, в сервис рукоже…м отдавать нет желания), замена масла в раздатке и переднем мосту.
В целом машиной доволен (за эти деньги). Дизель по своему хорош, но я все-таки к бензиновому больше склоняюсь. Хотя в планах следующая тоже дизельная. Хочу корейца по рождению Хендай Гранд Старекс – семья большая (трое детей). Строго прошу не судить, может где неправ, в тексте пару вопросов – кто в курсе прошу ответить в коментах, советы также приму с благодарностью. Рассмотрю варианты по продаже (по вышеуказанной причине). Спасибо тем кто прочитал до конца.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3781
Актион, который был жип, вообще был несуразной внешности, а пикап - гармоничная машинка.
Всего делов - зад поменяли, и на личико по-другому восприниматься стала.
17
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3781
Отзыв добрый, по сути и обо всём. 5
6
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Привет земляк! Лови пять!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
На 1-м фото морда у авто отлично смотрится-смешная и улыбчивая..)))))
6
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 624
Хороший пикап, честный за свою стоимость, имхо.
Со многим согласен с автором - за отзыв 5!!! Но мне всё же ближе бензин, почитал и ещё раз убедился - дизель пока не моё...
Удачи в приобретении старекса да и вообще всего Вам доброго!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
не плохое практичное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший авто и внешне необычный.+5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Полный привод сначала включал на N, без движения, сейчас включаю на скорости 30-40 км/ч (чтение форумов накладывает свой отпечаток)

Можно подробнее???
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2007
1
3
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Большой03:
Полный привод сначала включал на N, без движения, сейчас включаю на скорости 30-40 км/ч (чтение форумов накладывает свой отпечаток)
Можно подробнее???
4 WD High можно включать на скорости до 70 км/ч, а вот что бы уже включить 4 WD Low, необходимо остановится, переключить тумблер в соответствующее положение и ждать переключения на табло. Если включать на ходу, то желтая лампочка будет просто моргать и переключения не произойдет. Так сделано специально, что бы не повредить трансмиссию.
За отзыв 5. Автору удачи в приобретении следующего авто)))
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
2
1
Ответить
автор
Вологодская обл. с.
Сообщений: 2
Большой03:
Полный привод сначала включал на N, без движения, сейчас включаю на скорости 30-40 км/ч (чтение форумов накладывает свой отпечаток)
Можно подробнее???
В инструкции по эксплуатации так и написано до 70км/ч включение полного привода, но бытует мнение, что его лучше включать на нейтрали. Я думаю, что оно ошибочно т.к. включение "передка" все равно происходит в движении. Пример: остановился - включил-тронулся-щелчок т.е если не двигаешься ничего не включается, да и инструкция думаю все таки не в ущерб авто писана. Единственно включать надо на скорости 40-50км/ч на прямой дороге и не газовать. имхо
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2009
1
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Анатолий 35rus:
В инструкции по эксплуатации так и написано до 70км/ч включение полного привода, но бытует мнение, что его лучше включать на нейтрали. Я думаю, что оно ошибочно т.к. включение "передка" все равно происходит в движении. Пример: остановился - включил-тронулся-щелчок т.е если не двигаешься ничего не включается, да и инструкция думаю все таки не в ущерб авто писана. Единственно включать надо на скорости 40-50км/ч на прямой дороге и не газовать. имхо
Правильно автор говорит! Подключение происходит именно на ходу, так что если собрались проехать по сомнительному месту, то передок лучше подключить заранее) а то потом когда начнете зарыватся задними колесами, передок може уже не спасти))
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
2
 
Ответить
автор
Вологодская обл. с.
Сообщений: 2
alexeev.grischa:
Правиль но автор говорит! Подключение происходит именно на ходу, так что если собрались проехать по сомнительному месту, то передок лучше подключить заранее) а то потом когда начнете зарыватся задними колесами, передок може уже не спасти))
Плюс ко всему включение полного привода при пробуксовке в грязи грозит выходом его (механизма включения) из строя.
2
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Анатолий 35rus:
Плюс ко всему включение полного привода при пробуксовке в грязи грозит выходом его (механизма включения) из строя.
Поэтому не надо рисковать и подключать заранее перед. А так, авто по снегу и грязи идет достойно)) уже 4-й год езжу на авто, никаких напеканий) Меня даже не собираюсь.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33804
дизелек!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Анатолий 35rus:
Плюс ко всему включение полного привода при пробуксовке в грязи грозит выходом его (механизма включения) из строя.
что именно выходит из строя? сегодня заезжал в гараж немного переборщил и зад скатился с косогора, включил 4 пониженую, выволок авто, но 4 вд пониженая отказалась отключаться и при этом загорелся джекичан. что это было и как можно исправить
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2009 в России