Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шел 2016 год

Шел 2016 год

Здрасьте, планета искателей счастья! (c)

Вообще никак не планировал, но решил дополнить отзыв свой, так сказать по прошествии более-менее значимого куска времени.

Краткое содержание предыдущей серии: машину купил в 2014 году (это ровно 2 года назад, сейчас март 2016) с пробегом 77 тыщ, нынешний пробег 113 тыщ, для тех кто с арифметикой на Вы - проехал я за 742 дня ~ 36 миллионов метров. На заправках No name как скупердяй никогда не заливаюсь, зимой лью зимнее, летом - летнее, осенью - осеннее, весной - весеннее.

За это время всё ТО делал сам, всё делал вовремя, хожу млять в дырявом ботинке у которого подошву залил автомобильным герметиком, а потом супер клеем, чтобы нога не промокала, за то масло и фильтры меняю по 2 раза в год, грубо говоря каждые 10 тысяч (это что бы вы не пиз#ели, мол я убиваю и насилую машину, а вы следите и все у вас как у Аннушки).

- Выяснил почему она хреново заводится в мороз: компрессия 23 очка млять, вместо 30-35 положенных! А заводилась она уже хреново у бывшего хозяина, т.е. в возрасте 6 лет и пробеге 77 тысяч. Ну как вам оху#енные корейские моторы?

- 6-ти ступая коробка все так же попинывается и затягивает передачи, но как никак уже прошла почти 40 т.км при мне и еще не сдохла. Поэтому буду ездить до талого. Причем пинается она специфически не только у меня, а еще и на других машинах этого семейства (если вы еще не догнали, то масло в ней чистое и фильтр новый) - при резком нажатии на пэдаль хаза обороты подскакивают как на холостых, а потом ударом включается пониженная передача. Ну как вам оху#енные корейские коробки?

- Полный привод и хабы тоже живые, но задолбал меня чек 4WD, какие-то глюки с электричеством: чтобы полный привод включился делаю так: поворачиваю переключатель ПП в желаемое и оплаченное положение, но ПП не включается, глушу мотор, завожу мотор, и как будто Матерь Божья снизошла с небес - полный привод включается. Выключать так же: выключил переключатель - не выключается, заглушил мотор, завел мотор, и как будто второе явление Христа - полный привод отключается. Может три иконки на панель приклеить? Авось поможет, братья?

- Завыла волчара-турбина, как потеплеет малям-с окружающий воздух в Красноярске (наверное в мае), полезу в ее теплую и влажную плоть... смотреть какого хYя ей надо! Попробую почистить сначала, а дальше решу - менять или нет.

- Тормоза с каждым годом все хуже и хуже, очень ватные. Для тех кто ездит на оленях - жидкость новая и они прокачаны. Я раз пять за два года их прокачивал. Это что-то с вакуумом, попробую поменять вакуумный клапан.

- Из положительного по мат.части: а вот хрен вам, а не положительное, уже боюсь сглазить! Есть только один положительный момент, который еще не выкинул этот мотор и его оборудование. Если бы еще и это произошло, я бы сжег машину, или просто эпично скинул с обрыва.

А, ну и мосты без нареканий. Это по факту единственная вещь в машине, к которой у меня нет претензий.

Резюмируя выше написанное: при постоянной эксплуатации, машина подыхает как туберкулезный больной: чихая, пердя, обоссываясь и собирая вокруг себя родственников и сочувствующих.

Кстати о сочувствующих: докатилось до того, что у нас в городе мы организовали свой СсангЕнг клуб (пока машин 40). И грубо говоря, примерно из 20 машин , кто постоянно проявляет активность в клубе, только три-четыре машины не трахают головы хозяевам, это машины 2013-2014 годов выпуска с пробегом ~30 тысяч км. Остальные все е**ться со своими легендарными внедорожниками, это и послужило причиной создания клуба, так как мы уже в магазинах друг друга узнавать начали.

Вот наш первый выезд, собственно считаю это крайней стадией бездорожья для стоковых машин. Меня на видео почти нет, т.к. я шел первым -

Ну, а теперь все же о хорошем. Мы ведь все, в какой бы не находились жопе или стране, верим в хорошее и светлое будущее и мечтаем дожить до того времени (или хотя бы чтоб дожили наши внуки или правнуки), когда доллар будет равен рублю. А лучше чтоб доллара вообще уже не было. Мне кажется, что будет курс юаней. Ванкорское нефтегазовое месторождение (одно из самых мощных в стране) уже на 40% продано Индусам и Кетайцам (млять, опять о плохом).

1. В борьбе с турбоямой, я чипанулся прошивкой от Романа Пустовалова (Москва), он же Вахмурка.

После чиповки машина поехала вот так (сравниваем с кайроном на таком же силовом агрегате, за рулем машины мой корефан, а я на его кайроне https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1257245/) видео -

2. Стилизовался - обклеился пленкой под городской камуфляж, вроде не плохо вышло. И чехлы на сиденья сшили камуфляжные, в купе все вообще огонь. Ну и вообще я люблю тематику урбана, поэтому если мои и твои вкусы не совпали, это только твои проблемы. Устами ребенка глаголит истина, а детей от машины палкой не отгонишь. Даже не знакомых детей иногда за руль посидеть пускаю.

3. Сварил задний силовой бампер из квадратного профиля с американскими квадратами, в разработке еще калитка под вторую запаску.

4. Сварили дуги в кузов, но они еще не доделаны, т.к. будет дополнительная съемная задняя П-образная дуга, чтобы был полноценный объемный кунг. Ну и тент будет камуфляжный.

5. В прошлом году (2015) съездил на неделю на Байкал. Груженая машина, 4 человека на борту, спокойно шла 150-160 км/ч. За световую часть суток (это когда Солнце встало и не успело сесть) я доехал с пос. Листвянка (исток Ангары) до Красноярска, расстояние 1300 км. С учетом того, что заблудился в Иркутке, выехал на трамвайные пути, и потом еще пол часа доблестные ГАИшники мне ****** мозги! За эту поездку я прощаю машине все её выходки и продолжаю её любить и лелеять.

Если вы подумали, что я собрался её продавать, то хYй угадали, я скорее её сожгу со психа, но не продам.

Это как любить свою истеричную бабу, она выносит мозг и нервы, ты готов её застрелить, но знаешь, что вообще она самая лучшая на свете и ты прощаешь ей всё, подходишь, обнимаешь и целуешь. И постоянно волнуешься за нее.

Ну а теперь фотки!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Комментарии

Алексей
Екатеринбург
четкое описание
правда которую я искал
1
 
Ответить
Алексей:
четкое описание
правда которую я искал
 
 
Ответить
Алексей:
четкое описание
правда которую я искал
Ага, еще и маховик лопнул, с работой 20тыщ . Но как никак, это первый раз за 120 тысяч, когда реально понадобилась помощь сервиса, не считая развала-схождений после лифта. Все остальное сам в гараже делаю.
Машина отлична за свои деньги, если ездить культурно, на дальняк, не испытывая повышенными нагрузками.
1
 
Ответить
А где наклейки под камуфляж заказывали? Есть чертежи, размеры, в общем тз? Тоже себе такие хочу!
 
 
Ответить
А где наклейки под камуфляж заказывали? Есть какие-то размеры, чертежи и во сколько обошлись? Тоже хочу себе такие!
 
 
Ответить
сергей
Партизанск
Преобрел такоеже авто хотел узнать перед как поднимал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter