Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2010

СсангЙонг Актион Спортс 2010 — отзыв владельца

, Благовещенск
26716
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-9 л/100км, город 10-14 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: полный фарш. нет только корректора фар и унитаза.
Кузов: кунг.
Глава 1. Предисловие. Слегка затянутое – ну, как всегда :)    
   Я даже не знаю, с чего начать… Наверное – был у меня гараж… Ну то есть – не совсем был. Поскольку купил я себе – не оформленный бетонный блок… Но получил предписание – вывезти.
    Ну вообще-то это другая история – но с нее и началась Большая стройка. Именно это привело меня к приобретению участка и постройке дома в сельской местности. Ездил я в то время на Отзыв о Suzuki Escudoи Отзыв о Honda Civic И если первый прекрасно сочетался с грязью в нашем околотке, то второй (или вторая) – ну вообще никак. Мне стало жалко очень хорошую машину, и я стал думать – на что же ее поменять. Стройка, да и вообще – сельская жизнь – они очень неплохо сочетаются с пикапами. Где-то что-то перевезти, собачку в кузов загнать, ну и далее по списку… Тип авто – у меня не вызывал сомнений. Пикап, 4ВД, 4 двери, по возможности – кунг. Осталось определить марку и модель.
    Понятно, что новые автомобили я фактически не рассматривал, сумма, которую я мог себе позволить добавить к стоимости Хонды была небольшой, стройка в то время уже была в разгаре, и все средства уходили туда… Поэтому я мог мечтать о Ниссан Наварре, или Хайлюксе в исполнении пикап, но… Но смотреть на вещи надо было трезво. В имеющиеся деньги на рынке попадали тот-же Хайлюкс пикап, но 1995 года, Ниссан Датсун 1995-96 годов, ну и Экшн-спорт 2009-2010 годов. Последних я сперва отмел, и осмотрел все, что продавалось на тот момент из японцев. Хм. Нет, ну я люблю японские машины. Но – не до такой степени, как выяснилось. Если бы не пошлины – можно было-бы притащить из страны восходящего солнца, но сейчас – ничего путнего в имеющиеся средства не попадало. И вот тогда я начал внимательно присматриваться к SsangYong Actyon Sports.

Глава 2. Выбор.
    Эта глава самая короткая. Поскольку выбирать было особо не из чего. До покупки нового в беднейшей комплектации – не дошел. Точнее хотел – но неприветливость местного дилера как-то навела уныние… Поэтому осмотрел все, что попадало в цену из б/у. Выбор был небогат…
    Впрочем два автомобиля, оба в максималке, оба – серебристые, и в цене разница всего в 10 тысяч вполне понравились: двигатели работали ровно, практически бесшумно. Не было «жесткости» дизелей, замеченной во всех остальных осмотренных автомобилях. Салоны чистые, сколов на лкп почти нет, те что есть – незаметны… Выбор пал в сторону более дорогого, поскольку год 2010 (второй 2009), и кунг на кузове пластиковый. На нем я и остановился.
    Так в мае 2012 года я стал обладателем SsangYong Actyon Sports, 2010 г.в., с черным кожаным салоном, электро-подогревом передних сидений (Уррра! Я так давно об этом мечтал :) ), спутниковой навигацией, родной (встроенной) сигнализацией и с кунгом на кузове.

Глава 3. Первые впечатления. Мастодонт. Или – слон в посудной лавке.
   После Цивика автомобиль поражал своими габаритами, неторопливой уверенностью дизеля, легким свистом при включении турбины, задумчивой 6-ти ступенчатой АКПП, особенно неторопливой при начале движения с места, некоторой «вальяжностью» в движении, большими «слепыми» зонами из-за толстых передних стоек кабины и кузова с кунгом. Камера заднего хода на автомобиле имелась – но с экраном навигационной системы соединена не была.
    Посадка в автомобиле удобная, хоть и «грузовая» - табуреточная, как выразилась моя жена. Ну и в автомобиль я заскакивал гораздо легче, чем в другие испытанные пикапы. Электро-регулировка сидений вполне удобная, сиденье легко подогнать под любую практически комплекцию. Кнопочки на руле дюже удобны, хват руля непривычный – на «4»и«8», а не на «2»-«11» как на Хонде (в «часовой» аналогии). Кожзам на верхней трети руля потертый и слабый – я его за время пользования еще прилично поизносил. Основной моей проблемой при знакомстве с машиной были… Дворники! Поскольку я ими регулярно на сухую протирал стекло :) А вообще, расположение рычажков удобное, наличие кнопки «быстрой очистки» стекла и кнопки «спасибо» (молодцы корейцы, добродушные видать люди), неплохой алгоритм работы дворников. Есть и круиз-контроль (не могу его понять на простых легковушках, но на пикапе он желателен), работающий на скоростях от 40 км/ч.
    Задний ряд сидений – в меру удобен, но для высоких людей все-таки тесен. Спинка заднего сидения откидывается вперед, за ней – домкрат в креплении, рукоятка его и баллонный ключ, небольшой ящичек для аптечки/троса и прочего (огнетушитель пришлось пристроить под сиденьем). Кузов небольшой, по бокам выступают колесные арки, и несмотря на общую длину в почти 2 метра при откинутом борте – перевозить листы ГВЛ-а например неудобно, можно поломать, так как между арок он не влезает (а ведь листы всего 120см шириной)... В моей ситуации погрузочный объем еще уменьшен за счет кунга (который, при этом, имеет свои преимущества). Еще один недостаток пикапа – общий для всех одноклассников, это большая погрузочная высота. Загружать-выгружать мешки весом до 50 кг в принципе нормально, но вот когда понадобилось перевезти чугунный котел для системы отопления (весом 300 кг всего) – пришлось искать прицеп…
    При старте с места коробка как-бы «задумывается», после чего автомобиль мягко начинает движение. Скорее всего такая настройка АКПП выполнена именно для пикапа, так как с пустым кузовом сорвать колеса в пробуксовку – проще простого, а с грузом – трогаться желательно плавно… Но привыкнуть к этому тоже оказалось не легко. Ну вот представьте: Сажусь, завожу мотор (с пол-оборота кстати), включаю передачу, отпускаю тормоз и нажимаю слегка на газ – а машина еще «думает», ну я конечно – «дожимаю» педаль газа, чисто психологически – и машина резко срывается с места… Хотя как правило и без пробуксовки :) На ходу работа коробки мне понравилась – передачи перещелкиваются вовремя, машина когда надо едет «внатяг», когда надо – понижает передачи на одну, или даже на две, если придавить газ. 18-ти дюймовые колеса легко раскручиваются, и этот не мелкий автомобиль как выяснилось – неплохо разгоняется. Подытожу: коробка для пикапа хорошая, двигателя хватает в любой ситуации.
    При необходимости включить полный привод – надо повернуть маленький круглый переключатель на приборной панели. У него три положения – 2 Вд, 4 Вд, 4 Вд-пониженная. Переключается коробка между режимами неторопливо, при включении пониженной – слышен заметный «стальной» звук включения. Работа раздаточной коробки в принципе – удовлетворительна, но переключать режимы надо заранее, никаких переключений «на ходу». За 2 года эксплуатации было несколько сбоев в работе полного привода. Два раза – при пропущенном под колеса «трамплине» на дороге (оба раза загоралась ошибка 4 Вд, коробка передач при этом отказывалась включать передачи выше 1-й), и еще два – после того, как буксовал в глиняной колее (тот-же симптом). Лечилось одинаково – заглушил мотор, постоял пару минут – завел мотор, снова заглушил – завел, и все, ошибки на табло нет, коробка и раздатка работают в штатном режиме. Если во втором варианте можно предположить перегрев масла в коробке/раздатке, то как трамплины на дороге могут вызвать эту ошибку я так и не понял. Но вернемся к режиму полного привода. Несмотря на наличие оного в этом пикапе – я категорически могу заявить: Экшн Спорт – НЕ ДЖИП. Это хороший полноприводный пикап, но бездорожье – явно не его конек. И виной всему – низкий дорожный просвет, и наличие под кузовом лишних проводов и фишечек :( Я часто использую машину «на грани» проходимости, такая уж к моему дому дорога – и могу точно сказать, лезть на ней в грязь специально – не стоит. Есть у меня в дальнейших планах небольшой лифт подвески, не больше 2-х дюймов. Но проблему это точно не решит, а жаль. Все остальные технические характеристики мне понравились. Ну за мелкими исключениями…
    К исключениям можно отнести – короткие ходы подвески (но я же говорил – это не джип, а с дорожной машины требовать длинноходовую подвеску глупо). И пружины в задней подвеске. Да, пружины уменьшают неподрессоренные массы, да – при движении по дорогам пружины комфортнее рессор, но у нас же пикап! А пикапу все-таки стоит быть на рессорах. Именно с грузовой точки зрения. Все остальное меня в Саньке (имя, данное этой машинке :) ) устраивает. Особенно расход топлива – реально низкий на трассе, терпимый – в городе и на «недорожье».

Глава 4. Быть или не быть – вот в чем вопрос… (С.)
    Так все-таки. Я почти два года управляю этим крупным и симпатичным (и не надо про фары, мне нравится) автомобилем. И что я из этого вынес?..
    Для замены головного устройства медиасистемы пришлось повозиться. Поскольку родная – дюже искривлена, и вписать туда стандартную 2-х диновую оказалось непросто. Родная умерла при попвтках русифицировать навигационную программу. Точнее – программа заработала, но буквально через пару недель померла система в магнитолле :( Зато к новой подключил камеру. Работает.
    Этой зимой пристроил к машине прицепное устройство, и приобрел прицеп грузоподъемностью 750 кг. Это в принципе решает проблему большой высоты погрузки, и увеличивает количество перевозимого за раз груза. Ну и как усиление заднего бампера – прицепное работает неплохо :)
    Для движения к дому летом (по глине) – на смену 18-ти дюймовым каткам приобретены диски и резина на 16, причем резина МТ – то есть чисто внедорожная… Джипом это Саньку не сделало, но до дома я добраться теперь могу без проблем .
    Двигателя мне хватает. Иногда даже слишком.

    Так все-таки, что бы я хотел добавить, чтобы машина стала идеальна?..
    Ну первое – это конечно рессоры. Тут не обсуждается. Я конечно смог перевезти за раз ондулин на мою крышу (килограмм 600 груза), и понятно, что я не ехал – а полз при этом. И вроде как пружины выдержали. Но вот при нормативных нагрузках рессоры пикапу все-таки нужны.
    Второе – я бы предусмотрел открывание заднего стекла (ну пусть это будет сдвижная створка, а лучше – чтобы все стекло опускалось вниз) для перевозки длинных грузов. Так как сейчас – я могу себе позволить максимум трех-метровые доски (и те – в небольшом количестве, дабы не перевешивали), но они при этом торчат сзади, что - напрянает... А ставить на пикапа экспедиционник - перебор.
    Третье – я бы постарался спрятать агрегаты в раму, дабы снизу ничего не свисало. Уж очень неприятно летом ехать по кромке колеи, и понимать – если стащит вниз, повиснешь моментально…  А то и оторвешь что-нибудь.
    Четвертое – … Хм… А ведь – в принципе все. Остальное меня устраивает. Машина едет (и едет очень неплохо), везет груз, в ней тепло зимой (на трассу выезжал в -30, ехал в майке, стекла конечно подмерзали – но в пределах разумного) и прохладно летом. Проблему обзорности назад решил установкой салонного зеркала с встроенным монитором, подключенным через кнопку к камере ЗХ. Для успокоения совести насчет зимних пусков (в теплом гараже ночует машина жены, Эскудо, Санька живет в не утепленном, том самом, бетонном боксе) - установил котел ("Северс-М"). Ну а насчет просвета… Я с покупки машины думаю о лифте, но вот – не так он все-таки и нужен мне видать… Посему – я уверен, что не прогадал в выборе автомобиля. Пусть он и не идеален, но за свои деньги – он минимум на 10 лет моложе своих праворульных одноклассников, что довольно серьезно сказывается в эксплуатации… Жаль конечно, что Хайлюкс того-же года не стоит в тех-же пределах… Я б его попробовал...

=========================
Добавляю редактированием.
Про плохую солярку и слабую топливную (в коментариях "спецы" появились, которые на простых дизелях ездят, а новые - хаят).
Дизтопливо у нас в стране - и правда не лучшее в мире. Но - уже появились виды со степенью очистки евро-3 и Евро-4. Я конечно - привык верить людям, но им - не доверяю. Поэтому пользуюсь методом, который давно проходил на простых дизелях, когда надо было на дешевенькой тепловозной солярке поездить. В бак при заправке - добавляю примерно 80 грамм двухтактного масла для высоконагруженных двигателей (на 50 литров топлива). Способ проверен не только мной. Я за весь опыт вождения дизелей (первый дизель взял в 1999 году) не поменял ни одной топливной. Проблему с нашей "сухой" солярой это снимает, ну а очистку и доочистку - это по желанию... Понятно, что при этом все равно надо заправляться на проверенных заправках, и в дороге (по федералке) я не заправляюсь - всегда вожу запас в канистрах. Так - безопаснее.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon Sports, 2010
4.2
14649
SsangYong Actyon Sports, 2010
Валерия, Владивосток
SsangYong Actyon Sports, 2011
4.0
19664
SsangYong Actyon Sports, 2011
545, Новосибирск
SsangYong Actyon Sports, 2009
4.7
22320
SsangYong Actyon Sports, 2009
Владимир, Владивосток
1273
SsangYong Actyon Sports, 2010
Григорий, Братск
SsangYong Actyon Sports, 2010
4.7
5056
SsangYong Actyon Sports, 2010
Сергей, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

     
28rus
Сообщений: 103
FIRST
2
16
Ответить
     
28rus
Сообщений: 103
по теме был у самого кореец, правда daewoo lacetti так вот, в плане элетктроники машина оснащена очень хорошо, дизайн тоже на высоте,но ходовка слабая, двигатель 1.6 дохлый, автомат тупил конкретно, думаю еще лет 5-8 и будут до нынешних японцев дотягивать...
3
3
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
Машина в эксплуатации у меня почти два года. Ну и то, что еще ни разу не сломалась - неплохой признак. В отзыве по Эскудо самая последняя фотка в дополнении - это как раз дорога к моему дому. В сухой день... Зимой - все те-же колеи, но - замерзшие. Я конечно не экстремал, и вожу по таким участкам аккуратно - но...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
5+
Ipsum
4
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
если топливная ходит-значит ты на нем мало ездишь земеля. При пробеге от 30 000 в год топливные форсункм умирают за 1-1.5 года, а потом бабковливание от 80 и до 120 килорублей.... Вот он друг твой-довольно долго уже продается http://blagoveshchensk.drom.ru... Рекламо однако
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
13
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
Отзыв-5, грамотно.
Только один момент, который меня удивил неприятно в этой машине. Высоким неудобно не только сзади, но и за рулем. Как не пытался найти положение кресла,все равно голова упиралась в потолок.Рост -192.Хотя снаружи а/м не мал весьма.
Совсем для азиятов машина.))
2
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
***medoff***:
если топливная ходит-значит ты на нем мало ездишь земеля. При пробеге от 30 000 в год топливные форсункм умирают за 1-1.5 года, а потом бабковливание от 80 и до 120 килорублей.... Вот он друг твой-довольно долго уже продается http://blagoveshchensk.drom.ru... 469.html Рекламо однако
Нет такой топливной у дизеля, которая имеет ресурс 30 тыс. км. Ни у какого. Врать неприлично.
13
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
А едет он да, достойно для 2-х литрового турбодизеля и расход у него не "джиповский", а вполне легковушечный 10-12л по городу. Сепараторы и заправка на проверенных АЗС не помогут, тк салярка у нас (в Россее) редкое гауно
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
5
7
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Торсион:
Нет такой топливной у дизеля, которая имеет ресурс 30 тыс. км. Ни у какого.
Врать неприлично.
Опыт сын ошибок трудных . И мой опыт и товарищей.
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
4
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Торсион:
Нет такой топливной у дизеля, которая имеет ресурс 30 тыс. км. Ни у какого.
Врать неприлично.
Есть и живучие экземпляры, я не спорю, бывает!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Сам юзаю японский дизелек, о "нашей" салярке знаю не по наслышке...
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
***medoff***:
Сам юзаю японский дизелек, о "нашей" салярке знаю не по наслышке...
Ну по моему опыту по ремонту и эксплуатации дизельных машин скажу следующее- ресурс топливной японского и немецкого производства на нашей соляре до капремонта/замены составляет 200 т.км. На русских машинах в среднем 150 т.км.
Случай выхода импортной топливной на новой машине за 30 т.км., вплоть до замены мне не известен.
Мелкие неполадки бывают, но не на сумму 80-120 тыр,это точно.
9
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Форсунки на данной модели не выпрессовываются ни одним из известных способов,- я не знаю что вы за мастер, но видимо в данном двигателе ничего не соображаете. Да, про 30 тысяч пробега я может и погорячился, пусть цифра будет 100 000, от этого легче не становится, когда на них "налипаешь"...
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
4
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
[quote=***medoff***]Форсунки на данной модели не выпрессовываются ни одним из известных способов,- я не знаю что вы за мастер, но видимо в данном двигателе ничего не соображаете. Да, про 30 тысяч пробега я может и погорячился, пусть цифра будет 100 000, от этого легче не становится, когда на них "налипаешь"...[/quot e]

100 000 км-это общепринятый срок гарантии у всех производителей а/м, дальше-расходы хозяина. Так принято.
6
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 2034
правду написал, но продать его очень сложно, если только за копейки !!!
4
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 2034
посмотрел объявы.....внатуре рекламО
3
 
Ответить
     
28rus
Сообщений: 103
Серепуня:
правду написал, но продать его очень сложно, если только за копейки !!!
Да народ уже понял что такое корейцы, по началу года 2 назад помню в благу понавезли и грузовиков и авант и всего остального повелись люди на "красоту", однако сейчас уже намного меньше их на наших дорогах....
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормуль
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5131
Торсион:
Нет такой топливной у дизеля, которая имеет ресурс 30 тыс. км. Ни у какого.
Врать неприлично.
дык он не врет,он реально считает себя самым умным и верит в свою правоту.
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
Реклама, не реклама, отзыв нормальный, как есть!
У самого такой же, только 2011г. тоже максималка, высокий кунг, все прибамбасы. Брал сам с Кореи годовалого (в 2012г.). Всё устраивает, отличный пикап с расходами легковой. Настоящий помошник, трудяга!

Автору 5.
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
12
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
***medoff***:
если топливная ходит-значит ты на нем мало ездишь земеля. При пробеге от 30 000 в год топливные форсункм умирают за 1-1.5 года, а потом бабковливание от 80 и до 120 килорублей.... Вот он друг твой-довольно долго уже продается http://blagoveshchensk.drom.ru... 469.html Рекламо однако
Пробеги не глобальные у меня - так я и не пишу такого. В сумме на 2 автомобиля пробег тысяч 60 выходит всего. На Саньку - меньше (около 20). Обьява весит на дроме с момента покупки авто. Это - не запрещено. Продам - продам. Нет - буду и дальше ездить. Я так со всеми машинами своими поступаю. Ну кроме Эскуды. Если бы хотел рекламировать - ссылку бы дал, и - про плохие дороги и проблемы машины точно бы молчал. Да и на рынке машина бы стояла. Продавать по объявам в ЭТОМ городе - бессмысленно.
Торсион:
Только один момент, который меня удивил неприятно в этой машине. Высоким неудобно не только сзади, но и за рулем. Как не пытался найти положение кресла,все равно голова упиралась в потолок.Рост -192.Хотя снаружи а/м не мал весьма. Совсем для азиятов машина.))
Странно. Я тоже 192. Но - помещаюсь очень удобно. Может сидения разные? Я свое вниз до упора опускаю, назад - еще примерно 4см можно подвинуть.
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 293
Каждому свое, но продать б/у дизельного корейца за дорого проблематично. Отзыв не скучный, пиши еще, удачи в продаже.
4
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
strannyks:
Пробеги не глобальные у меня - так я и не пишу такого. В сумме на 2 автомобиля пробег тысяч 60 выходит всего. На Саньку - меньше (около 20). Обьява весит на дроме с момента покупки авто. Это - не запрещено. Продам - продам. Нет - буду и дальше ездить. Я так со всеми машинами своими поступаю. Ну кроме Эскуды. Если бы хотел рекламировать - ссылку бы дал, и - про плохие дороги и проблемы машины точно бы молчал. Да и на рынке машина бы стояла. Продавать по объявам в ЭТОМ городе - бессмысленно.Странно. Я тоже 192. Но - помещаюсь очень удобно. Может сидения разные? Я свое вниз до упора опускаю, назад - еще примерно 4см можно подвинуть.
У меня такая-же ситуация, машина в обьявлениях всегда, не парься, просто актионов не так давно смотрел, а твой с цветочками на главной-запомнил....)))))
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
отличный отзыв про хорошего помощника.5.
но с пружинами корейцы перемудрили.
к ним рессоры добавить надо.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
[quote=Роман2891]
но с пружинами корейцы перемудрили.
к ним рессоры добавить надо.[/quote]
ДА!!! Вот сегодня - купил 300 кг наливника, кинул в кузов - и всё! Пол дня мучений. Пока не добрался до дома и не разгрузился. Тающий снег смыл дороги - а ездить долго на груженом Актионе по этим направлениям не комфортно... Да и просто жалко машину. Тогда как на рессорно-торсионном Датсуне-92 при загрузке 300 кг когда-то мотался почти не замечая изменения в комфорте (наоборот - машина переставала взбрыкивать задом).

[quote=***medoff***]У меня такая-же ситуация, машина в обьявлениях всегда, не парься, просто актионов не так давно смотрел, а твой с цветочками на главной-запомнил....)))))[/quo te]
На самом деле - я вообще никогда не парюсь. И про машины врать не приучен - я механик, я люблю машины только за то, что они есть... И когда продаю машины на рынке - тоже всю их подноготную рассказываю клиентам. И все - продал. Даже не знаю, почему. Ведь доставалось им (машинам) - прилично чаще. И пробеги были большие, и дороги - отвратительные...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
3
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 396
У меня пробег уже 100 тысяч, нареканий по двигателю и топливной нет. На счет загрузки, да пружины слабоваты, но мне это не мешает, грузил и по 700 кг в кузов, и печку желнзную в баню возил, но ехал спокойно и ничего не боялся. Часто в благу езжу, практически всегда груженый и всегда с комфортом. Я продавать свой не собираюсь. А вам удачи в продаже.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
alexeev.grischa:
Я продавать свой не собираюсь. А вам удачи в продаже.
Эээ... Ну я как-бы тоже на рынок машину не ставлю... Мало того - я именно для нее прицеп прикупил, и прицепное зимой сделал... Поскольку...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
Вот стоит начать продавать машину, так подозревают, что она плохая.
Ни разу ни вкуривают, что отличную тачку продают по причинам:
1. Больше не нужна
2. Нужна другая, с иными возможностями
3. Нужны деньги
И где тут подвох?
3
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 396
strannyks:
Эээ... Ну я как-бы тоже на рынок машину не ставлю... Мало того - я именно для нее прицеп прикупил, и прицепное зимой сделал... Поскольку...
Торсион:
Вот стоит начать продавать машину, так подозревают, что она плохая.
Ни разу ни вкуривают, что отличную тачку продают по причинам:
1. Больше не нужна
2. Нужна другая, с иными возможностями
3. Нужны деньги
И где тут подвох?
Правильно человек сказал про продажу, я так же думаю. Если машина устраивает, нет никаких непредвиденных обстоятельств, то зачем продавать) Я если и соберусь менять своего актиона, то только если появится возможность купить поновее))
Автор, на счет прицепа конечно спорный вопрос) я трубы с города возил почти по три метра, все нормально было, закрепил и поехал))
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
alexeev.grischa:
Правиль но человек сказал про продажу, я так же думаю. Если машина устраивает, нет никаких непредвиденных обстоятельств, то зачем продавать) Я если и соберусь менять своего актиона, то только если появится возможность купить поновее))
Автор, на счет прицепа конечно спорный вопрос) я трубы с города возил почти по три метра, все нормально было, закрепил и поехал))
Ну, он указал одну из причин (даже две) - нужны деньги (при стройке дома - их всегда не хватает, я живу в частично недостроенном сейчас - примерно на треть), ну и про параметры - да, я в принципе хотел-бы аналогичного года Хайлюкс или Наварру. Потому как они - больше вседорожники, чем Актион (на самом деле - это основной недостаток моей машины). Ну и третье - в моей подписи указаны мои машины. Слегка избыток, правда?.. Что-то из них мне стоит продать. Любую из трех (исключение - Эскудо).

Но. Все эти три причины не настолько сильны для меня, чтобы я ставил машину на рынок. Я в последнее время всегда, когда выставляю машину на ПРОДАЖУ - об этом пишу в отзывах. Пока - я Актиона эксплуатирую. По большей части - с удовольствием. Поскольку его недостатки (а они есть у любой машины) - мелочи, при его цене и оснащении. Вот как-то так...

Ну а про прицеп - его главное преимущество - он официально берет 750 кг груза (рессорный!), он имеет низкую погрузочную высоту (когда грузить приходится часто - об этом приходится думать), и он - позволяет не пачкать и не царапать хорошую и симпатичную машину :)
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
2
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 396
Ну впринципе согласен с вами) Машину да, жалко эксплуатировать в таких условиях, но что поделаешь) Сам живу в деревне, эти вечные стройки, хозяйсво, пасека есть, машину немного убивают в плане внешности. Пасека в сопках стоит, а дороги заросшие травой, кустарник, и все это царапает кузов. Но что поделаешь, машина у меня на все случаи жизни)) В плане внедорожности да, слабовата будет, но где мне надо, везде проезжал))
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный отзыв.
3
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
что за кнопка" спасибо" аварийка что ли?
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
1
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 396
БАРЕТ:
что за кнопка" спасибо" аварийка что ли?
Да, ее нажимаешь, аварийка моргнет три раза сама и все)
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
2
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
alexeev.grischa:
Да, ее нажимаешь, аварийка моргнет три раза сама и все)
хм первый раз слышу
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
1
 
Ответить
Евгений
Усолье-Сибирское
Поставил 5, а про УАЗ где отзыв?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2010 в России


Добавить отзыв