3 дня назад после преодоления брода пропали тормоза и + машина начала тупить. Виной всему стала грязь, которую разбрызгало по всему моторному отсеку и она попала на модуляторы.
С тормозами разобрался быстро — подсасывало воздух в месте стыка вакуумной магистрали и вакуумного усилителя тормозов. Там же потерял передний номер, который я так и не нашел по этому сделал дубликат.
А с модуляторами решил разобраться раз и навсегда:
На все про все ушло 2 часа, из которых 40 минут я ездил в магазины за ножовкой, фильтрами, трубками и хомутами.
Сперва не мог открыть крышку фильтра, но с помощью открывашки все легко открылось.
Дольше всего возился с удалением пластмассового гнезда паралонового фильтра, в итоге на одном модуляторе сломал его вместе с штуцером, сломанный штуцер заменил стержнем от ручки, с другим я уже был осторожней. С помощью канцелярского ножа срезал всю пластмассу вокруг штуцера.
Далее распилил стопорное кольцо и разобрал модуляторы. Оба модулятора были без смазки, а сеточные фильтры были наглухо забиты грязью…
Промыл все с помощью спирта, набил новой смазки в гнездо стержня и собрал в обратном порядке. Затянув распиленное стопорное кольцо пластмассовым хомутом.
После сборки поставил бошевские бумажные фильтры тонкой очистки топлива.
В итоге машина вновь ожила, расход топлива упал до нормы 12-13 л на сотню.
Так же установил мультитроникс VC 731, провода провел под приборной панелью.
Первого апреля поставил летние шины, а на следующий день у машины почти ушло в самоволку заднее левое колесо, т.к. я забыл повторно протянуть гайки после 50км пробега. Хорошо скорость была не большая — 40 км\ч
Во время замены колес, увидел что порвался внутренний пыльник правого ШУРУСа, заменил его на пыльник от камри(43447-17040) за 300 рублей. Вместе с пыльником решил заменить термостат который купил еще год назад, но все никак не доходили руки. До замены термостата температура двигателя по мультитрониксу была 75-77 градусов, а после замены 85-88.