Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Что сделано за Июль

Что сделано за Июль

Всем доброго времени суток. Начнем пожалуй с подшипника выходного вала и далее в хронологическом порядке:

В начале июля при движении появился брякающий звук. Естественно я решил залезть под машину и найти то источник звука и собственно нашел, как мне тогда казалось. Это был правый привод, а точнее убитый подшипник выходного вала.

Определив тип переднего моста по пробке(KSC), поехал за подшипником, с покупкой проблем не возникло он был в наличии.

А вот с установкой возникли сложности. Я не мог вытащить выходной вал, пробовал нагревать чулок моста, выдавливать его фомкой и ломом, но вал оставался на прежнем месте.

После двух часов танцев с бубном, собрал все обратно и решил ехать на сервис. Ребята из сервиса провозились с этим подшипником 6 часов.

В итоге выбили оставшиеся шарики из подшипника, после чего приварили к валу обратный молоток и с помощью него выбили вал с внутренней обоймой подшипника. Внешняя обойма осталась в мосту, ее разбивали с помощью отбойного молотка.

Новый подшипник поставили быстро.

А как оказалось позднее привод вовсе не был источником звука, им оказался болт крепления колодки ручника, он выпал и дребезжал внутри тормозного барабана.

Далее стартер:

Зимой в морозы под -45 я подпалил стартер. Он стал еле крутить. Но зима прошла и собственно я о нем забыл, но недавно он о себе напомнил. Повернул ключ на старт, а кроме щелчка ничего более не услышал и так 2 раза подряд.

В итоге почитал форумы по стартерам и сперва решил брать 11 зубый Valeo 434644, но уж сильно у него кусается цена — 13.000р

Стал искать заменители экзист выдал целую армию дубликатов мерседес и в конце списка пару стартеров WPS. Первый WPS отпал т.к. он 10 зубый, по сути такой же как и родной. А вот второй подошел полный аналог валео так же 11 зубый и 2.2Кв, разве что он тяжелей валео на 2 килограмма. Цена меня устроила по сравнению с валео она весьма гуманная — 6900р. Его то я и заказал, доставили его за 3 дня.

Посмотрев техпаспорт - немного удивился т.к. в описании экзиста написано мощность в 2.2Кв, а в техпаспорте стартера 2.5Кв. Ну собственно чем больше тем лучше — стартеру будет легче зимой.

В итоге я не стал откладывать замену в долгий ящик и приехав домой тут же его поставил, меняется стартер легко можно даже не загонять на эстакаду:

Сверху откручиваем провода, а после лезем под машину и откручиваем крепежные болты, собственно все он можно сказать сам выпадет вам в руки)

Как итог - машина заводиться намного приятней, так же стоит отметить что стартер очень тихо работает)

() - видео сравнение стартеров

Далее ампутация остатков ЕГР

После того как поменял стартер, мой взор пал на ржавую трубу ЕГР, я решил что от него пора избавиться.

Собственно — открутил его и произвел ампутацию данного, на мой взгляд ненужного железа. Оставил только отросток от коллектора т.к. к нему проще доступ, соответственно проще поставить заглушку. Заглушку сделал из стального основания старой передней колодки, пара минут работы болгаркой и дрелью и заглушка готова, в качестве уплотнителя использовал штатное кольцо выпавшее из охладителя егр и герметик. Но оно продержалось не долго - на этом отростке есть небольшая стальная гофра из очень тонкого металла, которая от веса заглушки надломилась... В итоге заехал к ребятам на СТО где мне обрезали остатки трубы ЕГР и наглухо заварили ее.

Далее "фейслифтинг":

После решил прокатиться вдоль р.Обь поискать место для рыбалки на выходные, в итоге когда разворачивался в траве налетел бампером на камень, когда сдавал назад я надорвал губу бампера.

Вернувшись в гараж, сперва думал запаять бампер, но решил что овчинка выделки не стоит взял болгарку и срезал губу у бампера, теперь он чем то напоминает силовик))

После операции решил опробовать насколько увеличились углы въезда — так и не нашел то место где бы он чиркнул бампером, зато умудрился порезать колесо. Благо всегда вожу с собой ремкомплект для шин, быстренько снял и залатал порез.

После всех манипуляций привел машину в надлежащий внешний вид, помыл с воском, начернил шины и т.д.

На текущий момент эксплуатация авто идет в штатном режиме=)

Ну и фото бонус на последок)))

Желаю всем ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter