Начнем так сказать с десерта), приобрел зимний комплект Cooper Discoverer M+S 275/70R18 + Replica SNG4 7.5 x 18 это удовольствие мне обошлось в 64к, но я денег на собственную безопасность не жалею)
Рассмотрим в хронологическом порядке появления проблем и их решения:
Решил проблему с запуском - это был перегретый стартер, поменял обмотку и якорь, все оказалось в наличие и по небольшой цене 1500 и 650 рублей, теперь заводится с пол пинка. Еще интересный момент со стартером - на его этикетке рядом с эмблемой СсангЕнга эмблема мерседеса)
Неделю назад побежал радиатор, залил его герметиком от Hi-gear - пока держит, но надо менять, а он зараза стоит 10к и ведь никуда не денешься...
А теперь о АКПП, у нее пропала 2 передача... хотя нет не так, она вроде есть, но спустя 3-4 км пути пропадает, изучив проблему нашел причину - при доливке СТО смешало 2 разных масла Шелл АТФ и Петроканаду, как следствие сгустки масла забивают фильтр и пропадает 2 передача, хоть 1;3;4 работают. Решил менять на оригинальное, но не сумел найти, зато нашел аналог RAVENOL ATF BTR 95LE – трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. Ценник вполне гуманный за 16 литров 5800, пока заказал придет числа 4-5 ноября с прокладкой на поддон АКПП.
Так же на этом сервисе забыли или реквизировали колпачок ступичной гайки....
Появился люфт шаровых, заказал нижнюю шаровую и левый верхний рычаг, т.к он идет в сборе с шаровой его цена составила 3500.
На днях почистил клапан ЕГР, он у меня был заглушен, но не специально, а сажей которую даже сжатым воздухом не удалось выдуть, в итоге специальной жижей очищал, заодно почистил модуляторы, на нЕГРе модулятор в отличном состоянии, а на турбине клапан немного пере пускал, по этому я поменял их местами.
Так же решил вырезать сажевый фильтр - с ним вообще анекдот приключился:
Значит снимаем на СТО мы секцию трубы, распиливаем место посадки фильтра, а там ПУСТО! Его выломал предыдущий владелец и при этом никаких видимых следов своей деятельности не оставил... Хоть бы предупредил об этом что ли)))
И еще тогда же вывел сапун заднего моста повыше и поставил клапан, чтоб воду не пропускал)
Вчера перестал работать вакуумный усилитель тормозов, причину нашел не сразу, но все же нашел - заело клапан, который стоит после вакуумного насоса. Отремонтировать в полевых условиях его не смог, поэтому пока его убрал, на его отсутствие автомобиль ни как не отреагировал, так что в ближайшем будущем ставить обратно не собираюсь, может как появится время поставлю обратно, но это еще не скоро...
На этом пока все ближе к Новому году еще напишу)