ВНИМАНИЕ! УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ЭКРАНОВ, В ОТЗЫВЕ МНОГО МАТА!
Пикапом с марта 2014 года владею я. (на момент отзыва написания - полгода).
И начну с главного: ребята, НЕ ПОКУПАЙТЕ SsangYong машины если вы слесарить не любите, и не бывает у вас тысяч 10-15 свободных хотя бы.
Машины характеристики: дизель D20DT, кобыла 141 , автомат 6-ти ступенчатый , хозяин один с 2008 по 2014 годы был, сделал он начальную внедорожную подготовку: лифт 10 см (проставки рама-кузов + спортивные пружины Dobinson) и БФ Гудричи 33" МТ на стальных дисках с вылетом -19, резанные передние арки. Пробег на момент покупки 77 тыщ. Цена 450 косых + резина зимняя на литье, родная умершая рулевая рейка и родной стартер кони двинувший. Даже торговаться не стал, и так низкая цена с учетом одних гудричей ценой в 50 тыщ, хозяин обрисовал картину вложений меня устроило, и тем более нормальные пацаны скидок не просят!
Подуставшим достался мне пикап, сделать нужно было ТО-80000, но не простое ТО, а золотое. Растянулось у меня ТО-80000 на полгода, аж до ТО-90000. Все практически делал сам, кроме масла замен, фонаря ремонта, порогов пластиковых укорачивания (т.к. арки резанные) и колес развал-схождения. Обращаю внимание ваше: до этого ездил я на УАЗ-31519, т.е. с дизелями особо не сталкивался и тем более не слесарил иномарки вообще.
Сначала подготовился я нормально и приобрел для ТО специально или эксплуатации инструменту всякого:
1. Набор ключей — 2800
2. Динамическая стропа 6т — 1390
3. Домкрат гидравлический — 1260
4. Монтажка — 320
5. Баллоник крестовой — 310
6. Щетка для мытья, губка, резиновая тряпка — 600
7. Шланг с грушей — 180
8. Два шланга для шприца с тавотницами — 350
9. Коврик задний резиновый — 990
10. Молоток, пассатижи, набор надфилей, три головки — 500
11. Тройник в прикуриватель — 480
12. Всякие хомутики, гаечки, изолента, литол, ВД-40, шприцы, нагнетатель — 1200
13. Очиститель форсунок (так и не стал заливать) — 500
14. Рем.комплект сальников для рулевой рейки (с доставкой) — 500
15. Секретки на колеса — 700
16. Бортовой компьютер Мультитроникс 750 - 5000
Итого 1 = 17080 рублев, короче 17000.
При ТО-80000 было куплено, сделано, поменяно:
1. Новая АКБ — 4540,
2. Масло в двигателе 7,5 литров с работой — 4583
3. Масло в мостах 4 литра с работой — 2480
4. Ролик натяжитель ремня оборудования — 3416
5. Пробка с шайбой для акпп — 180
6. Два ремня генератора — 3230
7. Натяжитель цепи ГРМ- 1550
8. Фильтр воздушный — 250
9. Фильтр салонный — 350
10. Фильтр масляный — 400
11. Фильтр топливный — 1100
12. Химчистка салона — 3200
13. Диагностика двигателя — 700
14. Лампочки в противотуманки — 400
15. Щетки-стеклоочистители — 1160
16. Антифриз 2 литра — 250
17. Чистка модуляторов турбины и ЕГР, фильтры от ВАЗ — 100
18. Жидкость Ликви Молли для датчика ДМРВ, чистка датчика — 500
19. Металл для защиты радиатора и картера двигателя — 500
20. Всякие другие жидкости, WDшки, очистители карбюратора, смазки — 1000
19. Замена правой шаровой (бесплатно)
20. Проверка форсунок на слив в обратку (бесплатно)
21. Чистка маслоотделителя и клапана ЕГР (бесплатно)
22. Частичная замена масла в коробке (бесплатно, т.к. масло было).
Итого 2 = 29889 рублев, короче 30000
При ТО-90000 было заменено, установлено, сделано:
1. Масло в АКПП 5 литров с фильтром — 6500 рэ,
2. Масло в ДВС — 4200
3. Верхние рычаги с шаровыми — 4900 рэ,
4. Свечи накала Beru GN060 — 3216 рэ,
5. Амортизаторы KYB 344275 на зад (еще не поставил) — 2500 рэ,
6. Бандажный подогреватель диз.топлива на фильтр (еще не поставил) — 2000 рэ,
7. Топливный фильтр, масляный фильтр — 1500рэ,
8. Укорачивание пластиковых порогов — 1400 рэ,
9. Развал-схождение — 1000 рэ,
10. Ремонт разбитого стекла заднего фонаря — 1000 рэ,
11. Вакуумный клапан переднего привода — 950 рэ,
12. Расширители арок и брызговики (пока только спереди) — 420 рэ,
13. Ящик за заднее сиденье (лист фанеры) — 500 рэ
14. Ревизия передних ступиц (промывка, смазка) — 0 рэ,
15. Ревизия вакуумных хабов (промывка, смазка) — 0 рэ,
Итого 3 = тоже 30000
Короче в машину влил, чтобы она поехала нормально 60 рублей тысяч. И еще сверху на инструмент-аксессуары 17 000.
Подробная история работ описана на Драйве 2 http://www.drive2.ru/r/ssangyong/773188/
Рассказываю теперь, что знать нужно перед машины покупкой, чтобы на конкретный бабос не попасть как лох:
Из простого:
- обязательно прокатиться самому за рулем, машину не должно в бок тянуть (развал - 1000 рэ), съездить лучше на какой-нибудь полигон (поле);
- на полигоне проверить работу привода переднего, включаться он должен в течении 5-3 секунд в движении, проверить пониженной работу (включается на нейтральной легким ударом в коробке). Если не включается передний привод, скорее всего электромагнитный вакуумный клапан кирдык - 1000рэ. Возможно что и сам хаб прохудился - 5000 рэ штука. Если не включается пониженная, то возможно электродвигатель крякнул - много рэ.
- на трассе, при движении 60-80 км/ч, нажать резко на "газа" педаль никаких пинков в коробке быть не должно, при этой же скорости перевести её в ручной режим, акпп должна переключиться на передачи пониженные (типа торможение двигателем). В движении в ручном режиме акпп, погонять передачи переключателем на селекторе акпп и на руле.
- не зассать и разогнать до скорости максимальной, машина должна минимум ехать 160-170 км/ч, при такой скорости никаких чеков (ошибок) выскакивать не должно.
- при скорости 100 км/ч, двигателя обороты на 6й передаче быть должны ~2000 об/мин.
- на холостых работать двигатель должен ровно и мягко без лязганья, в районе 800 об/мин (если лязгает, то минимум менять натяжитель цепи 1500рэ или вообще саму цепь - дорого)
- никаких вибраций агрегатов при движении тоже быть не должно!
- про то чтобы ручник работал и весь электропакет я уж не говорю, это на усмотрение покупателя.
Из сложного, но очень важного:
- люфт ступичных подшипников проверить, т.к. меняется ступица вся целиком и ценник за 1 штуку 10000 рэ.
проверить образом следующим: поддомкратить передок и колесо шатать вверх-вниз. При этом нужно убедиться, что нет люфта в верхних рычагах с шаровыми, рычаг тоже меняется целиком с шаровой - 2500 рэ за штуку, как болтается шаровая вот видео
Но колесо снимать не нужно, так же вверх-вниз шатать и смотреть на шаровую. Проверить за одно нижние шаровые.
- проверить двигателя пуск на холодную, при включении зажигания спираль на панели приборов гаснуть должна секунды за 2. Свечи накала цилиндров менять это гемор и если свеча ломается, снимать головку приходиться, цена 1 свечи рублей 600-800, их 4 штуки. Снятие головы с работой 15 000 рэ.
- слив форсунок на обратку проверить, если форсунки переливают лишнего, то и заводится двигатель хреново и жрет как конь, 1 форсунка стоит 10 тысяч, а их 4! слив форсунки на обратку должен быть до 5 мл/мин. Проверить очень просто: покупаете шланг от капельницы или саму капельницу в аптеке (рублей 30 стоит) и 4 шприца на 20 кубиков.
Нужно не полениться и сделать что-то типа стенда как тут
и подцепить шприцы к соскам обратки форсунок (куда приходят черные резиновые шланги). Запустить двигатель на 1 минуту и посмотреть сколько мл сольется в шприц (чем короче шланг капельницы, тем точнее).
— диагностику ДВС на ошибки сделать надо бы - 700 рэ цена ориентировочная, но спасет от многих неприятностей если что.
А теперь конкретно отзыв о машине.
Из плюсов: салон для меня просто пушка, хоть и не кожаные сидения, но мне они и не нужны. Очень хорошая заводская шумка, еще бы двери передние прошумить и просто сказка будет. В принципе для задних пассажиров место есть, но, конечно, борцу сумо или баскетболисту там будет тесно (для таких есть кузов!) Вторая печка очень радует, и вообще печка греет очень хорошо. Кондер очень хороший, даже сука чирий на коленке выскочил летом. Из минусов для водителя: левая нога упирается в угол подлокотника на двери, правая в угол центральной консоли, очень бесит, но привык. За то за 500 км спина у меня вообще не устает, на УАЗе хватало на 100 км, на батином ниссане АД на 250км.
К габаритам привык быстро, и мне всегда было до п*зды какой руль левый или правый, и с презрением отношусь к тем, кто парится по этому поводу, ладно если они молчат, а если еще и ныть начинают, мол как вообще можно ездить с правым рулем, дауны бл*ть, да охеренно можно ездить с правым рулем, а если у вас дезориентация, так нех*й вообще вам за рулем делать, ой чей-то я отвлекся, сорри. Так как машина у меня лифтованная, то конечно крены при поворотах больше, чем на стоке, но держит дорогу очень уверенно. Руль даже с 33 дюймовыми колесами оооочень легкий, на асфальте как по льду крутишь. Хотя на ГУР многие жалуются. Короче с комфортом в этом пикапе все в поряде и даже слихвой для такой цены.
Теперь о минусах и о мат.части:
Вообще не понимаю как можно купить такого урода в стоке и тем более ездить так дальше, ну не обижайтесь актионоводы, но это пизд*ц полный, а не дизайн. Да на нем даже ни одну девушку не зацепить, мол что у меня джип и я крутой, колхозник вот ты кто - она подумает! 400 кг грузоподъемности? Не смешите, у отца в легковом ниссан АД тоже 400! Грузовик бл*ть нашелся... Какой нахрен это внедорожник, если первое, чем бороздишь землю это радиатор! Херня полная!
Я повелся только из-за того, что цена была на 100 косых меньше, чем средняя на рынке и самое главное, что машина была лифтована и на больших колесах. После УАЗика хотелось комфорта, но более-менее приличные джипы не тянул по деньгам. Ведь нормальные пацаны ездят на полноприводных авто, и пузотерки даже не рассматривают. В жопу себе засуньте расхваливания заниженных приор!
О дааааа, он просто красавец, люди головы сворачивали когда я ездил на 33х гудричах, сейчас правда на 31х, но тоже огонь смотрится. Внешний вид мне очень нравится, до сих пор не прошла эйфория от покупки, и до сих пор оборачиваюсь на парковке. Теперь вся девятиэтажка знает меня в лицо, теперь весь бизнес-центр знает, чей это танк по уши в грязи стоит. Девчонкам тоже очень нравится его брутальность.
Но не мечтайте на этой машине повторять такое же, что можно сделать на Ниссан патрол (сафари) даже при той же колесной базе (визуально такая же) и с таким же лифтом. Да, на нем можно залезть в умеренную грязь, но до проходимости УАЗика, как до Кетая раком. Можно брод взять, но не глубже номера на бампере, и то считаю это перебором, в пол колеса еще куда не шло, потому что воздухозаборник выходит вперед морды, как раз чтоб волну схватить для гидроудара. И морда сделана так, что концентрирует скопление воды в центре. Генератор расположен довольно низко, электромотор включения пониженной передачи так же не защищен. Без защиты радиатора стальным уголоком 50х50 вообще эксплуатация запрещена. Короче в стоке это машина вполне подходит для выездов на природу типа за грибами, вениками, на рыбалочку близ основной автомагистрали. У моей возможностей, считаю существенно больше, но и даже на ней, я умудряюсь землю передней буксировочной петлей вспахвать и после каждой моей покатушки привожу ее домой. Как остальные ездят даже не представляю.
При включении пониженной, мотор становится мощным и тяговитым, но в обычном режиме не хватает ему дури, чтоб с пробуксовкой стартовать. При вывернутом руле (в повороте) можно сделать, чтоб завизжала резина при старте, а по прямой нет. Разгон до сотни ооочень медленный, секунд около 20 наверное, 15 минимум. Но если раскочегарить, то 140 машина идет очень нормально, расход литров 11 выходит. По городу у меня под 15 выходит, не меньше 13 если как бабка ездить, в месяц уходит минимум 6000 рублей на соляру, с учетом того, что в основном работа-дом, в выходные на природу километров за 50 от города. Конечно на расход, сказывается лифт и колеса большего размера. Но никакой экономии от 6 ступенчатой акпп я не вижу, только зае*ывает, что каждые 10 км/ч коробка переключается, и говорят, что слабые эти автоматы, мне тоже его работа не особо нравится, подзатягивает переключение, хотя масла новые и фильтр тоже.
О турбояме, нет, о турбопропасти вообще отдельный разговор: можно стоять на месте и нажимать-отпускать-нажимать-отпускать педаль "газа", двигатель даже не шелохнется. Поэтому пытаясь проскочить перед кем-то на перекрестке, стоит 20 раз подумать и проанализировать скорость того автомобиля. Сейчас уже привык, на газ давлю заранее.
Это лечится прошивкой, но в Красноярске эти пидорасы совсем охуели и просят 15 тысяч, хотя в Москве или подмосковье в районе 5 000 рэ.
В морозы эта машина заводиться категорически отказывается, мороз для него уже -20. При 0 градусов хожу с ключа заводить, т.к. с сигнализации не хватает оборотов стартера, но заводится в принципе нормально, оборотов с 5. Буду ставить Бинар-5Д, говорят, что бинары теперь нормальные пошли, а не то гоумно, что было раньше. Говорят очень нежная топливная аппаратура, заправляюсь только на Газпромсмерть.
Подвеска и рычаги явно не джиповские, все выглядит слабым, нижний еще нормальный, а верхний как дистрофик. Ступица и хаб имеют ооочень тонкие зубья для зацепления, в цепях на передке ездить оооочень опасно, только в самой критической ситуации, когда сел, чтоб выехать, развернуться, снять цепи и возвращаться откуда приехал.
Резюмирую выше написанное:
1. Машина стоит своих денег.
2. Оооочень многое можно сделать самому, но нужно купить инструмент, желательно STELS 82 предметa (1/2", 1/4") за 3000рэ, он как будто создан для этой машины, т.к. одними рожковыми и торцевыми ключами делать в ней нечего!!!
3. Если зимой морозы ниже -20, то без вебасты или бинара эта машина равна нулю.
4. Можно съехать с дороги, но лучше этого не делать, если у вас стоковый актион (спортс) - это мое убеждение! Если вы нормально двигаетесь по бездорожью - красавчик! Но это не бездорожье.
5. Вполне нормально можно двигаться вне дорог на лифтованном актионе (спортс), но без фанатизма, и если стоит цель доехать куда нужно, то лучше не выебываться и объезжать большую грязь стороной. Если под грязью твердое покрытие (весной земля еще не растаяла, а сверху уже грязь), то в принципе будет ехать.
6. 400 кг грузоподъемности - смешно для пикапа. у меня пружины на 600, хоть что-то можно загрузить.
7. Расходники дорогие и не очень надежные, корейцы по-ходу прохавали маркетинг. Посмотрите ценники которые я покупал.
8. Не дай Бог, если у вас полетит что-то из списка: коробка, топливная, тнвд, форсунки. Как правило на 50 000 из семейного бюджета вы прилипаете гарантированно.
9. Двигатель в принципе надежный, не сталкивался еще, чтобы у кого-то он крякнул, но выше перечисленные девайсы очень снижают его общую живучесть.
И чтобы понять (обращаюсь к тебе, читающему этот пост ) стоит или нет покупать Актион (спортс) после всего, что ты прочитал, ответь на этот вопрос для себя: ты купил за 450 эту машину, вложил 80, еще нужно 20, слесарил почти пол года, и уже понимаешь, чем может тебе обернуться внезапная поломка коробки или тнвд, и вдруг тебе предлагают за нее 600 000 рублей.
Ты бы её скинул?
Если "Да" - красавчик, пошел на хуй отсюда. Неужели ты такое говно, что можешь не любить свою машину, как свою девушку. Ты же сам её выбирал!
Я думаю вы поняли какое я принял решение, когда мне предложили за него 600 косых.
Всем удачи! И не покупайте эти машины, покупайте тойоты, митсубиси, но не сангенги, а если купили, то не нойте, что у вас что-то там сломалось.
P/S Мне абсолютно срать на ваши положительные или отрицательные отзывы, это отзыв о моей машине.
Вообще никак не планировал, но решил дополнить отзыв свой, так сказать по прошествии более-менее значимого куска времени.
Краткое содержание предыдущей серии: машину купил в 2014 году (это ровно 2 года назад, сейчас март 2016) с пробегом 77 тыщ, нынешний пробег 113 тыщ, для тех кто с арифметикой на Вы - проехал я за 742 дня ~ 36 миллионов метров. На заправках No name как скупердяй никогда не заливаюсь, зимой лью зимнее, летом - летнее, осенью - осеннее, весной - весеннее....
Как писал в предыдущем отзыве, мы с красноярскими владельцами марки SsangYong организовали свой клуб SYclub24.ru, конечно наш могучий полтинник машин, это далеко не все машины нашего города, но все же небольшая могучая кучка :)
И теперь снимаем наши ремонты на видео, сделали свой канал на Ютубе, ни в коем случае не открываем Омерику, никого не пытаемся учить или что-то советовать, просто показываем свои слесарства и мытарства, и высказываем наше сугубо личное мнение. Если че - подписывайтесь, уже есть что посмотреть....
Я бы не стал марку ssangyong так хаить из-за убитого актион спортс, мге мой ссанг ёнг очень понравился у меня актион нев 2014 бензин у друзей такие же и довольны. Так что не стоит саму марку в целом обкакивать
Я бы не стал марку ssangyong так хаить из-за убитого актион спортс, мге мой ссанг ёнг очень понравился у меня актион нев 2014 бензин у друзей такие же и довольны. Так что не стоит саму марку в целом обкакивать
Согласен. Есть у знакомых кайроны и довольны. Вам походу просто "уставший достался" вот и все. Ну а судя по тому что он лифтованный и по фоткам машину - то не жалел и первый хозяин и Вы. Удачи.
Пару раз акцент сделан на внимание девушек к этой машине...Здесь,кажется,надо "мухи" и "котлеты" отделить жёстко.Сев за руль авто данного типа, настрой в мозгу совсем "не по девочкам..."
Надо просто повзрослеть. И понять, что дизайн, девочки и т.д. -надо чтроить на другом шасси. Ты бы еще свои 33" колеса на Самару поставил. Сначала дети купят всякую муйню, потом оценка падает.... А что, при покупке шар был залит? Ля-ля, девочки, колесики... тьфу
Я бы не стал марку ssangyong так хаить из-за убитого актион спортс, мге мой ссанг ёнг очень понравился у меня актион нев 2014 бензин у друзей такие же и довольны. Так что не стоит саму марку в целом обкакивать
ты еще только купил, но обожди, у тебя всё ещё впереди.
Зверь! Его надо с конвейера выпускать лифтовым! Смотрится оооочень органично! БРУТАЛ! Зачёт!
Верхний рычаг сам по себе норм выглядит, а вот проушины - дистрофанские.
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
Зверь! Его надо с конвейера выпускать лифтовым! Смотрится оооочень органично! БРУТАЛ! Зачёт!
Верхний рычаг сам по себе норм выглядит, а вот проушины - дистрофанские.
И сайленты что верх что низ просто детские , подвеска явно не для этих колёс , у меня на крузере 100 тоже BF стоит на 18 ,так пару раз за лето приходиться ступицы регулировать , тяжёлые тапки , а 31 такую ходову походу в хлам порвут
Плачущий пакемон ! Перегонял в прошлом году такого но с новой мордой (турбо дизель на автомате, выпуск 2012 г. пробег 32т.км) с Влада - динамика и приемистось понравилась - на хороших участках дорог разгонял до 170 км в ч. расход в среднем 8-10 л на сотню ( сам катаюсь на Терранике 21-м - так по сравнению с " пакемоном" он вооще не едет) Единственно напрягало то что електроникой нашпигован, так чирикни что в тайге и будешь репу чесать хорошо если летом а если зима и -30 за бортом ? Терраник заправь хоть на заправке хоть с ведра в колхозе если чихнет - отверткой ткнул да дальше поехал а здесь только на проверенных АЗС! Кстати неделю назад звонил владелец (тот кому помогал перегонять) что то задымил он у него нехорошо при пробеге в 43т.км прямая дорога на диагностику!
Автор думал что взял четкий лифтованый актион за жалкие 450 рэ., закономерно прилип на ремонт. И подводит итог: корейцы- гуано !! Но свою машину люблю потому, что довел ее до ума.
Был такой же, один в один, только коробка "механика". Утопил, восстановил, продал, купли обновлённого, пробег 45000,00, проблем нет.
Взял Акцион, обноволённого, коробка "Автомат", проблем нет.
В мороз запускался без проблем. Заправляюсь на "ГазПромНефть".
Я бы не стал марку ssangyong так хаить из-за убитого актион спортс, мге мой ссанг ёнг очень понравился у меня актион нев 2014 бензин у друзей такие же и довольны. Так что не стоит саму марку в целом обкакивать
Поддержу. По моему это закономерно- купил недорого будь готов вложиться
Кусок*****а, эт я про Актион, хотя и стоимость соответственная так что все в балансе )
Эх чего стоит только покупка и установка форс на диз. ДВС...
А ступичные узлы? писец один
Повидал я их в автосервисе не мало
Кто продал данный авто, перекрестился и открестился на всегда!
Пуля производит удивительные изменения в голове даже если она попадает в задницу
В январе года этого перегонял с другом Актион Спортс из Новокузнецка в Пермь. 2500 км за 36 часов - полёт нормальный. Машина неплохая, места внутри маловато.
Юмора чувство у автора есть и даже мат в тему и к месту. Чувствуется обстоятельность во всём и видать руки не из gопы растут. Молодец!
УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ЭКРАНОВ, В ОТЗЫВЕ МНОГО МАТА!
- можно подумать, кто-то читает подобные "высеры" сидя с детьми у монитора с открытыми ртами и читая взахлеб....
(написал не потому что я любитель валяться в грязи, а потому что тема висит на главной странице).
УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ЭКРАНОВ, В ОТЗЫВЕ МНОГО МАТА!
- можно подумать, кто-то читает подобные "высеры" сидя с детьми у монитора с открытыми ртами и читая взахлеб....
(написал не потому что я любитель валяться в грязи, а потому что тема висит на главной странице).
Вот и я примерно то же самое написал - и мой коммент удалили.
[quote=]P/S Мне абсолютно ***** на ваши положительные или отрицательные отзывы, это отзыв о моей машине.
***** на твой недоджип, это просто мой коммент...
Радиатор ниже юбки бампера, сомнительное решение конструкторов.
Так много у кого получается, когда лифт кузова на 10 см, а радиатор к раме крепится. Но здесь это особенно заметно.
Vfrcbv,:
Автор думал что взял четкий лифтованый актион за жалкие 450 рэ., закономерно прилип на ремонт. И подводит итог: корейцы- гуано !! Но свою машину люблю потому, что довел ее до ума.
Мне показалось автор знал на что идет. А итог такой он подводит относительно конкретной модели на основе мониторинга форумов, поскольку уж пришлось почитать их вдоволь.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
купил уставший образец, да и сам его катает не хило (судя по фоткам), а потом все плохо... ну хз, и на какой машине новое двигло, коробка, форсы стоят как пачка сигарет, ну может на классику если только, да и то...
автор я думаю написал "одноразовый" отзыв и больше он сдесь не появится, многое написано адекватно и правдиво, но в целом ссангенги не плохи, имхо конечно, но всех под одн гребенку нельзя равнять)))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
Вот это коменты))) ахахах, забавляли меня все выходные! Никому лично не отвечаю, так как запарюсь, но так как оказывается не все могут читать глазами, вернее не только лишь все могут читать, мало кто может это делать, то еще раз пытаюсь донести свой отзыв:
1. На счет мата: блата у меня нет, люблю материться - матерюсь, если забанят - будут правы. И о наличии мата я предупредил. Но вы намеренно пошли в здание где вывеска "публичный дом", а потом жалуетесь, что вас вы***ли? Мда...
2. На счет убрать детей от экранов: у кого-то с чувством юмора явно беда, или ни разу не слышали такую фразу из масс-медиа: представленные материалы могут содержать сцены насилия, просьба убрать детей от экранов? Ясен пень дети не сидят на этом ресурсе, а это предупреждение для вас взрослых, но коли решились читать, то что жаловаться то!????
3. На счет того, что я взял хлам, а теперь жалуюсь и хаю корейцев: вы чем читаете?? ж*** или глазами? Бывший хозяин обрисовал мне картину, что нужно сделать, поэтому и цена низкая была, т.к. я ЛЮБЛЮ слесарить и мне была нужна оптимальная машина и на работу, и на отдых ездить, я решил восстановить её сам, чем взять за 550 тысяч (средняя цена на рынке) стокового актиона спортс.
Я довел эту машину до ума. Есть, конечно, еще нюансы, но теперь машина полностью технически исправна, она ездит и НЕ ЛОМАЕТСЯ.
И пока я слесарил, выявил слабые места, о которых и рассказал вам! И я уже знаю на что откладывать деньги! После того, как "восстановил" машину, ясен пень мне нужно было её испытать, фотки как раз с испытаний, машина прошла их успешно. Но для тотального бездорожья эта машина не подходит, оно мне и НЕ нужно. Бывает я для души залезу в грязь погарцовать, но без фанатизма, поэтому заявляю официально - машину я не убиваю в соревнованиях не участвую, но и с тряпочкой над ней как онанист не трясусь! Для того, чтобы продлить ресурс передней подвески намеренно обменял 33-е мудричи на 31 аллтерайн.
4. На счет девушек: в первом случае я их привел в пример как независимых экспертов "красоты" автомобиля - какой авто в стоке больше всего НЕ понравится девушке чисто внешне: Форд Ренджер, Фольцваген Амарок или СсангЕнг Актион спорт? Думаю ответ очивиден.
Во втором случае я обмолвился о девушках лишь потому, что все мои знакомые девушки положительно оценили внешнюю мощь моего пикапа, а в стоке бы такого не произошло. Другими словами на "подготовленном" пикапе ездить более чем приятно.
Но вы поняли с точностью, да наоборот, что я купил машину повыпендриваться. Мда...
5. На счет того, что всю марку чешу под одну гребенку: ребята, вы что смеетесь? Вы явно наивные чукотские юноши! Вы думаете СсангЕнги проходят как Крузаки или Патроли по 30 лет? Я по-моему по-русски написал, что машина СТОИТ своих денег, но она стоит дешевле, чем Крузаки и Патроли, логику включите: меньше стоимость - меньше ресурс! Вот о чем я, а не про обсирание марки. Автомобиль хороший, но не на 30 лет!!!
6. Я указал основные слабые места машины: низкий радиатор и генератор, подвеска слабая и система переднего привода, холодный пуск плохой и еще парочку. У каждой машины есть недостатки. Это нормально!!!!! Или что это очень надежные узлы? Вот про то, что крякнул двигатель или мосты я ни разу не слышал.
7. По-моему я дал не хреновые, а дельные рекомендации, на что обратить внимание при покупке. Ну еще компрессию в двигателе померить не плохо бы, если диагностика сканером не будет её показывать.
8. Какой-то умник решил ст******ь, что я типа скидок не прошу, но 15 тысяч выкладывать на прошивку не стал. Слышь, ты, ты когда в магаз идешь, ты литр одинакового молока за 150 рублей покупаешь или за 50? Я не прошу скидок, но и как дебил деньгами не раскидываюсь. Не пишу, но поверь, самым плохим словом я тебя обозвал, ты его достоин, умник.
9. И как итог я написал, что НЕ продал эту машину, при том, что вижу её минусы! Да, мои требования шире, чем у большинства, но это не значит, что я уничтожаю машину. Я на ней вполне достойно езжу и слежу за ней, уж поверьте на слово получше, чем большинство из вас!
Мне даже жалко новые крузаки, которые выехали из салонов, в них заложен безумный потенциал, а жирные бизнесмены их по городу только используют. Специально для таких, вообще можно впереди не мост, а балку ставить или AWD!
И если у машины есть формула 4х4 или 4WD, значит она должна использоваться по назначению, другое дело на сколько эта машина способна применять эту формулу в действии. И если УАЗ на все 100% отрабатывает свои 4х4, то СсангЕнг где-то на 50% от возможностей УАЗа. Но мне пока хватает и этих 50.
Эммм, я думал коменты и положитетельные/отрицательные оценки это разные вещи, т.е. мне все равно, если оценка моего отзыва будет 5 или 1, но, то что пишут люди в комментариях забавляет)) вот и решил отписаться еще
Хороший отзыв, актион выглядит агрессивно))
Вот народ пишет про подвеску, что там рычаги слабеннькие, то тут, но что то я за 4 года с небольшим в переднюю подвеску даже не заглядывал. Поменял пыльники на приводах и забыл что и как там вообще прикручено. За машиной я слежу, но и езжу я очень много и не по асфальту, дороги у нас все убитые, ямы такие, что легковые не всегда могут проехать. Если грейдер прошел, через пару дней появляется мондраж, все ездят по тихоньку, я еду миниму километров 70 в час и ничего, все на месте, все целое. При такой же эксплуатации на Ниссан Датсун я каждый год делал ходовку. Хоть он и старый был, но запчасти то новые и все равно они не выдерживали такой нагрузки. Это вполне рабочая машина для деревни. Ну и плюс ко всему каждый выбирает машину которая ему нравится. Я вот своего актиона продавать не собираюсь, все в нем устраивает вполне!))
Отзыв хороший" честный. Авто мне нравится. Несмотря на его минусы, очень даже хороший автомобиль за такие деньги. Сам хочу своего лифтануть, ато уж сильно низкий базе. Отзыв 5. Авто 5
Респект автору ! Самый подробный и главное непредвзятый ? О плюсах машины может каждый рассказать взахлеб,а вот выявить и предупредить о минусах других таких мало
Респект автору ! Самый подробный и главное непредвзятый ? О плюсах машины может каждый рассказать взахлеб,а вот выявить и предупредить о минусах других таких мало . Вопрос-насколько удобно с земли к ласть и выгружать поклажу в кузовок ,особенно когда задний борт открыт
Респект автору ! Самый подробный и главное непредвзятый ? О плюсах машины может каждый рассказать взахлеб,а вот выявить и предупредить о минусах других таких мало . Вопрос-насколько удобно с земли к ласть и выгружать поклажу в кузовок ,особенно когда задний борт открыт
Человек привыкает ко всему! Нормально закидывать, закинул - протолкнул, еще закинул)))
Вот есть такой момент: https://noyabrsk.drom.ru/ssang_...
Думаю брать или нет.... хочу начать колесить по лесам! Ну, в моем случае - по болотам (ХМАО).
Бинар 5Д можешь ставить, если есть цистерна с антифризом!!!
Я его пол года юзаю, а он уже показала себя - сопливит со всех щелей, и не вздумай его к печке салона подключать - аккумулятор садит конкретно!!!
5
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
Вот есть такой момент: https://noyabrsk.drom.ru/ssang_ yong/...
Думаю брать или нет.... хочу начать колесить по лесам! Ну, в моем случае - по болотам (ХМАО).
Бинар 5Д можешь ставить, если есть цистерна с антифризом!!!
Я его пол года юзаю, а он уже показала себя - сопливит со всех щелей, и не вздумай его к печке салона подключать - аккумулятор садит конкретно!!!
5
Установил бинар-5д вот так: https://www.drive2.ru/l/496102 3/ ничего не сопливит, хомуты нормальные поставить и протянуть надо через время. К печке не подключал, с теплого двигателя салон прогревается за 5 минут + подогрев сидений + зимует в теплом гараже))))
В качестве*****олаза я бы рассматривал только Муссо или корандо, с нормальным честным передним приводом на механических хабар, но никак не актионы, кайроны, рекстоны. Это хорошие авто для путешествий, но не для тайги и болот.
Благодарю!
Про бинар: дело все в том, что тосол течет прямо с корпуса; Хомуты все в норме!. Мне официалы писали, что это болезнь. Далее заливает датчик температуры и выскакивает ошибка. Но замыканий не будет...
Резюмирую: Бинар 5Д - очень хорошая штука, но сборка хромает капец как! Если есть деньги, берите Вебасто ил Гидроник...
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
Хороший отзыв машина*****о все написано правильно если хотите пикап корейский тогда лучше возьмите мусо спорт 2,9 и почувствуйте разницу это из конечно исключая япошек.
Хороший отзыв машина*****о все написано правильно если хотите пикап корейский тогда лучше возьмите мусо спорт 2,9 и почувствуйте разницу это из конечно исключая япошек.
Нет, машина не гоуно, она реально стоит своих 500-600 тысяч и честно отрабатывает их, но с учетом низкой стоимости, до хайлакса и л200, конечно по надежности не дотягивает и реально не нужно стоить об этом иллюзий. За этой машиной нужно следить в 2 раза больше, чем за японками, тогда она вроде ездит!))) но лучше всё же брать Муссо спортс)))
Машина еще у меня, пробег 110000, полет нормальный! Тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук!)))
По трубе егр можно определить на лобовине. Если круглая, чугунная и ржавая, то евро 3, если квадратная и блестящая, то евро 4. Еще можно по номерам форсунок посмотреть.
Володь, а тебе не кажется, что пробег на твоей машине немного не соответствует действительности? Просто для примера - у супругиного Актиоши 2011г.в. сейчас пробег 54000 (причем за два последних года машина проехала всего 6000км,) до этого, при повседневной эксплуатации, без поездок на "юга" и экспедиции в режиме "город" машина за два года намотала 48000км. А мужичок - пенсионер с 2010г намотал уже более 350000....
когда брал, машине было 5 лет и 3 месяца эксплуатации, 77 тысяч пробег - это 15 т.км в год, в принципе я наезжаю не больше 20 в год, поэтому ТЕОРЕТИЧЕСКИ пробег реальный))) хотя Х его знает, может там 150 т.км было по факту)))
Машин хороший, отец купил года 4 назад. В момент покупки пробег был 72 т. Км. щас больше 110 т. км. Зимой не ездит, т.к. в Якутии -50 за бортом ) движок по моему надежный! Заправляется на саханефтегазе. Перед подняли проставками, в будущем планируем поменять пружины и стойки передние, т.к. они очень слабые. Также слабые нижние шаровые, однажды вырвало, но это наша вина, дороги в Якутии просто ЖЕСТЬ. Коробка 6 ступка, считается слабой, 4 ступка надёжнее. Периодически выходит на природу, рыбалку и тд. Резины и литье стоковые, по грязи на пониженных довольно крут👍 Машина не для руко***ых, это однозначно.
сижу вот читаю думаю- брать не брать- склоняюсь взять)))
Знаешь, плохо что их сняли с производства, машина при должном уходе нормально себя показывает, до сих пор у меня. но первого поколения я бы сейчас брать не стал, т.к. пробеги у них уже большие, только если на нем уже не поменяли движок))) второго поколения поищи с пробегом до 80, но проверь что бы не скрученный.