Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2012

СсангЙонг Актион Спортс 2012 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
33639
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Выпавший кусок металла внутреннего шруса
Выпавший кусок металла внутреннего шруса
после лифта  подвески клиренс заметно выше не смотря что резин а стоит с профилем 70%
после лифта подвески клиренс заметно выше не смотря что резин а стоит с профилем 70%
Решил немного поделиться опытом эксплуатации  данного авто так .к  имеем в наличии 3 автомобиля данной марки, машины приобретались для работы.
Купили  машины в салоне в  марте 14г  поимев хорошую скидку т.к брали за нал и  машины все 3 были 12г выпуска, 2 авто на механике  по 750т в стартовой комплектации, 1 на автомате за 850т также в стартовой комплектации, с салона оснастили защитой КПП и ДВС в подарок на все авто установили  автономники " Вебасто", дополнительно установили  фильтры сепар SWK-2000/5 ( т, к саляра у нас не совсем фонтан), + "глонас" мониторинг( требование заказчика, да и самому видно авто на мониторе в любое время суток).
Первая дальняя поездка состоялась к родителям по авто зимнику 430км в марте в  самые метели, настоящий офроад по занесенному снегом направлению и тайге  Томской области, дизель с объемом 2л очень хорош, на механике просто зверь. автомат конечно потупее будет, (сравнивая с Каптивой  V-3.2л 230л/с), крутящий момент на механике   на оборотах в 2000 очень солидный, прет как танк и динамика разгона не хуже чем у  обычного авто  с массой до 1500кг.  Шумо изоляция на высшем уровне в салоне дизеля нее слышно( сравниваю с рабочим Тойотой Хайлюкс  V-толи 2,7 толи 3, 2 л -173л/с тоже дизель  в новом кузове, )
В  той поездке сразу обнаружились некоторые  минусы: клиренс авто спереди невелик  приходилось ползти на пузе, в следствии чего был замят бак ( объем уменьшился примерно на 7л, т.к нижняя часть бака выступает за раму примерно  на 5-6 см, хорошо бы и бак защитой закрыть, с завода, потом бак выправили, ) и первая защита которая на них шла не  закрывала часть от бампера до передней балки, низ основного радиатора прикрывался простой пластмассовой накладкой, куда забиваался снег , обледеневал и кусками льда терло низ радиатора( вовремя заметил потом ковырял лед через каждые 5км, по прибытии домой все 3 оснастили дополнительной самодельной броней  в вышеуказанном месте).
с середины марта машины пошли в работу на месторождение, клиренса на грунтовках тоже не хватало, наблюдались клювки передка( родные пружины очень слабые), поэтому в июле все 3 авто почередно лифтанули заменив пружины на каяба все 4, стойки передние тоже помойму от рекстона 2 поставили. задние Мондо, увеличение 6см от центра оси до крыла ( перед было 47 стало 53,5 зщад 51-57 соответственно) далее  на 2 машинах были неприятности с передними мостами ( харкнулись маслом через сальник хвостовика на одном успели спасти заменили сальник, масло( строе с запахом гари), небольшой гул на полном приводе появляется при 60км/час, на втором  не успел сейчас планируем замену подшипников,( данная неприятность возникла в следствии небольшого распи... ва водил, не чистили сапун переднего моста при замене масла в ДВС  при сняти брони, сапун очень короткий 6-7 см забивается грязью , а при включенном передке происходит нагрев, воздуху деваться некуда , скопившееся избыточное давление выдавливает масло через сальник хвостовика, а пока доедет до места подшипники успевают перегреваться масла остается 40% объема, всем советую сразу удлинить шланг переднего сапуна и вывести в моторный отсек, там грязи поменьше на него попадать будет).
Потом на  одном замкнула проводка ( при ремонте заменил 2 провода, коротнуло направление заднего левого габарита на полу в салоне на массу (  укладке проводки на заводе удилили очень мало внимания просто бросили на пол , закрепив клипсами не изолированный пучек к металлу, от вибрации в месте где отсутствуют короба проводка трется об кузов и получаем К,З  предохранители родные даже не отработали, далее на нем же замкнул провод датчика скорости  также замена провода новой вставкой , предохранитель за №26 отработал поздно когда + провод оголился и пожег часть жгута советую заменить его на 7,5 а вместо 10 предохранитель имеется в виду, причина сие замыкания крылась опять же в качестве сборки Солерс,  и обратите  внимание на провод который идет с датчика скорости от правого заднего колеса вдоль маятника задней балки в кузов, в месте где он огибает раму  перед входом в салон он сильно к ней прижат и также от вибрации перетирается и замыкает на корпус, вся проводка сопливая сечения проводов очень тонкие поэтому при любом к.з нагревается провод . горит на нем изоляция а уже потом отрабатывает предохранитель), при последнем ремонте всю проводку заизолировали и уложили в гофры,
на 70 т на серебристом захрустел левый шрус ( при эксплуатации  дважды слетал заводской пыльник, промывали шрус, набивали смазку , ехали дальше, но видать не допромыли, все таки захрустел пришлось менять , при замене сняли полностью привод а во внутреннем шрусе куска основной обоймы нет , ни следов ударов ни чего, не понятно отчего он отвалился пррийдется менять оба шруса.
Еще есть такой минус как основной натяжной ролик ремня, в основном изготовлен из пластмассы а при условиях эксплуатации в пыли, он очень быстро истирается  на всех пришлось заменить на 55-60т.км
  Родная резина  отходила летом 25-30т и разлетелись балоны в лахмуты,  вывод, надо брать резину  с расчетом 50% асфаль 50% грунтовки с щебеночным покрытием, с высоким протектором.  Родная только для асфальта,
  А в остальном  только замена масла расходников, на гарантию забил меняем  все сами, т.к  офицальные салоны ценник задирают  такой что на все потраченные деньги на Т.О. можно спокойно купить отказавший  узел даже и в плюсе остаться. на текущий момент пробеги по 70 с лишним тыс км . в целом машина надежная.
Дополню для некоторых пользователей что  вышел  из строя ролик натяжения ремня помпы, генератора, и компрессора кондиционера,  стоит на лобовине двигателя его видно, а что косаемо привода ремня ГРМ то там его нет, там цепной привод ГРМ!!!!
Сейчас взяли еще одного чистого корейца,  качество сборки и подвеска отличается в корне от сборки  солерса, не клюет не раскачивается повыше клиренс,  по проводке не знаю под полы еще не заглядывал!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon Sports, 2012
4.3
38384
SsangYong Actyon Sports, 2012
ДмитрийЛев, Благовещенск
SsangYong Actyon Sports, 2012
4.5
29695
SsangYong Actyon Sports, 2012
Вадим Зинурович, Уфа
SsangYong Actyon Sports, 2011
4.1
22886
SsangYong Actyon Sports, 2011
545, Новосибирск
SsangYong Actyon Sports, 2006
4.3
33101
SsangYong Actyon Sports, 2006
Николай, Иркутск
SsangYong Actyon Sports, 2012
4.6
37711
SsangYong Actyon Sports, 2012
ENOTIZLESA, Ростов-на-Дону
SsangYong Actyon Sports, 2010
4.6
21825
SsangYong Actyon Sports, 2010
Сергей, Владивосток
9914
SsangYong Actyon Sports, 2012
10438714, Новосибирск
SsangYong Actyon Sports, 2008
4.4
9416
SsangYong Actyon Sports, 2008
balaganoff, Красноярск

Комментарии

   
Красноярский край
Сообщений: 899
Первый?! Пять.
7
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111895
Морда на Он-До похожа .......
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
3
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
короче, ****я полная... столько геморроя на новой машине...!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
12
19
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
нормальные пробеги
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
М-даа...Не ахти,какая надёжная машина...Типа уазопатриото...
А написал всё по делу.Тем,кто собирается брать эту хрень,будет полезно...наверное.
Бу-га-га-гатти
18
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
ev1968:
М-даа...Не ахти,какая надёжная машина...Типа уазопатриото...
А написал всё по делу.Тем,кто собирается брать эту хрень,будет полезно...наверное.
в смысле за 70 т.км на трех авто про северам шрус развалился (после того как два раза пыльник просвистели) и проводка коротнула второстепенная - это не очень надежно.- ну-ну. а что тогда надежно?
70 т даже в нормлаьной эксплуатации ни одна машина без поломок не выхаживает - на фольце на 15 т коротнуло что-то и перестал работаь омыватель фар - честно даже за поломку не посчитал - ну а коли так - то фольц сломался на 15 тысячах гродоской тошнилки
29
5
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 57
За отзыв - 5! Все указанные автором недостатки - последствия сборки
соллерс, конкретно к марке ssangYong данные недостатки отношения не имеют. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Мои отзывы: Vortex Estina 2010, BMW X3 2007
22
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
akasta:
в смысле за 70 т.км на трех авто про северам шрус развалился (после того как два раза пыльник просвистели) и проводка коротнула второстепенная - это не очень надежно.- ну-ну. а что тогда надежно? 70 т даже в нормлаьной эксплуатации ни одна машина без поломок не выхаживает - на фольце на 15 т коротнуло что-то и перестал работаь омыватель фар - честно даже за поломку не посчитал - ну а коли так - то фольц сломался на 15 тысячах гродоской тошнилки
Ролик ремня ходит 60тыс.,-значит,лезть в грм на этом пробеге.И непонятно,как обнаруживается,что он (ролик)"стёрся" ? Обрывом ремня ?
Бу-га-га-гатти
 
13
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Я такой тестю с Владика притащил, чистый кореец. Пробег 110000км за два года. Только плановое ТО, ну и так по мелочи. Нормальный аппарат, я заценил!
12
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
akasta:
70т даже в нормлаьной эксплуатации ни одна машина без поломок не выхаживает - на фольце на 15 т коротнуло что-то и перестал работаь омыватель фар - честно даже за поломку не посчитал - ну а коли так - то фольц сломался на 15 тысячах гродоской тошнилки
прав. А за упоминание про фолькса ваговоды воткнули иголку в твою вуду-куклу. Автору 5.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
как вы там живете,там же холыднааа
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
5
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Клиренса не хватает, надо было тогда Mitsubishi L200 или Nissan NP300 брать.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 48
Ray48:
Клиренса не хватает, надо было тогда Mitsubishi L200 или Nissan NP300 брать.
там уже ценник выше, автор же написал: 2 по 750, 1 за 850. л200 разве за 750 возьмешь?)

за отзыв 5!
Все бабы как бабы, а моя БОГИНЯ)
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Дром такой дром. Одни тойототоводы если у авто порвался пыльник и от этого полетел шруз то авто*****о. Читал тут как у нового крузака рейка полетела так местные сектанты и слова не сказали
37
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 473
deaddd:
За отзыв - 5! Все указанные автором недостатки - последствия сборки
соллерс, конкретно к марке ssangYong данные недостатки отношения не имеют. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Господа, перед тем как что то говорить-узнайте, что именно делают на соллерсе и как собирают. Все вышеупомянутые косяки-это результат криворуких корейцев. На соллерс просто дособирают конструктор. Весь двигатель с коробкой, со всей проводкой и навесным приходят собранные. Так же как и кузов. Все это просто стыкуется с рамой-вот и всё производство. Если выходят из строя шрусы , хомуты, проводка то при чем здесь соллерс.? Если открутится болт на опоре двигателя и крепление кузова к раме-то да, это вина наших сборщиков. В абсолютном большинстве все поломки с корейский стороны.
8
8
Ответить
    
Сообщений: 38764
ТолстоТролль:
как вы там живете,там же холыднааа
Не,у них ещё нормально,В ХМАО,Тюменской области примерно так же,как и у вас и у нас,холодно дальше-в ЯНАО(Н.Уренгой)...у меня племянник там работал и работает,грит,в Ханты-Мансийске и Тюмени уже "лето",как и у нас,а в Новом Уренгое ещё зима в полный рост..)))))
2
1
Ответить
    
Шумный-Владивосток
Сообщений: 1386
Я в снегу привод обрывал. Причина - чрезмерный лифт,сам виноват, газанул на полный выворот с полным вывешиванием колеса.
Контейнерные перевозки - это наш профиль.
1
 
Ответить
9242663
Челябинск
Благодарю вас за реальный отзыв! Помог в понимании авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2012 в России