Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2006

СсангЙонг Актион Спортс 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
47193
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.7
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 13/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: AX-7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Две недели назад приобрел я Ssang Yong Actyon Sports,в связи с этим решился на небольшое сочинение. По русскому в школе была  четверка, по литературе  - пятерка, поэтому прошу судить меня строго и беспощадно….
Еще совсем недавно меня радовал надежный  друг – Suzuki  Escudo 1991г. Заводился в любой мороз, пролазил в любые грязи и леса, но так уж вышло, что в один (отнюдь не прекрасный) момент была обнаружена трещина в блоке. Прямо между цилиндрами, такая маленькая цуко трещинка… Бросившись на поиски контрактного движка с ужасом обнаружил что все разборки и “Автозапчасти” Хабаровска продают один и тот же двигатель. Посудите сами -везде где эта модель двигателя была в наличии цена составляла 78тыс.руб,не так что бы в одном месте 78,в другом 80-т,в третьем  75-ть,а везде 78-мь. Подсчитав грядущие расходы-78-двига,6-ть установка,3-масла-фильтры-итого 87т.р. в среднем -решил продать Эскудика как он есть. Покупатель нашелся относительно быстро и за 95 т.р. машина перекочевала к новому владельцу(Желаю ему удачно восстановить вездеход  и кататься в свое удовольствие!)Кстати на сегодняшний момент Эскудик поднят на ноги и продолжает коптить хабаровское небо. Очень остро встал вопрос о покупке нового автомобиля. Что приобрести ,о какой сумме пойдет речь ,надо же банк подключать? Такие вопросы роились в моей голове пока меня на своей машине катал начальник. Давненько я присматривался к Актионам ,и агрессивный интересный дизайн привлекал ,и наличие кузова подкупало ,да и левый руль хотелось попробовать ,а то последний раз пользовал леворукий ГАЗ при учебе в 1998г.,после этого только японки Crown 131, Бочка , АДэшка ,Эскудик .Хотел Актиона ,мечтал о нем ,рассматривал картинки ,любовался  внешностью… Немного пугала цена ,а когда начитался негативных отзывов и вовсе упал духом .Но вот настал час Х и грозный голос в моей голове пробасил:”Какую машину брать будешь?” Была не была решил я -мечтал о Актионе и куплю Актион, тем паче что и положительных отзывов прочитал немало .Открыл дром ,дабы изучить предложения и для начала расстроился ,потому как на мой кредитный карман не так уж много автомобилей перепадало ,ну что же , ломанулся в банк и изменил запрос с 300 на 400.Вариантов было 3…1-й отвалился сразу после ответа хозяина что нужны вложения в ходовку ,в кузовщину и вообще всюду.2-й вариант  отвалился после того как хозяин не ответил на поставленные вопросы в течении долгого времени .Третий  хозяин отозвался сразу же и несмотря на довольно позднее время предложил позвонить и по телефону все рассказать .Позвонил ,все подробно расспросил и назначил встречу на следующий день .Парень подобрал меня в условленном месте и мы поехали на стоянку ,в это же время  к стоянке выдвинулся мой друг Серега-специалист по автомобилям .Взгляду нашему предстал Актион 2006 год ,4-х ступенчатый автомат ,черный пикап с крышкой .Обсмотрели все с ног до головы -никаких видимых дефектов нет .Первая проверка машины-“ Так заведем или подогреем? “(В машине установлен БИНАР -это плюс!)-”Конечно так заведем!“.Автомобиль ,который каждый второй обвинял в том что:” при -10 он не заводится”-завелся,”долго или вообще не греется “-прогрелся минут за 10-ть…Прокатимся? А как же !Дизелек урчит ,ход мягкий….В общем я решился. Сейчас ,секундочку ,Серега позвонит пробьет машину по базе…Отзвонился тайный проверяльщик -с машиной все ровно .Встречаемся на краевом ГИБДД ,время поздно ,оформителей нет ,но под стеклом у  машины лист с телефонами .Через 15 минут оформитель подъехал, все сделал как надо и вот мы с Серегой едем на моей новой машине обмывать ее родимую.Конечно очень непривычно -габариты(!!!),левый руль ,справа столько много места –караул .Но новые ощущения не пугают ,скорее будоражат.
                  Регистрация в ГИБДД.
Наивный африканский мальчишка -я думал машина новая с ВИН кодом ,хозяин один ,то есть с регистрацией проблем не будет(к тому же про машину мы предварительно узнавали).На осмотре немолодой МАЙОР спросил меня где номер кузова .Как так- то???Ты за свой рабочий день осматриваешь сотни машин и не знаешь где номер кузова???А может Актион первый раз видишь? А может просто в этот морозный ветреный день хочешь вздрочнуть меня так чтобы жизнь медом не казалась ?Скорее всего третье ,потому как на чистой машине номер для полицая оказался грязно-нечитаемым и я этот номер протирал ЧЕТЫРЕ раза !Носовым платком и снегом !А пока я тер –тер майор ходил и осматривал другие авто…И вот случилось чудо -невидимые цифры номера кузова открыли свои тайны подслеповатому полицмейстеру!!! И вот он медленно-медленно сжимает мои документы в кулаке ,поворачивается ко мне спиной и буркает:”Подъезжай на экспертизу”.КАКАЯ ЭКСПЕРТИЗА???!!!ТЫ ЧЕ,ПОПУТАЛ???!!!Отдав документы безразличному парню в вагончик “ЭКСПЕРТИЗА“ майор важно удалился ,а безразличный парень бесцветным голосом произнес давно заученную фразу о том что “Заполняйте заявление ,слева на стойке бланки ,оплачивайте квитанцию в сбербанке и подходите сюда .Ручкинетгдесбербанкнезнаю.”       Да ребята ,на пятаке у ГИБДД такие платежи не принимают -только ехать в Сбербанк! Съездил –заплатил –вернулся .Не поверите -ОБЕД!!!Полная площадка машин ,толпа людей в помещении сходит с ума ,даже у вагончика “ЭКСПЕРТИЗА“ пара-тройка человек ,а у них -ОБЕД!!!У ВСЕХ СРАЗУ!!! Откушавши ,эксперт соблаговолили меня принять…Протерев номерок ваткой с ацетоном ,сделав пару-тройку фоток(в движок сказал -не полезу) эксперт произвел необходимые экспертные действия на 1400 руб.,т.е. пробил все в компе и распечатал мне лист в котором говорилось что с машиной все хорошо и она настоящая .Только майор не сразу поверил ,а еще какое то время крутил экспертное заключение в руках ,а потом ПО НОВОЙ обсмотрел машину ,номера и сделал новые фотки(по ходу на память).Что же изначально не понравилось ревнителю устава? Эксперт раскрыл мне эту тайну- шрифт которым выбит номер не такой .Какой ,блин ,не такой ?На 1400рублей не такой !Ну что же ,все хорошо и отстояв в очереди на очередь ,очередь на сдачу документов и очередь на получение в общем оставив в ГИБДД весь рабочий день и хорошее настроение поехал домой на уже стопудово своей машине.
                      ВЛОЖЕНИЯ:
Замена масла во всех узлах(кроме автомата)-10 000
Установка вместо родной корейской сиги Пандоры 3000 с автозапуском ,турботаймером и дистанционным управлением БИНАРОМ -14 500
Заказал штатное Г.У.(все в одном) на http://avtotok.net/     + установка -20 000
Оригинальное украшение на капот- ….
       ПЛОХО:
Не работает прикуриватель(хоть я и не курю ,но регистратору и зарядке надо же откуда -то кушать).Зато работает ВТОРОЙ прикуриватель!
Г.У. иногда глючит -после включения зажигания не видит USB.Так же установщик почему то не вывел управление на руль .И еще не могу с навигацией разобраться.
Во время движения резко подлетает стрелка температуры до самого верха и верещит ,после выключения машины и повторного запуска темпер чуть НИЖЕ нормы и в то время как стрелка на самом верху -бинар показывает нормальную температуру .В первый раз когда такое случилось  чуть не обмочился со страху .Почитал интернетов ,но ни черта не понял .Может кто подскажет конкретное решение проблемы?
Пока все. Если что появится-допишу!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую! Вот и случилось то, ради чего стоит спросить совета у знающего человека.В общем ехал из Комсомольска в Хабаровск,за 100км до конца пути загорелся чек! Я обомлел,но останавливаться не стал(машина полная детей,зима ,вечер...).При движении ничего не изменилось -ни звук ,ни запах, ни тяга-динамика.Как ехал 80-100-120 км./ч.,так и ехал.Доехал до гаража,поставил,заглушил.Потом завел,завелась нормально,чек не горит.Ну все нормально.Утром пришел в гараж и вот- не заводится.Крутит-крутит и не схватывает.Все капец,кина не будет....Расстройство и депрессия...Все из рук валится.Сегодня на работу надо ,а я сижу как обоссаный.Позвонил на Автодизельсервис-договорился о диагностике с последующим ремонтом.Диагностика 1000р.,ремонт может обойтись в неопределенно дикую сумму...Договорился с корефаном после двух приедет-дотянет до сервиса.В общем так...Если кто имеет что подсказать-буду очень признателен!

   

Ссанг Йонг в переводе с корейского означает- два дракона. По легенде два брата-дракона хотели попасть в сказочную небесную страну и жить там припеваючи,но вход туда был открыт только для обладателя волшебного камня.Имея один пропуск на двоих братья долгое время упрашивали друг-друга взять камень и обрести небеса.Наконец некто Небесный Император обратил внимание на такую братскую любовь и дружбу и забрал к себе обоих драконов.

Прекрасная история о прекрасном автомобиле...Уже год владею и, надо вам сказать, очень доволен.Среди многих преимуществ(не в алфавитном порядке):Очень вместительный кузов(входит 20-ть мешков рыбы+) отделен от салона и в то время когда в машине едут пассажиры,они даже и не догадываются сколько и чего у них за спиной(см....

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
За вейдера 5 полюбому!))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
7
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 65
Про регистрацию точно написал!)))
22
 
Ответить
IAG
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Не работает прикуриватель - поменяй предохранитель.
19
3
Ответить
 
Сообщений: 4221
Хорошая машина . Отзыв на 5 . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
9
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
Пять только за гаи! Сам езжу на санг енге, но актион мне не нравится, следующий лучше получился.
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
11
4
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Мне сей пепелац не понравился всем. Салон тесный, торпедо ужос. Металл кузова чермет. Дорожный просвет одно название. Весь машин корявый какой та.
20
18
Ответить
    
Novosib
Сообщений: 1395
"отстояв очередь на очередь". Сильно, но жизненно. Еще решетку в морду с горизонтальными полосами поставить и будет образ завершен. Сбоку сфотайте?
eNot
8
2
Ответить
Сообщений: 1
За < пролазил> двойка!!!
 
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Ну, у вас и ГИБДД...)) Тут на Твардовского полтора часа- и ты с номерами..)
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Автор, это тебе тот майор за ЛР мстил))
12
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7796
Пять тебе земляк!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Нормальный, но стряяяяшшшный чуток
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
его очень тяжко продать...хотя соотношение цены и к классу авто отличное
7
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Про темную сторону конечно поржали ))) Ссанг ёнг это скорее желтая или оранжевая сторона ))))
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Про процедуру сверки номеров и майора поржал, какой "номер кузова", у него ВИН на раме.
За отзыв 5, удачи в эксплуатации.
Надо же понимать, что думаешь !
2
1
Ответить
  
Джуно
Сообщений: 11
Про полицию все верно написал , этот беспредел по всей стране творится, а ведь эти господа оказывают услуги , причем не бесплатно . За машину 5!
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
я своего "актиона спорт" в августе 2013 снимал с учета во владивостоке и никаких проблем не было... полисмен посмотрел номер на раме, сфотал его, затем сфотал табличку на стойке двери и подписал акт осмотра. Стоял в очереди примерно 40 мин, а сам осмотр занял не более 2 минут....так было у меня
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отзыв понравился.Хорошо написан.)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
...ну а на "подслеповатого полицмейстера" не серчай..)))))
......есть такие,тоже попадал на такого при осмотре..))))))...а Есть и такие-подойдут,культурно всё,безо всякого гонора и высокомерия...осмотрели,записа ли,-"спасибо-пожалуйста "..))))))...и у всех настроение хорошее...)
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 20
Владел таким)))заводил даже при -40))) путем снятия аккумулятора на ночь и без проблем заводился(правда на мкпп). Стрелка температуры тоже пару раз за 3 года глючила так же, видимо датчик парит мозг. За все время владения ничаго не ломалось...тьфу тьфу))) Была одна беда только зимой рвало как грелку шланг у ГУРа, а добраться до него тяжко без снятия колеса и подкрылка, которые кстати почему то поломались на морозах в первую же зиму. Ездили на нем на Юг, отлично себя показал. Отрабатывает полностью потраченные на него деньги) удачи в пользовании...
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
Знаю эти машины не понаслышке все прелести еще впереди.
Владельцу удачи!!!
5
3
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
о вкусах не спорят, по моему он даже страшнее Juke от ниссана..
за отзыв 5
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
безобразный внешний вид, с коман райл намучаетесь, цена одной форсунки 20тр а насоса 60-70руб заменить раньше или позже прийдётся так как соляру не переваривает он нашу!!!! ещё выпускные клапана прохлапываются.......гы гы гем-ор а не машина

П.С с лукойла если будете солярой кормить то походит, но не факт

Совет от бывалого.........ПРОДАЙ а то горя хлебнёшь (попомнишь мои слова)

Вопросы будут спрашивай.....удачи
8
13
Ответить
     
Сообщений: 71823
Удачи с авто.+5
3
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1641
Народ, объясните мне, не грамотному, причем тут sports? Это с двухлитровым дизелем и такой массой?
2
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Артемкин:
Народ, объясните мне, не грамотному, причем тут sports? Это с двухлитровым дизелем и такой массой?
Это замануха для покупателей страшилища))
2
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Инопланетянин.
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1130
Еле избавился от корейца-больше не хочу даже пробовать их.Метал-..овно,зима ещё впереди-он в -20 еле заводится,да дизель-на любителя.За-отзыв-5.
2
4
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 63
Incheon-si:
Пять только за гаи! Сам езжу на санг енге, но актион мне не нравится, следующий лучше получился.
Я порой рыбу вожу,свежую,копченую,вяленую,п оэтому раздельный с салоном кузов имеет немаловажное значение.
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2006
1
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 63
Stellar:
"отстояв очередь на очередь". Сильно, но жизненно. Еще решетку в морду с горизонтальными полосами поставить и будет образ завершен. Сбоку сфотайте?
Мне почему то родная решетка больше нравится.А горизонтальная камри напоминает.
1
1
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 63
Владимир19801612:
За < пролазил> двойка!!!
С чего это? Вполне литературное слово!
1
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 63
Друзья,спасибо всем кто оценил! Еще раз по поводу страшности и нестрашности данного авто : Назовите пожалуйста прекрасную, по вашему мнению ,марку машины (в отличии от "страшного" Актиона) !
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
.Почитал интернетов ,но ни черта не понял .Может кто подскажет конкретное решение
Для начала прошей мозги, и установи сепоратор, а так-же допалнительный топлевный фильтр тонкой очистки.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Mrsergo12:
Еле избавился от корейца-больше не хочу даже пробовать их.Метал-..овно,зима ещё впереди-он в -20 еле заводится,да дизель-на любителя.За-отзыв-5.
Читал ваш отзыв в прошлом году, в -20 заводить дизель со сдохшими свечками накала-это прям верх гениальности и, потом, говорить, что "...о какие корейцы хреновые и вообще дизеля фигня..."
Надо же понимать, что думаешь !
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Все таки у нашего народа, у определенной части разумеется, низкая планка понимания. Уже пятый год пошел как появились "спортсы" и никак не доходит, что приставка SPORTS означает склонности владельца к спортивному образу жизни, велики там, лыжи, серфы и т.д., а не автомобиля.
Надо же понимать, что думаешь !
9
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
G.S.V.-98:
.Почитал интернетов ,но ни черта не понял .Может кто подскажет конкретное решение Для начала прошей мозги, и установи сепоратор, а так-же допалнительный топлевный фильтр тонкой очистки.
не поможет! серу не отделить-нашу нефть поэтому и не любят.....
2
1
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 63
[quote=G.S.V.-98].Почитал интернетов ,но ни черта не понял .Может кто подскажет конкретное решение Для начала прошей мозги, и установи сепоратор, а так-же допалнительный топлевный фильтр тонкой очистки.[/qu

Я так полагаю,что сепаратор и доп фильтр топлива не помогут при глюке датчика температуры охлаждающей жидкости))) А мозги для чего прошивать?
1
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Уважаемы! Объясню Вам исходя из своего опыта.
Первое, сепаратор рекомендую установить, т.к. наша соляра желает оставаться лучше, но у нас как всегда! Так вот, что бы не тратить время, дельный совет- не надо брать навороченные, дорогие, немецкие сепараторы, т.к. пропускаемость топлива у этих сепараторов, очень низкая в связи с чем, может "нагнутся" ТНВД. Я установил, а перед этим делал расчет топливо пропускаемости сепаратора, не дорогой но очень надежный с подходящими данными для этого ДВС. Название - 500FG DOPU. Это сепаратор, фильтр, отстойник. Фильтрующий элемент, очень удобно менять и он стоит в пределах 200 руб. Есть такие же сепараторы с встроенным подогревателем диз. топлива. Стоимость сепаратора в пределах 2500 руб. Конечно и обязательно, надо учитывать, что при замене топливных фильтров надо брать фильтр тонкой очистки - только ОРИГИНАЛ!!!
Замена их в пределах 8-9 тыс. пробега максимум.
Естественно, лить какую попало соляру нельзя! Я заливаю только на альянсе и только грин дизель. Эта соляра дороже, но ест он её меньше, поэтому в среднем получается цена в пределах 34 руб. за литр, если равнять цены с роснефть или других но надежных АЗС.
По прокачке блока управления (мозгов)- я ставил немецкий чип. Машина рвет всё и всех, но расход увеличился до 17 литров в городе. Увеличиваются лошади до 175, есть чипы до 185 л.с., есть чипы на педаль газа, который устанавливается на соединительный шлейф, между фишками, т.е. педали газа и фишками проводов. В последствии я снял чип, почему расскажу ниже. Поэтому тут тебе самому надо думать, ставить или нет, нужен или нет.
Теперь в отношении глюка датчика температуры. У меня через год, появилась та же беда.
Наши спецы обычно разводят руками и лезут со сканером, считывать ошибки и на этом все.
Я обратился к своему старому товарищу в Кореи и задал ему этот вопрос, тот через практически мгновенье ответил - вся беда в автомате. Точнее, необходимо менять жидкость в автомате. Как оказалось, что датчик температуры автомата выведен в схему системы охлаждения ДВС. Менять надо все масло, т.е. 12 литров с заменой фильтра в автомате и после, прокатится со сканером, что бы устранить ошибки и сканером "отрепитировать" мозги автомата. После этого, пропадает затуп при нажатие газа и машина начинает подрывать, в результате чего я снял чип на 175 лошадей и не почувствовал разницу, хотя до замены масла и регулировки сканером автомата, разница была огромная. Жижу в автомате необходимо менять - 30 тыс. - частично (примерно 5-6 литров), 60 тыс - полностью ( 12 литров). Очень аккуратно необходимо снимать, точнее откручивать поддон автомата, т.к. болты крепления закисают и обламываются. У меня 3 болта обломились, пришлось высверливать. У меня актион спрорт 07 года, езжу 3 года, пошел уже 4 -й год, я с него не вылезаю и он меня не подводит.
Все остальные контр советы, мол машина не надежная и т.п. - можешь, послать лесом.
Так же, советую, в период смены сезона, доливать в топлива ER, т.к. и, как бы там не было, но особо в этот период, в соляре много влаги, ER эту влагу "убивает".
Будут вопросы спрашивай, но ты должен понять одно, эта машина требует своевременного обслуживания, т.к. все технологии - немецкие, а немцы очень педантичны! Удачи!!!
15
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
К стати, если хочешь поменять ему морду лица, вот тебе ссылка: http://www.rostdv.ru/tuning/allsangyoung/tuningactyon/76-nak ladka-na-perednij-bamper-transformers.html
1
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 63
DGUR:
Уважаемы! Объясню Вам исходя из своего опыта.
Первое, сепаратор рекомендую установить, т.к. наша соляра желает оставаться лучше, но у нас как всегда! Так вот, что бы не тратить время, дельный совет- не надо брать навороченные, дорогие, немецкие сепараторы, т.к. пропускаемость топлива у этих сепараторов, очень низкая в связи с чем, может "нагнутся" ТНВД. Я установил, а перед этим делал расчет топливо пропускаемости сепаратора, не дорогой но очень надежный с подходящими данными для этого ДВС. Название - 500FG DOPU. Это сепаратор, фильтр, отстойник. Фильтрующий элемент, очень удобно менять и он стоит в пределах 200 руб. Есть такие же сепараторы с встроенным подогревателем диз. топлива. Стоимость сепаратора в пределах 2500 руб. Конечно и обязательно, надо учитывать, что при замене топливных фильтров надо брать фильтр тонкой очистки - только ОРИГИНАЛ!!!
Замена их в пределах 8-9 тыс. пробега максимум.
Естественно, лить какую попало соляру нельзя! Я заливаю только на альянсе и только грин дизель. Эта соляра дороже, но ест он её меньше, поэтому в среднем получается цена в пределах 34 руб. за литр, если равнять цены с роснефть или других но надежных АЗС.
По прокачке блока управления (мозгов)- я ставил немецкий чип. Машина рвет всё и всех, но расход увеличился до 17 литров в городе. Увеличиваются лошади до 175, есть чипы до 185 л.с., есть чипы на педаль газа, который устанавливается на соединительный шлейф, между фишками, т.е. педали газа и фишками проводов. В последствии я снял чип, почему расскажу ниже. Поэтому тут тебе самому надо думать, ставить или нет, нужен или нет.
Теперь в отношении глюка датчика температуры. У меня через год, появилась та же беда.
Наши спецы обычно разводят руками и лезут со сканером, считывать ошибки и на этом все.
Я обратился к своему старому товарищу в Кореи и задал ему этот вопрос, тот через практически мгновенье ответил - вся беда в автомате. Точнее, необходимо менять жидкость в автомате. Как оказалось, что датчик температуры автомата выведен в схему системы охлаждения ДВС. Менять надо все масло, т.е. 12 литров с заменой фильтра в автомате и после, прокатится со сканером, что бы устранить ошибки и сканером "отрепитировать" мозги автомата. После этого, пропадает затуп при нажатие газа и машина начинает подрывать, в результате чего я снял чип на 175 лошадей и не почувствовал разницу, хотя до замены масла и регулировки сканером автомата, разница была огромная. Жижу в автомате необходимо менять - 30 тыс. - частично (примерно 5-6 литров), 60 тыс - полностью ( 12 литров). Очень аккуратно необходимо снимать, точнее откручивать поддон автомата, т.к. болты крепления закисают и обламываются. У меня 3 болта обломились, пришлось высверливать. У меня актион спрорт 07 года, езжу 3 года, пошел уже 4 -й год, я с него не вылезаю и он меня не подводит.
Все остальные контр советы, мол машина не надежная и т.п. - можешь, послать лесом.
Так же, советую, в период смены сезона, доливать в топлива ER, т.к. и, как бы там не было, но особо в этот период, в соляре много влаги, ER эту влагу "убивает".
Будут вопросы спрашивай, но ты должен понять одно, эта машина требует своевременного обслуживания, т.к. все технологии - немецкие, а немцы очень педантичны! Удачи!!!
 
2
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 63
Вот теперь очень дельно! Спасибо друг!Обязательно воспользуюсь твоими советами.А чтобы "прокатиться со сканером" после замены жижи в автомате к кому надо обратиться?
1
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Автор, поздравляю с покупкой) У самого актион, уже 4 год езжу и не жалуюсь! Все радует в нем) В эту зиму поставил котел себе, только электрический, и купил одеяло на двигатель, хорошо помагает, двигатель заметно медленнее остывает. Заправлятся стал только на НК Альянс ДТ Green Eco ( до этого на Роснефти заправлялся). Цена различается ощютимо, но по двигателю заметно, что тяга лучше, кушает меньше солярку и при холодном пуске пропал едва синенький дымок и запах отработанной солярки. Сейчас просто пар и пахнет как будто одеколоном каким то. По автомату скажу, что жижу менять надо вовремя. У меня перед заменой автомат как то подтупливать начал, поменял масло, все исчезло) Так что меняй масло и будет тебя актион дальше радовать)) Всех с новым годом и Рождеством!
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Про Дополнение :
а ведь может быть всё просто ....в топливном фильтре скопился лёд .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение :
а ведь может быть всё просто ....в топливном фильтре скопился лёд .
не знаю, у меня такого еще небыло 2 года машина на улице, только если не езжу долго накрываю, с топливом тфу-тьфу-тьфу!!! Ну в зависимости что льешь, я на Альянсе всегда, мне кажется в возжушный фильтр скопил конденсат и перемерз у меня такая шляпа с солонным фильтром была, печка вообще не дула, просушил как новая стала.
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
лелик27:
не знаю, у меня такого еще небыло 2 года машина на улице, только если не езжу долго накрываю, с топливом тфу-тьфу-тьфу!!! Ну в зависимости что льешь, я на Альянсе всегда, мне кажется в возжушный фильтр скопил конденсат и перемерз у меня такая шляпа с солонным фильтром была, печка вообще не дула, просушил как новая стала.
У мня было на Дизельном грузовике Тоёта - Лягушка даже просто колом встала - не качала. Из любопытсва Я разобрал тот фильтр , Там был Конкретная глыба Льда !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11861
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение :
а ведь может быть всё просто ....в топливном фильтре скопился лёд .
Плюсую. Но, у меня на ВТ-шке в этом случае пиктограмма фильтра загоралась, поэтому голову не ломал. А на Крузаке в этом случае тоже чек загорается и после слива воды не гаснет, нужно ехать в сервис, гасить ошибку.
 
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 63
fedel777:
Плюсую. Но, у меня на ВТ-шке в этом случае пиктограмма фильтра загоралась, поэтому голову не ломал. А на Крузаке в этом случае тоже чек загорается и после слива воды не гаснет, нужно ехать в сервис, гасить ошибку.
<Блин,машина стояла в относительно теплом боксе 5 дней...Ладно допускаю мог скопиться конденсат,но он что проявился через 300 км?А если глыба льда? Замена фильтра решает проблему?
 
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 63
лелик27:
не знаю, у меня такого еще небыло 2 года машина на улице, только если не езжу долго накрываю, с топливом тфу-тьфу-тьфу!!! Ну в зависимости что льешь, я на Альянсе всегда, мне кажется в возжушный фильтр скопил конденсат и перемерз у меня такая шляпа с солонным фильтром была, печка вообще не дула, просушил как новая стала.
Не заводится из-за перемерзания воздушного фильтра?
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11861
тимофей дзизенко:
<Блин,машина стояла в относительно теплом боксе 5 дней...Ладно допускаю мог скопиться конденсат,но он что проявился через 300 км?А если глыба льда? Замена фильтра решает проблему?
Если даже в теплом боксе стояла, то в фильтре-отстойнике вода. Ищите его, а у него внизу барашек, слейте воду. Я обычно кипятком проливал фильтр и сливал снизу грязную водянистую жижу. После этого у меня иконка гасла и можно было до весны ездить. Как быть в Вашем случае - не знаю, может придется чек гасить компом, как на Крузере. Но, в любом случае, советую найти фильтр-отстойник и слить с него все, что есть, затем прокачать. По крайней мере, один из вариантов отпадет.
 
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 63
fedel777:
Если даже в теплом боксе стояла, то в фильтре-отстойнике вода. Ищите его, а у него внизу барашек, слейте воду. Я обычно кипятком проливал фильтр и сливал снизу грязную водянистую жижу. После этого у меня иконка гасла и можно было до весны ездить. Как быть в Вашем случае - не знаю, может придется чек гасить компом, как на Крузере. Но, в любом случае, советую найти фильтр-отстойник и слить с него все, что есть, затем прокачать. По крайней мере, один из вариантов отпадет.
Спасибо!Всегда приятно получить дельный совет от толкового,понимающего человека!
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Попробуйте почистить вакуумный модулятор,в нем есть маленький фильтр ,возможно он сильно забит ,если потом заведется ,то его нужно будет поменять .
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3263
Вот причина невысокой стоимости таких машин: http://auto.sakh.com/sales/car...
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
 
2
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Дружищще! Уже скоро год с твоего последнего комментария, что с машиной, в чем причина поломки?
 
 
Ответить
владимир
Эльбан
Доброго времени суток!скажите уважаемый,а чем вам датсун не нравится с тд-27 дизелем?у меня друг 11лет его буквально убивал,масло менял только на зиму,фильтр топливный пока машина не здохнет вообще не трогал,что касается соляры-то ездили даже на тепловозной какой то...зимой градусов до 30-35 заводится ключа боится,за всё время два раза амортизаторы меняли и колодки тормозные...ну правда ещё подшипник с сальником на первичном валу в коробке рассыпался в хлам-доехали до дома 180 км там с бурана подшипник поставили ну и сальник-правда родной но б/у.авто в тайге в ульчском районе находится,там автомагазинов рядом нет а до города только зимой добраться можно,брали для охот-рыбалок,себя оправдал на миллион процентов НИ РАЗУ не подвёл!ходит до сих пор и всё время по чегерям!советую-продайте своего и возьмите ниссан-не пожалеете!
 
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 63
тов.Santila:
Дружищще! Уже скоро год с твоего последнего комментария, что с машиной, в чем причина поломки?
Спасибо за интерес! Дополнение написал- читай!Кстати так и не разобрался с термодатчиком,так и ведет себя безобразно.НИКТО В ЦЕЛОМ МИРЕ НЕ ЗНАЕТ КАК ЭТО ПОБЕДИТЬ!
 
 
Ответить
    
автор
хабаровск
Сообщений: 63
владимир:
Доброго времени суток!скажите уважаемый,а чем вам датсун не нравится с тд-27 дизелем?у меня друг 11лет его буквально убивал,масло менял только на зиму,фильтр топливный пока машина не здохнет вообще не трогал,что касается соляры-то ездили даже на тепловозной какой то...зимой градусов до 30-35 заводится ключа боится,за всё время два раза амортизаторы меняли и колодки тормозные...ну правда ещё подшипник с сальником на первичном валу в коробке рассыпался в хлам-доехали до дома 180 км там с бурана подшипник поставили ну и сальник-правда родной но б/у.авто в тайге в ульчском районе находится,там автомагазинов рядом нет а до города только зимой добраться можно,брали для охот-рыбалок,себя оправдал на миллион процентов НИ РАЗУ не подвёл!ходит до сих пор и всё время по чегерям!советую-продайте своего и возьмите ниссан-не пожалеете!
Датсун 1994 года староват,а те что новее-ценник не для меня!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
)) Масло на дизеле меняется через каждые 5000 км. Все увещевания о современных маслах и супердвигателях от лукавого ИМХО.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Доброго всем времени!Купил себе Такого же!Проблемы с загоранием чека-НЕ ТЕРПИТ НАШУ СОЛЯРУ!ЛЕЙТЕ ПРИСАДКУ ДЛЯ ФОРСУНОК!Авто класс!Чтоб не было коррозии и гнилья рамы проходите анти коррозией!
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
И Умники сравнивая ниссан и корейца!тд27 ему по*** на чем и что залито!а корейцу нет!
 
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 62
хотелось бы знать как с ресурсом агрегатов в целом,сколько двс ходит и трансмиссия....
1
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
станислав5:
хотелось бы знать как с ресурсом агрегатов в целом,сколько двс ходит и трансмиссия....
При должном обслуживание будет долго работать и двигатель и трансмиссия. у меня пробел 114500, никаких проблем.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 62
спасибо
 
 
Ответить
IGORCA
Тюмень
Доброго время суток всем!Кто может подскажите почему с утра плохо запускается двиг?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Вангую: потому что зима.
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
 
 
Ответить
Михалыч
Хабаровск
видел его на Хору возле заправки
 
 
Ответить
Михалыч
Хабаровск
и вообще пофиг на тех кто льет грязь на корейцев, зимой ему равных нет - особенно в снегопады))) прет как танк
1
 
Ответить
Михалыч
Хабаровск
IGORCA:
Доброго время суток всем!Кто может подскажите почему с утра плохо запускается двиг?
а что за машина? свечи менял?
 
 
Ответить
5982340
Хабаровск
У меня пыж 2.8 на коробке)
 
 
Ответить
Михалыч
Хабаровск
Михалыч
IGORCA:
Доброго время суток всем!Кто может подскажите почему с утра плохо запускается двиг?
а что за машина? свечи менял?
Актион Спорт 2008 год ЕВРО 3 нет свечи не менял до сих пор, хотя скоро будет 6 лет
 
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Михалыч
Актион Спорт 2008 год ЕВРО 3 нет свечи не менял до сих пор, хотя скоро будет 6 лет
Форсунки надо проверять на слив в обратку. Постепенно они вырабатываются. Ну и компрессию мерить надо, но это свечки надо выкрутить еще умудрится, тот еще геморрой.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
 
 
Ответить
123
Бада
DGUR
Уважаемы! Объясню Вам исходя из своего опыта. Первое, сепаратор рекомендую установить, т.к. наша соляра желает оставаться лучше, но у нас как всегда! Так вот, что бы не тратить время, дельный совет-...
Вы писали, что нужно в период смены сезона доливать в топливо ER (на санг йонг актион спорт), чтобы "убивать" влагу в солярке. Поясните, пожалуйста, что такое ER? Это присадка такая?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2006 в России