Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своем «Крокодиле». Так то он особо на крокодила не похож, больше на марсианина какого-то, просто так прозвали его мои друзья после покупки и прилипло. До него я был владельцем среднестатистического седана, популярного у нас в области Mitsubishi Lancer, до него была Toyota Platz (даже писал про него отзыв). В общем были седаны и что не мало важно бензиновые, я к дизелям вообще испытывал отвращение, отталкивали меня стереотипы про дизельные машины(зимой замерзают, солярка га**но, форсунки выкинешь через 5 т.км. ну и тому подобный гемор). В процессе продажи прежнего авто нужно было определяться с выбором следующей машины, так как увлекаюсь охотой, рыбалкой и всякой такой дребеденью нужен был как минимум полноприводный автомобиль и желательно вместительный. С детства мне нравились пикапы, наверно потому что на них всегда ездили крутые ребята в зарубежных фильмах))).
И началось…. Миллион форумов, отзывов, просмотров видеороликов, тестдрайвов по теме пикапов. В общем не одна бессонная ночь в поисках того самого. Взвесив все за и против, сопоставив бюджет покупки, года выпуска авто и расположение руля взгляд упал на SsangYong Actyon Sports естественно с дизельным двиглом. Далее изучалась информация именно по этой модели, про данный дизельный двигатель, еще неделька ушла и на это, параллельно присматривая уже авто в объявлениях. Посоветовавшись со знакомыми кто владеет чем то подобным решил все-таки согласиться на дизель. По бюджету получалось где-то 2007-2008 г.в. в хорошей комплектации с кунгом, (без кунга брать не хотелось, уж очень не удобно, да и снег зимой возить как то не впечатляло))) Пересмотрел наверно штук 10 Актионов, объездив плизлижайшие области, не понравился не один. У кого кузов совсем уставший, где форсунки умершие, короче расстроился. В очередной вечер сидя на дроме попадается объява Актиона 2012 г.в. хоть на МКПП и без кунга, но за уж очень привлекательную стоимость. В надежде сторговаться (так как всей суммы не было) набираю телефон….. Сразу говорю сумму продавцу, которой располагаю, и слышу в ответ «Забирай». Я конечно же на следующее утро мчусь смотреть его. Взял с собой друга который шарит в дизелях, приехали, посмотрели. Пробега было 18 т.км. состояние нового авто, за исключением заднего борта, небольшая вмятина была, а все остальное в идеале. Машина понравилась, купили короче. В придачу отдал комплект оригинального литья, но магнитолу вытащил))))) и мы с другом 350 км. тащились домой в тишине, слушая журчание дизельного мотора. Шумка на удивление у этого аппарата оказалась достойная. В дальнейшем купив на зиму не дорогую шипованную резину шума от колес не слышно. Ход по трассе отличный, расход около 7-8 литров, только по стыкам асфальта или где был произведен ямочный ремонт проходит неровности изрядно потряхивая всех пассажиров и водителя)) не знаю с чем это связано, возможно специфика пикапа, если кто знает, расскажите)).
Владею уже почти год этим авто, и вполне доволен.
По проходимости данного авто скажу что это просто вместительный полноприводный автомобиль. Очень обиться глубокой колеи, дорожный просвет спереди очень мал, поэтому легко садится на защиту двигателя и остается только идти за тросом или лопатой. Дизелем доволен, заправляю только на ГПН, проблем пока нет после 20 т.км. как купил сразу поменял топливный фильтр, и вот сейчас думаю нужно уже менять. Городской расход около 12 литров. Зимой ставил его на теплую стоянку поэтому сказать как заводится не могу,но лил антигель на всякий случай, один раз ездили кататься на лыжах он остался на улице и ударил мороз под утро -35, автозапуск помог точно(с утра пришел к машине завеласть почти с пол оборота) а по поводу антигеля не знаю, есть вообще от него толк или нет, может кто подскажет? Лью так для успокоения души))) Еще на зиму закрывал решетку радиатора на всякий случай, утеплялся как мог..)))
Долго привыкал к тресучке салона, когда едешь по неровностям, поначалу даже расстроился, не нравилось сильно... потом привык, щас вообще не замечаю уже.
По поводу управляемости. ТАк как база длинющая, разворачиваться на нем тяжко, и для лучшей маневренности просто необходим на этой машине парктроник или камера, потому что нифига не видно по зеркалам, кузов большой и высокий. В повороты не заваливается, вертикальной раскачки нет пока едешь пустой, если машина загружена начинает болтать нормально)) комфортно ехать по трассе со скоростью 120-130 км/ч. Вообще с седана очень удобно пересаживаться на высокие авто, ни почем бордюры и зимой заносы, паркуешься практически где хочешь.
Перечислим плюсы и минусы:
«+»
- Хорошая шумоизоляция, пластик не бренчит, шипов в салоне не слышно.
- Зимой печка показала себя отлично(климат), греет хорошо, также имеется подогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников
- Вместительный багажник
- Небольшой расход топлива для 2х тонной машины
- Ряд пониженных передач
- Относительно невысокая стоимость данного авто
- Расходники копеяшные
«-»
- Большой радиус разворота
- Маленький дорожный просвет
- Сильно потряхивает на кочках
- Тесновато приходится задним пассажирам(ну это пикап как никак)
- отсутствие блокировки диф-ла
пока все, далее дополню отзывами о том что сделано и что планируется доработать.