Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена 4х ступой АКПП на контрактную и небольшое ТО

Замена 4х ступой АКПП на контрактную и небольшое ТО

Всем доброго дня, недавно менял масло в АКПП, поводом к замене послужила ошибка дилера — при доливке масла до уровня они смешали два разных масла Shell ATF HDX с какой то Петро-Канадой, после доливки коробка стала пинаться с 1 на 2ю, а через 15 т.км пробега 2я вовсе перестала включаться. Я заменил масло, на Ravenol ATF BTR 95LE, и фильтр, на магнитах поддона все было чисто без стружки и т.п., но масло было чуть ли не черного цвета и это всего за 15000 км пробега, после замены вернулась 2я передачи и исчезли пинки, но как говориться "Не долго музыка играла" и через месяц, когда из-за снегопада и метелей на работу пришлось пробиваться по глубокому снегу, а снега было много под арку, где то часа 2 я добирался до работы попутно буксуя, вообщем дал хорошенькую нагрузку на коробку, добрался нормально все передачи включались, но вот вечером после работы… Когда поехал обратно у АКПП опять пропала 2я передача и как выяснилось позже когда выехал на трассу исчезла и 4я передача, т.е. на панели показывает что 2я и 4я как бы включены но по факту коробка стоит на 1й передачи до 40 км\ч(~3000-3100 RPM), а после на 3й по оборотам 80км\ч — 2500 RPM…

Менять масло думаю уже бесполезно, а сдавать на ремонт нет желания т.к. без машины придется обходиться где то с месяц…

После того как в трансмиссии приказали долго жить 2я и 4я передача, я начал искать контрактную коробку, нашел ее на разборке корейских авто в Барнауле по цене в 55 тысяч, снята была в Корее с Кайрона с пробегом в 40 или 50 т.км. Приехал к ним на разбор осмотрел коробку, нашел скол благодаря которому сбил в цене 3 т.р. в итоге забрал ее за 52 т.р., а на сторгованные деньги забрал у них же топливную рампу, т.к. моя подтекает и соответственно ее надо бы заменить.

В процессе замены, сняли раздатку со старой акпп, осмотрев раздатку заметили подтеки декстрона из сальника, который тут же и заменили, его цену смотрите в заказ-наряде.

Остальной процесс замены акпп прошел гладко, ни каких проблем и нареканий, на коробку не было, а вот на другие детали были:

По ходу замены коробки, осмотрели карданы, на переднем кардане требовала замена крестовина, которая кстати говоря была заводской и проходила 123200 км, ее заменили на GUM -73 японского производства, т.к. точно токая же стоит на заднем кардане уже 40 т.км. и проблем не доставляет, главное вовремя шприцевать…

Кстати о заводской крестовине она ни разу не шприцевалась, т.к. для этого нужно снимать подрамник или кардан иначе к ней не подлезть — вынужден констатировать факт довольно серьезного просчета инженеров…

После того как механик поставил коробку его взор пал на открученные крепления двигателя, он у меня не был закреплен — с обоих шпилек подушек выкрутились гайки… И что самое интересное на ходу это вообще никак не проявлялось… Советую вам проверить свои крепления, а то может тоже так же катаетесь…

Замена рампы и топливного фильтра прошла без проблем, за их замену отдал 1500 рублей + фильтр HDF925 1600 рубл, это фильтр производства Делфи с допуском в 2 микрона, только без наценки концерна SsangYong, о нем мне подсказал друг владеющий Кайроном)

А и еще последняя фотка — список выявленных ошибок, по двигателю все из-за рампы и модулятора ЕГР — его пора менять)

Следующая запись БЖ будет только в новом году так что — всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Удачи, счастья и всех благ в Новом году и пусть ваши автомобили вас не подводят=)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter