Решил немного поделиться опытом эксплуатации данного авто так .к имеем в наличии 3 автомобиля данной марки, машины приобретались для работы.
Купили машины в салоне в марте 14г поимев хорошую скидку т.к брали за нал и машины все 3 были 12г выпуска, 2 авто на механике по 750т в стартовой комплектации, 1 на автомате за 850т также в стартовой комплектации, с салона оснастили защитой КПП и ДВС в подарок на все авто установили автономники " Вебасто", дополнительно установили фильтры сепар SWK-2000/5 ( т, к саляра у нас не совсем фонтан), + "глонас" мониторинг( требование заказчика, да и самому видно авто на мониторе в любое время суток).
Первая дальняя поездка состоялась к родителям по авто зимнику 430км в марте в самые метели, настоящий офроад по занесенному снегом направлению и тайге Томской области, дизель с объемом 2л очень хорош, на механике просто зверь. автомат конечно потупее будет, (сравнивая с Каптивой V-3.2л 230л/с), крутящий момент на механике на оборотах в 2000 очень солидный, прет как танк и динамика разгона не хуже чем у обычного авто с массой до 1500кг. Шумо изоляция на высшем уровне в салоне дизеля нее слышно( сравниваю с рабочим Тойотой Хайлюкс V-толи 2,7 толи 3, 2 л -173л/с тоже дизель в новом кузове, )
В той поездке сразу обнаружились некоторые минусы: клиренс авто спереди невелик приходилось ползти на пузе, в следствии чего был замят бак ( объем уменьшился примерно на 7л, т.к нижняя часть бака выступает за раму примерно на 5-6 см, хорошо бы и бак защитой закрыть, с завода, потом бак выправили, ) и первая защита которая на них шла не закрывала часть от бампера до передней балки, низ основного радиатора прикрывался простой пластмассовой накладкой, куда забиваался снег , обледеневал и кусками льда терло низ радиатора( вовремя заметил потом ковырял лед через каждые 5км, по прибытии домой все 3 оснастили дополнительной самодельной броней в вышеуказанном месте).
с середины марта машины пошли в работу на месторождение, клиренса на грунтовках тоже не хватало, наблюдались клювки передка( родные пружины очень слабые), поэтому в июле все 3 авто почередно лифтанули заменив пружины на каяба все 4, стойки передние тоже помойму от рекстона 2 поставили. задние Мондо, увеличение 6см от центра оси до крыла ( перед было 47 стало 53,5 зщад 51-57 соответственно) далее на 2 машинах были неприятности с передними мостами ( харкнулись маслом через сальник хвостовика на одном успели спасти заменили сальник, масло( строе с запахом гари), небольшой гул на полном приводе появляется при 60км/час, на втором не успел сейчас планируем замену подшипников,( данная неприятность возникла в следствии небольшого распи... ва водил, не чистили сапун переднего моста при замене масла в ДВС при сняти брони, сапун очень короткий 6-7 см забивается грязью , а при включенном передке происходит нагрев, воздуху деваться некуда , скопившееся избыточное давление выдавливает масло через сальник хвостовика, а пока доедет до места подшипники успевают перегреваться масла остается 40% объема, всем советую сразу удлинить шланг переднего сапуна и вывести в моторный отсек, там грязи поменьше на него попадать будет).
Потом на одном замкнула проводка ( при ремонте заменил 2 провода, коротнуло направление заднего левого габарита на полу в салоне на массу ( укладке проводки на заводе удилили очень мало внимания просто бросили на пол , закрепив клипсами не изолированный пучек к металлу, от вибрации в месте где отсутствуют короба проводка трется об кузов и получаем К,З предохранители родные даже не отработали, далее на нем же замкнул провод датчика скорости также замена провода новой вставкой , предохранитель за №26 отработал поздно когда + провод оголился и пожег часть жгута советую заменить его на 7,5 а вместо 10 предохранитель имеется в виду, причина сие замыкания крылась опять же в качестве сборки Солерс, и обратите внимание на провод который идет с датчика скорости от правого заднего колеса вдоль маятника задней балки в кузов, в месте где он огибает раму перед входом в салон он сильно к ней прижат и также от вибрации перетирается и замыкает на корпус, вся проводка сопливая сечения проводов очень тонкие поэтому при любом к.з нагревается провод . горит на нем изоляция а уже потом отрабатывает предохранитель), при последнем ремонте всю проводку заизолировали и уложили в гофры,
на 70 т на серебристом захрустел левый шрус ( при эксплуатации дважды слетал заводской пыльник, промывали шрус, набивали смазку , ехали дальше, но видать не допромыли, все таки захрустел пришлось менять , при замене сняли полностью привод а во внутреннем шрусе куска основной обоймы нет , ни следов ударов ни чего, не понятно отчего он отвалился пррийдется менять оба шруса.
Еще есть такой минус как основной натяжной ролик ремня, в основном изготовлен из пластмассы а при условиях эксплуатации в пыли, он очень быстро истирается на всех пришлось заменить на 55-60т.км
Родная резина отходила летом 25-30т и разлетелись балоны в лахмуты, вывод, надо брать резину с расчетом 50% асфаль 50% грунтовки с щебеночным покрытием, с высоким протектором. Родная только для асфальта,
А в остальном только замена масла расходников, на гарантию забил меняем все сами, т.к офицальные салоны ценник задирают такой что на все потраченные деньги на Т.О. можно спокойно купить отказавший узел даже и в плюсе остаться. на текущий момент пробеги по 70 с лишним тыс км . в целом машина надежная.
Дополню для некоторых пользователей что вышел из строя ролик натяжения ремня помпы, генератора, и компрессора кондиционера, стоит на лобовине двигателя его видно, а что косаемо привода ремня ГРМ то там его нет, там цепной привод ГРМ!!!!
Сейчас взяли еще одного чистого корейца, качество сборки и подвеска отличается в корне от сборки солерса, не клюет не раскачивается повыше клиренс, по проводке не знаю под полы еще не заглядывал!