Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена подшипников полуосей и плановое ТО

Замена подшипников полуосей и плановое ТО

Всем привет, на первомайских праздниках поймал очень глубокую яму на 35-40км\ч передком успел уйти в сторону, а вот задним мостом нет. Последствия ямы после первичного осмотра на месте:

1. В этой ямке оставил задний правый брызговик.

2. Так же смяло стальную прокладку опорной подушки правой пружины, но пружина саблей не встала.

Через пару дней при движении по трассе при скорости 90-100 км\ч появилась вибрация заднего моста, диагностика подвески на подъемнике указала на разбитый подшипник правой полуоси, люфт был порядка 5мм, если не больше... На левом колесе люфт был незначительный.

Хочу отметить что гудел этот подшипник давно, но я не обращал на него внимания, так что яма стала для него последней каплей.

А вот подбор запчастей к мосту это отдельная тема, т.к. на актионах два вида мостов Тонгил и КSC.

С Тонгилом все просто там один вид подшипников, а вот на КSC их два - двух рядный(до 2007г) и однорядный(с 2008г), так же между Тонгилом и КSC есть разница в стопорном кольце.

Чего производства мост я определил быстро, благодаря статье MUSSOvod, у меня мост КSC R90.

А вот определиться с типом подшипника можно было только после извлечения последнего, благо в сервисе оказались оба варианта.

В итоге у меня оказался мост с однорядным подшипником. На старом подшипнике выработка была значительна - были глубокие сколы.

Подшипник(2200 руб) меняется вместе с стопорным кольцом(900 руб) и сальником(230 руб).

Подшипники заменили с обеих сторон. За работу отдал по 1800 за сторону.

Так же заменили стойки заднего стабилизатора(500 руб шт) и подушку пружины. Поставил подушку от копейки.

За одно заглушил уже ненавистный ЕГР, т.к. постоянно стала вылетать ошибка 400. После глушения ошибка более не появлялась и машина стала тяговитей на низки оборотах + стала меньше турбояма. ЕГР глушился просто - две металлические заглушки, одна перед самим клапаном, а вторая сразу после охладителя. толщина заглушек 1.5 мм.

Так же поменял масло, залил Мотюль X-CESS 5W-40, цена на масло упала в след за долларом теперь не 570р за 1 л, а 490 за 1 л.. И заменил картридж сепаратора стенадайн(1400 р). И помыл двигатель керхером, предварительно скинув клеммы с аккумулятора, душевые процедуры прошли без последствий

И пару слов о расходе после ремонта за период с января по 17.05.2015 уже сжег 1221 л солярки т.е. 12.5 л на 100 км

На этом пока все, спасибо что прочитали до конца)

В начале июня поеду ставить передние стойки от 1 Ректона, вчера узнал их стоимость - 3.200 за стойку. Я считаю это вполне гуманно)

P/S К сожалению фотографий почти нет, только те что успел выкинуть в соц.сеть, т.к. в сотовом орудует вирус удаляющий любые свежие фотографии, вывести этого паразита не может ни один антивирус...

Стопорное кольцо
первые за два года чистый двигатель
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter