Итак, друзья мои, прошло четыре года, авто пробежало 50т.к., собственно пробег разделился на две части – два года активной эксплуатации (38т.к.) и два года жизни в качестве «лодыря», «подпопной» машины супруги. Но тем не менее – время идёт, новей авто не становится и должно обслуживаться.
Ну и собственно - стоимость того, что сделано за 4 года:
- «вебасто» с GSM модулем – 39000р. (от знал-бы прикуп…три наверное-бы закупил!);
- передние амортизаторы+рулевые наконечники+работа+развал-схождение – 8500р.;
- Дефлекторы окон black (к-т 4шт.) – 615р.;
- ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL ATF BTR 95LE ( 12Л, по факту вошло 6-ть) + замена у дилера (сам не полез) – 4560р.+3600 =8160р.
Про операцию эту чуть расскажу. По сравнению с пятиступкой что стоит на Н-1, конструкция более заморочена и менее удачна. Сливная пробка при попытке открутить сказала «А фигу Вам, гражданы!!! Чатыре года сидела и дальше просижу!!!». Масло сливали непосредственно с поддона АКПП. Болты крепления поддона АКПП имеют свойство закисать «в дымину», по отзыву слесаря – общая болезнь. Как правило - срываются головы у 2-3 болтов, в особо удачных случаях (это если на замену масла приезжают на 70-100 т.к. первый раз) то и все шесть, (мне повезло – сорвался один, ну и высверлился без особых хлопот) – причина проста, закручены «на сухую», господам корейцам - минус…
Для полной замены масла необходима спец установка, вариант с «проливкой», методом скидывания шланга обратки, здесь проблемен, на шлангах АКПП быстросъемных хомутов нет, раскручивать штуцера отсоветовали. В поддоне грязь была, но в небольшом количестве, на магнитах тоже особо ничего не прилипло. Вывод сделал для себя – на рекомендации дилера «пилюём», меняем через 40т.к., по этой-же методе (благо как делать - видел, ну и болтики мы со слесарем намазали).
- ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКПП – 1157р.;
- Фильтр масляный акпп- 2613р.;
- комплект роликов (систунов ефраимских!!!) – 2474р. – сменил сам;
- обводной ремень – Gates – 1147р. – сменил сам;
- КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ADG04239 (блю принт) – 1346р. сменил сам.;
- РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ – 4845р., Сайлентблоки (комплектом на всю переднюю подвеску) – 3412р, шаровые опоры (пара) (застучали) - 2102р. За работу отдал 3000р. (у самого неофициального из всех дилеров) ибо времени немного, а возни полно.
Итог – 79528, если откинуть «печку»- 40528р. – грубо 10 т.р. в год. Масло, лампочки и фильтра-расходники не считаю, экономить на мелочах…ну это кто-как привык.
В выходные вооружившись фотиком я обойду это «земноводное» и постараюсь описать ущерб от эксплуатации в течении четырех лет.
Ну вот, как-то вот так-вот! Дорого или дёшево – судить Вам! А мы катаемся дальше…