Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2008

СсангЙонг Актион Спортс 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
70025
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
498
голосов
4.8
5 — 431 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Поколение: 1 поколение
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: AX7
Двигатель: D20DT, рядный 4 цилиндра
Всем доброго времени суток.
История приобретения
После того как Хайлендер приказал долго жить — сперва отошла в мир иной АКПП, а следом, через месяц и ДВС склеил ласты, Причиной был приличный пробег он, судя по состоянию(после вскрытия АКПП и ДВС), был уже далеко за 400 т.км., но хайлик отслужил верой и правдой 3 года, не требуя ничего кроме своевременного ТО.

В общем и целом, решил я его продать и взять что нибудь по универсальней, так как предстоял переезд. И тут в моей памяти всплыли пикапы. Выбор пал на Актиона, т.к. цена-качество-год производства и пробег весьма устраивали.

В итоге приобрел сей аппарат: кореец, 1 хозяин, пробег на момент покупки 66.242 км.,

Собственно о самом авто

О внешности пожалуй смысла говорить нет — на вкус и цвет все карандаши разные… Но мне он нравится)

По трассе идет как по рельсам, прямую держит здорово, ямы глотает на ура, тапки 25560R18 этому способствуют. А вот мелкие неровности сотрясают не подрессоренные массы, особенно на стыках плит и т.д., но на скорости более 40 кмч, это все проходиться мягко и легко, рельсы пролетает практически незаметно.

Двигателя ему хватает — золотая средина, расход-ускорение-тяга, а тяга тут такая же как на 3х литровом хайлендере — 310 Нм., при этом еще и налог после хайлика радует 3 тысячи против 13.000.

АКПП работает мягко, на моем стоит АКПП DSI M74 — копия BTRa-74, по отзывам одна из самых надежных трансмиссий, но есть одно НО — в нее заливается редкое и дорогостоящее масло…

Я дизелю более 3х тысяч оборотов стараюсь не давать, а на 4х ступой АКПП, 120кмч — это 2.700 -2.800 оборотов.
Если обороты переваливают за 3.000 двигатель начинает подъедать маслице порядка 100 грамм на 1000км — дизель как никак

Удивил заливной объем масла в двигатель — аж 8 литров… Лью Кастрол EDGE 5w-30
По грузоподъемности могу сказать что 500 кг он толком не чувствует идет, легко.

За полгода владения и 20.000 км:
За 20.000 километров автомобиль не вызвал никаких нареканий, только много позитива).
Очень порадовали дешевые расходники на ТО, малый расход топлива для 2 тонного автомобиля, он составил от 8 литров по трассе, до 12 литров по городу с пробками и зимними прогревами. Так же порадовала живучая и энергоемкая подвеска. И что еще не мало важно довольно высокая стойкость металла к коррозии, на месте скола ЛКП ржавчина начала проявляться лишь через 3 месяца, когда у друга на свежем японском кроссовере(Да простят меня владельцы последних) ржавчина появилась через 3 недели…

Итак за 20.000 км:
1. Сожжено 2340 литров солярки).
2. Ночью неизвестным сломан механизм складывания левого зеркала(.
3. Из снежного плена освобождено не менее 10ка автомобилей)
4. Устроен оффроуд тест по снежной целине, так как был 1 сильно в снега не стал лезть — до первых признаков застревания ибо вытаскивать некому у друзей только пузотерки и кроссоверы. При выезде из целины сломан передний левый брызговик)
5. Убиты задние стойки в следствии совокупности факторов, а именно: "отличного" качества дорожного полотна и.сорока градусного мороза.
6. При попытке замены свечей обломлена первая свеча, думаю попытаться самому ее извлечь следующим образом — купить левостороннее сверло, немного вбить его в обломок свечи и выкрутить против часовой стрелки дрелью.
7. За антенну-плавник и общую внешнюю схожесть автомобиля с китообразными автомобиль получил от друзей прозвище "Orca"(Касатка)
8. Обнаружены небольшие очаги коррозии на раме — летом буду делать антикоррозийную обработку.
9. Украдена эмблема с заднего борта, в Барнауле не могу ее найти, даже на заказ не хотят везти — временно решил проблему наклейкой)
10. Приобретены летние шины Toyo Open Country All-Terrain 265-70R18
11. Поймал ночью открытый люк, как итог забило ступицу - заменил, цена вопроса 12.000 рублей

Почитав блоги, я загорелся идеей лифтануть свой автомобиль). В общем думаю сделать следующим образом:
— Поставить на переднюю ось стойки и пружины от Рекстон 2.
— А на заднюю ось пружины KYB RD5081 и стойки KYB 343242
Что в совокупности должно дать увеличение клиренса на 6-7 сантиметров

Кроме лифта в планах:
1.Сделать чип-тюнинг, оказывается в угоду экологии Ссанг-Енг урезали двигатель на 40 лс и 50нм тяги.
2. Поставить камеру заднего хода, а то не видно детей и некоторые малолитражки.
3. Купить комплект дисков, чтоб лишний раз не перебортововать шины

В целом машиной доволен как слон, сперва как купил думал продавать года через 3, но теперь могу сказать совершенно определенно я его не продам и не просите) Сделаю из него машину для Off-Road'а и рыбалки с охотой в общем автомобиль выходного дня)


Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать это в отзыве, ну чтож будет в качестве дополнения)

В ноябре 2013 столкнулся с проблемой вибрации кардана, осмотрев кардан выяснил что крестовина уже устала, поехал к дилеру на замену и шприцевание, но не тут то было!

Офицалы в один голос говорят что по отдельности крестовины не меняются — только кардан в сборе, а это 21.000 у них и от 13.000 рублей в магазинах, но согласитесь это бред, я естественно не поверив поискал в интернете и собственно нашел статейку, было это в конце ноября 2013 года....

   

Всем доброго времени суток, не так давно начал замечать легкие пинки от АКПП, пинаться она переставала после того как прогреется… Судя по всему предыдущий хозяин ТО 60000 вообще не делал… Решил поменять масло, позвонил оф.дилеру узнать сколько эта процедура стоит и их ответ меня немного озадачил 13.000 рублей… спросил у них цену масла и фильтра и решил, что фильтр буду брать сам, т.к. у них фильтр 3000, а в магазине я взял оригинал за 1500, но потом выяснилось что с фильтром должна была идти прокладка а ее не оказалось, проблему решили посадив картер АКПП на герметик — дешево и сердито)

...

, пробег 90 818 км   

Собственно заказал сегодня пружины и задние стойки для лифта, за все 17.720

Передняя ось:

Пружины KIA Sorento 54601-3е000 — 7.360 руб. за пару

Задняя ось:

Амортизаторы KYB 344275 — 3.400 руб. за пару

Пружины KYB RD5081 — 4.000 руб. за пару

Осталось только передние стойки заказать, но тут возникла проблема — нужны каталожные номера передних стоек от Рекстона 2 желательно KYB, а то в каталогах стоек то к нему много и на всех не указано к какой модели Рекстона они…

+ надо будет докупить к задней подвеске:

Втулка распорная шарнира амортизатора УАЗ — 2 шт....

, пробег 95 505 км   

Наконец то сделал лифт подвески, времени заняло вместе с геометрией 6.5 часов.

Перед стал жестче, о пробоях я забыл совершенно, но так как я не стал переваривать опорные чашки стоек(это дает +2 см к ходу штока вниз), при ходе подвески вниз, на глубоких ямах, не хватает длинны штока амортизаторов, что в свою очередь приводит к попыткам пружин выдрать шток из амортизатора, а это ощутимый как пятой точкой так и слухом удар... Так же из-за не переваренных опор не хватает регулировок для геометрии колес, схождение выставили в 0.05, но оставшиеся два показателя ушли в далеко не допустимые значения, так что в этом месяце буду переваривать чашки, заказал нового образца(цена 350 руб....

, пробег 103 500 км   

Сделал пару фоток в березовом лесу, и немного обработал их, вроде получилось неплохо)

   

Начнем так сказать с десерта), приобрел зимний комплект Cooper Discoverer M+S 275/70R18 + Replica SNG4 7.5 x 18 это удовольствие мне обошлось в 64к, но я денег на собственную безопасность не жалею)

Рассмотрим в хронологическом порядке появления проблем и их решения:

Решил проблему с запуском - это был перегретый стартер, поменял обмотку и якорь, все оказалось в наличие и по небольшой цене 1500 и 650 рублей, теперь заводится с пол пинка. Еще интересный момент со стартером - на его этикетке рядом с эмблемой СсангЕнга эмблема мерседеса)

...

, пробег 119 240 км   

Всем доброго дня, недавно менял масло в АКПП, поводом к замене послужила ошибка дилера — при доливке масла до уровня они смешали два разных масла Shell ATF HDX с какой то Петро-Канадой, после доливки коробка стала пинаться с 1 на 2ю, а через 15 т.км пробега 2я вовсе перестала включаться. Я заменил масло, на Ravenol ATF BTR 95LE, и фильтр, на магнитах поддона все было чисто без стружки и т.п., но масло было чуть ли не черного цвета и это всего за 15000 км пробега, после замены вернулась 2я передачи и исчезли пинки, но как говориться "Не долго музыка играла" и через месяц, когда из-за снегопада и метелей на работу пришлось пробиваться по глубокому снегу, а снега было много под арку, где то часа 2 я добирался до работы попутно буксуя, вообщем дал хорошенькую нагрузку на коробку, добрался нормально все передачи включались, но вот вечером после работы… Когда поехал обратно у АКПП опять пропала 2я передача и как выяснилось позже когда выехал на трассу исчезла и 4я передача, т.е. на панели показывает что 2я и 4я как бы включены но по факту коробка стоит на 1й передачи до 40 кмч(~3000-3100 RPM), а после на 3й по оборотам 80кмч — 2500 RPM…

Менять масло думаю уже бесполезно, а сдавать на ремонт нет желания т.к. без машины придется обходиться где то с месяц…

...

, пробег 123 240 км   

Всем доброго времени суток, давно уже хотел написать этот пост, но никак не доходили руки)

И так начнем повествование с самой кончины форсунок:

Как говориться "Ничего не предвещало беды", все шло стабильно движок не дымил, тяга была уверенная, разве что отказывался заводиться в -25 без предварительного прогрева Бинаром, но я это списывал на отсутствие 3ей свечи, т.е. фактического запуска на 3х цилиндрах…

И вот после новогодних праздников, завожу я своего дизельного друга и слышу стрекот похожий на стук гидрокомпенсаторов, который проходит через 2 минуты после запуска… Движок начинает троить так, что кажется он вот вот выпрыгнет из под капота, по мере прогревания он стабилизируется, но продолжает периодически троить… Чуть позже стоя в пробке он опять начинает троить с прежней силой и в салоне появляется "Джеки Чан", который не предвещает ничего хорошего, начинаю движение и вижу сзади авто столб густого черного дыма, как от локомотива тянущего на Эверест 100 составов по 70 тонн…

Двигаюсь в сторону сервиса, уже догадываясь в чем дело....

, пробег 125 600 км   

Всем доброго времени суток, за прошедшее старые болячки и заводские не доработки дали о себя знать, чтож начнем повествование;)

Как писал ранее осенью у меня побежал радиатор который я благополучно залил герметиком и забыл о нем, дэк вот он напомнил о себе на прошлой неделе. Подъезжая к работе я почувствовал как с печки дует ледяной воздух, а так же услышал гул роликов приводного ремня, остановился, вышел из машины и увидел льющийся с защиты водопад антифриза… Заглушил машину, открыл капот увидел что расширительный бачок пустой, и весь двигатель в антифризе… С такой поломкой далеко не уедешь, если только не желаешь поменять движку)....

, пробег 127 000 км   

3 дня назад после преодоления брода пропали тормоза и + машина начала тупить. Виной всему стала грязь, которую разбрызгало по всему моторному отсеку и она попала на модуляторы.

С тормозами разобрался быстро — подсасывало воздух в месте стыка вакуумной магистрали и вакуумного усилителя тормозов. Там же потерял передний номер, который я так и не нашел по этому сделал дубликат.

А с модуляторами решил разобраться раз и навсегда:

На все про все ушло 2 часа, из которых 40 минут я ездил в магазины за ножовкой, фильтрами, трубками и хомутами....

, пробег 132 340 км   

Всем привет, на первомайских праздниках поймал очень глубокую яму на 35-40кмч передком успел уйти в сторону, а вот задним мостом нет. Последствия ямы после первичного осмотра на месте:

1. В этой ямке оставил задний правый брызговик.

2. Так же смяло стальную прокладку опорной подушки правой пружины, но пружина саблей не встала.

Через пару дней при движении по трассе при скорости 90-100 кмч появилась вибрация заднего моста, диагностика подвески на подъемнике указала на разбитый подшипник правой полуоси, люфт был порядка 5мм, если не больше......

, пробег 134 500 км   

Всем доброго времени суток. Начнем пожалуй с подшипника выходного вала и далее в хронологическом порядке:

В начале июля при движении появился брякающий звук. Естественно я решил залезть под машину и найти то источник звука и собственно нашел, как мне тогда казалось. Это был правый привод, а точнее убитый подшипник выходного вала.

Определив тип переднего моста по пробке(KSC), поехал за подшипником, с покупкой проблем не возникло он был в наличии.

А вот с установкой возникли сложности. Я не мог вытащить выходной вал, пробовал нагревать чулок моста, выдавливать его фомкой и ломом, но вал оставался на прежнем месте....

, пробег 144 358 км   

Всем доброго времени суток, давненько я не дополнял отзыв.

За прошедший год машина не стояла на месте, да что там не стояла, он как обычно даже толком остыть не успевает. За это время успел сточить летний комплект резины до корда. В общей сложности Тойо хватило где то на 45-50 т.км.

Так что в марте пришлось раскошелиться на новый комплект, решил перейти с 18 дюймов на 16, но пошире. Так что теперь летний комплект шин Yokohama G012 AT-S имеет размерность в 285/75/16, на дисках Ningbo 16х8 5х130 ЕТ20. Надо признать машина смотрится на них много лучше....

, пробег 170 000 км   

Всем привет, в начале августа загнал машину на снятие ГБЦ и постановку диагноза.

На следующий день позвонили и сообщили, что пациент скорее мертв, чем жив — задиры и глубокие царапины во всех цилиндрах.

После таких новостей я начал искать ОМ662 для свапа, но в пределах 800км их всех раскупили, остались только экземпляры стоимостью по 130-140 т.руб., либо под заказ за 70 т.руб из Кореи, но ждать 45 дней. Так что я решил капиталить этот двигатель.

При дальнейшей разборке выяснилось что задиры образовались от лопнувших поршневых колец....

, пробег 178 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 7727
Чет отзыв маловат. И фотки какие то некачественные. А так машинка смотрится, хотя и специфичная. Задняя крышка багажника сглаживает все углы и делает авто привлекательным.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
12
17
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
medvedvvv:
Чет отзыв маловат. И фотки какие то некачественные. А так машинка смотрится, хотя и специфичная. Задняя крышка багажника сглаживает все углы и делает авто привлекательным.
Фотографии в основном на старый сотовый делал... Фотоаппаратом особо не пользуюсь - сотового хватает
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
9
2
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
На кита похож))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
12
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Terran_707:
должно дать увеличение клиренса на 6-7 сантиметров
Клиренс на машинах с зависимой задней подвеской и центральным расположением заднего диффа меряется только под ним(если спереди защита не ниже его висит) и изменяется только размером резины..Это аксиома...
Не произносите бесповоротных суждений...
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
На лицо ужасные, добрые внутри..)
20
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Terran_707:
летние шины Toyo Open Country All-Terrain 265-70R18
Судя по размеру они практически 32 дюйма, нужен серьёзный лифт, иначе не влезут
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Terran_707:
малый расход топлива для 2.5 тонного автомобиля
Предлагаю урезать осетра, снаряжённая масса этого авто менее 2 тонн...полная масса 2700
Не произносите бесповоротных суждений...
8
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
Alex Cruze:
Предлагаю урезать осетра, снаряжённая масса этого авто менее 2 тонн...полная масса 2700
Вот я смотря на данный авто, все думал кого он мне напоминает. Слово Осетр это похоже в точку.
6
1
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Вот чёта като ужасен он,кароче великий и ужасный
9
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
жип
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
Alex Cruze:
Судя по размеру они практически 32 дюйма, нужен серьёзный лифт, иначе не влезут
Если быть точным то 32.6 дюйма, на задок без проблем, а вот на мордашке уже проблематично, надо подрезать бампер на 3 см иначе при полностью вывернутом колесе задевает бампер.... Но если лифтануть то вроде как без проблем должно входить, посмотрим по итогам лифта если будут задевать - спилю болгаркой эти 3 см и все)
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
Alex Cruze:
Предлагаю урезать осетра, снаряжённая масса этого авто менее 2 тонн...полная масса 2700
Как говорится: "Спешал фо ю")
Внимательно смотрим графу масса без нагрузки и видим 2005 кг
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
Alex Cruze:
Судя по размеру они практически 32 дюйма, нужен серьёзный лифт, иначе не влезут
Вот фото на 32 дюймах, автомобиль лифтован по тойже схеме которая описана в отзыве
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Не в обиду автору, но более страшного передка у машины пожалуй нет в природе у джипов, зато внутри достойно.
За отзыв пять поставил.
12
3
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
Savamyr:
Не в обиду автору, но более страшного передка у машины пожалуй нет в природе у джипов, зато внутри достойно.
За отзыв пять поставил.
Как сказано мной ранее: На вкус и цвет...

За оценку спасибо)
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Terran_707:
Как сказано мной ранее: На вкус и цвет...
За оценку спасибо)
Согласен. Пожалуйста.
 
 
Ответить
    
первоуральск
Сообщений: 40
Пятачок за отзыв,добавляй! Свечу извлечь что бы-посмотри в продаже такую штуку-Экстрактор. Специально для извлечения заломышей. Я свечи менял-тихонько ВД-шкой два дня брызгал в колодцы-открутил и посадил на термопасту 1300С. Колеса при замене стоек войдут. На Рексе2 поставил-перед стойки-пружины от первого,зад каяба от Волги,пружины Патриот, 235/85R16 зашла без проблем. По движку-немецкий РэйсЧип-хорошо здоровья добавил.На Ебэе дешевле,чем у наших представителей. Удачи!
Рекстон 2.7 xdi МКПП 2007г.в. Турбобегемот
8
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Terran_707:
Как говорится: "Спешал фо ю")
Внимательно смотрим графу масса без нагрузки и видим 2005 кг
Это так называемая сняряжённая масса со всеми жидкостями, полным баком и водителем)))правда я смотрел по ттх в инете, там 1т 940 кг., но никак не 2500 кг))
Не произносите бесповоротных суждений...
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
димус1970:
Пятачок за отзыв,добавляй! Свечу извлечь что бы-посмотри в продаже такую штуку-Экстрактор. Специально для извлечения заломышей. Я свечи менял-тихонько ВД-шкой два дня брызгал в колодцы-открутил и посадил на термопасту 1300С. Колеса при замене стоек войдут. На Рексе2 поставил-перед стойки-пружины от первого,зад каяба от Волги,пружины Патриот, 235/85R16 зашла без проблем. По движку-немецкий РэйсЧип-хорошо здоровья добавил.На Ебэе дешевле,чем у наших представителей. Удачи!
Спасибо, очень интересная информация, особенно про экстрактор)
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Норм отзыв, 5.
Хорошо что уже в комментах никто не рассказывает страшных сказок про "дикую ломучесть"
Надо же понимать, что думаешь !
5
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Не морочься с извлечением свечи. Если форсы и свечи не смазаны, они уже не выйдут. Придется головку снимать. Поставь подогреватель "Бинар" или "Вебасто", свечи станут не актуальны.
По поводу лифта - все же посоветую поставить не Рекстоновские пружины, а Соренто 1, оригинальные. Закажи во Владике, стоят меньше 1 тыс руб за штуку, фирма "Аким". Правда придется еще опоры стоек купить, рублей 500. И переварить эти опоры, разделить половинки, перевернуть зеркально и обварить. Амморты если передние родные живы, то я бы оставил их + перевернутые опоры + пружины Соренто 1. если амморты менять, то лучшие самые для Ёнгов - Кони. Назад пружины от Шнивы с отпиленным витком, либо От Муссо спорт усиленные.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
3
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
отличное авто за эти деньги кто на таком не ездил пишут всякую хрень.авто довольно надежный небольшие минусы есть но корейцы сними борятся....выпустили усиленные шаровые ..сепоратор топлива и.т.д.сам гоняю натаком пробег70т проблем нет. я вбарнауле 89133615592 звони встретимся пообщаемся .
4
2
Ответить
    
Novosib
Сообщений: 1395
С крышкой "под седан" отлично смотрится. Можете подсказать ее точное название (обычно на ней сзади написано)? А 16-е колеса с широкопрофильной резиной не пробовали ставить (без лифта, для летних вылазок)?
eNot
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
Stellar:
С крышкой "под седан" отлично смотрится. Можете подсказать ее точное название (обычно на ней сзади написано)? А 16-е колеса с широкопрофильной резиной не пробовали ставить (без лифта, для летних вылазок)?
Завтра сделаю фото эмблемы крышки, мне не нравиться как он на 16х смотрится - диски маловаты, а на 18х с высоким профилем очень даже ничего)))
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
Stellar:
С крышкой "под седан" отлично смотрится. Можете подсказать ее точное название (обычно на ней сзади написано)? А 16-е колеса с широкопрофильной резиной не пробовали ставить (без лифта, для летних вылазок)?
Фото эмблемы, более там ничего не написано
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.
Пять.)
4
 
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
на фото вроде ничего,но вживую-франкенштейн,4.удачи в эксплуатации.
4
 
Ответить
    
Novosib
Сообщений: 1395
кристиан бейл:
на фото вроде ничего,но вживую-франкенштейн,4.удачи в эксплуатации.
мне, кстати, даже больше нравится именно вживую.
Сделал недавно необычное фото: актион спортс и королла в 90-м кузове. Забавно:
eNot
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
RU_27:
Норм отзыв, 5.
Хорошо что уже в комментах никто не рассказывает страшных сказок про "дикую ломучесть"
Так автор сам уже начал про проблемы рассказывать.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
Почтовый вагон:
Так автор сам уже начал про проблемы рассказывать.
Еще не встречал ни одной бу машины без проблем, хоть мелкие но были.
А про эти проблемы - от патрубка вообще не ожидал такого, вроде без трещин был и резина мягкая, а вот порвало, от этого турбина начала шуметь масло ведь не поступало практически на протяжении 120 км...
А по форсункам тут вполне ожидаемо сколько спрашивал в сервисном у дилера на предмет ресурса последних почти всегда один ответ в среднем 100 тысяч километров, за редким случаем более 150 выхаживали....
А в остальном - это рабочие моменты, подвеска с нашими дорогами и климатом еще долго прожила, тут и морозы за -40 и, что уж грех таить, открытые люки, я их раза 4 ловил и все зараза ночью, и прочие радости дорог....

Так что машинка вполне достойно держится с учетом наших реалий)
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
4
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Офигеть - пружины от Соренто 7 штук! Им цена 1 тыс штука максимум. Я же писал, надо было во Владике заказать.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 4
ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ ЕСТЬ В бИЙСКЕ ТАК ЧТО МОЖНО ЗАПРОСТО КУПИТЬ И НЕ ПАРИТЬСЯ С ПОИСКАМИ.У САМОГО ТАКАЯ МАШИНКА 2008 ГОДА.МЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ В КРУГ ШАРОВЫЕ ЗАМЕНИЛ ЕЩЕ МЕЛОЧЕВКУ ТИПА РЕЗИНОК РАЗНЫХ.ВСЕ БРАЛ В БИЙСКЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.КСТАТИ КРЕСТОВИНА У МЕНЯ ЗАДНЕГО ВАЛА ТОЖЕ НАКРЫВАЛАСЬ И КУПИЛ ТОЧЬ В ТОЧЬ КАК У ВАС НА СНИМКЕ.СТОИЛА РОВНО 500 РУБ.БРАЛ 2 ШТУКИ.У МЕНЯ ПРИ ЕЗДЕ (КСТАТИ ЕХАЛ В МАГАЗИН ЗА КРЕСТОВИНОЙ ЖЕ Т.К. УЖЕ БЫЛО ЯСНО ЧТО ЕЙ ХАНА)КАРДАН ЗАДНИЙ ВЫПАЛ.РЕМОНТ ОБОШЕЛСЯ В 6 РУБЛЕЙ.ПОКА КАРДАН ОТЦЕНТРОВАЛИ И ВСЕ ТАКОЕ ЕЗДИЛ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ.А ТАК МАШИНА ПРОСТА КАК 3 РУБЛЯ НУ И ПОВЕЗЛО ЧТО СЕРВИС ЕСТЬ НА НЕЕ А НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ВСЕ В КАКОЙ НИБУДЬ МАНДЖУРИИ
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
СТРАШИЛА:
ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ ЕСТЬ В бИЙСКЕ ТАК ЧТО МОЖНО ЗАПРОСТО КУПИТЬ И НЕ ПАРИТЬСЯ С ПОИСКАМИ.У САМОГО ТАКАЯ МАШИНКА 2008 ГОДА.МЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ В КРУГ ШАРОВЫЕ ЗАМЕНИЛ ЕЩЕ МЕЛОЧЕВКУ ТИПА РЕЗИНОК РАЗНЫХ.ВСЕ БРАЛ В БИЙСКЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.КСТАТИ КРЕСТОВИНА У МЕНЯ ЗАДНЕГО ВАЛА ТОЖЕ НАКРЫВАЛАСЬ И КУПИЛ ТОЧЬ В ТОЧЬ КАК У ВАС НА СНИМКЕ.СТОИЛА РОВНО 500 РУБ.БРАЛ 2 ШТУКИ.У МЕНЯ ПРИ ЕЗДЕ (КСТАТИ ЕХАЛ В МАГАЗИН ЗА КРЕСТОВИНОЙ ЖЕ Т.К. УЖЕ БЫЛО ЯСНО ЧТО ЕЙ ХАНА)КАРДАН ЗАДНИЙ ВЫПАЛ.РЕМОНТ ОБОШЕЛСЯ В 6 РУБЛЕЙ.ПОКА КАРДАН ОТЦЕНТРОВАЛИ И ВСЕ ТАКОЕ ЕЗДИЛ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ.А ТАК МАШИНА ПРОСТА КАК 3 РУБЛЯ НУ И ПОВЕЗЛО ЧТО СЕРВИС ЕСТЬ НА НЕЕ А НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ВСЕ В КАКОЙ НИБУДЬ МАНДЖУРИИ
Кореана и в БарНеаполе есть. Скинул автору Отзыва в личку ссылку.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Terran_707:
Еще не встречал ни одной бу машины без проблем, хоть мелкие но были.
А про эти проблемы - от патрубка вообще не ожидал такого, вроде без трещин был и резина мягкая, а вот порвало, от этого турбина начала шуметь масло ведь не поступало практически на протяжении 120 км...
А по форсункам тут вполне ожидаемо сколько спрашивал в сервисном у дилера на предмет ресурса последних почти всегда один ответ в среднем 100 тысяч километров, за редким случаем более 150 выхаживали....
А в остальном - это рабочие моменты, подвеска с нашими дорогами и климатом еще долго прожила, тут и морозы за -40 и, что уж грех таить, открытые люки, я их раза 4 ловил и все зараза ночью, и прочие радости дорог....
Так что машинка вполне достойно держится с учетом наших реалий)
1. Скинул в личку адрес Кореаны в Барнауле.
2. У председателя клуба Рекс с пробегом 270. Не слышал, чтоб форсунки менялись.
3. В АвтоТеореме (Питер) обслуживается Кайрон, на котором ездят лесники (два брата). Асфальта он практически не видит. Льют в него то же самое, что и в трактор (!!!) ДопСеператора нет. На последние 100 000 попросили поменять форсунки. Считают (владельцы) что мощность не та, что была.) Делаем выводы.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
AZAZELL04:
1. Скинул в личку адрес Кореаны в Барнауле.
2. У председателя клуба Рекс с пробегом 270. Не слышал, чтоб форсунки менялись.
3. В АвтоТеореме (Питер) обслуживается Кайрон, на котором ездят лесники (два брата). Асфальта он практически не видит. Льют в него то же самое, что и в трактор (!!!) ДопСеператора нет. На последние 100 000 попросили поменять форсунки. Считают (владельцы) что мощность не та, что была.) Делаем выводы.
С трудным пуском разобрался - это были не форсунки, а стартер. А так согласен с последними падение мощности есть, но это скорее всего забитые модуляторы, буду разбирать и чистить их)
Отдельное спасибо за ссылочку, буду знать где зч брать на актошу)
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Terran_707:
С трудным пуском разобрался - это были не форсунки, а стартер. А так согласен с последними падение мощности есть, но это скорее всего забитые модуляторы, буду разбирать и чистить их)
Отдельное спасибо за ссылочку, буду знать где зч брать на актошу)
Про модуляторы настоятельно рекомендую прочитать на Кайрон-клане. Там хорошая инфа, а по доработке и мои посты по установке единого фильтра. Это прекрасно работает. Сервис АвтоТеорема дорабатывает все питерские машины, что приходят на обслуживание. Эффект высокий.
Зы: форсунки надо регулярно мыть присадкой от ХайГир. На Тойоте использую этот химикат уже 21 год. На Кайроне, - 5 лет.
Удачи!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
AZAZELL04:
Про модуляторы настоятельно рекомендую прочитать на Кайрон-клане. Там хорошая инфа, а по доработке и мои посты по установке единого фильтра. Это прекрасно работает. Сервис АвтоТеорема дорабатывает все питерские машины, что приходят на обслуживание. Эффект высокий.
Зы: форсунки надо регулярно мыть присадкой от ХайГир. На Тойоте использую этот химикат уже 21 год. На Кайроне, - 5 лет.
Удачи!
Спасибо за полезную информацию, вам тоже удачи)
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31
Хороший отзыв и машина отличная, езжу сам на такой. Слушай у меня к тебе вопрос по налогу, какая ставка применяется как на грузовые или легковые. Мне налог пришёл как на грузовик, в 3 раза больше чем на легковую(((( вот думаю в налоговую идти разбираться. Так то он до 3,5 тонн
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
smit008:
Хороший отзыв и машина отличная, езжу сам на такой. Слушай у меня к тебе вопрос по налогу, какая ставка применяется как на грузовые или легковые. Мне налог пришёл как на грузовик, в 3 раза больше чем на легковую(((( вот думаю в налоговую идти разбираться. Так то он до 3,5 тонн
Налоговая ставка на него 40 рублей с лошади, так как в птс написано - грузовой - бортовой, в приказе по налоговой сказано что при затруднениях с вычислением налога определяющую роль играет не категория автомобиля, а тип ТС, вот как то так...
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31
Terran_707:
Налоговая ставка на него 40 рублей с лошади, так как в птс написано - грузовой - бортовой, в приказе по налоговой сказано что при затруднениях с вычислением налога определяющую роль играет не категория автомобиля, а тип ТС, вот как то так...
Ок, спасибо...блин придётся платить. И так соляра дорогая ещё и налог этот долбаный((( и дороги
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
smit008:
Ок, спасибо...блин придётся платить. И так соляра дорогая ещё и налог этот долбаный((( и дороги
Про налог согласен, мне вон за хайлика еще налог пришел за 9 месяцев 9900 =(
А про дороги не нам жаловаться ;), это привилегия пузотеров)))
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Terran_707:
Налоговая ставка на него 40 рублей с лошади, так как в птс написано - грузовой - бортовой, в приказе по налоговой сказано что при затруднениях с вычислением налога определяющую роль играет не категория автомобиля, а тип ТС, вот как то так...
Налог берут не по ПТС, а по Свидетельству о регистрации ТС, т.е. как машина зарегена на месте, у меня по ПТС грузовой-бортовой, а по СТС легковой-прочие
Не произносите бесповоротных суждений...
1
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Держи 5 автор.
Интересует вопрос,как в кузове груз укладываете,чтобы не летал?
Задаюсь вопросом,как увеличивается клиренс из за замены стоек.Только чтобы можно было колеса по больше запихать,мост то на месте остается,а стойки только кузов поднимают.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
bex7:
Держи 5 автор.
Интересует вопрос,как в кузове груз укладываете,чтобы не летал?
Задаюсь вопросом,как увеличивается клиренс из за замены стоек.Только чтобы можно было колеса по больше запихать,мост то на месте остается,а стойки только кузов поднимают.
в кузове 4 петли, покупаете сетку с крючками и ей фиксируете)))

Поставить пружины другие и более длинноходные стойки
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
Сегодня поставил 33.2 дюймовые колеса, влезли но за подкрылок цепляется, будем ампутировать, за одно и передний бампер подровняю болгаркой)))
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Этого мало, при большем ходе подвески на бездорожье возможны серьёзные последствия... 33е колеса не предназначены для попсовых машин, это от лукавого всё
Не произносите бесповоротных суждений...
1
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Terran_707:
Поставить пружины другие и более длинноходные стойки
Это я понял.Этим вы поднимаете кузов.Мосты при этом остаются на месте.
Клиренс могут повысить только огромные колеса и/или портальные мосты.Я прав?
И насколько я знаю,большие,не стандартные колеса приводят к быстрому износу подвески у любого авто.Как этот вопрос решили?Знаю ступицы у Эктиона дорогие,каждый год их менять,жестковато...
Есть еще вопрос,не приходилось возить например 3-4метровый брусок?Возможно ли это вообще?Я последнее время тоже о таком пикапчике думаю,дом строится за городом и к тому же место у меня такое,весной/осеньюдостаточно грязевое ).
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
bex7:
Это я понял.Этим вы поднимаете кузов.Мосты при этом остаются на месте.
Клиренс могут повысить только огромные колеса и/или портальные мосты.Я прав?
И насколько я знаю,большие,не стандартные колеса приводят к быстрому износу подвески у любого авто.Как этот вопрос решили?Знаю ступицы у Эктиона дорогие,каждый год их менять,жестковато...
Есть еще вопрос,не приходилось возить например 3-4метровый брусок?Возможно ли это вообще?Я последнее время тоже о таком пикапчике думаю,дом строится за городом и к тому же место у меня такое,весной/осеньюдостаточно грязевое ).
Этим я поднимаю машину в целом, за исключением моста, сейчас у меня под защитой 27см, а под порогом 43см)

Да только резина и портальный мост - чтоб увеличить клиренс.

Ступицы надежные у него, подозреваю что придется чаще менять рулевые наконечники, но на это пофиг цена вопроса 1800 рублей в год - не критично.
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Спасибо автор за ответ.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
bex7:
Спасибо автор за ответ.
Было бы за что благодарить)
Обращайтесь
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
1
 
Ответить
777
Чита
доброго времени суток. у меня такой вопрос, недавно преобрели с женой актиона спорт, первое время все было хорошо, но спустя пару недель, возникла вот такая проблемка: трогаешься помаленьку, чуть проезжаешь и машина останавливается, такое ощущение, что включается нейтралка, даешь чуть газу она немного постоит, резко дергается и едет. это повторяется не каждый раз, редко но бывает. на скорости все хорошо. Вы случайно не знаете в чем может быть дело?
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
777:
доброго времени суток. у меня такой вопрос, недавно преобрели с женой актиона спорт, первое время все было хорошо, но спустя пару недель, возникла вот такая проблемка: трогаешься помаленьку, чуть проезжаешь и машина останавливается, такое ощущение, что включается нейтралка, даешь чуть газу она немного постоит, резко дергается и едет. это повторяется не каждый раз, редко но бывает. на скорости все хорошо. Вы случайно не знаете в чем может быть дело?
Ванговать можно бесконечно лучше езжайте к диагностам, 500 рублей за диагностику и выявление проблемы в зародыше помогут избежать крупных затрат на ремонт в будущем
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
777:
доброго времени суток. у меня такой вопрос, недавно преобрели с женой актиона спорт, первое время все было хорошо, но спустя пару недель, возникла вот такая проблемка: трогаешься помаленьку, чуть проезжаешь и машина останавливается, такое ощущение, что включается нейтралка, даешь чуть газу она немного постоит, резко дергается и едет. это повторяется не каждый раз, редко но бывает. на скорости все хорошо. Вы случайно не знаете в чем может быть дело?
Уровень и состояние жидкости в автомате проверить, как первое.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
   
Гомель
Сообщений: 17
класс
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
Отзыв отличный. 5ка однозначно. А актион как я и подозревал-сначала радует, а затем просит внимания и рук из правильного места для обслуживания. Для любителей поковырятся с авто при наличии гаража нормальный аппарат. Для большинства пользователей не подойдет. х-трейл 31й при пробеге 140 т.км. потребовал только лечения ходовой-привода ( и то скорее всего из за лифта проставками), линки и с/б подрамника. И моторчик печки подшаманил. Всё . Больше ничего кроме расходников. Даже не любимый многими вариатор не вызывал вопросов и легко переваривал 170 л.с. Удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
евгений
Томск
добрый вечер, подскажите пожалуйста, поставил второй фильтр ( топливный), машина не с первого раза стала заводиться, а иногда вообще после подкачки груши только заводится, причина может быть в установке второго фильтра?
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
SemenVlad:
Отзыв отличный. 5ка однозначно. А актион как я и подозревал-сначала радует, а затем просит внимания и рук из правильного места для обслуживания. Для любителей поковырятся с авто при наличии гаража нормальный аппарат.Удачи в эксплуатации.
Согласен с каждым словом, спасибо)
евгений:
добрый вечер, подскажите пожалуйста, поставил второй фильтр ( топливный), машина не с первого раза стала заводиться, а иногда вообще после подкачки груши только заводится, причина может быть в установке второго фильтра?
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
евгений:
добрый вечер, подскажите пожалуйста, поставил второй фильтр ( топливный), машина не с первого раза стала заводиться, а иногда вообще после подкачки груши только заводится, причина может быть в установке второго фильтра?
Профильный форум - https://forums.drom.ru/korean/t... Задай лучше там этот вопрос
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
евгений
Томск
спасибо
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6828
прогнозируемые проблемы с дизелем, как говорят "дизель дает нам в займы в виде низкого расхода топлива" а потом зараза сразу забирает бабло оптом))
автор у меня вопрос: резина ТОЙО как она?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
xtrail77:
прогнозируемые проблемы с дизелем, как говорят "дизель дает нам в займы в виде низкого расхода топлива" а потом зараза сразу забирает бабло оптом))
автор у меня вопрос: резина ТОЙО как она?
Ахаха жизненно)
Про тойо в целом не скажу но за опен кантри скажу следующее:

За летний сезон проехал 25 т.км., износ протектора на всех колесах равномерный и составил 2мм.
В песке данные шины быстро закапывают машину, но если спустить давление до 1 атм, то песок дается легко
Шины абсолютно не бояться аквапланирования - на трассе по лужам спокойно проходил на 100кмч
Хорошо держат порезы и проколы, под конец лета поймал гвоздь в переднее правое колесо, каково же было мое удивление когда я достал этот гвоздь - он не смог пробить корд, его просто погнуло... Хочется верить что это высокое качество корда, а не плохое качество гвоздя ;)

В целом шинами доволен, взял бы я их снова? Мой ответ - Да. Но я думаю брать тойо МТ)
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6828
спасибо за оперативный ответ) просто выбираю или снова взять йокогаму или перейти на тойо. М\Т для меня круто будут)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 63
Хороший отзыв с прекрасными дополнениями! Автору спасибо. У самого такой-не нарадуюсь. А машины-они такие машины, все по разному ломаются. На форсунки попал почти сразу после покупки - 60т.р.(( Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2006
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 331
ну и страшный же он-Актион. Дизайнерам руки повыдирать
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
shved52:
ну и страшный же он-Актион. Дизайнерам руки повыдирать
Для начала я бы выдрал руки инженеру додумавшемуся повесить радиатор вровень с передним подрамником, а по внешности тут как говориться: "На вкус и цвет")
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 331
автор, чувствуется что ты мужик упрямый, но твой кит тебя разорит. Меняй ты его. Не машина а один сплошной геморой. Извини за прямоту)))))
4
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 331
за отзыв 5, за машину 1
1
 
Ответить
Сергей
Новый Уренгой
отзыв ГУД, вопрос. Куда подсоединил мультитроникс VC 731?
Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
Сергей:
отзыв ГУД, вопрос. Куда подсоединил мультитроникс VC 731?
Спасибо.
к диагностическому разьему
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
За отзыв однозначно 5 ! А вот машина максимум дотягивает на троечку. Сколько же денег она из семейного бюджета высосала !!! Жесть !!! Я бы точно его продал и вспоминал как страшный сон .
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
3
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 395
Здравствуйте. Хотел узнать по поводу замены пружин и амортизаторов. После подъема опорные чашки где переваривали, сзади или спереди? И что делали со смещением моста? Просто хочу своего приподнять актиона, но без существенных переделок в конструкции. Машина просела до безобразия, даже умудрился где то помять защиту топливного бака.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
Здравствуйте, надо переделывать передние опорные чашки. И еще надо ставить подушки задних пружин от копейки или шнивы - родные не выдерживают нагрузки новых пружин.

И так как переделать передние опорные чашки:
1) Рассверливаем 6 точек сварки чашки пружины с опорой.
2) Отсоединяем чашку пружины при помощи отвертки и молотка. Переворачиваем опору на 180 градусов. Ложим чашку, зажимаем в тисках и прижимаем струбцинами.
3) Провариваем.

На последнем фото переделанная и обычная
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
alexeev.grischa:
Здравствуйте. Хотел узнать по поводу замены пружин и амортизаторов. После подъема опорные чашки где переваривали, сзади или спереди? И что делали со смещением моста? Просто хочу своего приподнять актиона, но без существенных переделок в конструкции. Машина просела до безобразия, даже умудрился где то помять защиту топливного бака.
А со смещением моста я еще ничего не делал, все руки не доходят... Но вообще: http://kyron-clan.ru/forum/ind... Тут подробно описано как все делать)
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
1
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 395
Спасибо. А как поменялось поведение машины на грунтовке, просто живу в деревне, грейдер редко ходит. На родной подвеске хорошо, мягко идет, только вот щад стало пробивать на хороших ямах.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул; Новоалтайск
Сообщений: 367
alexeev.grischa:
Спасибо . А как поменялось поведение машины на грунтовке, просто живу в деревне, грейдер редко ходит. На родной подвеске хорошо, мягко идет, только вот щад стало пробивать на хороших ямах.
Сперва был жесткий, через месяц или 5000км стало мягко.
Ford Explorer 4л V6 МКПП
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
 
Ответить
Дима
Архангельск
Привет земляк много поломок у твоего авто но ты всетаки доволен на днях хочу обменять свою ласточку на санг иенг 2008г на мехе на дроме барнаула он синего цвета смотрел авто ездил понравилось хотелось бы совета и если можешь скинь номер телефона позвоню пообщаемся
 
 
Ответить
Респект! Очень помогло, также подходят на SS Aktyon 2 new D20DTF, все 5, 2 на передний кардан, 3 на задний.
Спасибо!!!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Terran_707:
Спасибо, очень интересная информация, особенно про экстрактор)
А если покупать дорогой, то там может быть целый набор со специальными леворукими сверлами!! :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 940
смотрю машина продается , на что менять собираетесь ?
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
 
 
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
sani10:
смотрю машина продается , на что менять собираетесь ?
Хотел на миллион от дрома его обменять, но не сложилось. Дальше буду ездить и перестраивать под себя, на очереди покраска кузова и рамы раптором.
 
 
Ответить
6588386
Чегдомын
Такая тема,что может быть.Видит подьем двигатель не набирает обороты,через несколько секунд начинает резко набирать обороты.По прямой идет боле менее.
1
 
Ответить
6588386
Чегдомын
Такой вопрос.Горел чек сбросил настройки чек потух.Эффект тот же.Медленно набирает обороты. Фильтра чистые и те и другие.Но суть в том нажмешь газ в пол перед подъемом и они не подымается не выше 2000 и держишь пока не увидит прямой участок дороги.В чем проблема?
 
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 395
6588386
Такой вопрос.Горел чек сбросил настройки чек потух.Эффект тот же.Медленно набирает обороты. Фильтра чистые и те и другие.Но суть в том нажмешь газ в пол перед подъемом и они не подымается не выше 2000 и держишь пока не увидит прямой участок дороги.В чем проблема?
Модулятор турбины проверяй. Я как то разъем на него не подключил и такие же симптомы были. В твоем случае он может быть забит просто
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
 
 
Ответить
6588386
Чегдомын
alexeev.grischa
Модулятор турбины проверяй. Я как то разъем на него не подключил и такие же симптомы были. В твоем случае он может быть забит просто
Спасибо.
 
 
Ответить
6588386
Чегдомын
alexeev.grischa
Модулятор турбины проверяй. Я как то разъем на него не подключил и такие же симптомы были. В твоем случае он может быть забит просто
Модулятор открывается при заведенном ДВС.И как его проверить,если он рабочий?
 
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 395
6588386
Модулятор открывается при заведенном ДВС.И как его проверить,если он рабочий?
По хорошему надо считать ошибки, электрика все покажет, где проблема. А модулятор переберите. Для этого посмотрите видео на ютюбе от Сергея Шао
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
 
 
Ответить
6588386
Чегдомын
alexeev.grischa
По хорошему надо считать ошибки, электрика все покажет, где проблема. А модулятор переберите. Для этого посмотрите видео на ютюбе от Сергея Шао
Благодарю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России


Добавить отзыв