Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена радиатора, перенос модулятора турбины и лопнувшее лобовое стекло

Замена радиатора, перенос модулятора турбины и лопнувшее лобовое стекло

Всем доброго времени суток, за прошедшее старые болячки и заводские не доработки дали о себя знать, чтож начнем повествование;)

Как писал ранее осенью у меня побежал радиатор который я благополучно залил герметиком и забыл о нем, дэк вот он напомнил о себе на прошлой неделе. Подъезжая к работе я почувствовал как с печки дует ледяной воздух, а так же услышал гул роликов приводного ремня, остановился, вышел из машины и увидел льющийся с защиты водопад антифриза… Заглушил машину, открыл капот увидел что расширительный бачок пустой, и весь двигатель в антифризе… С такой поломкой далеко не уедешь, если только не желаешь поменять движку). Решил посмотреть что произошло с радиатором, взял инструменты и полез под машину, снял защиту и увидел такую картину:

Кожух вентилятора пробил одну из трубок радиатора, через которую под не хилым давлением окатило весь двигатель и даже достало до коробки, но при этом кроме звука скрипящих роликов и ледяного воздуха из отопителя это никак не проявилось, двигатель даже не стал перегреваться.

Поразмышляв решил сходить до автомагазина и прикупить холодную сварку и антифриз чтоб доехать до сервиса где поменяют радиатор.

Собственно так и сделал, с трудом залепил место течи, т.к. туда не подлезть, кожух радиатора снимать не удобно, а не снимая отодвинуть его можно лишь на 2см, как итог изодрал все руки, но течь все таки устранил.

Далее после работы поехал в сервис, где купил радиатор, за него отдал 16к + за замену 1.300, а так же антифриз 2.500 рублей

После замены машина начала тупить, виной этому был модулятор который тоже залило антифризом, снял его почистил и решил перенести, так же почитав форумы решил заменить трубки модулятора с 2шек на 4ку, это по идее должно было немного изменить работу модулятора и как следствие тягу, как итог так и получилось теперь турбина подхватывает не с 1.500 rpm, а с 1250-1300rpm, машина стала заметно шустрей. Цена вопроса 170 рублей за 2 метра 4х миллиметровой трубки.

А теперь о неприятном: Когда после мойки выехал на улицу, лопнуло внутреннее стекло лобовика… Не ожидал от него такого, ведь на стекле нет ни одного скола… Узнал цену нового стекла и расстроился еще сильней — новое стекло только под заказ и цена от 16к… Решил менять перед прохождением техосмотра для страховки, а это будет только в августе

Так же заменил масло в движке, последнее время кастрол стал угорать и под крышкой появились лаковые отложения, по совету мастеров поменял кастрол на Motul 5W30 X-clean, масло потемнело буквально через 400 км пробега — значит начало чистить движок)

Собственно на этом пока все, всем удачи на дорогах!)

Цена вопроса: 20 000 рублей

Пробитая трубка радиатора длинна где то с 6-7см
Новенький радиатор, который стоило купить еще с месяц назад
Вот на такое способен кожух вентилятора, если из него выпал ОДИН крепежный болт
Новое место жительства модулятора, а так же дополнительный фильтр с фильтрацией в 2 микрона
Пришлось переделать тройник, левая трубка идет на модулятор турбины, правая на хабы, а нижняя на модулятор ЕГР
Трещина разделила стекло на пополам…
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter