Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2010

СсангЙонг Актион Спортс 2010 — отзыв владельца

, Благовещенск
27589
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-9 л/100км, город 10-14 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: полный фарш. нет только корректора фар и унитаза.
Кузов: кунг.
Глава 1. Предисловие. Слегка затянутое – ну, как всегда :)    
   Я даже не знаю, с чего начать… Наверное – был у меня гараж… Ну то есть – не совсем был. Поскольку купил я себе – не оформленный бетонный блок… Но получил предписание – вывезти.
    Ну вообще-то это другая история – но с нее и началась Большая стройка. Именно это привело меня к приобретению участка и постройке дома в сельской местности. Ездил я в то время на Отзыв о Suzuki Escudoи Отзыв о Honda Civic И если первый прекрасно сочетался с грязью в нашем околотке, то второй (или вторая) – ну вообще никак. Мне стало жалко очень хорошую машину, и я стал думать – на что же ее поменять. Стройка, да и вообще – сельская жизнь – они очень неплохо сочетаются с пикапами. Где-то что-то перевезти, собачку в кузов загнать, ну и далее по списку… Тип авто – у меня не вызывал сомнений. Пикап, 4ВД, 4 двери, по возможности – кунг. Осталось определить марку и модель.
    Понятно, что новые автомобили я фактически не рассматривал, сумма, которую я мог себе позволить добавить к стоимости Хонды была небольшой, стройка в то время уже была в разгаре, и все средства уходили туда… Поэтому я мог мечтать о Ниссан Наварре, или Хайлюксе в исполнении пикап, но… Но смотреть на вещи надо было трезво. В имеющиеся деньги на рынке попадали тот-же Хайлюкс пикап, но 1995 года, Ниссан Датсун 1995-96 годов, ну и Экшн-спорт 2009-2010 годов. Последних я сперва отмел, и осмотрел все, что продавалось на тот момент из японцев. Хм. Нет, ну я люблю японские машины. Но – не до такой степени, как выяснилось. Если бы не пошлины – можно было-бы притащить из страны восходящего солнца, но сейчас – ничего путнего в имеющиеся средства не попадало. И вот тогда я начал внимательно присматриваться к SsangYong Actyon Sports.

Глава 2. Выбор.
    Эта глава самая короткая. Поскольку выбирать было особо не из чего. До покупки нового в беднейшей комплектации – не дошел. Точнее хотел – но неприветливость местного дилера как-то навела уныние… Поэтому осмотрел все, что попадало в цену из б/у. Выбор был небогат…
    Впрочем два автомобиля, оба в максималке, оба – серебристые, и в цене разница всего в 10 тысяч вполне понравились: двигатели работали ровно, практически бесшумно. Не было «жесткости» дизелей, замеченной во всех остальных осмотренных автомобилях. Салоны чистые, сколов на лкп почти нет, те что есть – незаметны… Выбор пал в сторону более дорогого, поскольку год 2010 (второй 2009), и кунг на кузове пластиковый. На нем я и остановился.
    Так в мае 2012 года я стал обладателем SsangYong Actyon Sports, 2010 г.в., с черным кожаным салоном, электро-подогревом передних сидений (Уррра! Я так давно об этом мечтал :) ), спутниковой навигацией, родной (встроенной) сигнализацией и с кунгом на кузове.

Глава 3. Первые впечатления. Мастодонт. Или – слон в посудной лавке.
   После Цивика автомобиль поражал своими габаритами, неторопливой уверенностью дизеля, легким свистом при включении турбины, задумчивой 6-ти ступенчатой АКПП, особенно неторопливой при начале движения с места, некоторой «вальяжностью» в движении, большими «слепыми» зонами из-за толстых передних стоек кабины и кузова с кунгом. Камера заднего хода на автомобиле имелась – но с экраном навигационной системы соединена не была.
    Посадка в автомобиле удобная, хоть и «грузовая» - табуреточная, как выразилась моя жена. Ну и в автомобиль я заскакивал гораздо легче, чем в другие испытанные пикапы. Электро-регулировка сидений вполне удобная, сиденье легко подогнать под любую практически комплекцию. Кнопочки на руле дюже удобны, хват руля непривычный – на «4»и«8», а не на «2»-«11» как на Хонде (в «часовой» аналогии). Кожзам на верхней трети руля потертый и слабый – я его за время пользования еще прилично поизносил. Основной моей проблемой при знакомстве с машиной были… Дворники! Поскольку я ими регулярно на сухую протирал стекло :) А вообще, расположение рычажков удобное, наличие кнопки «быстрой очистки» стекла и кнопки «спасибо» (молодцы корейцы, добродушные видать люди), неплохой алгоритм работы дворников. Есть и круиз-контроль (не могу его понять на простых легковушках, но на пикапе он желателен), работающий на скоростях от 40 км/ч.
    Задний ряд сидений – в меру удобен, но для высоких людей все-таки тесен. Спинка заднего сидения откидывается вперед, за ней – домкрат в креплении, рукоятка его и баллонный ключ, небольшой ящичек для аптечки/троса и прочего (огнетушитель пришлось пристроить под сиденьем). Кузов небольшой, по бокам выступают колесные арки, и несмотря на общую длину в почти 2 метра при откинутом борте – перевозить листы ГВЛ-а например неудобно, можно поломать, так как между арок он не влезает (а ведь листы всего 120см шириной)... В моей ситуации погрузочный объем еще уменьшен за счет кунга (который, при этом, имеет свои преимущества). Еще один недостаток пикапа – общий для всех одноклассников, это большая погрузочная высота. Загружать-выгружать мешки весом до 50 кг в принципе нормально, но вот когда понадобилось перевезти чугунный котел для системы отопления (весом 300 кг всего) – пришлось искать прицеп…
    При старте с места коробка как-бы «задумывается», после чего автомобиль мягко начинает движение. Скорее всего такая настройка АКПП выполнена именно для пикапа, так как с пустым кузовом сорвать колеса в пробуксовку – проще простого, а с грузом – трогаться желательно плавно… Но привыкнуть к этому тоже оказалось не легко. Ну вот представьте: Сажусь, завожу мотор (с пол-оборота кстати), включаю передачу, отпускаю тормоз и нажимаю слегка на газ – а машина еще «думает», ну я конечно – «дожимаю» педаль газа, чисто психологически – и машина резко срывается с места… Хотя как правило и без пробуксовки :) На ходу работа коробки мне понравилась – передачи перещелкиваются вовремя, машина когда надо едет «внатяг», когда надо – понижает передачи на одну, или даже на две, если придавить газ. 18-ти дюймовые колеса легко раскручиваются, и этот не мелкий автомобиль как выяснилось – неплохо разгоняется. Подытожу: коробка для пикапа хорошая, двигателя хватает в любой ситуации.
    При необходимости включить полный привод – надо повернуть маленький круглый переключатель на приборной панели. У него три положения – 2 Вд, 4 Вд, 4 Вд-пониженная. Переключается коробка между режимами неторопливо, при включении пониженной – слышен заметный «стальной» звук включения. Работа раздаточной коробки в принципе – удовлетворительна, но переключать режимы надо заранее, никаких переключений «на ходу». За 2 года эксплуатации было несколько сбоев в работе полного привода. Два раза – при пропущенном под колеса «трамплине» на дороге (оба раза загоралась ошибка 4 Вд, коробка передач при этом отказывалась включать передачи выше 1-й), и еще два – после того, как буксовал в глиняной колее (тот-же симптом). Лечилось одинаково – заглушил мотор, постоял пару минут – завел мотор, снова заглушил – завел, и все, ошибки на табло нет, коробка и раздатка работают в штатном режиме. Если во втором варианте можно предположить перегрев масла в коробке/раздатке, то как трамплины на дороге могут вызвать эту ошибку я так и не понял. Но вернемся к режиму полного привода. Несмотря на наличие оного в этом пикапе – я категорически могу заявить: Экшн Спорт – НЕ ДЖИП. Это хороший полноприводный пикап, но бездорожье – явно не его конек. И виной всему – низкий дорожный просвет, и наличие под кузовом лишних проводов и фишечек :( Я часто использую машину «на грани» проходимости, такая уж к моему дому дорога – и могу точно сказать, лезть на ней в грязь специально – не стоит. Есть у меня в дальнейших планах небольшой лифт подвески, не больше 2-х дюймов. Но проблему это точно не решит, а жаль. Все остальные технические характеристики мне понравились. Ну за мелкими исключениями…
    К исключениям можно отнести – короткие ходы подвески (но я же говорил – это не джип, а с дорожной машины требовать длинноходовую подвеску глупо). И пружины в задней подвеске. Да, пружины уменьшают неподрессоренные массы, да – при движении по дорогам пружины комфортнее рессор, но у нас же пикап! А пикапу все-таки стоит быть на рессорах. Именно с грузовой точки зрения. Все остальное меня в Саньке (имя, данное этой машинке :) ) устраивает. Особенно расход топлива – реально низкий на трассе, терпимый – в городе и на «недорожье».

Глава 4. Быть или не быть – вот в чем вопрос… (С.)
    Так все-таки. Я почти два года управляю этим крупным и симпатичным (и не надо про фары, мне нравится) автомобилем. И что я из этого вынес?..
    Для замены головного устройства медиасистемы пришлось повозиться. Поскольку родная – дюже искривлена, и вписать туда стандартную 2-х диновую оказалось непросто. Родная умерла при попвтках русифицировать навигационную программу. Точнее – программа заработала, но буквально через пару недель померла система в магнитолле :( Зато к новой подключил камеру. Работает.
    Этой зимой пристроил к машине прицепное устройство, и приобрел прицеп грузоподъемностью 750 кг. Это в принципе решает проблему большой высоты погрузки, и увеличивает количество перевозимого за раз груза. Ну и как усиление заднего бампера – прицепное работает неплохо :)
    Для движения к дому летом (по глине) – на смену 18-ти дюймовым каткам приобретены диски и резина на 16, причем резина МТ – то есть чисто внедорожная… Джипом это Саньку не сделало, но до дома я добраться теперь могу без проблем .
    Двигателя мне хватает. Иногда даже слишком.

    Так все-таки, что бы я хотел добавить, чтобы машина стала идеальна?..
    Ну первое – это конечно рессоры. Тут не обсуждается. Я конечно смог перевезти за раз ондулин на мою крышу (килограмм 600 груза), и понятно, что я не ехал – а полз при этом. И вроде как пружины выдержали. Но вот при нормативных нагрузках рессоры пикапу все-таки нужны.
    Второе – я бы предусмотрел открывание заднего стекла (ну пусть это будет сдвижная створка, а лучше – чтобы все стекло опускалось вниз) для перевозки длинных грузов. Так как сейчас – я могу себе позволить максимум трех-метровые доски (и те – в небольшом количестве, дабы не перевешивали), но они при этом торчат сзади, что - напрянает... А ставить на пикапа экспедиционник - перебор.
    Третье – я бы постарался спрятать агрегаты в раму, дабы снизу ничего не свисало. Уж очень неприятно летом ехать по кромке колеи, и понимать – если стащит вниз, повиснешь моментально…  А то и оторвешь что-нибудь.
    Четвертое – … Хм… А ведь – в принципе все. Остальное меня устраивает. Машина едет (и едет очень неплохо), везет груз, в ней тепло зимой (на трассу выезжал в -30, ехал в майке, стекла конечно подмерзали – но в пределах разумного) и прохладно летом. Проблему обзорности назад решил установкой салонного зеркала с встроенным монитором, подключенным через кнопку к камере ЗХ. Для успокоения совести насчет зимних пусков (в теплом гараже ночует машина жены, Эскудо, Санька живет в не утепленном, том самом, бетонном боксе) - установил котел ("Северс-М"). Ну а насчет просвета… Я с покупки машины думаю о лифте, но вот – не так он все-таки и нужен мне видать… Посему – я уверен, что не прогадал в выборе автомобиля. Пусть он и не идеален, но за свои деньги – он минимум на 10 лет моложе своих праворульных одноклассников, что довольно серьезно сказывается в эксплуатации… Жаль конечно, что Хайлюкс того-же года не стоит в тех-же пределах… Я б его попробовал...

=========================
Добавляю редактированием.
Про плохую солярку и слабую топливную (в коментариях "спецы" появились, которые на простых дизелях ездят, а новые - хаят).
Дизтопливо у нас в стране - и правда не лучшее в мире. Но - уже появились виды со степенью очистки евро-3 и Евро-4. Я конечно - привык верить людям, но им - не доверяю. Поэтому пользуюсь методом, который давно проходил на простых дизелях, когда надо было на дешевенькой тепловозной солярке поездить. В бак при заправке - добавляю примерно 80 грамм двухтактного масла для высоконагруженных двигателей (на 50 литров топлива). Способ проверен не только мной. Я за весь опыт вождения дизелей (первый дизель взял в 1999 году) не поменял ни одной топливной. Проблему с нашей "сухой" солярой это снимает, ну а очистку и доочистку - это по желанию... Понятно, что при этом все равно надо заправляться на проверенных заправках, и в дороге (по федералке) я не заправляюсь - всегда вожу запас в канистрах. Так - безопаснее.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
28rus
Сообщений: 103
FIRST
2
16
Ответить
     
28rus
Сообщений: 103
по теме был у самого кореец, правда daewoo lacetti так вот, в плане элетктроники машина оснащена очень хорошо, дизайн тоже на высоте,но ходовка слабая, двигатель 1.6 дохлый, автомат тупил конкретно, думаю еще лет 5-8 и будут до нынешних японцев дотягивать...
3
3
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
Машина в эксплуатации у меня почти два года. Ну и то, что еще ни разу не сломалась - неплохой признак. В отзыве по Эскудо самая последняя фотка в дополнении - это как раз дорога к моему дому. В сухой день... Зимой - все те-же колеи, но - замерзшие. Я конечно не экстремал, и вожу по таким участкам аккуратно - но...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
5+
Пруль с вином
4
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
если топливная ходит-значит ты на нем мало ездишь земеля. При пробеге от 30 000 в год топливные форсункм умирают за 1-1.5 года, а потом бабковливание от 80 и до 120 килорублей.... Вот он друг твой-довольно долго уже продается http://blagoveshchensk.drom.ru... Рекламо однако
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
13
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4219
Отзыв-5, грамотно.
Только один момент, который меня удивил неприятно в этой машине. Высоким неудобно не только сзади, но и за рулем. Как не пытался найти положение кресла,все равно голова упиралась в потолок.Рост -192.Хотя снаружи а/м не мал весьма.
Совсем для азиятов машина.))
2
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4219
***medoff***:
если топливная ходит-значит ты на нем мало ездишь земеля. При пробеге от 30 000 в год топливные форсункм умирают за 1-1.5 года, а потом бабковливание от 80 и до 120 килорублей.... Вот он друг твой-довольно долго уже продается http://blagoveshchensk.drom.ru... 469.html Рекламо однако
Нет такой топливной у дизеля, которая имеет ресурс 30 тыс. км. Ни у какого. Врать неприлично.
13
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
А едет он да, достойно для 2-х литрового турбодизеля и расход у него не "джиповский", а вполне легковушечный 10-12л по городу. Сепараторы и заправка на проверенных АЗС не помогут, тк салярка у нас (в Россее) редкое гауно
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
5
7
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Торсион:
Нет такой топливной у дизеля, которая имеет ресурс 30 тыс. км. Ни у какого.
Врать неприлично.
Опыт сын ошибок трудных . И мой опыт и товарищей.
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
4
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Торсион:
Нет такой топливной у дизеля, которая имеет ресурс 30 тыс. км. Ни у какого.
Врать неприлично.
Есть и живучие экземпляры, я не спорю, бывает!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Сам юзаю японский дизелек, о "нашей" салярке знаю не по наслышке...
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4219
***medoff***:
Сам юзаю японский дизелек, о "нашей" салярке знаю не по наслышке...
Ну по моему опыту по ремонту и эксплуатации дизельных машин скажу следующее- ресурс топливной японского и немецкого производства на нашей соляре до капремонта/замены составляет 200 т.км. На русских машинах в среднем 150 т.км.
Случай выхода импортной топливной на новой машине за 30 т.км., вплоть до замены мне не известен.
Мелкие неполадки бывают, но не на сумму 80-120 тыр,это точно.
10
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Форсунки на данной модели не выпрессовываются ни одним из известных способов,- я не знаю что вы за мастер, но видимо в данном двигателе ничего не соображаете. Да, про 30 тысяч пробега я может и погорячился, пусть цифра будет 100 000, от этого легче не становится, когда на них "налипаешь"...
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
4
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4219
[quote=***medoff***]Форсунки на данной модели не выпрессовываются ни одним из известных способов,- я не знаю что вы за мастер, но видимо в данном двигателе ничего не соображаете. Да, про 30 тысяч пробега я может и погорячился, пусть цифра будет 100 000, от этого легче не становится, когда на них "налипаешь"...[/quot e]

100 000 км-это общепринятый срок гарантии у всех производителей а/м, дальше-расходы хозяина. Так принято.
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
правду написал, но продать его очень сложно, если только за копейки !!!
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
посмотрел объявы.....внатуре рекламО
3
 
Ответить
     
28rus
Сообщений: 103
Серепуня:
правду написал, но продать его очень сложно, если только за копейки !!!
Да народ уже понял что такое корейцы, по началу года 2 назад помню в благу понавезли и грузовиков и авант и всего остального повелись люди на "красоту", однако сейчас уже намного меньше их на наших дорогах....
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормуль
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5431
Торсион:
Нет такой топливной у дизеля, которая имеет ресурс 30 тыс. км. Ни у какого.
Врать неприлично.
дык он не врет,он реально считает себя самым умным и верит в свою правоту.
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
Реклама, не реклама, отзыв нормальный, как есть!
У самого такой же, только 2011г. тоже максималка, высокий кунг, все прибамбасы. Брал сам с Кореи годовалого (в 2012г.). Всё устраивает, отличный пикап с расходами легковой. Настоящий помошник, трудяга!

Автору 5.
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
13
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
***medoff***:
если топливная ходит-значит ты на нем мало ездишь земеля. При пробеге от 30 000 в год топливные форсункм умирают за 1-1.5 года, а потом бабковливание от 80 и до 120 килорублей.... Вот он друг твой-довольно долго уже продается http://blagoveshchensk.drom.ru... 469.html Рекламо однако
Пробеги не глобальные у меня - так я и не пишу такого. В сумме на 2 автомобиля пробег тысяч 60 выходит всего. На Саньку - меньше (около 20). Обьява весит на дроме с момента покупки авто. Это - не запрещено. Продам - продам. Нет - буду и дальше ездить. Я так со всеми машинами своими поступаю. Ну кроме Эскуды. Если бы хотел рекламировать - ссылку бы дал, и - про плохие дороги и проблемы машины точно бы молчал. Да и на рынке машина бы стояла. Продавать по объявам в ЭТОМ городе - бессмысленно.
Торсион:
Только один момент, который меня удивил неприятно в этой машине. Высоким неудобно не только сзади, но и за рулем. Как не пытался найти положение кресла,все равно голова упиралась в потолок.Рост -192.Хотя снаружи а/м не мал весьма. Совсем для азиятов машина.))
Странно. Я тоже 192. Но - помещаюсь очень удобно. Может сидения разные? Я свое вниз до упора опускаю, назад - еще примерно 4см можно подвинуть.
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 293
Каждому свое, но продать б/у дизельного корейца за дорого проблематично. Отзыв не скучный, пиши еще, удачи в продаже.
4
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
strannyks:
Пробеги не глобальные у меня - так я и не пишу такого. В сумме на 2 автомобиля пробег тысяч 60 выходит всего. На Саньку - меньше (около 20). Обьява весит на дроме с момента покупки авто. Это - не запрещено. Продам - продам. Нет - буду и дальше ездить. Я так со всеми машинами своими поступаю. Ну кроме Эскуды. Если бы хотел рекламировать - ссылку бы дал, и - про плохие дороги и проблемы машины точно бы молчал. Да и на рынке машина бы стояла. Продавать по объявам в ЭТОМ городе - бессмысленно.Странно. Я тоже 192. Но - помещаюсь очень удобно. Может сидения разные? Я свое вниз до упора опускаю, назад - еще примерно 4см можно подвинуть.
У меня такая-же ситуация, машина в обьявлениях всегда, не парься, просто актионов не так давно смотрел, а твой с цветочками на главной-запомнил....)))))
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
отличный отзыв про хорошего помощника.5.
но с пружинами корейцы перемудрили.
к ним рессоры добавить надо.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
[quote=Роман2891]
но с пружинами корейцы перемудрили.
к ним рессоры добавить надо.[/quote]
ДА!!! Вот сегодня - купил 300 кг наливника, кинул в кузов - и всё! Пол дня мучений. Пока не добрался до дома и не разгрузился. Тающий снег смыл дороги - а ездить долго на груженом Актионе по этим направлениям не комфортно... Да и просто жалко машину. Тогда как на рессорно-торсионном Датсуне-92 при загрузке 300 кг когда-то мотался почти не замечая изменения в комфорте (наоборот - машина переставала взбрыкивать задом).

[quote=***medoff***]У меня такая-же ситуация, машина в обьявлениях всегда, не парься, просто актионов не так давно смотрел, а твой с цветочками на главной-запомнил....)))))[/quo te]
На самом деле - я вообще никогда не парюсь. И про машины врать не приучен - я механик, я люблю машины только за то, что они есть... И когда продаю машины на рынке - тоже всю их подноготную рассказываю клиентам. И все - продал. Даже не знаю, почему. Ведь доставалось им (машинам) - прилично чаще. И пробеги были большие, и дороги - отвратительные...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
3
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
У меня пробег уже 100 тысяч, нареканий по двигателю и топливной нет. На счет загрузки, да пружины слабоваты, но мне это не мешает, грузил и по 700 кг в кузов, и печку желнзную в баню возил, но ехал спокойно и ничего не боялся. Часто в благу езжу, практически всегда груженый и всегда с комфортом. Я продавать свой не собираюсь. А вам удачи в продаже.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
alexeev.grischa:
Я продавать свой не собираюсь. А вам удачи в продаже.
Эээ... Ну я как-бы тоже на рынок машину не ставлю... Мало того - я именно для нее прицеп прикупил, и прицепное зимой сделал... Поскольку...
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4219
Вот стоит начать продавать машину, так подозревают, что она плохая.
Ни разу ни вкуривают, что отличную тачку продают по причинам:
1. Больше не нужна
2. Нужна другая, с иными возможностями
3. Нужны деньги
И где тут подвох?
3
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
strannyks:
Эээ... Ну я как-бы тоже на рынок машину не ставлю... Мало того - я именно для нее прицеп прикупил, и прицепное зимой сделал... Поскольку...
Торсион:
Вот стоит начать продавать машину, так подозревают, что она плохая.
Ни разу ни вкуривают, что отличную тачку продают по причинам:
1. Больше не нужна
2. Нужна другая, с иными возможностями
3. Нужны деньги
И где тут подвох?
Правильно человек сказал про продажу, я так же думаю. Если машина устраивает, нет никаких непредвиденных обстоятельств, то зачем продавать) Я если и соберусь менять своего актиона, то только если появится возможность купить поновее))
Автор, на счет прицепа конечно спорный вопрос) я трубы с города возил почти по три метра, все нормально было, закрепил и поехал))
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 844
alexeev.grischa:
Правиль но человек сказал про продажу, я так же думаю. Если машина устраивает, нет никаких непредвиденных обстоятельств, то зачем продавать) Я если и соберусь менять своего актиона, то только если появится возможность купить поновее))
Автор, на счет прицепа конечно спорный вопрос) я трубы с города возил почти по три метра, все нормально было, закрепил и поехал))
Ну, он указал одну из причин (даже две) - нужны деньги (при стройке дома - их всегда не хватает, я живу в частично недостроенном сейчас - примерно на треть), ну и про параметры - да, я в принципе хотел-бы аналогичного года Хайлюкс или Наварру. Потому как они - больше вседорожники, чем Актион (на самом деле - это основной недостаток моей машины). Ну и третье - в моей подписи указаны мои машины. Слегка избыток, правда?.. Что-то из них мне стоит продать. Любую из трех (исключение - Эскудо).

Но. Все эти три причины не настолько сильны для меня, чтобы я ставил машину на рынок. Я в последнее время всегда, когда выставляю машину на ПРОДАЖУ - об этом пишу в отзывах. Пока - я Актиона эксплуатирую. По большей части - с удовольствием. Поскольку его недостатки (а они есть у любой машины) - мелочи, при его цене и оснащении. Вот как-то так...

Ну а про прицеп - его главное преимущество - он официально берет 750 кг груза (рессорный!), он имеет низкую погрузочную высоту (когда грузить приходится часто - об этом приходится думать), и он - позволяет не пачкать и не царапать хорошую и симпатичную машину :)
Жизнь и творчество А.С. Пушкина нас учит тому, что нужно сначала научиться стрелять!
2
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Ну впринципе согласен с вами) Машину да, жалко эксплуатировать в таких условиях, но что поделаешь) Сам живу в деревне, эти вечные стройки, хозяйсво, пасека есть, машину немного убивают в плане внешности. Пасека в сопках стоит, а дороги заросшие травой, кустарник, и все это царапает кузов. Но что поделаешь, машина у меня на все случаи жизни)) В плане внедорожности да, слабовата будет, но где мне надо, везде проезжал))
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный отзыв.
3
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
что за кнопка" спасибо" аварийка что ли?
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
1
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
БАРЕТ:
что за кнопка" спасибо" аварийка что ли?
Да, ее нажимаешь, аварийка моргнет три раза сама и все)
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
2
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
alexeev.grischa:
Да, ее нажимаешь, аварийка моргнет три раза сама и все)
хм первый раз слышу
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
1
 
Ответить
Евгений
Усолье-Сибирское
Поставил 5, а про УАЗ где отзыв?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2010 в России