Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2012

СсангЙонг Актион Спортс 2012 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
31750
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Выпавший кусок металла внутреннего шруса
Выпавший кусок металла внутреннего шруса
после лифта  подвески клиренс заметно выше не смотря что резин а стоит с профилем 70%
после лифта подвески клиренс заметно выше не смотря что резин а стоит с профилем 70%
Решил немного поделиться опытом эксплуатации  данного авто так .к  имеем в наличии 3 автомобиля данной марки, машины приобретались для работы.
Купили  машины в салоне в  марте 14г  поимев хорошую скидку т.к брали за нал и  машины все 3 были 12г выпуска, 2 авто на механике  по 750т в стартовой комплектации, 1 на автомате за 850т также в стартовой комплектации, с салона оснастили защитой КПП и ДВС в подарок на все авто установили  автономники " Вебасто", дополнительно установили  фильтры сепар SWK-2000/5 ( т, к саляра у нас не совсем фонтан), + "глонас" мониторинг( требование заказчика, да и самому видно авто на мониторе в любое время суток).
Первая дальняя поездка состоялась к родителям по авто зимнику 430км в марте в  самые метели, настоящий офроад по занесенному снегом направлению и тайге  Томской области, дизель с объемом 2л очень хорош, на механике просто зверь. автомат конечно потупее будет, (сравнивая с Каптивой  V-3.2л 230л/с), крутящий момент на механике   на оборотах в 2000 очень солидный, прет как танк и динамика разгона не хуже чем у  обычного авто  с массой до 1500кг.  Шумо изоляция на высшем уровне в салоне дизеля нее слышно( сравниваю с рабочим Тойотой Хайлюкс  V-толи 2,7 толи 3, 2 л -173л/с тоже дизель  в новом кузове, )
В  той поездке сразу обнаружились некоторые  минусы: клиренс авто спереди невелик  приходилось ползти на пузе, в следствии чего был замят бак ( объем уменьшился примерно на 7л, т.к нижняя часть бака выступает за раму примерно  на 5-6 см, хорошо бы и бак защитой закрыть, с завода, потом бак выправили, ) и первая защита которая на них шла не  закрывала часть от бампера до передней балки, низ основного радиатора прикрывался простой пластмассовой накладкой, куда забиваался снег , обледеневал и кусками льда терло низ радиатора( вовремя заметил потом ковырял лед через каждые 5км, по прибытии домой все 3 оснастили дополнительной самодельной броней  в вышеуказанном месте).
с середины марта машины пошли в работу на месторождение, клиренса на грунтовках тоже не хватало, наблюдались клювки передка( родные пружины очень слабые), поэтому в июле все 3 авто почередно лифтанули заменив пружины на каяба все 4, стойки передние тоже помойму от рекстона 2 поставили. задние Мондо, увеличение 6см от центра оси до крыла ( перед было 47 стало 53,5 зщад 51-57 соответственно) далее  на 2 машинах были неприятности с передними мостами ( харкнулись маслом через сальник хвостовика на одном успели спасти заменили сальник, масло( строе с запахом гари), небольшой гул на полном приводе появляется при 60км/час, на втором  не успел сейчас планируем замену подшипников,( данная неприятность возникла в следствии небольшого распи... ва водил, не чистили сапун переднего моста при замене масла в ДВС  при сняти брони, сапун очень короткий 6-7 см забивается грязью , а при включенном передке происходит нагрев, воздуху деваться некуда , скопившееся избыточное давление выдавливает масло через сальник хвостовика, а пока доедет до места подшипники успевают перегреваться масла остается 40% объема, всем советую сразу удлинить шланг переднего сапуна и вывести в моторный отсек, там грязи поменьше на него попадать будет).
Потом на  одном замкнула проводка ( при ремонте заменил 2 провода, коротнуло направление заднего левого габарита на полу в салоне на массу (  укладке проводки на заводе удилили очень мало внимания просто бросили на пол , закрепив клипсами не изолированный пучек к металлу, от вибрации в месте где отсутствуют короба проводка трется об кузов и получаем К,З  предохранители родные даже не отработали, далее на нем же замкнул провод датчика скорости  также замена провода новой вставкой , предохранитель за №26 отработал поздно когда + провод оголился и пожег часть жгута советую заменить его на 7,5 а вместо 10 предохранитель имеется в виду, причина сие замыкания крылась опять же в качестве сборки Солерс,  и обратите  внимание на провод который идет с датчика скорости от правого заднего колеса вдоль маятника задней балки в кузов, в месте где он огибает раму  перед входом в салон он сильно к ней прижат и также от вибрации перетирается и замыкает на корпус, вся проводка сопливая сечения проводов очень тонкие поэтому при любом к.з нагревается провод . горит на нем изоляция а уже потом отрабатывает предохранитель), при последнем ремонте всю проводку заизолировали и уложили в гофры,
на 70 т на серебристом захрустел левый шрус ( при эксплуатации  дважды слетал заводской пыльник, промывали шрус, набивали смазку , ехали дальше, но видать не допромыли, все таки захрустел пришлось менять , при замене сняли полностью привод а во внутреннем шрусе куска основной обоймы нет , ни следов ударов ни чего, не понятно отчего он отвалился пррийдется менять оба шруса.
Еще есть такой минус как основной натяжной ролик ремня, в основном изготовлен из пластмассы а при условиях эксплуатации в пыли, он очень быстро истирается  на всех пришлось заменить на 55-60т.км
  Родная резина  отходила летом 25-30т и разлетелись балоны в лахмуты,  вывод, надо брать резину  с расчетом 50% асфаль 50% грунтовки с щебеночным покрытием, с высоким протектором.  Родная только для асфальта,
  А в остальном  только замена масла расходников, на гарантию забил меняем  все сами, т.к  офицальные салоны ценник задирают  такой что на все потраченные деньги на Т.О. можно спокойно купить отказавший  узел даже и в плюсе остаться. на текущий момент пробеги по 70 с лишним тыс км . в целом машина надежная.
Дополню для некоторых пользователей что  вышел  из строя ролик натяжения ремня помпы, генератора, и компрессора кондиционера,  стоит на лобовине двигателя его видно, а что косаемо привода ремня ГРМ то там его нет, там цепной привод ГРМ!!!!
Сейчас взяли еще одного чистого корейца,  качество сборки и подвеска отличается в корне от сборки  солерса, не клюет не раскачивается повыше клиренс,  по проводке не знаю под полы еще не заглядывал!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярский край
Сообщений: 899
Первый?! Пять.
7
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 100951
Морда на Он-До похожа .......
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
15
3
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
короче, ****я полная... столько геморроя на новой машине...!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
12
19
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
нормальные пробеги
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
М-даа...Не ахти,какая надёжная машина...Типа уазопатриото...
А написал всё по делу.Тем,кто собирается брать эту хрень,будет полезно...наверное.
Бу-га-га-гатти
18
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
ev1968:
М-даа...Не ахти,какая надёжная машина...Типа уазопатриото...
А написал всё по делу.Тем,кто собирается брать эту хрень,будет полезно...наверное.
в смысле за 70 т.км на трех авто про северам шрус развалился (после того как два раза пыльник просвистели) и проводка коротнула второстепенная - это не очень надежно.- ну-ну. а что тогда надежно?
70 т даже в нормлаьной эксплуатации ни одна машина без поломок не выхаживает - на фольце на 15 т коротнуло что-то и перестал работаь омыватель фар - честно даже за поломку не посчитал - ну а коли так - то фольц сломался на 15 тысячах гродоской тошнилки
28
5
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 57
За отзыв - 5! Все указанные автором недостатки - последствия сборки
соллерс, конкретно к марке ssangYong данные недостатки отношения не имеют. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Мои отзывы: Vortex Estina 2010, BMW X3 2007
22
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
akasta:
в смысле за 70 т.км на трех авто про северам шрус развалился (после того как два раза пыльник просвистели) и проводка коротнула второстепенная - это не очень надежно.- ну-ну. а что тогда надежно? 70 т даже в нормлаьной эксплуатации ни одна машина без поломок не выхаживает - на фольце на 15 т коротнуло что-то и перестал работаь омыватель фар - честно даже за поломку не посчитал - ну а коли так - то фольц сломался на 15 тысячах гродоской тошнилки
Ролик ремня ходит 60тыс.,-значит,лезть в грм на этом пробеге.И непонятно,как обнаруживается,что он (ролик)"стёрся" ? Обрывом ремня ?
Бу-га-га-гатти
 
13
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Я такой тестю с Владика притащил, чистый кореец. Пробег 110000км за два года. Только плановое ТО, ну и так по мелочи. Нормальный аппарат, я заценил!
12
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
akasta:
70т даже в нормлаьной эксплуатации ни одна машина без поломок не выхаживает - на фольце на 15 т коротнуло что-то и перестал работаь омыватель фар - честно даже за поломку не посчитал - ну а коли так - то фольц сломался на 15 тысячах гродоской тошнилки
прав. А за упоминание про фолькса ваговоды воткнули иголку в твою вуду-куклу. Автору 5.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
как вы там живете,там же холыднааа
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
5
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2512
Клиренса не хватает, надо было тогда Mitsubishi L200 или Nissan NP300 брать.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 48
Ray48:
Клиренса не хватает, надо было тогда Mitsubishi L200 или Nissan NP300 брать.
там уже ценник выше, автор же написал: 2 по 750, 1 за 850. л200 разве за 750 возьмешь?)

за отзыв 5!
Все бабы как бабы, а моя БОГИНЯ)
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Дром такой дром. Одни тойототоводы если у авто порвался пыльник и от этого полетел шруз то авто*****о. Читал тут как у нового крузака рейка полетела так местные сектанты и слова не сказали
33
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
deaddd:
За отзыв - 5! Все указанные автором недостатки - последствия сборки
соллерс, конкретно к марке ssangYong данные недостатки отношения не имеют. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Господа, перед тем как что то говорить-узнайте, что именно делают на соллерсе и как собирают. Все вышеупомянутые косяки-это результат криворуких корейцев. На соллерс просто дособирают конструктор. Весь двигатель с коробкой, со всей проводкой и навесным приходят собранные. Так же как и кузов. Все это просто стыкуется с рамой-вот и всё производство. Если выходят из строя шрусы , хомуты, проводка то при чем здесь соллерс.? Если открутится болт на опоре двигателя и крепление кузова к раме-то да, это вина наших сборщиков. В абсолютном большинстве все поломки с корейский стороны.
8
8
Ответить
    
Сообщений: 38782
ТолстоТролль:
как вы там живете,там же холыднааа
Не,у них ещё нормально,В ХМАО,Тюменской области примерно так же,как и у вас и у нас,холодно дальше-в ЯНАО(Н.Уренгой)...у меня племянник там работал и работает,грит,в Ханты-Мансийске и Тюмени уже "лето",как и у нас,а в Новом Уренгое ещё зима в полный рост..)))))
2
1
Ответить
    
Шумный-Владивосток
Сообщений: 1387
Я в снегу привод обрывал. Причина - чрезмерный лифт,сам виноват, газанул на полный выворот с полным вывешиванием колеса.
Контейнерные перевозки - это наш профиль.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2012 в России


Добавить отзыв