Наконец то сделал лифт подвески, времени заняло вместе с геометрией 6.5 часов.
Перед стал жестче, о пробоях я забыл совершенно, но так как я не стал переваривать опорные чашки стоек(это дает +2 см к ходу штока вниз), при ходе подвески вниз, на глубоких ямах, не хватает длинны штока амортизаторов, что в свою очередь приводит к попыткам пружин выдрать шток из амортизатора, а это ощутимый как пятой точкой так и слухом удар... Так же из-за не переваренных опор не хватает регулировок для геометрии колес, схождение выставили в 0.05, но оставшиеся два показателя ушли в далеко не допустимые значения, так что в этом месяце буду переваривать чашки, заказал нового образца(цена 350 руб. за шт.) их удобнее переваривать, т.к. они не разборные, а мои разборные и с ними много заморочек...
Ход задней подвески увеличился, теперь диагональное вывешивание поймать тяжелей, но из-за увеличенных пружин и более длинноходных стоек задний мост сместился на 1.5 или 2.5 см влево, теперь надо делать регулируемую тягу панара. Вибрации кардана не появилось, хотя вполне могла т.к. угол наклона сильно увеличился.
Но зато теперь высоко сижу и далеко гляжу, а так же не опасаюсь за сохранность порогов, защиты и запаски, так как под защитой в самой нижней точке сейчас 26 см, под порогом 45 см, а под запаской 51 см, и я этим доволен как слон =)
В целом подвеска стала ненамного но жестче, но зато практически исчезли клевки при торможении и крены в поворотах стали заметно меньше
А теперь скупые цифры расстояния от центра ступицы до крыла, до лифта было:
Перед - 45 см
Зад - 49 см
После лифта:
Перед - 52 см
Зад - 58 см
Соответственно мы имеем прибавку в 7 см спереди и 9 см сзади
Так же заодно поменял правую нижнюю шаровую(500 руб), левый рулевой наконечник(870 руб) и пыльник(300 руб) правой внутренней гранаты, буду менять и на левой т.к. надо бы обновить смазку. Еще заменил масла в редукторах, осталось поменять только в раздатке.
Поставил защиту картера двс и акпп обошлась в 5500 с установкой, 3 мм сталь, менять масло не мешает т.к. есть техническое отверстие.
На днях оторвал переднюю буксировочную петлю, дергал ниссан террано из колеи лесовоза, так же хочу устроить тестовый заезд по бездорожью, чтоб прощупать новые возможности автомобиля, по возможности если найду себе штурмана то сделаю видео)